Volvo S60 2.4 Bi-Fuel CNG
2005 г.
2.4 л. бензин
140 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Volvo S60 2.4 Bi-Fuel CNG (2005 г.)

28 мая 2010 → пробег 177000 км

Больше, чем ожидал)

Это первый отзыв и возможно последний про модификацию Volvo S60 на природном газу!

Когда садишься в салон, то сразу хочется заснуть, такие удобные в Вольво сидения! Подголовник и спинки кресел очень эргономичные. Конкретно в нашем авто много опций: би-ксенон, климат, мультифильтр салонного воздуха, круиз контроль, датчик дождя, dcts, кожа комби, подогрев кресел.

Минусы:

— Дальний свет хороший, ближний не очень, исправить невозможно, т.к. авторегулировка по высоте светового потока.

— Динамика — с места не рвет, особенно на газу, но хорошо подхватывает от 120 и выше. Как-то непонятно работает двигатель: с переливами, издавая разные звуки. Может быть, что так надо?

— Нет запаски вообще из-за наличия баллонов, утешает только наличие компрессора. Кстати, всего их три: один под полом багажника, другие под сидениями задних пассажиров.

— Маловато места в салоне. Если при моем росте 186 см сесть позади себя, то места явно не хватает, ноги упираются в переднее сиденье, впятером в салон вместятся только если пятым будет ребенок.

— Не знаю, достоинство или недостаток — толщина дверей около 15 см, отсюда получается, что машина достаточно широкая снаружи и тесноватая внутри.

— Много всякой в принципе ненужной электроники, вроде блокировки задних стекол и дверей. Видимо, шведские дети менее послушны, чем русские)

— Кому-то может понравится, но мне не очень пикающая напоминалка о непристегнутых ремнях.

— СД-проигрыватель работает только с вставленным ключом зажигания.

— И еще для нас некурящих плюс — полное отсутствие пепельниц и прикуривателя, есть только разетки на 12В.

— Лакокрасочное покрытие странное: как бы в виде гравитекс, но авто 100% не перекрашенное. Хоть авто 2005 года, но уже появился паучок (ржавчинка) в дверном проеме, прорвался местами резиновый уплотнитель дверей.

— Подвеска идеальна для хорошей трассы, но городские ямы отрабатывает жестко. Подвеска жестче, чем в Опель Вектра Б, и тем более жестче, чем в Ауди А4, но отчасти это компенсируется очень мягкими сидениями и в дальней дороге укачивать не будет.

— Из-за поперечного расположения двигателя связь рычага кпп с коробкой передач за счет кулисы, поэтому ходы передач длинные, сравнимы с ваз 2109.

О газовом оборудовании: стоят три баллона общим объёмом около 80 л + бензиновый бак на 30 л, газа влазит 15,1 кг по европейской системе, чего хватает примерно на 300 км пробега по трассе. Бензин кушает и 92, хотя лучше наверно лить 95. Хваленые 140 л.с. на газу достигаются при 5800 об/мин, на бензине при 4500, переход на бензин осуществляется кнопкой petrol на центральной консоли. Когда остается мало бензина (около 6 литров), на газ не переходит, требуя долива топлива.

Осмотр на яме: все сделано добротно, металл почти везде прикрыт пластмассовыми профилями, днище почти ровное, салон изолирован от тепла выхлопной системы гофрированной алюминиевой изоляцией.

Пока всё, впечатления по мере пользования буду добавлять!

Совет автора покупателям Volvo S60 2.4 Bi-Fuel CNG 2005 г

Кому нужна солидная, но неугоняемая марка авто, которую очень уважают на дороге (в том числе и гаишники), и кто невысокого роста — берите!

Еще советы
Достоинства:
  • Комфорт внутри
Недостатки:
  • Подвеска жестковата
  • Паучки на кузове
  • Тесноватый салон
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
23114
Комментарии 12
На ЗАЗ 968, Kia Sportage 28 мая 2010 в 17:40

Интересный отзыв, спасибо!

0

У меня аппарат оставил противоречивое ощущение. Несомненные плюсы - за эти деньги комфорт (хорошая шумка, лучше,чем в Вектре Ц) + материалы отделки в салоне, удобные кресла. А внешний вид как-то на любителя + сзади после Вектры Ц вообще места мало.. Да и цены на запчасти кусаются.. Но чисто субъективные недостатки с лихвой компенсируются ценой б\у машин..

0
был день назад
29 мая 2010 в 12:35

Поздравляю с приобретением.{#grin} Успехов в дальнейшей эксплуатации. Автор, добавьте пожалуйста фотографии, а также те, которые связаны с газовым оборудованием. Интересно посмотреть, как выглядет оригинальное газовое оборудование!{#errm}

0
raffaello
29 мая 2010 в 13:06

Да, кстати, действительно, интересно... Про такие Volvo только в журнале читал... Наяву бы глянуть!

0
был 2 часа назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 29 мая 2010 в 13:06

раньше многие жаловались, что у вольво много неисправностей с электронникой, как сейчас с этим дело обстоит? по поводу дверей в 15 см удивлён сильно, безопасно конечно, но такие широкие двери действительно съедают всё внутреннее пространство, а садится в машину удобно? пороги тоже наверное очень широкие? наверное у такой машины (имею ввиду ширину дверей и всего кузова в целом) отличная шумоизоляция?

0
-роман-
29 мая 2010 в 13:10

Проблемы с электроникой? Извините, у каких моделей?

0
nordicpioneer
был 2 часа назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 30 мая 2010 в 08:35

были у s-40, но какая разница - концерн то один и инженеры одни, а если подробно то на данном сайте прочитал много отзывов о вольво (но повторюсь, что отзывы не свежие, давно было) и владельцы жаловались на отказ то левой стороны машины (не работает центральный замок и стеклоподъёмники) то правая сторона машины, то замена всех разъёмов и их профилактика, если вам интересно, то перечитайте отзывы о вольво.

0
-роман-
30 мая 2010 в 20:00

Ездил на 850 три с половиной года, а также немного на XC-90; у знакомых были S70R, 850 Т-5, S80, S90, и никто из нас не "поймал" никаких глюков с электроникой. Поэтому я и спросил... 

0
30 мая 2010 в 11:57
Комментарий удален модератором.
30 мая 2010 в 18:59

большой баллон установлены под полом багажника, два малых баллона под задними сидениями,снизу все прикрыто пластиковой защитой!

0
изменен 31 мая 2010 в 09:56
Комментарий удален автором.
был 3 месяца назад
На Skoda Fabia 6 июня 2010 в 22:56

— Дальний свет хороший, ближний не очень, исправить невозможно, т.к. авторегулировка по высоте светового потока.

— Много всякой в принципе ненужной электроники, вроде блокировки задних стекол и дверей. Видимо, шведские дети менее послушны, чем русские)

И еще для нас некурящих плюс — полное отсутствие пепельниц и прикуривателя, есть только разетки на 12

 

Проверьте правильно ли у вас отрегулирован свет. Коды можно почитать. Если в системе авторегулировки есть неисправность, то они автоматически опускаются в пол.

Выше перечисленная электроника -требования по сертификации транспортных средств Евросоюза.

Комплектация вам попалась некурящая. Пакет курильщика предлагался за доп. бабло.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™