Написать отзыв

Отзыв Volvo S60 2.5T AWD (2007 г.)

8 января 2008

Volvo S60 2.5T AWD

Машина куплена летом 2007 года в Независимости. До этого были машины новые — Ока, Москвич 2141, 21093, свежая — Volvo V40. На протяжении 11 лет почти каждый день за рулем. Машина была куплена взамен внезапно скончавшейся V-40 у которой неожиданно заклинило мотор (пробег 45000) Заклинило его при разгоне на автомате, который при кик-дауне раскручивает движок до 6000. На сервисе сказали, что было залито некачественное масло, которое забило сетку маслоприемника (((.

Было очень обидно, так как масло менял сам (не доверяю «гоблинам» на сервисе) — синтетика Shell 0-40. За что и поплатился — ремонт (разборка двигла и расточка коленвала, замена вкладышей) стоил > 135000 тыр.!!! Я ее в сервисе так и оставил. Стал скоропалительно искать новую машину т.к. после 11 лет езды за рулем как-то не мыслил себя пешим. Очень хотелось драйверскую машину, чтобы нажал на педаль и ушел… Знаю, что дорого, знаю, что, в общем-то, глупо, но — очень хотелось, пока есть деньги… Уж накататься всласть и потом не думать, что ты чем-то был обделен в этой жизни…

Итак — Бюджет 1,200 млн., только — новая. Сначала был зол на Вольво и решил сменить марку. Но изыскания показали, что заменить то ее по сути нечем. Ждать 3 месяца поставки Субару Форестер я просто не мог. Хонды и Тойоты отпали по причине угоняемости и слабых движков. Ауди, БМВ и Мерсы — по причине дороговизны. С самоубеждением, что мне просто не повезло с предыдущей машиной, я отправился в Независимость, где мне был представлен весь спектр модельного ряда с тест-драйвом. Сел за 170 сильную S-60 и понял, что мне ее мало. Результат — куплена Volvo S60 с двиглом 2.5Т (турбина низкого давления) полный привод. 209 лошадей. Премиум пакет, ксенон (рулит!), климаты там всякие раздельные, подогревы, кожа, 805 аудиосистема с 9 динамиками. До сих пор не пойму, как из 10 дюймовых динамиков можно выжать такой звук! Клиренс 147 (для полного привода на 12 мм выше, чем стандартные 135 мм).

Родная резина Continental с безумным индексом скорости W. Ничего так. В меру жесткая. На зиму купил Гиславед V. Не в пример лучше Хаккапелиты N2, которую использовал на V40. И мягче и тише. На сегодня — пробег 6000. Пока все нормально. Расход бензина 16,5 литров на сотню. Нормально для пятигоршкового двигла, который я люблю крутануть. Впрочем, его и крутить не надо, так как макс момент как у дизеля — на 1500 до 4000. Динамика — хороша и постепенно становится еще лучше. Вольво (от вольвы, кстати, сейчас одно название, т.к. машина истинно европейская, я нашел по надписям изготовителей разных агрегатов под капотом названия почти всех европейских стран и Японии) позиционирует S-60 как спортивный седан. При массе в полторы тонны на 209 лошадей разгон до сотни — 7,5 секунды (по паспорту).

В принципе, нормально. Я – не гонщик, но уйти со светофора первым – доставляет какое-то звериное удовольствие. То, что хотел. Хотя есть машины и покруче, но в основном – это уже полноценные спортивные авто, либо машины с объемом более 4 литров, или V8. Полный привод- прикольно. Но пока еще не удалось безоговорочно убедиться в его абсолютной полезности.

Японский Айсиновский адаптивный автомат — просто сказка, заметил еще по предыдущей машине. Переключения плавные, задумчивость – предсказуемая. При быстром старте, думаю, автомат переключает передачи лучше, четче и быстрее, нежели я бы это делал руками. Есть режим ручного переключения – игрушка, пару раз поигрался и больше не пользую. Вообще, мое мнение — те люди, которые поездили на автомате лишь по большой нужде пересядут на ручку. Это аналогично езде на иномарке – вряд ли после нее кто-нибудь сядет в отечественное авто. Дороги назад- нет…

В машине есть отключаемая система динамической стабилизации. Работает приблизительно так: если вы правыми колесами едите по рыхлому снегу а левыми – по чистому асфальту – можете топить на газ, машина как ехала прямо, так и поедет. В целом – удобно. Пусть будет. В машине все сделано очень продуманно и без излишеств. Сиденья, общеизвестно – одни из самых эргономичных и удобных. Кроме того, набор электроустановок водительского кресла – впечатляет. Память на три положения и независимая память кресла на используемый ключ.

В целом – машиной доволен. Да, чуть не забыл, гарантия на сквозную коррозию – 12 лет… На старой Вольве за 4 года эксплуатации не было ни одного ржавого болта…

Совет автора покупателям Volvo S60 2.5T AWD 2007 г

  • Если у вас есть деньги и вы не чувствуете угрызений совести от быстрой, (но осторожной) езды — рекомендую, покупайте, не пожалеете!

 

Еще советы
Достоинства:
  • Хорошая динамика
  • Отличная управляемость на скользкой дороге (полный привод) и при высокой скорости (пробовал до 200 — плывет как танкер, без дискомфорта)
  • Неугоняемость
Недостатки:
  • Неповоротливость (проблема всех Вольв) — иной раз сложно вписаться в парковочное место
  • Мало места для ног задних пассажиров (В Дэу Матизе — больше, проверял)
  • Непрактичность (видимо, проблема всех седанов). Огромный багажник с узенькой щелкой для загрузки
  • Зимой невозможно достать закатившийся груз не измазавшись о задний бампер. Следующая машина будет хетч или универсал

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
13417
Комментарии 9
На Volkswagen Passat изменен 12 января 2008 в 23:40
Молодец, мужик - правильно сказал - пока есть возможность, надо наслаждаться всем, чтобы потом не пожалеть, что что-то упустил
0
был 4 месяца назад
На Volvo XC70, Peugeot Boxer изменен 13 января 2008 в 12:57
правильный отзыв такой smile
маленький комментарий - ручной режим для автоматической коробки очень полезен на трассе. потому что какой бы ни был замечательный автомат у Айсин (половина из которых мрет к 150.000 пробега) но он всегда стремится уйти на самую высшую передачу. ручной режим заметно прибавляет прыти на обгонах (есть возможность держать обороты около 3.000 и с них сразу уходить в обгон, не дожидаясь пока автомат отщелкнет пару передач вниз). кстати при езде в ручном режиме по трассе с большими оборотами чем держит автомат топлива расходуется меньше.
0
изменен 14 января 2008 в 11:51
автор, где шел покупал некачественное? В Ашане ? teeth
0
На Volkswagen Passat изменен 14 января 2008 в 12:22
До сих пор не пойму, как из 10 дюймовых динамиков можно выжать такой звук!


там не Bose случайно?
0
изменен 14 января 2008 в 13:23
Хорошо написано!
0
изменен 14 января 2008 в 13:25
автор, где шел покупал некачественное? В Ашане ? teeth
Действительно, интересно узнать где автор приобретал масло. З.Ы. Знакомые мотористы рекомендуют для наших условий исключительно Кастрол.
0
На Opel Astra изменен 14 января 2008 в 14:49
Отзыв понравился
Вообщем как и авто smile
0
изменен 14 января 2008 в 21:12
Полный привод- прикольно. Но пока еще не удалось безоговорочно убедиться в его абсолютной полезности.

Прикольно - это не то слово. Вот сейчас снежок выпадет - и увидите как будете уезжать от моноприводных собратьев на светофорах без видимых проблем и пробуксовок. Да и рулится машина отлично, тем более на хорошей резине.

Ручной режим - вещь безусловно полезная, особенно если надо ехать побыстрее в потоке, или, как правильно было отмечено выше - при обгонах на трассе. Потому что фиксированная передача позволяет удерживать обороты в подходящем, наиболее динамичном диапазоне и избежать ненужных переключений.

Отзыв понравился.
0
был месяц назад
изменен 14 января 2008 в 21:21
Отзыв понравился. Ответ гражданам считающим марку Вольво пенсионерской. smile
0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Volvo S60 (2004–2009)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™