Volvo S60 2.4
2006 г.
2.4 л. бензин
170 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Volvo S60 2.4 (2006 г.)

7 сентября 2017 → пробег 185000 км

про

Всем привет!

Автомобилю исполнился год владения у меня,проехал на ней около 15000км и за это время как говорят минимальное впечатление по машине,да и вообще по модели, уже сформировалось. Покупал я ее в 2016 году в августе.

До этого была вольво S40 2,4(2008) но с весны машины не было,ходил пешком и к лету собрался покупать машину. Денег мало было,пришлось подумать,что купить))). Решил выбрать вольву опять(сначала гетц хотел —_-),форд фокус,но потом обратил внимание,что гетцы старье тоже были с этими фокусами.,и я подумал,что лучше старая вульва,а не старый гетц…почему нет? Тем более предыдущей машине тоже уже было девять лет. И ничего.

Поэтому разница не так уж и велика,хотя она есть.

S40 (2,4) 2008 года выпуска которая была до этого у меня конечно дороже «кол-ва машины за свою цену. в масштабах и соотношении S60 первой пусть даже такого же 2008 года… Ибо,новое поколение опять же и коммерчески она более ликвидна и в масштабах цены более дорогой будет.

Ну и есть еще причины в виде размеров внутри конечно,особенно на задних сиденьях. Тут S60 сливает сороковке. Очень сильно. Сзади сидеть просто негде. Места нет за мной,я сразу вспомнил ваз 2114)). Рост мой 188 поэтому ноги и длина мне нужна. Да..сравнивать S60 буду с S40 наверное.

О покупке. S40 я не хотел,поэтому просто попутно смотрел. Искал машину с обычным атмо ДВС 2,4. Одну ездил смотреть недалеко была, просмотр занял минуты две-перед автомобиля был покрашен чуть ли не валиком. И как я не увидел на фото. В общем покупал недели три машину,просмотрел лично всего 4-5 вариантов ибо пешком по масквабаду не набегаешься по просмотрам. Они были почти все грустные. Как и их владельцы среди которых были строители делающие ремонты, а это означает инструмент тяжеленный в авте,сраный салон и багажник (так и было в машине,прям там и лежал),гастарбайтеры и прочие люди которые нехорошо могут следить за машиной.

Ну и машины были так себе. С вибрациями при включении D-R с вибрациями просто при движении,и прочими настораживающими симптомами и признаками что тоже не подходит и потому я отказался от покупки таких машин. Хотя одна внешне хороша была и по опциям. Но она была под доделку(ремонтов тыщ на сто с чем то),хотя продавец уверял,что можно починить за 40 тысяч,но врал наверняка.

В общем купил в августе 2016 я вольво S60 2,4(170 л/сил), 06й, светло зеленый металлик типа фисташковый,рейсталинг уже,но не полный,молдинги в цвет кузова,а не хром,омыватели фар уже не щетки,а брызгалки. У машины было три владельца,первый 8 лет,второй три недели (перекуп),а третий хозя 2 года катался. В общем можно сказать,что двое.Пробег 170000км был.

Купил я ее за то,что она не издавала посторонних звуков при езде. Автомат работал нормально и вроде владелец предыдущий старался таки следить. И не имела хотя бы ярко выраженных дефектов кузова.

Все дефекты внешние по машине заключались в решетки радиатора,на которой от времени(хром),была покрашена зачем то предыдущим хозяином,но краска местами облезла,не очень сильно,но поменять надо ибо экстерьер передней части из за ее даже небольшой облезлости страдает сильно.В остальном все нормально. Критичных дтп вроде не было по машине. По мелочи конечно,были.

Зазоры вроде ровные были,при этом внешний вид и ЛКП в целом соответствовали возрасту. Как и салон,выглядел соответственно возрасту. Но при этом салон в хорошем очень состоянии для 10 лет. О кузове — ржавчин,гнилья нет вообще. Ну с этим у вольв вроде нормально всегда было,при условии,что кузов драчёвым напильником не чинили при ДТП

Машина красива довольно таки. Ну кому нравится те и так это знают. Задняя часть более гармоничная,а не кургузая как у вольво S40.Хотя наверно на любителя,кому как. По езде,что неплохо- от колесных арок нет шума такого при проезде луж,а в S40 он был и неслабый.

Сиденья очень удобны спереди. И подушка сиденья нормальной длины,и это хорошо. Не укороченная как в S40. Там конечно не банкетка,но коротковато для тех у кого ноги длинные. Мешало порой ощутимо. Ну салон «привет из второй половины 90х годов»,но не раздражает. Аудио-нормальная магнитола средняя, если по модельному ряду шестидесяток первых смотреть,звук качественный болеменее но юсб нет, и блютус, но впрочем как то перестал уже я музыку слушать очень активно поэтому и правда не мешает их отсутствие,да и адаптеры есть всякие для телефона. Салон кожа, черная к сожалению, но зато уж точно практичный,раздельный климат, шесть колонок. Комплектация так себе,но все основное нужное есть,что надо. Лично мне ксенона не хватает.Но хоть сиденья электрические есть и авторежим стеклоподъемников которым удобнее пользоваться. правда по скупому-спереди только. Сурово. Но состояние у машины было сносное да и салон не ушатан и я решил не обращать на это внимания.Да и едет неплохо.Помягче S40 как мне кажется. Но тише это факт. Расход все время в городе летом 11,5л с постоянно включенным климатом,зимой редко до 13,6 дойдет. У многих выходит больше у меня почему то так. Наверное маршруты такие получаются.

Для двоих человек машина неплоха. Она могла бы еще взять седоков,но место сзади…думаю смешно усаживать в нее четырех даже худых мужчин,но ростом чтоб были все около 190. В S40 которая с виду меньше,а на деле почти тех же размеров в ширину и короче в длину,я помещался сносно сам за собой. В шестидесятке нет. При сложенном заднем сиденье чего нибудь длинное влезает в салон. Мне подходит, тем более редко что то такое вожу на машине.

Под капотом места хватает.В этом плане S60 выигрывает у сороковки. Но для замены ламп надо бампер снять передний.Изнутри архитрудно к лампам подлезть.Хотя вроде получается у людей,но я забил и не стал возиться… снять бампер не тяжело на деле,но мне было негде,да и в лом,потому сервис.

Предыдущий владелец еще менял аморты,мотор печурки,помпу, сайленты какие то спереди,радиатор двс,может чего не упомнил. Стартер еще меняли. Жидкости все поменяны были включая ту,что для ГУРа.В общем много чего меняли. Ещё масло АКПП. Залит оригинал. До меня меняли,но скоро буду менять. Хотел тойотовское купить на замену, но учитывая,что придется все тогда менять(объем полный) решил обновить жижу просто 4 литрами оригинальной ATF. То же самое будет.

Купив машину(за 350000р),поменял только масло,время кстати подходило и залит шелл был,а он угорает только да и все.Залил несте. И началась эксплуатация автомобиля.

Коротко за 15000 пробега поменяно масло пару раз.Лью 5/30. Весной поменял диски тормозные и колодки перед. Из за страшнейшего скрежета после прогрева тормозов спереди. С любой скорости под конец торможения. Колодки remsa стояли,стерты на 50% были. Ну диски подходило время менять тоже,вот и поменял. И то и то купил АТЕ. После замены первый день потягивало вправо машину совсем чуть чуть.Через ~50 км прошло.

Менять сайленты с шаровыми опорами летом поехал,как и предполагал в процессе работ оказалось,что посадочные места в рычагах раздолбаны. Думаю это все от перепрессовок при установке. Впрочем это нормально, у них как раз к 200 тыщам и подходит время рычаги покупать у нас то на дорогах. Пришлось взять рычаги в сборе с сайлентами оригинал по 8000р за штуку в сборе. Неоригинала нет. Но как я слышал в основном их неоригинал лемфордер на вольву берут,а они мягковаты,рвутся. Оригинал покрепче будет.

Заодно поменял шаровые,и сходразвал. Стоимость 27000р. Из них 19000 з/ч. Ну наверное почти все о обслуживании,теперь о поломках.

Поменял за год карданчик рулевого вала, и термостат. Термостат заклинило на малый круг. Короче t двигателя чуть больше минимума.Термостат стоял оригинал и проехал немало похоже.

Поменял на джипи GP за 1000руб. И работа полторы,или побольше может 2000р. Вполне бюджетно.9месяцев полет нормальный. Экономия на лицо,главное,летом не прощелкать момент если он вдруг накроется)))

Карданчик тоже временами некорректно работал.Не дожидаясь ничего такого поменял.Ну и генератор слегка перебрали недавно.Уже с полгода шумел какой то шкив как я думал,казалось вовсе,что насос ГУРа он рядом там с генератором,но оказалось все иначе. В целом мелкие/средние поломки. Думаю это нормально.

В генераторе же махнули подшипник,обгонную муфту и еще какую то фигню. Минус 5500.Новый генератор в сборе сколько не помню думаю около 30т.р.Может и повезет если поработает.

В целом машина надежная даже в возрасте. Хотя обратил внимание,что их меньше становится. Но при покупке до 400000р все же можно брать,так как мое имхо 500000 за такую старую модель не стоит отдавать таки.Только если очень нравится. Ну и конечно если не претит покупать некро обноски —_-. Все зависит от того кому что нравится. Я машиной доволен больше чем вполне.

Достоинства:
  • Надежность некоторая есть конечно.
  • Безопасность.
  • Внешний вид.
  • Комфорт.
Недостатки:
  • Наверное главный недостаток цена з/ч и новых машин.Остальное уже нюансы.
18
Нравится!
Мне нравится!
4019
Комментарии11 Добавить комментарий
был 15 часов назад
НаChevrolet Lacetti, Skoda Rapid 8 сентября в 06:44

Офигеть вложения, нет бы сразу посвежее взять чем так вкладывать.. а дальше больше... За 400 взял бы фокуса или Опель астра и не было бы проблем

-5
sasa777
был 3 часа назад
НаSkoda Rapid 8 сентября в 07:37

На мой взгляд, нормальные вложения, с учётом модели и ее возраста. Хозяин покупал осознанно

+1
sasa777
был 9 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Land Rover Freelander 8 сентября в 08:57

Нормальные вложения за комфортный авто. У знакомого такой же (только год 2008), езжу периодически и пассажиром и за рулем - очень приятный автомобиль. Только у него пробег 110 ткм.

+1
sasa777
был час назад
8 сентября в 10:06

С чего бы их не было?))

+3
vazovod
был 15 часов назад
НаChevrolet Lacetti, Skoda Rapid 8 сентября в 16:42

А с чего были бы у 4-5 летнего авто с пробегом 40-50ткм после 1 хозяина? За 450 найти легко.

-5
sasa777
был час назад
8 сентября в 17:54

наивный чукотский юноша?

+8
был час назад
8 сентября в 10:12

Была у меня в 2006-2007году 60ка 02г.в 2.4т 200 сил которая. С телеком выдвигающимся из панели, телефоном и другими плюшками. Отличная машина, в своё время считал ее одной из самых красивых. Не нравилось отсутствие ниш для мелочей, пластик как будто из пенопласта, подлокотник скрипучийтну и места сзади мало. Пересаживался с Ауди А4 2000г 1.8т. потом эта волтва моему другу жизнь спасла, лобовая авария на большой скорости

+3
vazovod
был час назад
НаVolvo S60изменен 8 сентября в 11:09

нащёт пенопласта верный абсолютно эпитет.А я то думал)),что мне напоминают некоторые виды салонного пластика у вольво...А из панели у меня подстаканник только выдвигается слева который от ГУ аудио . Кстати он жив и стоит там на штатном месте.

Это вообще скрипит подлокотник. Я на драйв2 читал ,болезнь их.Ну не знаю,но поскрыпывает сволочь))Там тоже такой пластик в нем есть.

Лечится, проклейкой, но самому надо, а неохота. Пусть поскрипывает плевать.

0
был 3 часа назад
НаPeugeot 308, Volvo S60 8 сентября в 14:35
при покупке до 400000р все же можно брать,так как мое имхо 500000 за такую старую модель не стоит отдавать таки

если брать как поджопный вариант перекантоваться какое-то время - то да. Если же на долгосрочную перспективу - то все же лучше выбирать среди более дорогих предложений последних годов выпуска. Впрочем, это касается любой модели авто на вторичке.

Если за эти деньги хочется получить более свежую модель - пожалуйста: Рио, Солярис, Фокус

0
dmitry_sh
был час назад
НаVolvo S60 8 сентября в 23:03

Ну да ,ну да.)

Тут нюансов много.Индивидуальных. Если брать вилку от 350 до 500 то около 80% там скудные по комплектации и по состоянию там еще смотреть надо. Короче обсуждать это можно до бесконечности кмк.

0
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado10 сентября в 11:40

Мечтал о такой в начале 2000-х пока сзади пассажиром не проехал, места сзади и правда минимум. При том что реально отделка супер.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™