Написать отзыв

Отзыв Volvo S40 1.8 (2003 г.)

15 октября 2007

Volvo S40 1.8

Как я покупал автомобиль…

Здравствуйте все! Хочу поделиться опытом приобретения первого своего автомобиля. Давно собирался стать автовладельцем, но то с автошколой тянул, затем и со сдачей экзаменов. Ну и, как водится, денег долго собрать не мог. До кучи, как увидите ниже, абсолютно не знал, чего хочу. И вот…

При выборе руководствовался несколькими параметрами: имидж марки, АКПП, материалы отделки, непрокуренность и чистота салона. Расчитывал на проведение проверки юридическои чистоты и диагностики технического состояния.

Сначала рассматривал варианты новых авто, типа Ниссан Альмера или, чего очень ждал, НОВОГО, 10-го, Лансера. Читал тест-драйвы – тачка –то ничего, резвая, правда, только с 2,0. И вот он появился у дилера (на это чудо еще и запись была аж на полгода). Захожу, и вот оно, красавец, красный, в обтекателях (интенс, около 25тыщ вечнозеленых). Очередь внутрь. Дождался. Сел. …

Из всех достоинств – боковая поддержка кресел и простор для ног задних пассажиров, все… Материалы отделки хуже, чем в элантре. Концепция торпеды – стара: та же магнитола, над ней – часики, ниже – три крутилки. В общем, расстроился. Да и по дизайну, считаю, что он произвел искрометное, затихающее впечатление. Слава пиарщикам…

Затем понял, что за 16-17 тыщ можно взять двухлетнюю «це 4», мне он показался интереснее и неординарным дизайном купэшки и решениями интерьера. Сомневался, клевещут на французов, да и безудержное падение цен подержанных авто, ведь его рано или поздно захочется сменить.

Как-то по работе столкнулся с молодым человеком, изъявлящим желание продать свою А6, универсал, кваттро, кожа. Денег не много просил, в состоянии хорошем. Я был поражен, да вообще нахождением внутри. Уже выпросил некую сумму взаймы… а хозяин передумал. Вот так, как дым, развеялись мечты…ну не беда есть еще Пассаты, Гольфы, Боры. Соответственно, 5 и 4 поколений. Особенно привлек Гольф. Омрачал лишь звон бардачка. Нормальный, молодежный автомобиль. НО: от всех осмотренных авто осталось впечатление, будто они собраны из частей разных машин. Думаю, что так как их очень много, подобрать что-то приличное маловероятно. Да и про угоняемость вы наслышаны. Конечно, есть КАСКО, но все же…

А взял, в итоге, Вольво с40. Случилось это так: наткнулся на обьявление о продаже с60, осмотр – аккурат у моего места работы. А видов на данную марку не имел никаких. Решил познакомиться из желания не более как увидеть что это, в Вольво до этого никогда не ездил. Знаете, резюмировал как авто, для эгоиста. Особенно этот, не знаю как называется, элемент, где ручник, подлокотник, рычаг КПП, некая огораживающая «стена»; и «борода», обращенная к водителю. Все указывает на то, что водитель здесь главный. Так появился первый интерес к марке. Далее прорабатывал условия страховки. С 60 – дорого. Год выпуска, из финансовых соображений, был доступен только 2002 – это коэффициент за возраст старше 5 лет и стаж у меня 0 лет. Есть еще понятия: «агрегатные/неагрегатные выплаты по риску угон» и «уменьшаемая/не уменьшаемая по риску ущерб» — еще всякие надбавки.

Так я спустился с небес и начал рассматривать с40-вые. Остановился на одной: 2003 г.в., 1,8, автомат, темно-серебристого цвета, климат, 8 подушек, хорошая музыка с усилителем (про него узнал через неделю после покупки когда вынимал зимнюю резину из багажника, не руководствовался в выборе как определяющим фактором), оригинальные диски, электрорегулировки передних кресел. И резина еще зимняя, шипов, правда, половины нет. И то – хорошо. Кстати все 4 покрышки влезли в багажник. Сиденья задние складываются и образуют ровный пол. Пробег – 72000. Салон – ткань со вставками из кожи и элементы под дерево. Обслуживалась, якобы, у официала. Покатались, ничего не стучит, не скрипит. Я совсем не спец в автомобилях, но всякие лишние шумы, потертости, стыки, неровные линии замечал всегда. Так я решился вложить немного в диагностику: поверхности цилиндров и компрессия в норме. Подвеска на твердую 4-ку, а ни одного рычага еще заменено не было. Компьютер, так же ошибок не показал. Салон и багажник – чистые, все на месте: и домкрат, и запаска, и ключи с аварийным треугольником, даже комплект секреток. Проверили и геометрию кузова, и толщину лакокрасочного покрытия. В общем, все указывало на то, что авто в аварии не был и пробег реальный. Из недочетов были: передний бампер с трещинами, но омыватели фар с щетками (обожаю эту вольвовскую фенечку) работали исправно, немного был приспущен задний бампер. Электроантенна не работала, сломалась в первую зиму и верхнюю фалангу пионеры какие-то оторвали. Пару вмятинок, царапин (сторговались) и немногочисленные сколы по краске от камушков (владельцы на дачу ездили за город, высокие скорости, наверное)…не было водительского коврика. Он, наверное, в такое Г… был, что его перед продажей выкинули. ПОКУПАЮ!

Дальнейшие вложения: из-за этих сколов пришлось покрасить 3 крыла, 3 двери (в страховом договоре невнятно и смазано написано о выплатах по ущербу на кузовные детали. Решил, что проще закрасить, чем потом воевать. Бампер хотел родной приобрести, стоит он от 15900 до 18300 у официалов, а тайваньский – около 5000, который, вероятно, пришлось бы подгонять по месту. Родной ждать 2 недели, а ведь поскорее за руль охота, а в кузовном цехе сказали, что и бампер заварят, как новый будет. Бампер прекрасно заварили с армирующими металлическими сетками и покрасили. Покрасили и цвет подобрали отлично, разницы между старым и новым нет.

Теперь ТО 75000: замена ГРМ (без роликов, они на 150 меняются), муфты (как понял, это шкиф), у вольво – болезнь, ломается как раз в этот срок, меняется она вместе с соленоидом (???). Симптомами поломки муфты были шумы в работе двигателя, как на ходу, так на холостых. Похожи на шуршание, с периодичностью 2 секунды – шуршание, 2 – тихо. Исходит звук из места слева от блока, как раз там, где ГРМ. Диски тормозные: задние – как новые, а у передних износ 70% (на диагностике сообщили, впоследствии, у официалов сказали, мол, ездить еще год точно будешь). Их менять не стали. Все, что необходимо – заменил, осталось одно: масло в двигателе (залито было на 60000км «Мобил 1 5W-50», сей час по уровню – как раз на исходе. Завтра покупаю канистру, но хочу Ликви Моли залить, говорят, что лучше, на стенках дольше держится не стекая. НУ, фильтр еще салонный, а то окна потеть начали. Из планируемых затрат, так это замена приводного ремня на 90000. По ценам: Ремень – 2780, Шкиф – 5???, соленоид – 5600, прокладка – 200, винт – 80, работа – 5750. Диск оригинальный тормозной – 3800/штука, колодки 2800, работа- 1800. Кстати диски Люкас вентилируемые на с40 стоят 1800. Еще хочу масло в коробке посмотреть, так, для уверенности. У официалов (в целях дабы не пиарить конкретный сервис не упоминаю названия) обслуживание понравилось и отношение на уровне. Еще от старых владельцев в наследство карта дисконтная осталась, они ее не дали, зато в сервисе выдали. По машине история хранилась. Важные узлы планирую здесь же ремонтировать. Антенну трогать не буду, под уплотнителем силиконом замазал, что б вода не скапливалась. А диски, когда срок придет, (и еще что-нибудь, не знаю пока, что) буду ставить у знакомых, так дешевле.

Да, еще аккумулятор сразу заменил. Стоял еще родной, если музыку послушать минут 40, машина не заводилась, приходилось все потребители отключать, вплоть до габаритов. Оригинальный аккумулятор был с пусковым током 520А, подобных у меня лично найти не получилось, позвонил на горячую линию ВОЛЬВО — соединили с одним из официальных сервисов. Там мне подсказали и какой лучше подобрать (сказали, что это не менее 520А). Взял больше — 620 или 630, уже не помню. Кстати по этому же телефону вообще всегда ответят на какие — нибудь вопросы неопытных автомобилистов и помогут (в «официальных» рамках).

Езжу – не нарадуюсь. Едет отлично, подвеска комфортная, амортизирует все неровности, за исключением мелких, таких узеньких, мерзких лежачих полицейских. Разгон радует (по сравнению с 1,6). Если на «3» поставить, можно и в шашечки погонять. Климат работает отлично. АБС в норме тоже, пришлось как-то со 130км/час педаль тормоза в пол давить и малость подруливать, машину не юзит, словно зубило в дорогу врезается. Разгонял, ее максимум — 185 км/ч, больше не едет. Стрелка замирает и все, дорогу на этой скорости держит отлично (к сравнению: Опель Астра последнего поколения (Н)GTC на скорости в 175 уже начинае слегка отрываться от дороги). Езжу на работу в столицу, в день и до 200 км порой выходит. Расход зависит от качества топлива, так от 12.3л(ТНК) до 10,4(грин лин). Пробки на расход сильно не влияют, порядка 0,2л. Климат в жару еще почти литр добавлял. Сейчас опять гавна какого-то залил полный бак (не помню какая заправка) – 11,9 получается, но едет что ли резвее(?). Этот докатаю и снова гринлиновского попробую.

Нисколько не жалею, что выбрал этот автомобиль, несмотря на отговорки, типа: «дорого в обслуживании». А, Пассат, гольф или а4, дешево, можно подумать. Ну скажите мне, что, дешево. «То на то» оно и выходит. Вольво, она, действительно для поклонников марки, дает какие-то особенные ощущения от обладания. Надеюсь, что не разочарует.

Буду рад, если кому-то поможет этот отзыв.

Спасибо за внимание.

Совет автора покупателям Volvo S40 1.8 2003 г

  • Перед покупкой не жалейте на диагностику. Кстати, официалы лакокрасочное покрытие не проверяют, а геометрию делают не все. В цилиндры не заглядывают. И считают, что компьютер все покажет…наивно… На вопрос: «а если его “скрутили”? следует ответ мол, таких специалистов в Москве мало и риск не велик… А нам деньги за риски платить, что-ли? Считаю, что лучше в другие диагностические центры обращаться разумнее.
Еще советы
Достоинства:
  • Марка
  • Динамика
  • Эргономика

 

Недостатки:
  • Маловат клиренс
  • Не знаю, как буду зимой

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
22468
Комментарии 6
На Land Rover Freelander изменен 15 октября 2007 в 19:49
У Вольво все-таки оригинальные зап. части дороговаты. Недавно покупал крыло. Оригинал стоит 9500 руб, а тайвань стоит 1700. Купил тайваньское крыло, а оно не подошло. Фара оригинал стоит около 10 тыс руб. Стойка оригинал стоит около 5 тыс руб. Есть одна фишка у Вольво. На всех, я повторяю, на всех оригинальных деталях кузова, двигателя, ходовой и подвески есть надпись VOLVO. Но есть очень много неоригиналов по весьма умеренным ценам.
Автору: щетки на фарах - "пятое колесо", да еще и переодически клинит. Совет, снимай и глуши разъемы.
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 16 октября 2007 в 12:28
Астра последнего поколения (Н)GTC на скорости в 175 уже начинае слегка отрываться от дороги

И летит так низЕнько-низЕнько teeth
А отзыв хорош, спасибо.
0
На Jeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiser изменен 16 октября 2007 в 13:50
У Вольво все-таки оригинальные зап. части дороговаты. Недавно покупал крыло. Оригинал стоит 9500 руб, а тайвань стоит 1700. Купил тайваньское крыло, а оно не подошло. Фара оригинал стоит около 10 тыс руб. Стойка оригинал стоит около 5 тыс руб. Есть одна фишка у Вольво. На всех, я повторяю, на всех оригинальных деталях кузова, двигателя, ходовой и подвески есть надпись VOLVO. Но есть очень много неоригиналов по весьма умеренным ценам.
Автору: щетки на фарах - "пятое колесо", да еще и переодически клинит. Совет, снимай и глуши разъемы.

вопрос : а почему не подходит китайские FarEast вроде нормально к S60 подходили и цена крыла 1000 руб
0
На Land Rover Freelander изменен 17 октября 2007 в 12:02
У Вольво все-таки оригинальные зап. части дороговаты. Недавно покупал крыло. Оригинал стоит 9500 руб, а тайвань стоит 1700. Купил тайваньское крыло, а оно не подошло. Фара оригинал стоит около 10 тыс руб. Стойка оригинал стоит около 5 тыс руб. Есть одна фишка у Вольво. На всех, я повторяю, на всех оригинальных деталях кузова, двигателя, ходовой и подвески есть надпись VOLVO. Но есть очень много неоригиналов по весьма умеренным ценам.
Автору: щетки на фарах - "пятое колесо", да еще и переодически клинит. Совет, снимай и глуши разъемы.

вопрос : а почему не подходит китайские FarEast вроде нормально к S60 подходили и цена крыла 1000 руб

Тайваньское крыло оказалось длинее, чем надо. Так как во-первых ремонт делали по страховке, во-вторых машина рабочая, а поэтому времени нет на дальнейшую "лотерею" - подойдет не подойдет, то поэтому и было принято решение купить оригинал. И последнее. Как все-таки даже внешне отличается оригинал от неоригинала, качество даже внешне различается.
0
был 4 месяца назад
На Chevrolet Lacetti 7 апреля 2009 в 20:11
ну как машинка,расскажи.
0
mkb48300
9 апреля 2009 в 00:16
смотри новый отзыв)
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™