Volvo S60 2.5T
2012 г.
2.5 л. бензин
249 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
Написать отзыв

Отзыв Volvo S60 2.5T (2012 г.)

18 февраля 2014 → пробег 30000 км

Безопасное сношение.

Выбор автомобиля на следующие два года стал после моральной невозможности постоянной езды в пробках на Октавии с механикой. Первоначально было принято решение нашей семьей (я и кот) выбрать новый автомобиль. Так как кот без яиц, а я уже старею, был проведен тест-драйв следующих авто:

1. Вольво С60

2. Вольво С80

3. Инфинити Г25

4. Ауди S5 (ради фана)

5. Тойота Камри

6. Ниссан Теана

В итоге в мои желаемые 1,1 —1,2 млн руб из новых попадали только Камри, Теана и прочие Аккорды, кредит категорически брать не хотелось, плюс на черный день хотелось тысяч триста оставить. Сразу оговорюсь, что гольф-класс ввиду всеобщего увлечения двигателями малого объема не рассматривал, хотя с удовольствием купил бы авто мощность более 220 л.с. с нормальным автоматом и без этих гигантских дисков, спорт сидений и прочей мишуры. Нынешний набор новых авто такого выбора, увы, не дает. Из нового что попало в деньги, не попало в мощность, но зажав мошонку в кулак, я двинулся в автосалон Хонды, так как на Теане и Камри ездил до сих пор, и уже сделал вывод: Теана — блевотное ведро во всех отношениях, типа Волги, Камри чуть получше, но гигантский руль напрочь отбивает мысль об успешной сексуальной жизни, а сквозняки изо всех щелей ставят жирную точку. В салоне Хонды ко мне так никто и не соизволил подойти, так что данный факт вкупе с камриобразным салоном и недетской ценой страховки обнулил шансы моего обладания этим без сомнения дерзким автомобилем для колхозных гонщиков. Озадаченный сим фактом я двинул в салон Вольво, где без промедления был усажен симпатичным менеджером женского пола в полноприводную С60 и нарезал пару кругов. Современная цветная комбинация приборов напомнила мне об окончании сезона галюциногенных грибов, а полный привод озадачил своей медлительностью. Кроме этого новый автомобиль никак не хотел получаться дешевле 1,5 млн с нормальным монитором, музыкой и кожей. По дороге заехал в салон Инфинити, где почувствовал на себе реально отношение ко мне как клиенту, а не посетителю развалов с б/у лифчиками. С менеджером прокатился на Г25 — понравилось внутри, подвеска плотно отрабатывает неровности несмотря на 18 диаметр колес. Не понравилась динамика разгона, задний привод зимой и стоимость КАСКо. Морально был готов купить новый акционный авто за 1150 т.р., но остались только за 1,45, к этому был не готов, хотя долго мучился мыслью обладания этим авто. В итоге в ходе финала между Г25 и Вольво С60 победил передний привод и разгон турбированного двигателя. 

Воспользовавшись преимуществом обладания пачки денежных средств в трусах, у Купчинских интеллигентов-дол….ов был куплен 2-летний Вольво С60 2,5 Т на переднем приводе с экраном 7дюймов на серой коже и музыкой Премиум саунд (или как то так) за 1 млн. руб. на летней резине. Эти товарищи купили у сучечки машину и срочно продавали ее, так как подвернулась выгодная квартира для размена их семейства. В итоге они не увидели, что автомобиль неслабо бился передом с покраской капота и крыльев первым владельцем (что позже потом подтвердил оф дилер Автобиография), я это заметил, но ремонт был выполнен достаточно качественно, а цена и так ниже 50 самого дешевого предложения на тот момент. Всем своим табором они выехали на переоформление авто в район Красных Текстильщиков, где меня ждало пару сюрпризов. Первый из них — Вольво выдало сообщение о высокой температуре ОЖ в пробке (шведские пидорги не считают нужным ставить стрелочный указатель температуры двигателя), о чем было счастливо рассказано мне. Вместо того чтобы врубить печку и доехать до парковки они ждали полчаса в машине пока она остынет. Мне было очень жалко, что с собой отсутствовал томик Ленина, где можно процитировать излюбленные места об интеллигенции и роли их в жизни. Второй нюанс — молодой владелец-эненцефал не имел ни прописки, ни регистрации и формально не имел права быть собственником автомобиля в принципе. Только коррумпированность системы смогло преодолеть сей юридический казус. Общим знаменателем всей фигни была скидка в 10 т.р. на ремонт вентилятора и презрительный взгляд в след.

Итак, что получилось за 990 т.р., о чем можно написать по прошествии 2-х недель владения в сравнении с всеми любимой на этом сайте Шкодой Октавией.

1. Расход топлива, это конечно ужас. Если ездить спокойно —15 литров, неспокойно не пробовал, но директор на том же двигателе на Форде ST на МКпп показывал 22 литра. Октавия при стремительном стиле езды по бразильской системе между Логанами показывала 10 литров.

2. Двигатель — немного шумнее 1,8 ТСИ, разгон поосновательней, но 2,0 ТСи думаю сольет. Если оставить за бортом надежность, то двигатели АУДИ и Фольксваген — самые резвые при равенстве лошадиных сил.

3. АКПП — сравнивать особо не с чем, но некая нелогичность при положении ¼ газа присутствует — то низшую подоткнет, то так рванет, но явно лучше бюджетных авто. Опять же если масло менять раз в 40 т.км. должна ездить долго.

4. Подвеска — насколько жестче, настолько цепче Шкоды. Но *ука, очень короткоходная, часто пробивает, хотя пакета для плохих дорог нет.

5. Дорожный просвет — все ясно, о парковке вплотную к бордюрам можно забыть.

6. Салон — тут 50 очков вперед Шкоды, и управление на руле, и звук магнитолы, и всякие мелочи типа памяти сидений радую однозначно. Алюминий — алюминиевый, кожа — кожаная, даже говно на коврике более настоящее что ли. Климат почти идеально работает, обзор неплохой, хотя зеркала меньше и амбразура заднего стекла уже. Места сзади не так уж и мало если нормально посадить переднего пассажира, в ширину салон больше. Что раздражает:

а) работа датчика дождя — больше зависит от скорости нежели от загрязнения стекла.

б) работа автосвета пока непонятна, все время горит ближний ксенон

в) не всегда дается звук телефона через Блютус на магнитолу

г) датчик дождя нужно каждый раз активировать после запуска двигателя

д) много дисков магнитола не читает и не показывает видео после 6-7 км/ч

7.Багажник, запаска — нет ни того, ни другого, почему такой высокий пол — непонятно.

8. Поломки — на Шкоде по гарантии менял стойку стабилизатора, более ничего за 45 т. км. На Вольво поехал к оф дилеру разбираться с вентилятором. Сразу войдя в автосалон отметил что самые тупые сучки работают в автосалонах. Блондинка с полуутиными губами говорила со мной, все время жуя жвачку. Видимо правилам хорошего тона никто ее не учил. Проблема невключения вентилятора решилась стиранием какой то ошибки, после этого крепко задумался о покупке Лады Гранты для дальних поездок.

В целом автомобиль создан для хороших вваливаний за 200 по ровным дорогам под хорошую музыку (обязательно не МП3), буду держать вас в курсе замены ксеноновых ламп, масла, жижы, бензина, молдавских женщин, резины. Расскажу о том как светит ксенон в поездке Грязево-Кукево и еще множества интересных событий в жизни, которые вы ждете от автосайта. 

Сейчас я просто жалею, что в 2012 не купил Шкоду Октавию на автомате — сейчас ездил бы и горя не знал. Покупайте Шкоду, не покупайте за 1,5 БМВ —320, те же яйца только в профиль. Оставшиеся 0,6 млн расскажу и покажу как прокутить.

Совет автора покупателям Volvo S60 2.5T 2012 г

Если не фанат БМВ и хотите управляемую недорогую мощную машину — можете брать.

Достоинства:

Достаточно основательные материалы отделки салона и ЛКП

Неплохая управляемость

Старое проверенное сочетание АКПП + двигатель

Чувство умиротворения на дороге

Комфортное передвижение на больших скоростях

Неплохая музыка и в принципе достаточный набор опций

Низкий тариф КАСКО

Недостатки:

Спорная внешность

Маленький клиренс и большие свесы

Маленький багажник и отсутствие докатки

Иногда нелогичная работа АКПП

Огромный расход топлива

Слабая шумка арок

Периодические глюки электронных блоков

Жесткая короткоходная подвеска

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
35
Нравится!
Мне нравится!
12039
Комментарии 49
был 5 месяцев назад
На Opel Antara 18 февраля 2014 в 20:39
б) работа автосвета пока непонятна, все время горит ближний ксенон

Может предыдущие хозяева закрыли датчик, что б он всегда думал, что ночь и включал ближний?

0
был 9 часов назад
На Volvo V50 изменен 18 февраля 2014 в 20:43
Заведение клубной карты(1200р в год) дает 26% у ближайшего ( ко мне)оф. Дилера
0
был 6 часов назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 18 февраля 2014 в 20:42
автор,в итоге довольны покупкой?
0
puncher81
был час назад
На Mercedes E-class, Volvo S60 18 февраля 2014 в 20:43

еще не определился. Хотя с другой стороны деньги - всего лишь бумажки

0
roman spb
был 6 часов назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 18 февраля 2014 в 20:47
у тестя были две,xc 90 и xc 60,отзвался хорошо,он обе с салона брал
0
roman spb
был 5 часов назад
На Citroen DS3 изменен 1 марта 2014 в 03:04

Вольво - это такая марка, здесь либо да, либо нет. Шведский менталитет очень брутален. Но полюбить эту марку можно! Подробно о шведах и Volvo написал в своём репортаже из Стокгольма:

http://www.av.by/article/index.php?event=View&articles_id=229

+1
На Nissan Qashqai+2 18 февраля 2014 в 20:47

А расход почему такой большой, почти во всех отзывах говорят о 12-13 литрах при обычной езде и 8 литров по трассе, про s80, а она же больше и тяжелее должна быть чем s60.

0
sly001
был час назад
На Mercedes E-class, Volvo S60 18 февраля 2014 в 20:49

ХЗ, может продать хотят побыстрее

0
sly001
был 9 часов назад
На Volvo V50 18 февраля 2014 в 20:50
У меня сейчас за 15, летом 13-14, но я тапку в пол давлю, а на днях случайно узрел, что на 80ти мгновенный расход прыгает от 6.1 до 6.5.
0
был час назад
На Volkswagen Tiguan 18 февраля 2014 в 20:49

Отлично, Рома. Теперь я понял, почему мне не нравится S60. И окрепло чувство к  Октавии Скаут)))) А если Вольву, то ХС-70 дизель.

+1
wideson
был час назад
На Mercedes E-class, Volvo S60 18 февраля 2014 в 20:51

Несмотря на весь троллизм, Октавия - не самый плохой вариант, а может даже один из лучших. Дизель принципиально не смотрю, у нас на троих 4 замены двигателя, все - дизели

0
roman spb
был час назад
На Volkswagen Tiguan 18 февраля 2014 в 20:54

Одновременно и в шутку и всерьёз?)))

0
wideson
был час назад
На Mercedes E-class, Volvo S60 18 февраля 2014 в 20:56

Всерьез. Я покатался на авто стоимостью 1,5-1,7 млн. Особой разницы не чувствую

0
был 2 месяца назад
На Nissan Tiida, Mitsubishi Outlander изменен 18 февраля 2014 в 21:28

Автор, жаль тебя, вокруг одни сучки и дол**бы, один ты белый и пушистый.

А еще из культурной столицы.

+6
serg7
был 5 дней назад
На Toyota Land Cruiser Prado изменен 18 февраля 2014 в 21:28

с мошонкой в кулачке..))) а в целом отзыв неплохой. 

+2
alexos66
был 11 минут назад
На Renault Fluence 18 февраля 2014 в 23:46

А мошонка кошачья наверное?(Так как кот без яиц, а я уже старею)

+4
serg7
был час назад
На Mercedes E-class, Volvo S60 19 февраля 2014 в 08:19

Не секрет что в отличии от Москвы 80% водителей СПб банально не умеют ездить. Это просто на поверхности, эти же люди продают машины, например.

0
был 21 час назад
18 февраля 2014 в 22:00

Прикольный, весёлый отзыв. Удачи в дальнейшей эксплуатации.

0
raffaello
был 13 часов назад
На Opel Antara 18 февраля 2014 в 23:25
У Вольво шикарные дизеля.Просто статистика :большинство авто этой марки, проданных в Спб за последние два года -это дизеля.Зря боишься...
+2
был 11 минут назад
На Renault Fluence 18 февраля 2014 в 23:52

Отзыв интересный, но о машине в целом, не слишком приятное впечатление. Сам ездил на 850 Т5 и только положительные эмоции и по подвеске и по двигателю. И расход по Питеру (учитывайте мои "младые годы" в то время) не выходил за 16 литров, по трассе 8,5-10 (как настроение). Но Вам удачи и налаживания с машиной семейных отношений. Хватит "сношаться".

0
garisp
был 13 часов назад
На Opel Antara 18 февраля 2014 в 23:58
850Т -одна из самых удачных моделей у марки и одна из самых любимых в те годы.Отзыв у автора слишком категоричный и малость утрированный.
0
crust
был 11 минут назад
На Renault Fluence 19 февраля 2014 в 00:01

Мне вот тоже так показалось. не может Вольво за двадцать лет так обмельчать. Правда на жёсткую короткоходную подвеску многие жалуются. Наверное это просто модель чисто европейская, для хороших дорог и автобанов. Но, расход!...

0
garisp
На Volvo 940 изменен 19 февраля 2014 в 00:10

с его запросами надо было 80 брать а не 60 сам не пойму почему он взял 60 если он на 80ке ездил . с запаской обух вопросы решает от 80 ки врезают нишу запаски и переделывают выхлопную  систему.

0
groud
был час назад
На Mercedes E-class, Volvo S60 19 февраля 2014 в 00:06

80-ка валкая, ближе к Камри, к тому же внутри возраст ощущается

0
roman spb
На Volvo 940 19 февраля 2014 в 00:29

про возраст  чёт не понял . как и про запаску с багажником  .как может быть багажник больше если вы хотите авто поменьше .

0
groud
был 11 минут назад
На Renault Fluence 19 февраля 2014 в 00:09

Да, восьмидесятка ему самое то. Но с другой стороны, насколько знаю по отзывам (сам не ездил) то упакованная хорошо 40-ка тоже была бы отличным выбором. У неё вроде и с подвеской порядок и мужчина, кроме кота возить никого не собирается.

+1
garisp
На Volvo 940 19 февраля 2014 в 00:34

согласен с вами 40 самое то .с катом .

0
groud
был 13 часов назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 19 февраля 2014 в 00:36

сейчас вроде осталась только v40 cross country 

0
skinner
На Volvo 940 19 февраля 2014 в 01:35

))) Куплен в феврале 2014 г. с пробегом 29000 км. ?

Сейчас я просто жалею, что в 2012 не купил Шкоду Октавию на автомате — сейчас ездил бы и горя не знал. Покупайте Шкоду, не покупайте за 1,5 БМВ —320, те же яйца только в профиль. Оставшиеся 0,6 млн расскажу и покажу как прокутить.      )))

как там с днищем на шкоде и порогами ок   ))))

0
был 13 часов назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 19 февраля 2014 в 02:22

>>Покупайте Шкоду, не покупайте за 1,5 БМВ —320

Очень странно это все. Во-первых, со скидками за 1,5 млн будет 328 у бмв, во-вторых, что значит те же яйца, только в профиль?) со всем уважением к шкоде, 320 новую бмв не в базовой комплектации я бы поменял ни на какую октавию, хоть рс хоть там что.

P.S. Не фанат ничего ))

0
skinner
был час назад
На Mercedes E-class, Volvo S60 19 февраля 2014 в 07:30

за 1,5 предлагали 320 или 320 D c небольшим фаршем как в беляшах на рынке, не видел волшебников, предлагающих за 1,5 328 на нормальной коже, ксеноном и т.д. и т.п. Знакомый работает в Автодоме, показывал реальную входящую цену машину в автосалоне, накидывал на нее 5 т.р. и всё. Какого то премиума в тройке не ощутил, вот пятерка F10  на нормальной коже с нормальным экраном и т.д. - другое дело, обязательно через пару лет куплю, но только новую. Историй про 1,5 млн расходов за 4 года и 220 тыс. км. на Х5 с нуля мне достаточно

0
roman spb
был день назад
На BMW 5-серия, BMW 3-серия 19 февраля 2014 в 08:48

Знакомый не упомянул про поддержку , ))  Почти все авто продаются ниже себестоимости

0
dmr
был час назад
На Mercedes E-class, Volvo S60 изменен 19 февраля 2014 в 09:03

интересный бизнес -  первый раз слышу. Если что речь про автомобили 14 года, а не 13-го. Ну и слово "себестоимость" здесь вообще неприемлемо, кто хоть что-то понимает в экономике. Себестоимость определяется калькуляцией затрат на заводе и без расходов на разработку модели составляет, я думаю, порядка 600-700 т.р. если речь о трешке БМВ

0
roman spb
был день назад
На BMW 5-серия, BMW 3-серия изменен 19 февраля 2014 в 16:02
Комментарий удален автором.
был 16 часов назад
На Kia Sorento, Suzuki Grand Vitara 19 февраля 2014 в 07:37
Неплохой отзыв для культурной столицы:-) с юмором у автора все в порядке, хотя жестко иногда стелет, особенно по тем авто, кого отвергает. Действительно, чтобы не запариваться и ездить много лучше гранты для него нет, тем более обновили ее не так давно. Двести гранта, со слов их владельцев, тоже вваливает. Ну и конечно ждем продолжения рассказов про вульву в плане смены жиж и поездок на автомойку:-)
Удачи в шведской семье:-)
0
был день назад
На Hyundai i40, Ssang Yong Kyron 19 февраля 2014 в 09:23
Прикольный отзыв, мне понравился))
0
forbs
был день назад
На Ford Focus Coupe-Cabriolet, Derbi GPR 50 R 19 февраля 2014 в 09:31

отзыв прикольно написан,но местами грубо,расход сильно отличается от тех.характеристик,хотя езда у автора агрессивная.

0
был 6 часов назад
На Volvo S60 19 февраля 2014 в 10:39

Нормально написано.

Задняя часть хорошо у Ы60 смотрится,а перед что то не то с ним.Вернее на мой взгляд фары переднии формой не удались им.

А солоны вольво умеет делать.И музыка нормальная у них.

0
был 2 месяца назад
На ВАЗ Калина, Skoda Octavia 19 февраля 2014 в 10:46

Отличная юмореска, автор пиши есчо. Некоторые термины пришлось поискать, повышая свою осведомленность о владельцах Вольво :)))) Как ты вообще решился на покупку ?

АНЭНЦЕФАЛ - уродливый младенец с искаженной наследственностью (врожденная патология) — отсутствие у него головного мозга. Такие случаи в медицинской практике впервые были описаны в литературе более 200 лет назад. Статистика показывает, что примерно на тысячу младенцев рождается анэнцефал. Как правило, они появляются на свет мертвыми, если нет, то живут 5, от силы 10 дней. Имеют зеленоватый оттенок кожи — трупный эффект. Характерна для этого генетического уродства и утолщенная кожа. В некоторых случаях анэнцефалы используются мистификаторами (в осн. фотографии), которые выдают их за инопланетных младенцев. Являются осн. доказательством неправдоподобности историй, которых можно озаглавить как «Дети инопланетян».

0
valunn
был час назад
На Mercedes E-class, Volvo S60 19 февраля 2014 в 11:02

Человек, купивший и продавший СААБ, уже ничего не боится

+1
roman spb
был 2 месяца назад
На ВАЗ Калина, Skoda Octavia 19 февраля 2014 в 11:15

Я слыхал этот афоризм, применительно к многим машинам :)))) Как правило это были Жигулики, Запорожцы и Ода 2126. Ода у меня была:))

0
был 23 часа назад
На Volvo S60 19 февраля 2014 в 11:18

Роман, интересно знать, почему отвалилась S80? Ни слова про это не написали. На вторичке стоит тех же денег, что и шысятка.

Ну и беря во внимание Вашу любовь к Шкоде, просто нельзя не спросить, почему не рассматривали новую Октавию?))

0
dmitry_sh
был час назад
На Mercedes E-class, Volvo S60 19 февраля 2014 в 14:14

Нет, в нормальном состоянии стоит она немного других денег. Ну и хотелось пожестче машину, меня в мягких машинах в сон тянет. Октавию не купил потому что ДСГ

+1
на сайте
На Seat Leon, Volkswagen Polo 19 февраля 2014 в 15:51
Отзыв огонь,с романом согласен во всем, и с терминами про авто и про октавию и про людей:-) ,только по нынешнему рынку дороговато за б,у Вольво, имхо, ты за 700 ей цена
+1
cobra33
был час назад
На Mercedes E-class, Volvo S60 19 февраля 2014 в 16:42

ты же мне не продал за 700, а я - не купил. Паркуюсь возле барыг, они знают меня немного и спрашивают : Почем взял?

 Говорю что за миллион.

В кредит?

 Нет, за нал.

Ну это дорого очень!

Я и спрашиваю: а у вас что похожее есть? Конечно, вон Вольво S80 2 литра дизель за 800 2009 года 50 тысяч пробег.

Так ее же мой знакомый с фирмы вам продал с ремонтом коробки за 650 р с пробегом 190 т.

Немая пауза, потом улыбнулись

0
roman spb
на сайте
На Seat Leon, Volkswagen Polo 19 февраля 2014 в 17:50
Прав не поспоришь, правда тут не улыбатся а в пору морду бить
+1
На Audi A4 20 февраля 2014 в 13:12

Автору респект за юмор! Ехал в метро - читал - смеялся в голос! :) Тачка Хорошая!, быстрая! По дизайну передней части есть вопросы а так хороша.

+1
был 4 месяца назад
На Opel Insignia 20 февраля 2014 в 13:18
Автор, а почему не взял джи25 с пробегом?
Я сам смотрел и то, и то. Вольво вообще не вызвала никаких эмоций, а джи25 в принципе понравилась. Конечно, не идеал, но ничего. Там спинка задних сидений не раскладывается и кожа дерьмовее, чем в вольве. Зато когда сел, захотелось поехать, в отличие от вольвы.
До сих пор смотрю на инфинити, может возьму с пробегом, ведь их больше не делают.
0
marilynmanson
был час назад
На Mercedes E-class, Volvo S60 20 февраля 2014 в 19:19

сам долго выбирал между двумя и до сих пор сомневаюсь. Логично выбор могу обосновать, эмоционально - нет

+1
Добавить комментарий
Все объявления Volvo S60 (2010–2013)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™