Написать отзыв

Отзыв Volvo S60 2.4 (2007 г.)

27 августа 2008

Volvo S60 2.4

Пежо 407 и конкуренты — сравнение.

Предисловие Часть IV — Пежо 407 vs Volvo S60

Если бы проводился виртуальный опрос на тему «С чем ассоциируется у Вас Швеция», с огромной долей точности электорат будет использовать два имени – группа АББА и автомобили Volvo.

Что касается автомобилей, то Volvo, действительно, абсолютно угадываемо несёт на себе отпечаток скандинавского нордического характера. Это была целая империя – империя Volvo, самобытных, консервативных, непохожих ни на что и известных во всём мире шведских автомобилей.

Однако, то ли свойственная северным народам задумчивость, то ли слишком быстро развивающийся прогресс в конструкции автомобилей, сначала поставил Volvo на грань кризиса, затем лишил империю независимости, а в настоящий момент сделал Volvo всего-лишь одной из торговых марок концерна Ford.

Глобализация наступает, и вот уже будущие Volvo создаются на унифицированных платформах Ford с максимальным применением общих с другими марками концерна деталей, агрегатов и систем. Какая уж тут самобытность. Однако, как осколок былого могущества, своеобразным артефактом в гамме Volvo стоит рассматриваемый нами автомобиль, ещё несущий в себе дух «тех» времён – имя ему Volvo S60.

«Шестидесятка» и впрямь, солидно подзадержалась на конвейере, ведь производство её началось ещё осенью 2000 года! Именно её долгожительство и сделало Volvo S60 нашей давней знакомой. Ведь тогда её конкурентом был ныне снятый с производства «Великий Пежо» модели 406. Прошло семь лет, и уже наследник, Пежо 407, конкурирует со «старушкой — шестидесяткой». Эпитет «старушка» здесь применён не с насмешкой, а с уважением. Посудите сами – выпускаться семь лет без сколько-нибудь кардинального рестайлинга и до сих пор сохранять актуальность, это надо уметь! Хотя, конечно, современность ушла далеко вперёд от конструкции Volvo S60. Даже инновационное «плечо Volvo» в дизайне, впервые применённое на Volvo S80 ещё в 1998 году, укрепившееся на Volvo S60 в 2000-м, ныне ставшее «визитной карточкой» самых шведских автомобилей, не может замаскировать рудиментов прошлого.

Взять ту же заднюю подвеску схемы Multilink, известной ещё по Volvo 850 начала 90-х. Вы скажете, что Volvo, как и подобает дорогой и престижной марке, обязана нести печать консерватизма? Возможно это и так, но известие о том, что после 2009 года модели с индексом «S60» в гамме Volvo не предусмотрено, наводит на мысль, что автомобиль просто доживает свой век, выжимая из целевой группы покупателей максимум возможного до конца. Для покупателя это означает лишь то, что под личиной престижного и дорогого продукта ему предлагается уже не совсем свежее изделие, и как показал наш тест, к тому же по неадекватно высокой цене.

Осматриваем снаружи Часть IV — Пежо 407 vs Volvo S60

Он всё ещё красив, этот Volvo S60. Всё-таки есть в нём что-то такое, что волнует и заставляет задержать на автомобиле взгляд. В отличие от «старшего брата» S80, во внешнем облике Volvo S60 больше стремительности и воздушности, меньше напускного пафоса, хотя солидная его доля присутствует и здесь. Просто дизайн S60 более сбалансирован, выглядит более законченным и логичным.

Ставим рядом Пежо 407 и замечаем общность архитектуры кузова. Такие же длинные передние свесы. Столь же крупноячеисты решётки «ртов». Естественно, что Пежо 407 выглядит современнее, молодость и стиль великого Пининфарины делают своё дело. Больше здесь и «задиристости». Если внешний вид Volvo S60 прямо-таки веет прохладой скандинавских фьордов, то Пежо 407, явно, более энергичен, а мятежный галльский дух изрядно будоражит кровь владельцам французского седана.

Очень похожи и наружные размеры автомобилей. Если несколько лет назад, при сравнении Пежо 406 и Volvo S60 постоянно приходилось заострять внимание потенциального покупателя на близости их размеров, и постоянно держать при себе официальные буклеты производителей. Ведь «шестидесятка» являлась тогда одним из самых больших автомобилей среднего класса. Теперь, при сравнении с Пежо 407, этого не требуется – родство наружных размеров видно невооружённым глазом.

Пежо 407 чуть длиннее Volvo S60 – на 7.3 см, хотя эта разница и не столь заметна. Особенности дизайна передних частей автомобилей удачно скрадывают её. Ширина формально остаётся за «четырестаседьмой», но разница в 7 мм позволяет сказать, что она одинакова у обоих автомобилей. Volvo S60 чуть ниже, но и здесь разница микроскопическая – всего 1.7 см. Даже база у автомобилей практически идентична – разница составляет всего 10 мм в пользу Пежо 407.

А вот клиренс у Volvo S60 «подкачал». На двух исследованных автомобилях, с двигателем 2.4 (140 л.с.) и 2.4 i (170 л.с.) он составил всего 140 мм! Мало, очень мало для разбитых российских дорог!

Следует заметить, что столь небольшой размер клиренса у Volvo S60 очень умело замаскирован. Благодаря округлой форме порогов и «приливам» близ колёсных арок, разум никак не хочет верить в столь малую величину. Лишь рулетка способна погасить эмоции сухим языком цифр. Кстати, на этом фоне, у Honda Accord наоборот, всё сделано для того, что бы автомобиль даже зрительно «прилип» к земле, и столь же небольшой клиренс Honda не вызывает сомнений, впрочем, как и осуждения — автомобиль-то спортивный.

Увы, но Volvo S60 с обоими двигателями 2.4 спортивными никак не назовёшь, поэтому констатируем факт – этот автомобиль обладает одним из самых низких дорожных просветов в классе! О бездорожье, даже самом безобидном, имея Volvo S60, придётся забыть навсегда.

Осматриваем внутри Часть IV — Пежо 407 vs Volvo S60

Да-а-а-а. Времена идут. То, что несколько лет назад на Volvo S60 казалось богатством, ныне уже не вызывает былых эмоций. Чего стоит одна только отделка центральной консоли. Если у старых Volvo 200-х, 700-х или 900-х серий по передней панели можно было стучать кувалдой и не услышать ни единого звука, то при надавливании на панель вокруг хвалёного «вертикальнотрёхкнопочного» климат-контроля Volvo S60, ощущается «дышание» и поскрипывание. Что делать – в 2000 году раковая опухоль удешевления производства уже пустила свои метастазы и первыми жертвами пали именно S80 и S60.

Одинокий зелёный дисплейчик аудиосистемы так и не поменял своих красок и функциональности за все эти годы, оттого и смотрится эдаким пришельцем из прошлого. Наглядность, увы, недостаточна из-за маленьких символов и малых размеров самого дисплея. Хотите заказать цветной или хотя бы большего размера дисплей, типа 16:9? Увы – в России это невозможно.

С обилием дисплейной информации на Пежо 407 даже сравнивать нет смысла, а вот с дисплеями Toyota Avensis – в самый раз. И здесь Volvo S60 благодаря своей сочной зелёной подсветке отыгрывает несколько очков в свою пользу – пусть и не очень наглядно, зато нарядно и не столь «офисно». В зачёт Volvo S60 следует отнести и индикацию приборной информации. Пусть без изысков, зато очень наглядно и, что важно, не утомляет глаза в тёмное время суток (с содроганием вспомнилась голубая подсветка приборов на Mitsubishi Galant).

На фотографиях салона Volvo S60 всегда в первую очередь обращаешь внимание на сиденья – развитая боковая поддержка, анатомическая архитектура, «продвинутый» дизайн. В реальности все эти прелести может ощутить лишь владелец версий S60T5 и T5R, либо заказавший «пакет» по цене соизмеримый со стоимостью половины Пежо 206. На испытуемых нами автомобилях были сиденья «обычного» типа, без излишеств. Надо заметить, что боковая поддержка имеется и на них, но по причине странностей формы спинки (регулировок поясничного подпора нет) во время пилотажа спина постоянно норовит съехать с проворотом в сторону. Отсюда вывод – заказывая на Volvo S60 кожаный салон, настоятельно рекомендуется совместить оное с заказом «спортивных» сидений. Правда, возможна и альтернатива – заказать комбинированный кожаный салон с цепким ворсовым материалом центральной части подушек и спинок сидений. По словам консультанта автосалона – это лучший вариант для активного водителя. Поверим на слово – проверить такой салон в «боевых» условиях нам не удалось.

И снова не покидает впечатление, что салон сравниваемого автомобиля более узкий, чем у Пежо 407. Отгоняем крамольные мысли и забираемся на задние сиденья. Призвав на помощь посетителей автосалона, усаживаемся на задние сиденья втроём. Отмечаем, что места для ступней ног здесь чуть больше, чем у Пежо 407. Закрылась дверь за последним «пассажиром» и наши опасения подтвердились – на задних сиденьях Volvo S60 всё-таки теснее, чем у Пежо 407, но явно просторнее, чем у Honda Accord. Откидываем голову назад и затылком тут же упираемся в верхний край заднего стекла, точнее, в прилив потолка, закрывающий его. Где же подголовники? Вот и они – отформованы заодно со спинками задних сидений и рассчитаны на низкорослых пассажиров. А что же делать нам, чей рост приближается к 190 см? Вопрос усилил свою актуальность, когда на водительское сиденье присел консультант ростом никак не ниже 185 см – спинка переднего сиденья предательски упёрлась в колени. Стало тесно. Обрадовало, что на Volvo S60 задняя часть спинок передних сидений выполнена как на Пежо 407, мягкой и податливой. На фоне пластмассы Mitsubishi Galant и Toyota Avensis такая забота о задних пассажирах воспринимается уже как роскошь.

Измерим салон. Высота салона Volvo S60 над подушками передних сидений оказалась на 3.5 см ниже, чем у Пежо 407. Мы уже привыкли к подобным цифрам, поэтому уже не удивляемся. Ширина салона на уровне передних сидений оказалась на 5.5 см меньше, чем на Пежо 407. Теперь понятно, почему у Volvo S60 при кажущемся просторе спереди столь узкие сиденья и центральный тоннель. Высота салона сзади оказалась на… 1 см больше, чем у Пежо 407!!!Парадокс! Рулетка показывает, что действительно, высота салона больше. Однако, сидеть сзади человеку ростом выше 185 см почему-то не удобно – затылок постоянно норовит упереться в верхнюю грань заднего стекла, причём, не совсем удачная конструкция задних подголовников лишь усугубляет положение – опереть на них голову, не коснувшись макушкой потолка, невозможно. Измерение ширины салона сзади восстановило статус-кво. Она на 11 см меньше, чем у Пежо 407, что лишний раз доказало правильность наших ощущений. 

Двигатели и КПП. Безопасность. Часть IV — Пежо 407 vs Volvo S60

Двигатели и КПП:

В отличие от остальных конкурентов, на силовые агрегаты Volvo S60 стоит обратить особое внимание, во-первых, по той причине, что двигательная гамма по мощности очень близка к гамме Пежо 407 (за исключением особо мощных и гипердорогих T5 и T5R), во-вторых, из-за оригинальности применяемых агрегатов.

Двигатели Volvo S60 рабочим объёмом 2.4 л – 5-цилиндровые, в то время как двигатели Пежо 407 рабочим объёмом 1.8 – 2.2 л имеют 4 цилиндра. Среди покупателей упорно циркулирует ошибочное мнение, что мол, чем больше цилиндров у двигателя, тем лучше. Это не совсем так. Довод о том, что 5-цилиндровая схема у рядных двигателей лучше, чем 4-цилиндровая – очень спорный! Как раз, 5-цилиндровые рядные двигатели – самые неуравновешенные. Для достижения плавности работы, соизмеримой с 4-цилиндровыми ДВС, 5-цилиндровые двигатели требуют оснащения очень сложной системой уравновешивающих валов, сложной системой газораспределения и «пространственной», очень сложной и нетехнологичной конструкцией коленчатого вала. Относительная компактность при большем, чем у 4-цилиндровых ДВС количестве цилиндров – вот главный (и почти единственный!) козырь 5-цилиндровых ДВС.

Кроме того, существует мнение, что чем больше ступеней (диапазонов) у МКПП (АКПП), тем лучше. Довод бесспорный. Автоматическая КПП Volvo S60 2.4 имеет 5 ступеней (диапазонов) против 4-ступеней (диапазонов) у АКПП Пежо 407 2.0 и 2.2. Однако, обратите внимание, как эту «пятиступенчатость» использовали на Volvo S60. Потенциал 5-ступенчатых АКПП Volvo S60 практически не реализуется – динамика сопоставима, а экономичность иногда даже хуже, чем у менее мощных Пежо 407. К тому же, ни ручного переключения диапазонов, аналогичного Tiptronic System Porsche®, ни спортивного, ни зимнего режимов у АКПП Volvo S60 2.4 нет и в помине. Лишь в варианте S60 2.5T возможно получить функцию ручного переключения, доплатив примерно 550$ сверх обычного «автомата», в то время как любая АКПП у Пежо 407 имеет все перечисленные режимы плюс возможность адаптироваться к стилю управления автомобилем.

И всё-таки одна (к сожалению, всего лишь одна!) из версий Volvo S60 обладает изюминкой, которая, увы, недоступна, но иногда очень желанна многими владельцами самых мощных Пежо 407 3.0V6 с кузовом Седан. С двигателем 2.5T (Turbo, 210 л.с.) может агрегатироваться как автоматическая, так и механическая КПП, в то время как Пежо 407 3.0V6 (211 л.с.) может быть только с автоматической КПП. Естественно, что отсутствие МКПП с 3.0V6 у Пежо 407 обусловлено крайне малым спросом на такую конфигурацию на самых массовых для Пежо рынках, но всё-таки… В этом случае Пежо делает выпад своей 407 Coupe – 6-ступенчатая МКПП доступна здесь в сочетании с любым двигателем.

Безопасность: Этим разделом теста мы намереваемся развенчать один из мифов, связанных с автомобилями Volvo.

Дело касается их безопасности, которая возведена у электората в культ, но на самом деле, настолько высокой как раньше, уже давно не является. И ярким примером может служить Volvo S60. Результаты краш-тестов по методике EuroNCAP, наиболее авторитетной в этой области организации показывают следующее: всего лишь «4 звезды» и 28 очков против «5 звёзд» и 34 очков у Пежо 407.

Для сравнения: защита при фронтальном ударе у Volvo S60 – 10 (63%), у Пежо 407 – 15 (94%). Цифры говорят сами за себя. Учтите и то, что с конца 2006 года Пежо 407 серийно оснащается коленной подушкой безопасности (наличие которой на Volvo S60 невозможно), что виртуально поднимает результаты французского седана к результатам Пежо 407 Coupe с её 100% — й защитой при фронтальном ударе!!!

Тест-драйв Часть IV — Пежо 407 vs Volvo S60

Рука касается рукоятки МКПП испытуемой Volvo S60 2.4 (140 л.с.). Аплодисменты дизайнерам! Решить основание рычага в виде шарового шарнира оказалось не только смелым и красивым, но и очень стильным решением. Очень жаль, что такой интересный дизайнерский приём не нашёл поддержки и не получил развития или заимствований.

Однако, эстетика эстетикой, а проверим, как всё это работает. Двигатель 2.4 (140 л.с.) обладает очень непривычной характеристикой. Более всего она близка к дизельной. Судя по показаниям тахометра «тянуть» он начинает где-то с 2 000 – 2 300 об/мин и без всплесков плавно «стухает» к 5 000 — 5 500 об/мин. «Крутить» его абсолютно бесполезно. Если не знать, что под капотом 2.4 16v, то его можно абсолютно спокойно спутать с каким-нибудь крупнообъёмным «восьмиклапанником», настолько сонливо он набирает обороты и лениво реализует свою энергию. Передаточные числа МКПП подобраны грамотно, хотя, при такой вальяжной характеристике мощности и момента любая «механика» покажется идеальной. Набор скорости Volvo S60 2.4 (140 л.с.) производит настолько медленно, что иногда хочется помочь ему, оттолкнувшись ногой от поверхности дороги.

Двигатель с такой характеристикой удовлетворит скорее глубокого пенсионера, нежели молодого душой и телом человека. Даже удивительно, что иногда люди всерьёз рассматривают Volvo S60 2.4 (140 л.с.) в качестве альтернативы, например 2.0-литровой Пежо 407! Не касаясь исследованной далее разницы в комплектации, можно однозначно сказать, что Пежо 407 2.0 (143 л.с.) и по ощущениям, и по характеристикам, намного динамичнее, а главное, «горячее». Скандинавская задумчивость, конечно, имеет поклонников, но как показывает статистика, подавляющее число покупателей Пежо 407 имеют возраст от 30 до 50 лет, чаще, это менеджеры среднего или высшего звена, либо имеющие собственный бизнес, а самое важное — молодые душой и энергичные люди. Конечно можно купиться на давно уже не тот, что ранее, имидж Volvo, но стоит ли это делать если водительские амбиции и даже само ощущение «драйва», купив S60, придётся похоронить.

Под стать двигателю и подвеска автомобиля. Плавность хода такова, что крупные неровности она «проглатывает» лишь обозначая факт их присутствия, однако, чем меньше препятствие, тем более подробно оно передаётся в салон. Впору провести аналогию с ужаснувшей своим поведением подвеской Mitsubishi Galant, но делать этого мысли не возникает, у Volvo S60 подвеска более «плотная» и комфортная. В отличие от Galant, у Volvo S60 при проезде препятствия почти отсутствует диагональная раскачка. Нет здесь и ощущения, что «одно колесо едет вправо, другое влево». Да и работает всё более благородно.

Имитация «змейки» подтвердило, что Volvo S60 является продолжателем фирменной «вольвовской» настройки шасси, обеспечивающей отменное держание «0» и точность управления в «околонулевой» зоне при движении по шоссе, но полное неприятие какого-либо пилотажа, тем более, экстрима. Пусть и прогнозируемо, но автомобиль кренится в поворотах намного глубже ожидаемого. При выравнивании траектории Volvo слишком медленно возвращает кузов к нормальному положению. Резкая перекладка руля из стороны в сторону вызывает потерю траектории, усиливающуюся с прохождением каждой новой синусойды. Многорычажная задняя подвеска пытается сделать всё от неё зависящее, но продолжение «змейки» проходит под яростный визг шин и заканчивается глубоким заносом.

Нет! Volvo S60 — не пилотажный автомобиль! Как бы не пытались в средствах массовой автомобильной информации всячески выделить «драйверские» способности Volvo S60, намного лучшие, чем у прошлых моделей Volvo, наши испытания показали, что до сбалансированности комплекса «управляемость + комфорт + плавность хода» Пежо 407 подвеске Volvo S60 ещё очень и очень далеко.

Вы скажете, что у Volvo S60 есть более мощные двигатели, и 2.4 (170 л.с.), и 2.5T, а также самая «горячая» версия S60T5R. Удалось поездить и на них.

Для начала внимание читателя стоит заострить на статистике – по словам менеджеров компаний «Musa Motors» и «Независимость», примерно 70% всех Volvo S60, официально проданных в России, оснащены двигателями 2.4 (140 л.с.) и 2.4 (170 л.с.). На долю 2.5T (210 л.с.), T5 (260 л.с.), T5R (300 л.с.), и ныне уже подготовленного к снятию с производства 2.0T (180 л.с.) приходится всего 30% проданного объёма. К тому же, версии Volvo S60 T5 и T5R в сравнении не участвуют по причине заоблачности своей цены (за ту сумму, которую просят за некоторые версии Volvo S60T5R можно приобрести… две Пежо 407 2.0!). Естественно, что тест-драйв Volvo S60 2.4 (170 л.с.) с АКПП также был проведён.

Итак, как же Volvo S60 c более мощным двигателем? А ничего особенно – автомобиль всего лишь восстановил большей мощностью адекватность соотношения с рабочим объёмом двигателя. Максимумы мощности и крутящего момента логично переместились в зону более высоких оборотов. Наконец-то появилась динамика. Теперь по ТТК можно и «припустить», что удалось проверить в полном объёме. «Тянет» двигатель хоть и сильнее, но также ровно и бесхарактерно, как и 2.4 (140 л.с.), зато теперь его можно «крутить», добиваясь подобия «выстрелов», насколько это мог позволить «кик-даун» АКПП.

А вот АКПП не понравилась. Не сказать, что переключается она медленно, или «тормозит», но её настройка рассчитана на какой-то другой агрегат. Дело в том, что АКПП Volvo S60 «перебирает» передачи так, как хочется ей, а не водителю. Иногда, когда передачу надо «удержать», АКПП вдруг переходит на передачу вверх или вниз (особенно неприятно, если «перейдёт вниз» в повороте – S60 начинает тут же распрямлять траекторию), или заставит двигатель «крутиться» до красной зоны, а потом вдруг уйдёт на две передачи «вверх» (хотя педаль газа «в полу»), и автомобиль «оседает» отказываясь разгоняться дальше. Вы спросите, а как же ручное переключение диапазонов? У АКПП самых популярных Volvo S60 такой системы нет. На Volvo S60 такая АКПП возможна только с двигателем 2.5T, за уже совсем другие деньги, ощутимо большие, чем 32 000$!

Напомним: Пежо 407 предоставляет систему Tiptronic System Porsche® вместе с любой АКПП и с любым двигателем, кроме 1.8. Стоит остановиться и на том, что стало для нас после проведения этой серии тест-драйвов загадкой – почему в средствах массовой информации, особенно в Интернет, постоянно циркулируют слухи о мифической «тормознутости» АКПП автомобилей Пежо. Как будто, кто-то невидимый постоянно пытается любым способом укрепить самое худшее мнение о них. Не выйдет! Из всех испытуемых автомобилей с АКПП, ни один не покорил работой своего «автомата», а по возможностям управления его режимами Пежо впереди своих коллег по классу.

Управляемость и сам характер работы подвески Volvo S60 2.4 (170 л.с.) полностью идентичны подвеске «стосорокасильного» автомобиля. Это ещё один повод призадуматься – более мощный двигатель подразумевает большие скорости, и, как надеется водитель, более скоростной пилотаж. Однако, скоростным пилотажем здесь также как у автомобиля 2.4 (140 л.с.), даже «не пахнет». Валкость даже чуть увеличилась, вероятно, по причине более тяжёлого силового агрегата. В то же время – Пежо 407 2.2 Tiptronic весит почти ровно столько же, но никакой валкости у него нет и в помине! Колоссальная разница, увы, не в пользу Volvo S60.

Удалось немного покататься и на Volvo S60T5R! Грех было не воспользоваться таким предложением. «Вот теперь тебя люблю я, вот теперь тебя хвалю я»… Пропуская взгляд мимо ценника с каким-то нереальным обилием цифр, подходим к тёмно-серебристому трёхсотсильному турбомонстру и усаживаемся внутрь. Так как на весь тест-драйв давалось только пять минут, проверить удалось лишь разгон и управляемость.

Параллельно удалось оценить подвеску. Как у любого «заряженного» автомобиля, у Volvo S60T5R она сильно модернизирована. Вот это – то, что надо! Автомобиль не шелохнувшись срывается с места и истребителем устремляется по Профсоюзной улице. Энергично потряхивает на стыках, но этого не замечаешь. Ускорение безумное. Адреналин бушует… До тех пор, пока не настало время пилотажа. В поворот мы всё-таки вписались точно (спасибо стрекочущей DTCS, аналога ESP), но совершенно неожиданный и внезапный крен (создалось впечатление, что правая передняя стойка вдруг «просела» или «подломилась»), возникший в процессе прохождения поворота положительных эмоций не оставил. Ой! О чём это мы? Об автомобиле за 60 000$? Уходим, уходим, уходим…

Характеристики, комплектации, цены, обслуживание Часть IV — Пежо 407 vs Volvo S60

По-видимому, настал момент сравнить динамику Volvo S60 и Пежо 407.

Случаи, когда Volvo S60 опережает Пежо 407:

Максимальная скорость Volvo S60 2.4i(170 л.с.) с МКПП на 3 км/ч больше, чем у Пежо 407 2.2 (163 л.с.) с МКПП (225 км/ч против 222 км/ч у Пежо 407). Разница слишком мала.

Разгон до 100 км/ч у Volvo S60 2.4i(170 л.с.) с МКПП на 0.3 с быстрее, чем у Пежо 407 2.2 (163 л.с.) с МКПП. Разница – мизерная, на уровне погрешности измерений.

Максимальная скорость Volvo S60 2.4i(170 л.с.) с АКПП на 2 км/ч больше, чем у Пежо 407 2.2 (163 л.с.) с АКПП (215 км/ч против 213 км/ч у Пежо 407). Довод просто смехотворный для разницы мощностей почти в 10 л.с.

Разгон до 100 км/ч у Volvo S60 2.4i(170 л.с.) с АКПП на 1.0 с быстрее, чем у Пежо 407 2.2 (163 л.с.) с АКПП.

Разгон до 100 км/ч у Volvo S60 2.5T(210 л.с.) с АКПП на 0.4 с быстрее, чем у Пежо 407 3.0V6 (211 л.с.) с АКПП. Довод спорный, так как при наличии TURBO разница могла бы быть и побольше!

Случаи, когда Volvo S60 проигрывает Пежо 407:

Максимальная скорость Volvo S60 2.4 (140 л.с.) + МКПП на 3 км/ч меньше, чем у Пежо 407 2.0 (143 л.с.) + МКПП (210 км/ч против 213 км/ч у Пежо 407).

Разгон до 100 км/ч у Volvo S60 2.4 (140 л.с.) + МКПП на 1.1 с медленнее, чем у Пежо 407 2.0 (143 л.с.) + МКПП (10.2 с против 9.1 с у Пежо 407).

Максимальная скорость Volvo S60 2.4 (140 л.с.) + АКПП на 2 км/ч меньше, чем у Пежо 407 2.0 (143 л.с.) + АКПП (205 км/ч против 207 км/ч у Пежо 407).

Разгон до 100 км/ч у Volvo S60 2.4 (140 л.с.) + АКПП на 0.6 с медленнее, чем у Пежо 407 2.0 (143 л.с.) + АКПП (11.1 с против 10.5 с у Пежо 407).

Максимальная скорость Volvo S60 2.4i (170 л.с.) + МКПП,пусть, и на 3 км/ч больше, чем у Пежо 407 2.2 (163 л.с.) + МКПП (225 км/ч против 222 км/ч у Пежо 407), однако, это мизерная разница для преимущества в мощности Volvo S60, равного 7 л.с.!

Разгон до 100 км/ч у Volvo S60 2.4i (170 л.с.) + МКПП всего лишь на 0.3 с (!) быстрее, чем у Пежо 407 2.2 (163 л.с.) + МКПП (8.7 с против 9.0 с у Пежо 407). Крайне небольшая разница (на уровне погрешности измерений!) для большей на 7 л.с. мощности Volvo!

Как видно из цифр, несмотря на, формально, чуть лучшую динамику Volvo S60 2.4i (170 л.с.) относительно Пежо 407 2.2 (160 л.с.), исходя из мизерной разницы показателей, можно смело утверждать, что динамика этих автомобилей идентична, а преимущество Volvo S60 в мощности на 7 л.с. никак себя не проявляет! Максимальная скорость Volvo S60 2.5T (Turbo, 210 л.с.) + АКПП на 5 км/ч меньше, чем у Пежо 407 3.0V6 (211 л.с.) + АКПП (230 км/ч против 235 км/ч у Пежо 407).

Сравним комплектацию:

Что Volvo S60 предлагает покупателю в «базе», а у Пежо 407 это входит в число опций:

— Сигнализация (у Пежо 407 опция).

— Суперблокировка центрального замка (у Пежо 407 опция).

— Подогрев передних сидений (у Пежо 407 опция или «база»).

— Омыватель фар (у Пежо 407 опция или «база»).

— Возможность изменения стиля отделки декоративных панелей салона («под алюминий», «под карбон», «под дерево») (у Пежо 407 зависит от версии).

Чего у Volvo S60 не может быть вообще, а у Пежо 407 «в базе» либо это может быть в качестве опции: - Задние боковые подушки безопасности (у Пежо 407 опция). - Коленная подушка безопасности водителя (у Пежо 407 «база»). - Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении (у Пежо 407 «база»). - Система автоматического включения «ближнего» света фар (у Пежо 407 «база» кроме SR). - Охлаждаемый перчаточный ящик (у Пежо 407 «база»). - Солнцезащитные шторки (у Пежо 407 опция). - Автоматическая настройка боковых зеркал заднего вида на задние колёса при движении задним ходом (у Пежо 407 опция). - Электропривод рулевой колонки (у Пежо 407 опция). - Парктроник (у Пежо 407 опция или «база»). - Функция ограничения скорости у круиз-контроля (у Пежо 407 «база» при наличии круиз-контроля). - Цветной дисплей (у Пежо 407 «база» кроме SR). - Цветной дисплей 16:9 (у Пежо 407 опция). - Воспроизведение MP3-файлов (у Пежо 407 «база»). - Hands Free через Bluetoth (у Пежо 407 опция). - Навигационная система (у Пежо 407 опция). - Датчики давления в шинах (у Пежо 407 «база» при наличии литых дисков). Кроме этого:

 

— ESP-система динамической стабилизации движения у Volvo S60 опция даже при 2.5T (210 л.с.) (у Пежо 407 «база»). - Противотуманные фары – опция (у Пежо 407 «база»). - Раздельный климат-контроль – опция (у Пежо 407 «база» кроме SR). - Сенсор дождя – опция (у Пежо 407 «база» кроме SR). - Косметические зеркала и их подсветка — опция (у Пежо 407 «база»). - Дистанционное отпирание крышки багажника – опция (у Пежо 407 «база»). - Электропривод складывания боковых зеркал – опция (у Пежо 407 «база» кроме SR). - Адаптивный усилитель рулевого управления — опция (у Пежо 407 «база»). - Аудиосистема – опция даже на самых дорогих версиях! (у Пежо 407 «база»). - Дистанционное управление аудиосистемой – опция, даже если аудиосистема есть! (у Пежо 407 «база»). - Кожаная отделка руля – опция (у Пежо 407 «база» кроме SR). - Кожаная отделка гофра рычага КПП – опция (у Пежо 407 «база» кроме SR). - Литые диски – опция даже на самых дорогих версиях! (у Пежо 407 «база» кроме SR). - Полноразмерное запасное колесо – опция (у Пежо 407 «база»). - Цветовая палитра Volvo S60 состоит из 9 оттенков (у Пежо 407 12 оттенков). Это ещё не всё, но, наверное, уже достаточно…. Сравним цены:

 

Вероятно, это будет самое короткое ценовое сравнение в наших тестах. Эквивалентная цена любой из сравниваемых версий Volvo S60, как минимум, а чаще, более чем на… 8 000 – 10 000$ дороже аналогичных версий Пежо 407! Разница в цене абсолютно ничем не оправданная!!! По абсолютному ценовому значению, по цене самой «пустой» («базовой») дешёвой и маломощной Volvo S60 2.4 (140 л.с.) (852 225 рублей) можно купить одну из самых укомплектованных и мощных Пежо 407 – 407 2.2 (163 л.с) Sport с цветом «металлик» (855 100 рублей)! Дальнейшее обсуждение этого вопроса, как Вы уже поняли, бессмысленно… Особенности гарантии и ТО:

 

Пробег между ТО у Volvo S60 c «атмосферными» двигателями на 5 000 км меньше, чем у Пежо 407 (15 000 км против 20 000 км у Пежо 407). Пробег между ТО у Volvo S60 2.5T (Turbo, 210 л.с.) составляет 10 000 км!!! Стоимость планового обслуживания за 100 000 км у Volvo S60 с «атмосферными» двигателями в 4 раза (!), а у Volvo S60 2.5T (Turbo, 210 л.с.) в 5.3 раза (!!!) дороже, чем у Пежо 407! Volvo S60 – один из самых дорогих в обслуживании автомобилей среднего класса в мире! Гарантия на Volvo S60 ограничена по пробегу – 100 000 км против «без ограничения» у Пежо 407. Гарантия от сквозной коррозии на Volvo S60 меньше на 4 года – 8 лет против 12 лет у Пежо 407. Гарантия на лакокрасочное покрытие у Volvo S60 меньше на 1 год (2 года против 3 лет у Пежо 407), к тому же, как объяснили дилеры Volvo, гарантия на ЛКП ограничена по пробегу (!) – 100 000 км! Выводы Часть IV — Пежо 407 vs Volvo S60 Итак, краткие выводы о жизнеспособности противостояния Volvo S60 и Пежо 407: Volvo S60 – отличный автомобиль для комфортного движения… по прямой! По причине достаточно своеобразной настройки и конструкции подвески, прямолинейное движение на Volvo S60 близко к идеальному, но как только наступает первый поворот…

По цене самой дешёвой и «пустой как барабан» Volvo S60 можно купить Пежо 407 2.2 Sport!

Крайне бедная «базовая» комплектация при очень дорогих опциях, приводит к тому, что одинаковые по комплектации c Пежо 407 версии Volvo S60 получаются на 10 000$ дороже!

Безумно дорогое плановое обслуживание, в 4.0 – 5.5 раз более дорогое, чем у Пежо 407 ни чем не может быть оправдано. Например, ТО2 (30 000 км) у Volvo S60, по нормам Volvo, имеет стоимость 19 000 рублей (691$)!

Худшие, чем у Пежо, гарантийные условия.

Худшие, чем у Пежо 407, показатели безопасности.

Volvo S60, вообще, считается неоправданно дорогим автомобилем, а уж по сравнению с Пежо 407, и подавно! Владелец Volvo S60 – априори очень богатый человек, который может себе позволить абсолютно безболезненно для своего кошелька «сорить деньгами». Иначе говоря, он является полной человеческой противоположностью владельцу автомобиля Пежо 407, как по характеру, так и по доходу, а главное — по отношению к деньгам.

Как это ни покажется странным, если абстрагироваться от имиджевых и иных особенностей сравниваемых автомобилей, Volvo S60 не обладает ни одним из достоинств, способных перевесить чашу выбора в свою пользу при сравнении с Пежо 407.

Закончить хочется тем, что со снятием с производства Volvo S60, о котором поговаривают в автомобильных кругах, окончательно канет в лету эпоха, в которой самая известная марка шведских автомобилей занимала одно из достойнейших и престижнейших мест. Будущим Volvo, которые уже сейчас становятся клонами Ford, наверное, уже никогда не суждено будет достичь былого величия. А жаль…

Подбор конкурентов

Возможно, Вам может показаться, что конкуренты подобраны несколько непривычно или не по классу. Дело всё в том, что перед тем, как посетить инкогнито салоны конкурирующих марок с целью провести необходимые исследования, среди консультантов автосалонов компании был проведён подробнейший опрос на тему — «что и как сравнивают с Пежо 407?». Были выбраны самые «популярные» у публики конкуренты 407-й. Стиль подачи материала

Да, иногда он может показаться жёстким! Всё очень просто – это не средства массовой информации, поэтому лояльности к рекламодателям и «широким слоям публики» здесь нет! Если что-то плохо, то так и будет написано — «плохо». Если что-то является сильной стороной конкурента, то так и будет описано, этого никто не скрывает. Вы удивитесь смелости этого заявления, но то, что Вы читаете, это, возможно, самый реальный и независимый тест, в котором брызжут здоровые эмоции и представлены самые правдивые цифры. Невозможно описать «всю кухню» проекта, но поверьте на слово – в статье крайне реально, а иногда даже слишком лояльно отражено отношение к конкурентам.

Язык цифр — жёсткий, а порой, очень жестокий язык, зато, самый правильный и правдивый. Если Вы взглянете на статьи «со стороны», то несложно заметить, что добрую треть их составляют цифровые сравнения. Возможно, именно поэтому иногда язык статей кажется столь безжалостным. Ну не «расширять» же нам задние сиденья Honda Accord только потому, что это достойный автомобиль, а пластмассовую переднюю панель Mazda 6 восторженно называть мягкой, когда она, действительно, слишком жёсткая и не из столь благородного для среднего класса материала? Врать и искажать факты, чтобы завоевать всеобщее расположение, здесь НИКОГДА НЕ БУДУТ из уважения, в первую очередь, к Вам!

Ангажированность, преданность и иже с ними к Пежо

Здесь отражено мнение НЕ ФАНАТОВ Пежо, а БОЛЕЛЬЩИКОВ Пежо! Мы готовы обсуждать и признавать любые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО слабые места наших автомобилей! Но бездоказательное охаивание мы не допустим ни в одну, ни в другую сторону!

Совет автора покупателям Volvo S60 2.4 2007 г

  • Пежо сила.
Еще советы
Достоинства:
  • Нету только у ПЕЖО
Недостатки:
  • Все
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
3
Нравится!
Мне нравится!
22805
Комментарии 19
На Infiniti FX изменен 27 августа 2008 в 19:23
Автор, отзыв вроде взят с www.ural.peugeot.ru. Верно?
(нужно указывать ссылку на ресурс!)
0
На Mitsubishi Eclipse изменен 27 августа 2008 в 20:41
Че-то я не понимаю смысл сравнивания S60 с Пыжиком 406/407. Разные же классы. Е и Д соответственно.
0
На ГАЗ 69, Saab 9000 изменен 28 августа 2008 в 08:22
Неинтересно! Скучно! sad
0
На Acura TSX изменен 28 августа 2008 в 08:58
нафига так было заморачиватся? omg
автор, а сравнить так же вольво с40 с остальными марками слабо? teeth
0
На Volkswagen Tiguan, Renault Symbol изменен 28 августа 2008 в 09:12
Это не отзыв, а статья из какого-нить автожурнала confused
0
На Chery Amulet изменен 28 августа 2008 в 13:01
видимо, из-за малочисленности отзывов теперь будут перепечатывать статьи confused
0
На Citroen Xsara изменен 28 августа 2008 в 17:16
Видимо автор статьи решил сравнивать автомобили не по цене а по размерам. Или как версия подобной идеи - пежо ну совсем не продаются, что приходится вот к такому пиару прибегать. Как бывший владелец Пыжика да и Цитрамона тоже, а нынешний владелец Вольвы, скажу прямо: Не стоит сравнивать две разные по статусу машины. Более того, коль на то дело пошло, то 407-ой пыжик нужно сравнивать с S40, и то, S40 2.4i auto будет однозначно дороже Peugeot 407 2,2 auto процентов так на 15 в аналогичной комплектации (1010 тыщ за пыжик против 1150тыщ за шведа). Сравнение Вольво с Фордом - тоже выглядит криво: что-то я не слышал о фордах, собранных на самом "продвинутом" автомобильном заводе в бельгии.

По стоимости обслуживания.. Давайте не забывать, что большое ТО на пыжик делается раз в 80 тысяч, а на вольво раз в 120 тысяч. Межсервисное ТО сейчас на вольво - тоже 20 тыс км.

Фразу "Пежо - сила" оставлю без комментария. Во всяком случае при выборе Пыж 407 или Ситр С5 - я выберу в пользу последнего.
0
На Infiniti FX изменен 28 августа 2008 в 17:21
видимо, из-за малочисленности отзывов теперь будут перепечатывать статьи confused


Малочисленности??? Вы видели где-нибудь отзывов больше чем здесь?

Отзывы не перепечатывают. А всего лишь опубликовывают то, что присылают пользователи. Данный отзыв я нашла на одном портале, вот и попросила автора указать ресурс. Возможно это один и тот же автор.
0
был 3 месяца назад
На Skoda Fabia изменен 31 августа 2008 в 01:27
Здесь отражено мнение НЕ ФАНАТОВ Пежо, а БОЛЕЛЬЩИКОВ Пежо! Мы готовы обсуждать и признавать любые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО слабые места наших аVтомобилей! Но бездоказательное охаивание мы не допустим ни в одну, ни в другую сторону

teeth

Вы сами себе противоречите.

3.14здец бред. Видимо из-за того что 407 продается у нас хуже чем дорогая *старуха* с60 появляются подобные *тесты*. Понятно почему ни одно СМИ такое не публикует. Врядли немцы выглядели бы лучше на фоне Пежо. teeth
1) Где автор увидел на 850 мультилинк? Да и вообще, подвеска 850 не имеет ничего общего с с60.
2) Делать выводы о безопасности на примере EUROncap, опрометчиво. Там не проверяется активная безопасность, нет переворота, нет наезда сзади, а удар в бок слабый (его итак почти все по максимуму проходят).
3)Вольво клон Форда? Некоторые узлы, да заимствуют. Но если бы никто незнал что фокус/с40/мазда3 эта одна и таже платформа, то врядли бы догадался. Все три машины абсолютно разные! При этом надежность Мазды вроде и не пострадала, впрочем у Вольво тоже.
4)А где там сложные уравновешивающие валы? Покажите. Да и вам не похрен, какой там колен. вал крутится? Он не ломается.
5) Сравнение динамики по паспорту не совсем корректно. Производители иногда по разному ее мерят, иногда она от рынка сбыта зависит.
6)Крены в с60? Вы наверно хс90 спутали. Да, повороты она не вкусно проходит, но очень быстро.
7) Сервис на 2.5т 10000км? Это вы с Тойотой перепутали.
0
был 3 месяца назад
На Skoda Fabia изменен 31 августа 2008 в 01:39
Управляемость и сам характер работы подвески Volvo S60 2.4 (170 л.с.) полностью идентичны подвеске “стосорокасильного” аVтомобиля. Это ещё один повод призадуматься – более мощный двигатель подразумевает большие скорости, и, как надеется водитель, более скоростной пилотаж. Однако, скоростным пилотажем здесь также как у аVтомобиля 2.4 (140 л.с.), даже “не пахнет”. Валкость даже чуть увеличилась, вероятно, по причине более тяжёлого силового агрегата.


Ага, другие клапана, форсунки и эбу(ламповая наверно) увеличили вес двигателя teeth
0
На Mazda 626 изменен 31 августа 2008 в 16:43
Такое сравнение чтобы сделать наверно много времени понадобилось на тест-драйвы ](*,)
0
На Audi Q3, Audi Q5 изменен 1 сентября 2008 в 10:07
Увидел сколько читать и выпал в осадок, как гриться ниасилил, многа букаф teeth А смысл вообще париться был? Машины разных уровней и классов, по дизайну пропасть - не в смысле, что плохой, а в смысле что сильно разный.
0
изменен 12 октября 2008 в 03:13
Да, есть такой момент, что по характеристикам Пежо может быть и лучше, но каждый человек мучаясь выбором среди этих авто хочет отдать предпочтение Вольво, но в угоду подобным тестам, может купить Пежо, потому что оно богаче по комплектации, чуть-учуть быстрее, и самое главное дешевле... Поэтому его и покупают менеджеры среднего звена. Но ни один Пежо не подарит такое чувтсво уверенности, безопасности и спокойствия, как вольво, и харектеристики тут не причем. Это автомобиль для тех ценит свое благополучие, престиж, и комфорт. Если вы не можете позволить себе купить вольво, то покупайте пежо, или еще лучше хундай, киа и иже с ними... будет еще дешевле и "больше автомобиля за меньшии деньги". Сравнение абсолютно не уместно и тем кому вольво понравилось однажды, этот тест не помешает сделать праVильный выбор.
0
На Volvo S60 1 марта 2009 в 01:57

Хочу сказать одно!Недавно на своей S60 улетел с дороги на срорости около 120km/h .Снёс три деревца (толщиной гдето с руку человека),треснул бампер,потерял противотуманку и огрызками пней пробил оба радиатора.Сработали только преднатяжители ремней.А мой хороший знакомый на S60 треснулся с Honda Accord лоб в лоб,у "знакомого" только моральная травма,а вот водитель с "японца" скончался в реанимации -не приходя в сознание(я работаю в мед.сфере поетому знаю судьбу бедолаги).Это настоящая жизнь,а не реклама бренда.

0
28 июня 2009 в 22:23
Это явно написал диллер, у меня был Пыжык 407, и врагу не пожелаю, Гавно редкое , я с ним намучился,больше ни одного француза у меня точно не будет .
+1
был 5 месяцев назад
На Volvo XC70, Peugeot Boxer 29 июня 2009 в 00:01
Написал человек, который даже не в курсе что S60 вернется на конвейер в 2011 году.
да и правильно, зачем знать, когда пежо такая мечта.
+1
изменен 19 июля 2009 в 02:08
владелец Volvo S60 2.4i 170hp 2007года. первый автомобиль. перед покупкой был в салоне peugeot через дорогу(СПб). посидел, взял прайс(960К руб в полном комплекте)..хм....философия очень похожа ну ту, которую гнет Mitsubishi - неплохой дизайн снаружи, и полный атас внутри - жесткий пластик отдает гулом если постучать кулаком, какая-то дешевая ткань обтягивает потолок,...ощущение что все такое большое, много место...но какое-то пластмассовое, не жалко ломать.много автомобиля за те же деньги. для тех, кому содержание не важно. зашел в салон мазда, посидел в трешке, в шестерке. в принципе ничего, но восторга не было. тут к чести сказать, ощущение простоты, но в то же время все сделано добротно.хорошее соотношение цены/качества. Аккорд понравился, но остановила статистика угоняемости. к тому же его смотрел ранее, не рассчитывал на покупку такой дорогой машины, поэтому был к нему чисто спортивный интерес. зашел в Субару - глянул субару легаси - всё вокруг какое-то чужое, не моё. кожа черная, всё вокруг черное...но дешевые пластиковые серебристые кнопки управления круизом и аудиосистемой на руле???ступор. затем вольва...сел в машину...и больше не захотел вылезать из неё)))) всё сделано плотно, на совесть...пластик мягкий, приятный на ощупь. очень качественная кожа на сидениях, ощущение что вообще много что в салоне из кожи. приятный дорогой запах...и всё радует глаз. ранее нацеливался на черный салон, а тут впервые сел в машину с бежевым салоном и глаз так и зарадовался. и плевать что некоторые говорят, что цвет маркий - в конце концов не свиней возить в салоне. Уже два года, а салон ни грамма не испачкался. все детали подогнаны в салоне идеально, на руле кнопки софт-пластик, комплектация спорт(карбоновая отделка, алюминиевая вставка в ступице руля,..).

согласен с max drugs и с остальными на 100% - пыжик и рядом не валялся с вольвой. ИМХО за вольву просят даже по божески - аналогичный BMW3 или Mercedes C, Audi A4 в той же комплектации стоят на 20-30% дороже. а ведь вольва им ни в чем не уступает(не уступала на момент выхода точно, да и сейчас,в 2007-2009гг, мало что поменялось. ощущение, что старые авто были качественнее новых). читал данную статью еще год назад..расстроился, но остался при своем мнении. а сейчас увидел её здесь..и отзывы показали что не одинок во взглядах.

почти идеальная машина...если бы не парочка серьезных минусов:

1) ОГРОМНЫЙ радиус разворота. не нашел в инете, сколько метров, но за это вольву многие критиковали. и по делу
2) прожорливые двигатели по сегодняшним меркам(до и по тем, 2000-года)
3) дорогое обслуживание и запчасти(но большинство запчастей, думаю, можно покупать неоригинальных)
4) ну да, слегка архаичная передняя консоль - нет цветного сенсорного дисплея, навигатора, телевизора,...
5) маловат клиренс. впрочем, как и у остальных легковушек.
6) нет поддержки mp3( мелочь, в бордачке есть вход со внешних источников, можно подрубить MP3-плеер внешний).

PS: кто-нибудь может припомнить чтобы автомобиль почти 10 лет держался на конвеере? настолько удачная, качественная, с изумительным дизайном получилась машину у шведов!

как вижу эту машину на дороге, залюбуюсь формами...восторженным взглядом смотрю вслед...
0
21 октября 2013 в 04:29

После фразы "Пежо 407 и конкуренты — сравнение." даже читать не стала, бред сивой кобылы, как вообще это унылое говно можно сравнивать со шведами

0
nikolienysh
На Yamaha YBR 125, Nissan Teana изменен 1 апреля 2015 в 11:01

сама ты унылое ...., хоть и много чего в этой статье преувеличено, но многое "по делу". Динамика овощная, подвеска жёсткая, управляемость средненькая, прожорливость, шумный, не уравновешенный двигатель и ещё много чего. У меня был 406-й до вольво. Пыж заставляет себя любить! и уважать, он дарит эмоции, что недостижимо для вольво. Да 407-й ругают за более жёсткую подвеску по сравнению с 406, чуть худшую шумку, более дорогое обслуживание, но он не потерял самого главного - отличных ходовых характеристик. Правильно ведь в статье написано, 407-й как минимум ни в чём не уступает вольве в безопасности, металл оцинкованный ни чем ни хуже вольво, краска высококачественная, не как у корейцев или некоторых японцев, которая выгорает на солнце и чуть ли не смывается дождём, шумка в пежо отличная, в 406-м ни чем не хуже чем в s60, а мотор тише, самое главное управляется пыж великолепно, после него на S60 противно ездить, какая-то синтетика, не знаю как объяснить. 406 гораздо мягче, правда на нём и резина была по-выше. Салон у пыжика великолепен, вообще ни чем ни хуже, сиденья очень удобные, в 407 они более жёсткие, но в S60 они просто великолепны. Это пожалуй один из наиболее заметных плюсов s60 по сравнению с пежо 406/407. Ещё чем S60 хороша так это штатной музыкой и то в более дорогих версиях.

0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Volvo S60 (2004–2009)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™