Volvo S60 2.5T
2012 г.
2.5 л. бензин
249 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
Написать отзыв

Отзыв Volvo S60 2.5T (2012 г.)

21 сентября 2016 → пробег 79500 км

Часть 2. Скоро год владения и 17т.км пробега...

Всем привет. Вот почти 9 мес езжу на этом автомобиле и 17т.км проехал. Что могу сказать… С глобальными затратами не столкнулся. Менял задние колодки (1300р неоригинал, знакомый продавец в ехисте рекомендовал), поменял сам на даче под пивко, ничего сложного, за час осилил. Ну и два раза масло с фильтрами. Фильтры стоят не дорого, около 1000р каждый. Масло меняю кстати каждые 10000км, за этот пробег уходит примерно 0,5 литра (бывало 240км.ч. наваливал, может из за этого,хз), масло статоил 0-30. К сожалению больше такого масла в питере найти не могу, что наливать теперь-не знаю. Советуйте. Говорят Ликви моли хорошее, говно типа кастрола лить не буду:) В коробке масло менял, ну об этом писал в первом отзыве. Вот собственно и все пока по расходам. Планирую на ТО (85т.км) поменять масло, фильтры, тормозуху(надо ли?), охлаждайку (опять же надо ли?), свечи (Отец говорит нафик менять, если все ок). Посоветуйте.

Машина так же радует каждый день. Расход по Питеру в районе 12 литров, езжу не как пенсионер. Камер правда много нынче, бесит. Кстати, гонялся с другом (Ягуар ХФ 2 литра экобуст 240, 2012 год), он явно сливает:) Но гонки плавно отходят на второй план, видимо старею:(

Что нравится. Все тот же прекрасный двигатель, который ощутимо подхватывает с самых низов, удобные сидения, все плюшки и т.д. Отличный внешний вид.

Что не нравится. Сраная задняя подвеска, хотя уже привык. Вижу ямку-притормаживаю(берегу покрышки). Отсутствие датчика температуры двигателя. Блин, ну как же так. Хоть авто ночует в теплом паркинге, все равно хотелось бы зимой знать температуру двигателя при начале движения. Вот собственно и все о минусах для меня.

Сейчас стал заглядываться на хундаи генезис (не купе) года этак 14-15. Какой же красивый автомобиль, возможно это следующий. Читаю отзывы, говорят слабоват двигатель, жаль. Но подумываю. Жаль они подорожали сильно, да и выбора мало. Б.у начинается от 1700000р. Купить конечно можно, но меня не поймут (подрабатываю сантехником). Всем спасибо, кто прочитал.

Совет автора покупателям Volvo S60 2.5T 2012 г

Отличная машина, не пожалел о покупке.

Достоинства:
  • Красивый.
  • Мощный.
  • Считаю надежным, хотя наверное рановато
Недостатки:
  • Задняя подвеска
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
7
Нравится!
Мне нравится!
2017
Комментарии 112
был 8 часов назад
На Peugeot 307 21 сентября в 10:24
говно типа кастрола лить не буду:)

Можно узнать почему Castrol Magnatec/Edge это гуано, liqui moly это супер бупер???? Или у автора есть статистика при 100% уверенность что использовалось не контрафактное масло?

+1
olegge
был час назад
На ВАЗ Priora 21 сентября в 11:06

у кастрола главная проблема у нас- конское количество подделок. Когда мой гарантированный поставщик больше не смог поставлять кастрол (немецкий из бочки) я ушел на лукойл именно из-за страха купить подделку в магазине

0
sanik0909
был 8 часов назад
На Peugeot 307 21 сентября в 12:02

Саня согласись что факт того что есть много подделок Кастрола не говорит о том что масло Кастрол гуано.

0
olegge
был час назад
На ВАЗ Priora 21 сентября в 12:03

не спорю, мне он очень нравился

0
sanik0909
был 8 часов назад
На Peugeot 307 21 сентября в 12:07

Мне просто не нравится когда люди говорят "Кастрол (или другой очень заслуженный бренд) гуано" основываясь на то что сами купили контрафакт или потому что кто то из его знакомых на него попал.Это просто не правильно!

0
olegge
был 8 часов назад
На Citroen DS3 21 сентября в 13:34
Большинство,льющее паленку,убеждено,что это настоящий Кастрол угробил их мотор))) И никаким ломом из головы их веру не выкорчевать.Купил на доливочку:

0
vandamme
был 8 часов назад
На Peugeot 307 21 сентября в 14:54

Классное масло!!!

А что есть угар?

0
olegge
был 8 часов назад
На Citroen DS3 21 сентября в 15:33

На 10 тыс км 0,5л. доливаю. С новья так было и ничего не изменилось до сих пор. Планирую 20 тыс км проехать сейчас, поэтому литровика хватит на доливку.

0
olegge
был 8 часов назад
На Honda CB, Volvo S60 21 сентября в 15:23
Даже у од на пулковке мне мастер сказал, что лучше кстрол в свою вольво не лей. Хотя это официальное масло для вольво
0
pasha
был 8 часов назад
На Peugeot 307 21 сентября в 15:58

И Вам это не показалось немного странным?

Какой то мастер не известно какой квалификации говорит что не надо лить масло которое рекомендует производитель авто?

0
olegge
был 16 часов назад
На ВАЗ 2114, Toyota Camry 21 сентября в 16:02

Соседу на джетте дилер пензенский запретил лить кастрол, да и в отзывах полно, что угарает оно со страшной силой. Тут тебя еще не было, пару лет назад баталии были по поводу масла. Один из Романов сотни 4 комментариев было по поводу масла и споров.

0
bmwsila
был 8 часов назад
На Peugeot 307 21 сентября в 16:15
Соседу на джетте дилер пензенский запретил лить кастрол, да и в отзывах полно, что угарает оно со страшной силой.

У меня от ТО до ТО уровень как вкопанный ни грамма не доливаю...

Я думаю что Кастрол который угорает это явно контрафакт или поршневая на этой Джете уже под замену.

0
olegge
был 16 часов назад
На ВАЗ 2114, Toyota Camry 21 сентября в 16:19

Ты сравниваешь свой малофорсированный по текущим меркам мотор и новый неудачный.

У него масло практически не уходит, он не гоняет выше 110 и плавно ездит. Зато по неровностям дсг гремит, что лично мне бы было западло ездить на такой машине.

Скорее всего подделок много.

0
bmwsila
был 8 часов назад
На Peugeot 307 21 сентября в 16:23

Уровень форсировки тут не играет большой разницы...

Мой мотор можно затюнить на 130-140 сил легко и масло все равно уходить не будет потому что масло нормальное а не подделка .

0
olegge
был 16 часов назад
На ВАЗ 2114, Toyota Camry 21 сентября в 16:25

Не знаю насчет легко и насчет масла. Пока у тебя надежный мотор и 14 сек до 100 при тапке в пол))

А на вольво мотор тоже надежный и в 2 раза быстрее:)

0
bmwsila
был 8 часов назад
На Peugeot 307 изменен 21 сентября в 16:29

на котором в среднем я ежу по пробкам 50км в день и самая моя длинная поездка эти ~450км раз в год....

Ага а также 2.5Т против 1.6 атмо...

И причем тут скорость разгона??? Если речь идет про масло...

0
olegge
был 16 часов назад
На ВАЗ 2114, Toyota Camry 21 сентября в 16:32

Тут Роман опять же приводил пример расхода масла когда он гнал 160-180 и когда ехал до 120. В первом случае он был, во втором не было.

Если на кашкае гнать 160-170, тоже расход масла будет, стакан уйдет за 1200-1500км точно.

На более мощном моторе коробка даже при 160 не уйдет за 4000 оборотов.

Даже на слабом моторе камри, при 160, 3100 оборотов. Никакого расхода масла не будет соответственно.

0
bmwsila
был 8 часов назад
На Peugeot 307 21 сентября в 16:37

Ты конструкцию ДВС и принцип работы знаешь.

Расскажи мне почему при 3000 масло не угорает а при 6000 угорает если в обоих режимах масло съёмное кольцо должно снимать масло со стенок цилиндра?

-2
olegge
был 16 часов назад
На ВАЗ 2114, Toyota Camry 21 сентября в 16:40

Не будет успевать снимать масло + измененная вязкость из-за температуры?

0
bmwsila
был 8 часов назад
На Peugeot 307 изменен 21 сентября в 16:55

Температура только повысится а значит масло станет жиже и будет быстрее стекать

Количество пасла на стенках цилиндра будет то же самое не важно какие обороты производительность форсунок(если они есть) которые поливают стенки цилиндров постоянна, а маслосъёмные кольца если они не закоксованны будут работать просто на ура...

Масло может попадать в цилиндр только в качестве паров с вентиляцией картерных газов которые идут обратно в впускной коллектор. а если поставить oil catch tank на систему вентиляции картерных газов и сравнить количество масло которое он уловит за время между ТО то все станет на свои места.

0
olegge
был 8 часов назад
На Honda CB, Volvo S60 21 сентября в 16:44
Может все дело в турбине
0
pasha
был 8 часов назад
На Peugeot 307 21 сентября в 16:47

А турбина тут каким боком?

0
olegge
был 8 часов назад
На Honda CB, Volvo S60 21 сентября в 17:20
Ну турбина смазывается тем же маслом, а скорость вращения турбины очень большая, 30-40т.мин наверное, вот масло и сгорает. Не
0
pasha
был 8 часов назад
На Peugeot 307 21 сентября в 17:26

Немного поправлю, Обороты турбокомпрессора могут доходить до 80к в мин и турбина не смазывается масло а крутится в масле подшипник скольжения и масло там не застаивается, а постоянно протекает и ничего там гореть не может потому что трение настолько маленькое то им можно пренебречь.

0
olegge
был 8 часов назад
На Honda CB, Volvo S60 21 сентября в 18:38
Почему тогда считается, что турбомоторы могут поджирать маслопросвети плиз
0
pasha
был 16 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 21 сентября в 18:40

Это ваг всех приучил так думать))) у моего приятеля есть форд эксплоурер спорт.. масло не ест)

0
pasha
был 8 часов назад
На Peugeot 307 21 сентября в 19:04

Считается кем?

1. @владимир191 тебе уже ответил

2. Вот смотри турбо-дизеля значит масло не жрут а турбо-бензинки масло жрут? Мотор начинает жрать масло только если: 1. масло съёмные колпачки на клапанах не держат 2. залегли масло съёмныые кольца 3. закоксовались дренажные отверстия в поршне 4. Износ ШПГ и цилиндра.

В случае ВАГа это как правило 3 вариант потому что сами отверстия маленькие и их всего 4 штуки по 2 на каждую сторону поршня. В Израиле с этими двигателями проблем не было потому что очень жаркий климат и масла не подделывают и население привыкло делать ТО не по регламенту а каждые 10к км и пофигу что где написано в следствии чего дренажные отверстия не закоксовывались.

0
olegge
на сайте
На Volvo V50 21 сентября в 19:16

У турбо может масло через тербину гнать еще

0
fedodorov
был 8 часов назад
На Peugeot 307 22 сентября в 08:50

Согласен но это тогда когда турбине совсем не много осталось

0
olegge
был 8 часов назад
На Honda CB, Volvo S60 21 сентября в 20:18

Тоесть у меня на вольво неисправен мотор? 500гр на 10000км съела же... А как объяснить расход масла на новых авто(говорю не про обкатку), допуски у производителей по расходу масла?

+1
pasha
был 16 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 21 сентября в 20:55

допуски расхода масла...это чтобы водители производителя по судам не затаскали

0
pasha
был 8 часов назад
На Peugeot 307 22 сентября в 08:47

На Исправном двигателе масло может попадать в цилиндр только в качестве паров с вентиляцией картерных газов которые идут обратно в впускной коллектор. а если поставить oil catch tank на систему вентиляции картерных газов и сравнить количество масло которое он уловит за время между ТО то все станет на свои места.

Ты наваливал до 240 и тапок в пол а уловителя масла из картерных газов у тебя не стоит так что не удивительно что 0.5 литра масло попало обратно в цилиндр и сгорело. Это не значит что у тебя не исправный мотор.

0
olegge
был 8 часов назад
На Honda CB, Volvo S60 21 сентября в 23:41
У турбодизеля турбина низкого давления, у бенза-высокого
0
pasha
был 8 часов назад
На Peugeot 307 22 сентября в 08:42

А вот тут ты не прав разница в давлении конечно есть но не то чтобы очень сильная.

Даже на моём Пассате Б5 1.9 TDI давление турбины было до 2.5 атм...(проверял по VAG COM)

А на новом BMW Х5 вообше 4 турбины на рядный 6 горшковый двигатель 2 турбины низкого давления и 2 турбины высокого давления.

0
olegge
был 9 часов назад
На Subaru Forester 22 сентября в 00:08

хм, а у меня на новой машине чего тогда подъедает? :) и даже турбины нет, а литр на 10 тыс км уходит, если периодически давить "в пол"... На высоких оборотах масло угорает везде, просто масштаб разный. Вон даже у знакомого на Кашкае 1.6 после 8 тыс км по европейским автобанам на 130км/ч (а там это - 4 тыс об/мин) и то маслице ушло (литра пол), и вряд ли у него что-то из перечисленного тобой, ибо пробег детский

0
ray
был 8 часов назад
На Peugeot 307 22 сентября в 08:49
Хм, а у меня на новой машине чего тогда подъедает? :)

Все зависит как сделан ДВС, если стоит сепаратор картерных газов до не должен, а если нет то может и поедать и пробег тут не причем. Ну и если вязкость масла соответствует климатическим условиям.

0
olegge
был 9 часов назад
На Subaru Forester 22 сентября в 10:36

масло 0w20 оригинальное субаровское, про сепаратор не в курсе. Если ездить спокойно - масло уходить не будет

0
ray
был 8 часов назад
На Peugeot 307 22 сентября в 10:52
Ну вот смотри. 0/20 достаточно жидкое масло соответственно если наваливать то паров масла которые будут лететь вместе с картерными газами будет не мало отсюда и не большой расход масла. Разумеется это только моё предположение и на 100% правильность я не рассчитываю.
0
olegge
был 9 часов назад
На Subaru Forester 22 сентября в 12:40

ну вот, а ты утверждал выше, что

Расскажи мне почему при 3000 масло не угорает а при 6000 угорает

и

Мотор начинает жрать масло только если: 1. масло съёмные колпачки на клапанах не держат 2. залегли масло съёмныые кольца 3. закоксовались дренажные отверстия в поршне 4. Износ ШПГ и цилиндра.

а в итоге мы пришли к тому, что если крутить двигатель, то масло уходит быстрее, причём даже не исправном двигателе :)

0
ray
был 8 часов назад
На Peugeot 307 изменен 22 сентября в 13:14

С сепаратором уровень будет оставаться один и тот же.

И это 2 сценария

в одном случае двигатель ест масло которое не снимается масло съёмными кольцами

в другом случае есть очень маленкое кол-во масляных паров которые попадают в цилиндр с вентиляцией картера

0
bmwsila
был 16 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 21 сентября в 17:55

Я на прошлой тахе первые 60 тыс км проехал на кастроле.. никаких проблем.. ни расхода ни угара

0
владимир191
был 8 часов назад
На Peugeot 307 21 сентября в 18:16

Я вот тоже не понимаю про какой угар речь идет!!!

0
bmwsila
на сайте
На Volvo V50 21 сентября в 18:20

У меня кастрол не угорал.

0
olegge
был 8 часов назад
На Honda CB, Volvo S60 21 сентября в 18:35
Не какой то мастер, а мастер у официального дилера вольво. Думаю с квалификацией у него все ок, не лада
0
pasha
был 21 час назад
На Renault Fluence 26 сентября в 18:11

Вальволин хорошее масло. И нет инфы по подделкам. На Краснопутиловской есть (был по крайней мере) магазин Комма. Тоже масло отличное.

0
на сайте
На Volvo V50 21 сентября в 10:27

Мне кажется, что все масла оригинальные норм +/- Но на кастрол левый нарваться очень легко.

Можно через экзист заказывать Comma и/или ENI и Вольфтеч ввиду нераскученности их не подделывают.

0
был 10 минут назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo изменен 21 сентября в 10:50

Паша привет. Не вздумай брать этот уг тебя я тоже не пойму да и сам переплюешся)) по маслу недавно делал то как раз масло статойл 5-30, бронзового цвета или болотного банка, масло все фильтра кроме топливного и работа 4900р на фучика статойл сервис.п.с а как и где на сантехника учился? Я тоже хочу

-1
cobra33
на сайте
На Volvo V50 21 сентября в 11:00

Вообще речь про масла с вольовским допусками.

-1
fedodorov
был 10 минут назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 21 сентября в 11:04

Я уверен что там и это есть мое 504/507 5-30 есть

0
cobra33
был 8 часов назад
На Honda CB, Volvo S60 21 сентября в 14:58
Да нигде не учился. В моей фирме работают сантехники на зарплате, халтуры делаем вместе, вот и учусь помаленьку.
0
pasha
был 10 минут назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 21 сентября в 18:48

Уже фирму открыл? Я что то пропустил?) так скоро и Василия обгонишь))

0
cobra33
был 8 часов назад
На Honda CB, Volvo S60 21 сентября в 23:40
Уже полтора года как, вдвоем с компаньеном. До Василия мне как до китая конечно, но на жизнь уже хватает. В официальную работу на дядю давно уже не верю. Разбогатеет дядя, а ты ему поможешь.
0
pasha
был 10 минут назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 21 сентября в 23:43

Очень интересно Паша! Можно в личку поподробнее как что начиналось я тоже хочу

0
cobra33
был 8 часов назад
На Honda CB, Volvo S60 21 сентября в 14:58
5.30 везде есть, а 0.30 нет
0
fedodorov
был 8 часов назад
На Honda CB, Volvo S60 21 сентября в 16:02
Я про статоил 0.30.
0
был 16 часов назад
На ВАЗ 2114, Toyota Camry 21 сентября в 11:09

Охлаждайку смысла нет менять, система закрытая, пробег небольшой.

А тормозуху смотря как тормозишь, если бодро и часто, то лучше было бы сменить.

Свечи лучше не менять, пока не просятся.

Обычная надежность для свежей иномарки.

0
bmwsila
на сайте
На Volvo V50 21 сентября в 11:19

Охлаждайка содержит антикоррозионные присадки и они по ходу процесса "изнашиваются"

На моей вольво ож какая то супер пупер - на весь срок службы. Но про масло акпп тоже так пишут.

Вот думаю поменять вскоре.

Автору думаю смысла менять нет.

0
fedodorov
был 16 часов назад
На ВАЗ 2114, Toyota Camry 21 сентября в 11:22

Мне мастер говорил, что есть 4 вида охлаждайки.

тоссол

2-летка синяя

4-летка зеленая

вечная красная

0
bmwsila
на сайте
На Volvo V50 21 сентября в 11:26

Красная вроде на 8 лет.

У меня чернильно-синяя.

0
fedodorov
был 13 часов назад
На Ford Focus 21 сентября в 11:48

Есть ещё единственная: этиленгликоль + краситель.

+1
fedodorov
был 6 часов назад
На Volvo S60 22 сентября в 10:08

поменяй)))она зеленой станет))

0
bmwsila
был 8 часов назад
На Peugeot 307 изменен 21 сентября в 12:02
Мне мастер говорил, что есть 4 вида охлаждайки. Тоссол 2-летка синяя 4-летка зеленая

@fedodorov

Вот именно таких мастеров я и боюсь!!!

Есть несколько видов ОЖ

G11, G12, G12+/G13

все они отличаются друг от друга составом ингибиторов накипи и ржавчины и основным элементом предотвращающий замерзание.

Какие бывают антифризы?

По европейским допускам, в частности VW, охлаждающие жидкости делятся на несколько видов:

G11 – этиленгликоль с небольшим пакетом присадок. Как правило, это дешевые антифризы зеленого цвета. Срок службы до 2 лет.

CODEG11 – этиленгликоль с силикатными присадками, которые при эксплуатации покрывают все стенки системы охлаждения очень тонким защитным слоем независимо от того, есть ли коррозия или нет. Силикатный антифриз обычно окрашен в синий, зеленый или желтый цвет. Российский аналог – тосол. Срок службы до 3 лет.

G12/ CODEG12 – этиленгликоль и карбоксилатные соединения. За счет того, что антикоррозийная пленка создается только в местах очагов, а не покрывает все внутренние поверхности, теплоотвод при использовании этого антифриза более эффективный, чем у G11. Наилучшим образом подходит для высокооборотистых и температурно-нагруженных двигателей. Цвет – красный или желтый. Срок службы до 5 лет.

G13(G12+) – полипропиленгликоль. Это более экологичный продукт (быстрее разлагается). Цвет – оранжевый. Срок службы до 5 лет.

Однако большинство российских и азиатских производителей не придерживаются этой классификации.

Подробней об этом сдесь http://www.oilsintez.ru/Articles/Detail.aspx?Id=8

+1
olegge
на сайте
На Volvo V50 21 сентября в 12:17

Цвет это условность, которая не всеми соблюдается. А антифризы G это фольксвагеновская тема.

0
olegge
был 16 часов назад
На ВАЗ 2114, Toyota Camry изменен 21 сентября в 12:26

Этот мастер берется только за то, что сумеет сделать. Цену берёт хорошую и не косопурил ни одному из моих знакомых никогда.

А это все выдумки ради того, чтобы покупали антифриз.

Это герметичная система с небольшой температурой внутри.

Тормозную жидкость из-за набора воды надо менять у любящих резво тормозить, при спокойном стиле вождения и её не надо менять.

Главное правило надежной машины - не мешай работать механизмам. Пусть и 15 лет антифризу, пробьется радиатор или прохудится - поменяешь. Тормозную жидкость, будешь менять тормозные цилиндры - поменяешь тормозуху. Косорукими руками од испортить всё, что хочешь можно.

А можно и каждые 30 тысяч в кпп менять масло и хвастаться, что она надежная. А можно как на крузаке раз поменять на 250 и ездить еще столько же. При условии, что не будешь рвать коробку.

0
bmwsila
на сайте
На Volvo V50 21 сентября в 12:28

Коррозия. Наиболее частым дефектом, связанным с охлаждающей жидкостью, является коррозия металлов, с которыми эта жидкость контактирует. Коррозионный слой (ржавчина) на стенках каналов двигателя и радиатора становится изолятором тепла, так как имеет теплопроводность примерно в 50 раз меньшую, чем металл. Возникает следующая причинно-следственная связь: двигатель хуже отдает тепло, радиатор хуже его принимает, двигатель перегревается, охлаждающая жидкость перегревается, отвод тепловой энергии будет происходить при повышенных температурах. Проблема усугубляется тем, что коррозионный слой сужает каналы радиатора (которые и без того узкие) и увеличивает гидравлическое сопротивление каналов (гладкая прежде поверхность становится шершавой). Это ведет к уменьшению скорости движения охлаждающей жидкости, снижению теплоотвода и дополнительному перегреву.

Перегрев и неравномерное тепловое расширение цилиндров, вызванное коррозией, приводит к деформации маслосъемных колец. Моторное масло начинает попадать в выхлопные газы, а выхлопные газы в масло. Некачественная охлаждающая жидкость становится причиной почернения и ускоренного «срабатывания» моторного масла.

Из-за продуктов коррозии (частиц ржавчины), находящихся в охлаждающей жидкости может «заклинить» термостат, разрушиться крыльчатка помпы, протечь (разгерметизироваться) подшипник помпы, засориться радиатор и даже каналы двигателя. В предельном случае «запущенная» коррозия может «съесть» радиатор до дыр, или головку блока цилиндров. Поэтому если вы заметили в расширительном бачке своего автомобиля «ржавую муть», необходимо срочно менять антифриз и промывать систему охлаждения.

+2
fedodorov
был 16 часов назад
На ВАЗ 2114, Toyota Camry 21 сентября в 12:35

Ну конечно, пластиковая крыльчатка прям развалится от микрочастиц металлов.

Каким образом может заклинить механический термостат в кашкае.

Вот придет время менять цепь, помпу, тогда и антифриз менять надо будет, и клапана регулировать и все прочее.

0
bmwsila
был 19 часов назад
На Kia Sorento 21 сентября в 13:28

Если в системе болтается грязь, ржавчина, то она вполне может заклинить термостат или нарушить герметичность сальника помпы.

+1
suvfan
был 16 часов назад
На ВАЗ 2114, Toyota Camry 21 сентября в 15:25

Откуда там грязь за 100 тысяч км и 4 года? Всё как новое.

0
bmwsila
был 8 часов назад
На Peugeot 307 21 сентября в 13:51

Термостат заклинивается в открытом состоянии просто на Ура а иногда бывает что его заклинивает и в закрытом состоянии и вот тогда начинается езда с бубном и включенной на максимум печкой чтобы хоть как то ехать

А пластиковая крыльчатка очень часто лопается на шкиву помпы и вроде течей нет а машина греется.

Главное правило надежной машины - не мешай работать механизмам. Пусть и 15 лет антифризу, пробьется радиатор или прохудится - поменяешь. Тормозную жидкость, будешь менять тормозные цилиндры - поменяешь тормозуху. Косорукими руками од испортить всё, что хочешь можно.

Ну следуя этому принципу и масло в двигателе менять не надо, машина то ездит:)))

А как только вылезет кулак дружбы так поменяешь мотор вместе с маслом))))

Производитель не просто так говорит какой антифриз лить и с каким интервалом его надо менять тоже самое с тормозной жидкостью.

А насчет надежности вот что тебе скажу, надежность не мереется частотой замены масла она меряется ОТСУТСТВИЕМ поломок и отказов определенного агрегата, а то что масло надо менять

чаще масло это говорит о более треботельном обслуживании агрегата но ни как не о его не надежности.

Не путай разные вещи

0
olegge
был 16 часов назад
На ВАЗ 2114, Toyota Camry 21 сентября в 15:27

Полно примеров машин, где антифриз не меняется по 7-8 лет эксплуатации и ничего не случается.

Тормозную жидкость вообще можно не менять никогда, если не собираешься в жару тормоза нагружать до упора, чтобы вода закипела в жидкости.

0
bmwsila
был 8 часов назад
На Peugeot 307 21 сентября в 16:58

Ага как же как раз у моего Шурина в прошлую Пятницу тормоза и заклинило из за того что он не менял тормозуху 10 лет и в итоге она просто напросто закипела во время торможения и заклинила тормоза в зажатом состоянии (Toyota Corolla 1996 года у него механика). Конечно не меняй...

0
bmwsila
был 16 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 21 сентября в 17:59
рмозную жидкость вообще можно не менять никогда, если не собираешься в жару тормоза нагружать до упора, чтобы вода закипела в жидкости.

Это треш... т.е. В этом случае будешь думатб.. стоит ли нажимать в пол перед переходом или нет?

+2
владимир191
был 8 часов назад
На Peugeot 307 21 сентября в 18:16

Плюсую на 100%

0
fedodorov
был 6 часов назад
На Volvo S60 22 сентября в 00:55

в регламенте ТО замена ОЖ есть во всем модельном ряду по моему.

Ты про какую ОЖ про их концентрат который 1 к 1 с дистиллятом?

0
alekk6
на сайте
На Volvo V50 изменен 22 сентября в 09:40

До 200 тысяч не прописано по ож ничего кроме проверки плотности.

0
fedodorov
был 6 часов назад
На Volvo S60 изменен 22 сентября в 10:08

вот.

А после 200000 км,кмк на усмотрение механика. Да я перепутал )) был же уверен. У меня тоже 08 г.в. был тем более и данный бюллетень я читал не раз.

Ну скажу тебе так,я в сороковке поменял.Стоило мне это копейки. Продукт слился грязноватый. После замены я на самлм деле понял,что антифриз у меня не черный,а зеленый.

И это еще мне меняли и доливали не раз еще в процессе пары чисток и моек радиаторов со снятием.

То есть в систему поступал в некотором кол-ве новый антифриз.

Хотя сам я думаю,что слухи о коррозии преувеличены,и лет 8 можно покататься на антифризе заводском.

0
alekk6
на сайте
На Volvo V50 изменен 22 сентября в 11:17

У меня "черным" был при покупке - это 4года. На новом фф2 проездил 6 лет изменений цвета не заметил. Правда помпу меняли, там долив был большой.

Есть в планах поменять при масляном ТО, ну и в очередной раз масло в акпп 3 литра.

0
fedodorov
был 6 часов назад
На Volvo S60 изменен 22 сентября в 11:45

мое мнение раз в ~~7-8 лет менять таки

это если охл. жидкость нормальная качественная.

0
alekk6
на сайте
На Volvo V50 22 сентября в 12:23

Моей как раз 8, вот и поменяю.

0
был час назад
На Citroen Berlingo 21 сентября в 14:48

"Отсутствие датчика температуры двигателя." - вот то же не понимаю в чем прикол? Сэкономили? На чем, блин! :-)

0
alexansh
был 8 часов назад
На Peugeot 307 21 сентября в 14:50

Там наверняка есть 2 лампочки синяя когда двигатель холодный и красная когда он перегрелся

0
olegge
был 8 часов назад
На Honda CB, Volvo S60 21 сентября в 15:19
Ну красная лампочка возможно и есть, а вот синей нет.
0
pasha
был 16 часов назад
На ВАЗ 2114, Toyota Camry 21 сентября в 15:42

все из-за узких эколого и маркетологов и системы потребления.

3-5 минутный прогрев + 12-15 лет эксплуатации машины экономичнее в разы чем 1 минутный прогрев + 4 машины по 3-4 года.

0
bmwsila
был 8 часов назад
На Honda CB, Volvo S60 21 сентября в 15:57
Температура в моем паркинге зимой +16.0
Надо ли 5 мин ждатьобычно обороты упали через 30 сек и потихоньку еду
0
pasha
был 16 часов назад
На ВАЗ 2114, Toyota Camry 21 сентября в 16:03

Я про мороз говорю и турбодвигатели прошлых поколений. Которые вообще не грелись, до 45 градусов за 30 минут холостых с -20.

0
был 8 часов назад
На Honda CB, Volvo S60 21 сентября в 16:01
Может перейти на масло 5.30 как думаете
0
pasha
был 16 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 21 сентября в 18:08

У меня вообще 0w20))) сам мысли гоняю)))

0
pasha
был 8 часов назад
На Peugeot 307 21 сентября в 18:15

Сменить 0/30 на 5/30? А смысл?

0
olegge
был 8 часов назад
На Honda CB, Volvo S60 21 сентября в 18:34
Не такое жидкое, более устойчивая масляная пленка в жару.
0
pasha
на сайте
На Volvo V50 21 сентября в 18:37

Оно не такое жидкое при низкой температуре, когда наибольший износ при пуске. А при рабочей температуре одинаковое по 30. Поэтому я ниже написал- хочешь гуще бери 40

+2
fedodorov
был 8 часов назад
На Honda CB, Volvo S60 21 сентября в 20:21

ну скорее наоборот, оно такое же жидкое при низкой температуре

0
pasha
на сайте
На Volvo V50 21 сентября в 20:31

при -20 текучесть масла 0W далеко не такое как у 50 при рабочей.

0
pasha
был 2 дня назад
На Hyundai Accent 21 сентября в 18:40

Что в жару, что в холод рабочая температура двигателя одинакова. Как и написал Федоров.

0
pasha
на сайте
На Volvo V50 21 сентября в 18:23

5/30 однозначно хуже. Можно думать про 0/40 конечно.

0
fedodorov
был 8 часов назад
На Peugeot 307 21 сентября в 18:56

Во, я бы тоже туда смотрел бы.

0
fedodorov
был 8 часов назад
На Peugeot 307 изменен 22 сентября в 11:22
Комментарий удален модератором.
pasha
был 17 часов назад
На Land Rover Freelander, Mercedes C-class изменен 21 сентября в 22:28

Перейди на 5-30. А летом со временем можно даже на 0-40. Только не просто на эти масла с допусками Вольво А5 ,а с допусками МВ 229.5, 229.51. Эти допуски перекрывают допуски Вольво и масло на угар, например, на вольвовском двигателе 3.2, что на Фрилендере, вообще не уходит. А масло 0-30, то , что завод рекомендует именитого производителя , не понравилось.

+1
нескучный
был 8 часов назад
На Honda CB, Volvo S60 21 сентября в 23:37
Че то я не понимаю, первая цыфра масла чем ниже, тем менее оно густеет в мороз, вторая цифра -чем выше, тем меньше оно разжижается при высоких температурах. Так
0
pasha
был 9 часов назад
На Subaru Forester 22 сентября в 00:16

вроде нет. полностью там 5w30, т.е. "зимняя" вязкость "5", а "летняя" - "30". "0w" будет более жидким в мороз, чем "5w", а "30" - более жидким в жару, чем "40". в итоге "0w40" в сравнении с "5w30" будет менее густое при холодном запуске зимой, и в то же время более густое при рабочей температуре двигателя. как-то так

0
ray
был 8 часов назад
На Honda CB, Volvo S60 22 сентября в 00:26

Ну да, я это и имел в виду

0
ray
был 2 дня назад
На Hyundai Accent 22 сентября в 00:49

Не так! 0w - самое жидкое в мороз, 5w будет гуще его, далее с ростом цифры густота в мороз увеличивается. Эти цифры относятся лишь к моменту запуска двигателя в мороз. В дальнейшем они никакого значения не имеют.

При рабочей температуре двигателя w40 будет более густым, чем w30. У w40 будет более толстая и густая пленка. Хорошо это для двигателя или нет - решает производитель мотора исходя из зазоров и температуры.

0
ilia007
на сайте
На Volvo V50 изменен 22 сентября в 09:43

Именно так. А еще масла А5/B5 не бывает гуще 30го, поэтому если брать по спецификации, то лучший вариант 0W/30

Для зимы оно по любому лучше. А вот летом уже решай не залить ли 0в/40 или 5в/40

0
pasha
был 2 дня назад
На Hyundai Accent 22 сентября в 00:50

Да

0
нескучный
был 6 часов назад
На Volvo S60 изменен 22 сентября в 01:00

про допуски MB229.5. плюсую.

Читал про это статью

0
был 6 часов назад
На Volvo S60 изменен 21 сентября в 20:23

тормозуху можно махнуть,можно не менять...четыре года и 85000км.

Я махнул на вольво Ы40 с свое время аж на восьмом году службы авты и на статыщах пробега ,и ничего нормально так.

Но менять ее надо ,она гигроскопична. ДВС в машине как я понял от вульвы не от фрода.

Хорошее авто.

Масло necte сегодня купил такое синтетика,рекомендую ,что касается масел. Дешево и качественно. 3000 руб комплет 6 литров.

читал мнение какого то профессора из МАДИ ,он для двиг вольво рекомендовал его. Именно лонглайф,но без литеры "W".

К сожалению статью его не разыскал,но есть такой труд. Масло хорошее лил в сороковку несте ,неплохо.

Только я лил 0-30 А5-В5. Плохо нет А5-В5 5на 30.

А кастрол говно да. Но не в европе,а в роиссии.

ОЖ можно точно не менять ибо рано. Ее по времени можно.

Тем более не исключено если авта 12г.в. у ТС предстоит мойка радиаторов возможно , лично я на своей мыл впервые на 6 году жизни машины. Эффект был,скажем так заметен,в поведении коробки, полегче ей в жару в пробки стало работать.

0
был 6 часов назад
На Volvo S60 22 сентября в 00:59

кстати в масле несте как раз и есть все эти допуски MB229.5.

0
был 2 часа назад
На Kia Mohave, Mercedes E-class 22 сентября в 21:29

С Генезисом я бы не горячился - не едет, руль легкий, здоровой чересчур. Короче машина для пассажира а не для водителя

+1
roman spb
был 8 часов назад
На Peugeot 307 23 сентября в 00:45

А каким мотором побывал Genesis?

0
olegge
был 2 часа назад
На Kia Mohave, Mercedes E-class 23 сентября в 01:45

3,0

0
был 45 минут назад
23 сентября в 08:14

я бы посоветовал Мотюль 5в30 . Подрабатываешь сантехником , хм , странно , что вообще не безработный , коих очень много на премиум авто ))))

+2
s1stem
был 8 часов назад
На Honda CB, Volvo S60 23 сентября в 13:20
Официально безработный:
0
Добавить комментарий
Все объявления Volvo S60 (2010–2013)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™