Volvo S40 1.8
2003 г.
1.8 л. бензин
122 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
Написать отзыв

Отзыв Volvo S40 1.8 (2003 г.)

30 мая 2013 → пробег 177000 км

Volvo S40.

Доброго времени суток всем, кто читает этот отзыв.

После продажи ВАЗ 2113, как обычно все делают, я купил бывшую в употреблении иномарку. Выбор мой пал на Вольву S40 в 1ом кузове. Денег у меня на нее хватало, поэтому я и выбрал почти последний год выпуска этой модели 2003 (последний рестайлинг с устраненными болячками). Черную, со спойлером, с установленным Вебасто, с АКПП.

Перед покупкой, я разумеется почитал отзывы на aVtomarket. Все описывали автомобиль, как надежный, не очень дорогой в обслуживании и комфортный.То что мне нужно.

Начнем с хорошего…

Когда садишься в автомобиль чувствуется, что все продумано шведскими инженерами. Все очень удобно. Регулируемая поддержка поясницы в сочетании с приятным комбинированным салоном, приятные деревянные вставочки в обшивки дверей и бардачка, куча карманов и различные отделения под разную мелочь. Подлокотник — это же и бокс для дисков, куда они вставляются в специальные отделения. Сзади выдвигаемая пепельница внизу у пола и подлокотник для пассажиров, в случае если сзади сидят двое места достаточно — всем комфортно. В общем, за это 5.

Подогрев сидений жарит на ура, зимой попу грел отлично.=) Установлена была штатная 2din акустика читающая CD, но игнорирующая mp3 — это немножко обижало, но все обиды забывались из за качества звучания. Звук отличный. Если не ошибаюсь в количестве, то 8 колонок, играли на УРА.Настройки басов и других характеристик на свой вкус. К аудио системе претензий нет. За это тоже 5. По салону закончу тем, что обзор в зеркала хороший (читал, что жалуются на задний обзор, по мне все было нормально даже штатный спойлер никак не мешал).

По внешности. Дизайн автомобиля не сильно изменился после рестайлинга, но остался приятным глазу. Спойлер, по мне так, в разы придает автомобилю изящности, тем более он не какой то кустарный или псевдо спарко, а штатный, аккуратный и не мешающий обзору. У меня не было противотуманок в переднем бампере, света фар мне хватало. 

Теперь о мелочах, которые мелочь, но приятно. Когда брызгаешь омывайку на лобовое, дворники все вытирают… проходит еще несколько секунд и дворники автоматически достирают оставшиеся капли. Фары выключается вместе с зажиганием, не нужно все время выключать. Центральный замок запирает все двери и капот и багажник, очень удобно.

Автомобиль построен на базе Mitsubishi Carisma, но гораздо красивее. Много по подвеске деталей взаимозаменяемы. Телевизор, как его называют, передняя рама подошла ко мне от каризмы. Купил за 8 тыр. Сразу скажу, что пришлось купить после аварии. Двигатель не задело, благо толстое железо.+ покупал радиатор кондея, обычный радиатор, фары. Все купил тайваньское. Все работало. и вообще это другая история.

Расход в паре с АКПП был 12-14 литров. Мощности в 122 силы мне хватало. 

Зимой сорвало гайку с шаровой и отвалилось переднее левое колесо на скорости 30 км-ч. Не то что бы отвалилось полностью, осталось на приводе.Это мой косяк, т.к. ездил не обращая внимания на скрежет, все оттягивал на последнее. Вызвал эвакуатор, приехал грамотный мужик, аккуратно погрузил, оттащили в сервис, поменяли шаровую — все гуд. 

Тоже зимой как-то раз завелся, и появился очень сильный скрежет от гидроусилителя. Колеса с трудом поворачивались, что есть ГУР, что нет. Поехал в ближайший сервис, приговорили гидроусилитель. Нашел контору специализированную, приехал, сняли, на стенде проверили — все работает. Промыли систему, залили новое масло, все работает.

2 раза менял подшипник муфты кондея. Свистел. 1ый подшипник отходил пол года, хотя был японский. Поставил такой же) В сервисе за работу с подшипником просили 8 тысяч рубликов. А на деле, 30 минут работы неспеша, даже без специальных съемников. 

В принципе если покупать неоригинальные запчасти, то выходит все недорого. И качество нормальное. 

Теперь главный минус:

Это АКПП. Никогда не покупайте Volvo S40-S80, этих поколений на автомате. Даже XC-90 и XC-70 оснащались этими злополучными коробками, которые выходят из строя через 150тысяч км. в среднем. AISIN AW55-50 у меня стояла. И ее разновидности это беда. Выходит из строя гидроблок.Коробка переходит в аварийный режим и катается только на 3ей передаче без переключений. Самое смешное, что при разборе коробке и тестирования гидроблока, он будет вести себя как исправный. А поставишь обратно — опять аварийный режим. Ремонтируют только в Москве.

Ставилась она еще и на Саабы и на Опеля и еще на что-то.

В основном все отлично, берите на механике и не жалейте. 

Совет автора покупателям Volvo S40 1.8 2003 г

Берите на механике. И желательно после 2000 годов.

Еще советы
Достоинства:
  • Комфорт
  • Надежность
  • Безопасность
  • Большой багажник
  • Удобные сидения
  • Устойчивость на дороге
Недостатки:
  • Низкий клиренс, но мощная защита картера
  • Муфта CVVT, начинает похлюпывать
  • АКПП
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
18848
Комментарии 29
был 16 минут назад
На Volvo V50 30 мая 2013 в 22:39
масло в акпп надо менять через 60- 80тк, тогда коробка прослужит дольше.
+2
fedodorov
30 мая 2013 в 23:17

на японских авто (праворуких в частности) коробка и по 300 тысяч ходит на одном и том же масле.

0
saniol
был 8 часов назад
На Kia Sportage, Kia Sportage 31 мая 2013 в 08:01
150000км по нынешним меркам абсолютно нормальный показатель ресурса коробки    по японцам - тоже были косяки с трансмиссиями(правда не с гидро акпп) 
0
был 13 часов назад
31 мая 2013 в 09:38
150 тыс и одна замена клапанов гидроблока это вполне нормально. Вы лично, судя по профилю, за 2,5 года 22 тыс. намотали. У меня пробег, а езжу я каждый день, тысяч 15-20 в год. Если вы сделали ремонт, то после вас 3-4 владельца еще на ней проездят (а если будут менять масло, то может и больше). Я бы лично,если бы меня машина устраивала, сделал бы ремонт и ездил дальше.
0
kgj
31 мая 2013 в 11:38

Я почти так и сделал, только я не стал усложнять задачу и ехать в Москву для ремонта гидравлической плиты. Я просто купил АКПП снятую с такой же машины из Европы. Поставил у дилера, долил масла и уехал от них счастливый.....ровно на 6 дней. По истечению этих 6ти дней, произошел рецидив. Больше сил и времени на эту коробку я тратить не хотел.

0
saniol
был 13 часов назад
31 мая 2013 в 11:53
Я раз в жизни контрактный агрегат (ДВС) ставил, проклял все. На е34 светила капиталка (тогда озвучили 1000-1200 долларов с гарантией) или контрактный (800). Решил сэкономить, меняли мне мотор ТРИ раза, на первом жор масла был литр на 50 километров. Хоть это все мне было бесплатно, время и нервы я потерял. Не могу понять в вашем случае, гарантию на коробку разве они не давали. И разве в Питере нет официалов Вольво, я не думаю, что указанный ремонт сильно бы ударил по карману. Я менял блок клапанов на Пежо 407 (в 2010), поехал к официалам и левые СТО даже не рассматривал. Потом, кстати, получилось дешевле, чем на левых. И желательно фото машины добавить, если уже наглеть мне по полной)).
0
kgj
был 17 часов назад
На Renault Fluence 31 мая 2013 в 12:09
Официалы Волво в Питере есть и хорошие. Рядом с м.Приморская находятся. Только у них цены такие, что чем старую ремонтировать, лучше новую купить.
0
kgj
изменен 31 мая 2013 в 12:47
Комментарий удален автором.
kgj
31 мая 2013 в 12:51
Замена блока клапанов на Пежо и на Вольво - это 2 разные истории. В моем случае, нужен специальный стенд, производства Америки, для калибровки, дефектовки и т.д. В Питере на данный момент его нигде нету, единственное место где о нем упомянули в СПб, я не помню название конторы, был сервис по акпп и то сказали что приедет к осени. Остальные конторы тоже предлагали свою помощь без специального стенда, но это все просто трата денег и уверен, результата не было бы. Конечно же я рассматривал все возможные варианты и обзвонил все что можно. Сейчас говорить уже поздно, но надо было просто купить новый гидроблок, вышло бы около 50 с работой. Ровно столько я отдал за бу коробку и работу у дилера.На счет гарантии, тут вообще все весело. Разборка, где я купил АКПП давала гарантию на установку 5 дней. В моем случае все произошло через 6 дней. Они сетовали на это.
+1
saniol
был 13 часов назад
31 мая 2013 в 14:45
Охренеть на счет гарантии на б/у коробку. Один день разницы и все. 50 тыс. руб с работой, если я правильно перевел, около 500 баксов. Задним умом мы все умны, я тоже теперь понимаю что надо было ремонт делать, а не контракт ставить.
0
kgj
На Volvo 940 31 мая 2013 в 15:14

НЕ ЗАМАРАЧИВАЙСЯ ЭТО ОПЫТ ! В 97 В КАЛИНЕ НА БАЛТИКЕ СТОЯЛ ПРОДАВЕЦ У НЕГО В ПРОДАЖЕ 10 ТАЧЕК БЫЛО И НЕ В ОДНОЙ БЕНЗИНА- НА ВОПРОС ПОЧЕМУ У ВСЕХ ЛАМПА ФУЕЛ СВЕТИТ- ОТВЕТ Я НЕ БЕНЗИНОМ ТОРГУЮ !ВРЯТЛИ ОТ ТУДА ЧТОТО ХОРОШЕЕ ПРИВЕЗТИ МОЖНО ОНИ ХОЛОДИЛЬНИК УЕЗЖАЯ НА ДВА ДНЯ ВЫКЛЮЧАЮТ ЧТОБ СЭКОНОМИТЬ!

+1
groud
был 13 часов назад
31 мая 2013 в 15:34
Я вообще за прошлое не заморачиваюсь. Ты прав полностью, это опыт, а его не пропьешь. Именно из-за этого опыта я на Пежо (а с Бэхой я тр..ся в марте) в октябре поехал на ремонт к официалам. Так там и сделали нормально, причем не с гарантией на 5 дней, и что удивительно, еще дешевле получилось. Я потом у левых спрашивал, сколько такой ремонт. Они навскидку до 1,5 долларов загадывали. С официалами до тысячи я уложился.
+1
был 3 часа назад
На Volvo S60 31 мая 2013 в 11:33

а что прямо таки служит 150000 и все?Я про АКПП?Просто статистики никакой не вижу,а S40 и ресурс АКПП на ней интересен.Там по моторам с 2,4 только автомат...вот и дилемма.

0
alekk6
31 мая 2013 в 11:41

150 000 км - это в среднем. У кого то больше, у кого то меньше. На S40 не ставился 2.4, максимум 2.0 с турбиной. Дилеммы особо нет, если S40, то по свежее и на механике.

0
saniol
был 3 часа назад
На Volvo S60 31 мая 2013 в 16:03

сорри....я про S 40(II) интересовался...впрочем там тоже достаточно нареканий....Там то есть 2,4.Но машину в возрасте пяти лет,что то боюсь брать с автоматом.Профильных форумов уже обчитался...но нужной инфы не особо вылезло..Многие отписываются,у кого еще свежие авто.А так главная рекомендация там замена масла в АКПП раз в 60тыр км.

0
alekk6
На Volvo 940 31 мая 2013 в 16:11
АЛЕКК ТЫ ПРАВДУ ХОЧЕШ ! ЗАМОРОЗЯТ НА ВЕКЕ !
0
alekk6
На Volvo 940 31 мая 2013 в 13:43

АЛЕКК НЕТ НЕ 150 И ВСЁ- ПРОСТО ПРИЙДЁТСЯ ДО 220 МАКСИМУМ ОБРАТИТСЯ ЗА ПОМОЩЬЮ К ОД А ТЕ ЕСТЕСТВЕННО ПРОИЗВЕДУТ ПОЛНЫЙ РЕМОНТ ДАБЫ ДАТЬ ГАРАНТИЮ. СТОИМОСТЬ В РАЙОНЕ 150 ТЫРОВ.

0
alekk6
был 9 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 31 мая 2013 в 15:50
Можно почитать профильный форум по Вольво S40. По коробасам действительно было достаточно нареканий. Эту коробку вольвоводы нарекли японской диверсией:))
+1
ewgenius
На Volvo 940 31 мая 2013 в 15:57
СОГЛАСЕН !

0
ewgenius
был 16 минут назад
На Volvo V50 31 мая 2013 в 19:12
Японской диверсией ее нарекли владельцы хс90, на сороковки ставилась она же, но так как сороковка легче на пол тонны, то случаи проблем с коробкой единичные.
0
fedodorov
2 июня 2013 в 11:27
Не сказал бы, что случаи единичные, если вы имеете в виду 1ую сороковку.
0
saniol
был 16 минут назад
На Volvo V50 2 июня 2013 в 11:58
я про вторую. У первых уже такие пробеги, что беспроблемная эксплуатация уже сомнительна.
0
fedodorov
На Volvo 940 2 июня 2013 в 14:35

вынужден не согласиться с вашим мнением.40-ка в силу того что очень нравится молодым жару получает в разы и в тоны больше ! не раз наблюдал что они на них творят!

0
groud
был 16 минут назад
На Volvo V50 2 июня 2013 в 15:18

хс90 на 600 кг тяжелее s40  это раз. Сороковки второго поколения встречаются с двигателями от 1.6  до 2.5 турбо. До 2х литров это фордовские и коробки там фордовские. 2.4-2.5Т это вольвовские. На ХС90 2.5Т это минимум (исчезающе малое количество D3 рассматривать не будем. Так вот, чтобы держаться в потоке на автомобиле на 40% более тяжелом - повседневная нагрузка на коробку на 40% больше это два. Ну и в третьих -  не видел я отжигающих сороковок. Большинство едет вполне себе по пенсионерски. После покупки v50 стал пристальное внимание на них обращать. И вообще городские 80 достигаются очень быстро....ни и секунд через 5, после того как ты разогнался до 80ти тебя настигают гонщики на ведрах )))

0
был 3 месяца назад
На Land Rover Freelander, Mazda 3 31 мая 2013 в 19:24
Насколько я знаю, самая большая проблема с этим коробасом возникает на ХС70, там владельцы при покупке б/у машины уже в резерве держат деньги на ремонт, и воспринимают это как должное. Я читал, что некоторые пытались избежать этой участи, более частой заменой масла, примерно через 60 т.км., и всё равно на 150-170 т.км  приказывала долго жить.
+1
klimkin
был 10 часов назад
изменен 31 мая 2013 в 19:49
На S 80 на работе не знаю эта коробка или нет, но тоже делали после 100 тыс. км,  Долговечность Вольво видимо в чём-то другом.Кто-то выше написал, что это нормально. Пожалуй нет. Интересовался на сервисе ,для информации, сколько служат без ремонта американские  старые четрёхступечатые автоматы - более 250 тыс. км.
0
был 8 часов назад
На Kia Sportage, Kia Sportage 31 мая 2013 в 22:34
данный коробас пару раз модернизировали и с2007г нареканий на нее не больше чем на любую другую акпп а после 150000км проблемы с акпп связаны не с ее конструкцией а с условиями эксплуатации и обслуживанием данного агрегата владельцем все можно убить
+1
ameniks
На Volvo 940 31 мая 2013 в 23:43

ДО СТА Я СЧИТАЮ ЕЙ ТАМ ВООЩЕ НЕЧЕГО ДЕЛАТЬ !

 

0
был 11 часов назад
На Volvo S60 изменен 24 июня 2013 в 17:20

Насчет механики на S40 - рекомендую избегать реновскую M3P. Агрегат отвратительный, заявляю как владелец. На ином ТАЗе и то приятнее передачи переключаются.

Что касается дороговизны з/ч - далеко не миф. Для сравнения приведу пример: нехитрая самоконтрящаяся гайка M10 (для стойки стаба) с клеймом Volvo стоит 80 р., точно такая же оригинал от VAG - 20 р. - дешевле в 4 раза! И так со всей мелочевкой. Небольшой кусок пластмассы в форме уголка юбки переднего бампера - 1500р., про кузовщину и электрику вообще молчу. 

По поводу недорогого неоригинала - его ресурс оставляет желать лучшего. Например, не самые дешевые стойки стабилизатора производства Febi (Bilstein) едва протянули 7 тыс км - износ тотальный!

+1
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™