Volvo S70 2.5
1998 г.
2.5 л. бензин
144 л.с.
АКПП
передний привод
Мурманск
Написать отзыв

Отзыв Volvo S70 2.5 (1998 г.)

9 июня 2014 → пробег 310000 км

Есть что-то в этой марке...

Приветствую всех!

Отзывов не писал сроду и нигде не регистрировался никогда.А тут захотелось черкануть пару строк.Скажу сразу-оценки поставил все средние,исходя из того,что авто не новое мягко скажем) Как оценить безопасность даже не знаю…Поставил средний балл,наверно так и есть по современным меркам.А учитывая,что водительская подушка у меня стреляная,то мне лучше на безопасность тест не проводить))) В дверях не смотрел-надеюсь там есть) Машина была бита в перед,но сделали так себе,явно для продажи,не более.При покупке подергал за передок-вроде крепко,ехала ровно,не тянула в стороны.Отдавали дешево,а мне срочно колеса были нужны,просто вилы как надо было.Пошарил объявления,хотел 850 седан на механике,нашел одну приличную,правда бита в крыло.Крыло поменяли,а вот покрасили просто дерьмово.Но остановило не это.Упали все стрелки на панели приборов.Убедил продавца сбросить цену.Попросил день на раздумья.Ездить вслепую не могу.Уж пусть не работает что-то другое,но инфа о параметрах для меня святое) Нашел приборку- уж не помню скока трясли за нее-звоню продавцу.Не берет…Позже звоню-не берет…На след день звоню-та же фигня…Я ему СМС мол че за дела,а он мне пишет типа я передумал продавать…Вы наверно с такими чудаками тоже сталкивались) Ну ушла и ладно…А авто нужно хоть режь!!!Тут и выстрелила S70.На автомате,правда.Я сроду не ездил на автомате.Да и пох думаю,все говорят удобно!Прокатился-не дергает,переключает ровно.Небольшой толчок с первой на вторую.Очень небольшой.Но о коробасе потом.

Теперь о том что нравится и не нравится.Качество материалов в отделке-это действительно радует.Я даже не знаю,а пластик ли это вообще?Очень мягко.Очень достойно.Радует бардачек-он небольшой,но открывается не так,как на большинстве машин-мне такая конструкция нравится больше.Емкость бы еще побольше и было бы то,что надо!Салон просторный,никому не тесно.Предпоследним владельцем салон был поменян на черную кожу с электро.Тоже от Вольво взяли.Блиииин….Это что-то….Комфортно.Очень.Мегакомфортно…Вкорне отличается от строгости и собранности немцев.Там собранно  и продумано,что ли…А тут реально КОМФОРТНО.Не могу объяснить очучения!Но предложи мне кто махнуть мой салон на «Рекаро»-однозначно нет!Подогрев подушки и поясницы-все как у всех.Недостатки и достоинства  кожанного салона все знают.Подогрева заднего дивана,к сожалению,нет.Но я там не езжу))) Если оставить переключатель головного освещения в положение «ближний свет»,то при запуске мотора он включается и что немаловажно,при выключении зажигания он тоже гаснет.Если переключить на «габариты»,то конечно они остаются гореть при выключении зажигания.не пойму-это колхоз наших мастеров или фишка Вольво с завода?Короче просто держу регулятор постоянно в положении «ближний свет» и не парюсь,что попаду на штраф.

РУЛЕВОЕ.ПОДВЕСКА.ДИНАМИКА.Вот тут самое неприемлемое для меня в машине.Радиус разворота.Он огромен.Машина реально вываливается на тротуар.Приходится либо протягивать чуть дальше и потом совершать поворот либо быть готовым сдавать назад и завершать маневр под дружное гудение других участников движения.Со стороны это выглядит так,словно человек первый раз за руль сел,минуя автошколу)))Сам руль от упора до упора,конечно,мог бы быть покороче,но меня это нисколько не раздражает.А вот угол,на который поворачиваются колеса это простите меня за бедность речи просто пздц.На S80, кстати,то же самое.И на 850 тоже.Это наверно самый огромный недостаток в техническом плане для меня.Подвеска приемлемая.Обычное (не экстремальное) руление проблем не доставляет.По мне так все гуд.Но дороги любит европейские.А у нас на центральном проспекте блеать колея!А уж че во дворах творится…До своего места где машину оставляю еду стиснув зубы,с извинениями перед этой вцелом достойной машиной и с ненавистью ко всем тем из-за кого я блеать ВО ДВОРЕ еду медленнее пешехода!Динамика.Скажу так-мне одному хватает.Город,трасса-все гуд.Но машина,конечно из прошлого (я не побоюсь этого слова)ЗОЛОТОГО века автопрома.Четырехступенчатый автомат.Сегодня такой автомат является недостатком машины.И это уже 98 год на дворе был,а шведы до сих пор пихали туда ЭТО))) Ну все знают,почему лучше большее кол-во ступеней,не будем углубляться.По паспорту у нее 13,4 ну по зиме в 15 укладывался по городу.Борткомпа нету на моей,так прикинул-от заправки до заправки.Раньше не гнались за показателями,как сейчас.БАГАЖНИК.Форма его оставляет желать лучшего.Петли.Ох уж мне эти петли…Хотя сложенная коляска (не разобранная,а именно сложенная) входит свободно,еще место для всяких баклажек и прочей хрени есть.Под полом запаска.Все как у всех,короче.

ТЕМПЕРАТУРНЫЙ КОМФОРТ.Зимой тепло,летом прохладно-ничего выдающегося.НО…Ездил я и на 850 и на S70 дизель и S80-у всех рабочая температура двигателя находится ровно посередине шкалы указателя.По моим ощущениям там все же нет даже 85 градусов.Тем не менее в машине тепло.Наверно главная заслуга это приличные уплотнители.Ничего не дует ниоткуда.Заглушенная машина хорошо держит тепло в салоне.И очень удобно следить за указателем температуры-стрелка всегда посередине шкалы-легко заметить малейшее отклонение.К слову сказать у меня что зимой в лютый мороз,что летом стрелка стоит как влитая-ровно посередине.Ну иногда чуть тронется вверх.Все гуд,короче.

ЧТО ПОД КАПОТОМ.Вот за это люблю-места много свободного.Доступ ко всему необходимому есть.Все жижи заливаются без труда.

ОБЗОРНОСТЬ.Вперед и по сторонам приемлемо.Стойки мне не мешают.А вот назад хуже.Парктроник или камера тут не будут лишними.Зеркала как и большинства авто того времени унылое говно.За что и поплатился ободранным бампером.Ну как я умудрился не заметить УАЗ? Ему пох он мне так и сказал,тока говорит,претензий ко мне чтоб ноль.Лады говорю.Я же виноват.И разъехались.Я на работу гнал,без телефона выскочил на полчаса.а меня возможно ищут ну и потерял бдительность.Короче бампера в покрас.Передний тоже-предыдущий хозяин зашоркал весь низ.Ну да у Вольво это часто встречается на этой модели.Свес большой передний.РАСХОДЫ.Вооооот оно,самое сладкое))))) Вот почему надо покупать свежие машины,товарищи)))

  • Передние стойки стабилизатора 2*560
  • Пыльник ШРУСа наружный          1*490 
  • Рычаги передние                              2*2550 
  • Рулевые тяги                                      2*580 
  • шланги тормозные перед/ зад      4*200
  • Жидкость в АКПП                               5400
  • Масло моторное                                 2200

Фильтра и прочая мелочь типа жижи ГУР не пишу.Это без учета работы,конечно.Тупо по чекам которые нашел,но не помню уже че там делали это еще 11500р.Ну и если желаете продолжения (просто еще не знаю по пунктам что скока стоит) заказал ремень ГРМ,помпу,ролики,генератор с ремнем,радиатор охлаждения двигателя все это около 14000 вышло.Плюс работа скока там запросят.Считайте сами.Если интересно кому-я напишув дополнениях потом.Теперь,как и обещал,о коробасе.С задержкой стала включаться задняя.Появился толчок и иногда с металлическим звуком.Неприятно.Очень неприятно.Вложений походу в коробас не миновать…А я уже и так почти 12 ввалил в проверенном сервисе за замену жидкости там с полной прокачкой.С учетом жижи,конечно.Посему продавать буду этот уставший от своих владельцев аппарат и брать буду,наверно,S80 или V70.Ну не равнодушен я к этой марке,что поделать…Того и гляди,начнут Шведом звать если опять Вольво возьму) Да,кстати.Чуть не забыл.По поводу дизельной S70.Да,по компу 8,6 по городу.Но зимним утром очучение,что заводишь трактор.Дикие для бензинового мотора вибрации,запах просто кал,и самое главное,что этот звук не гасит даже приличная шумоизоляция.Газ придавил и сразу напоминание-чувак,ты на дизеле едешь.После того как прогреется еще терпимо.Но в машине звук мотора не должен быть слышен на холостых.Я так думаю.Но конкретно у этой машины была чудовищная вибронагруженность.Недолго правда я ездил.Уже жду как в меня будуд какашки бросать) Все устал писать и следить за пунктуацией.Тем у кого есть эта машина читать наверно и не интересно.Я писал мож у кого нету но купить хочет.Можно мою)))

Совет автора покупателям Volvo S70 2.5 1998 г

Как вариант «перекататься» не пойдет-потеряете в продаже.Искать достойный вариант,вложить деньги в доведение до ума и ездить пару-тройку лет.Нет патологической тяги к этой марке-это не ваш авто.

Еще советы
Достоинства:
  • Достойное качество салона и приемлемый комфорт 4 пассажирам
Недостатки:
  • Радиус разворота
  • Машина устарела технически
  • Сложно продать
  • В обслуге подороже
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
6002
Комментарии 23
был 3 часа назад
На Peugeot 408, Volvo S70 10 июня 2014 в 19:47

14000р это без генератора,конечно ))) Гена финский на 100 А вышел мне еще 8400р. Извините если ввел в заблуждение.

0
был 4 часа назад
На Kia Mohave, Mercedes E-class 10 июня 2014 в 20:42

Если датчик удара отдельно от подушки в блоке SRS стоит, как на современных моделях, то остальные подушки можно не щупать - не сработают.

А насчет 4-х ступенчатого автомата - на Пежо и в 2012 4-х ступку ставили, а вы на шведов гоните.

Масло в коробке зря меняли  -новое масло промыло грязь из закоулков коробки и достаточно скоро из-за этого ей пришел песец.

0
roman spb
был 3 часа назад
На Peugeot 408, Volvo S70 10 июня 2014 в 21:35

А Пежо славится тем,что ставит проблемные коробки из модели в модель ) Я говорю о том,что тогда уже некоторые производители активно ставили пятиступку.Все-таки Вольво это не какой-то там цыганский Сеат(тех годов,конечно,не кидайте камни)-имидж марки обязывает не отдаляться от технического прогресса ))) А вот когда мне показали то,что слили с коробки я,мягко говоря, слегка удивился.Ипать, это на жидкость для АКПП вообще не похоже...Повторю,я делал на нормальном сервисе,со спецоборудованием,а самое главное там чел который дока в коробках.Высочайшего уровня специалист.Если делал у Марка-базара ноль,все будет работать как надо,все на совесть сделает.Этот человек знает о коробках все.Хрен знает сколько он ими уже занимается.Выходы на Штаты и Канаду,нет ничего,что он бы не мог достать для коробки.Он капот открыл и сразу вердикт-какой-то упырь тебе штуцер обломил,потом приколхозил кое-как назад и вряд ли после такого налома с машиной он рискнул дальше продолжать знакомство с матчастью )))Короче,говорит,как обычно тебе поменять жижу нет возможности.Но я  поменяю-знаю выход.Вывод-нехрен лезть в гаражи чтоб поменять масло.Он гораааааздо крепче высказался.Непечатно ))) Походу жижу так и не меняли с завода.Но тут частичной заменой было не обойтись.Был бы тот же х.. только в правой руке,как говорится.А может это я стал акцентировать внимание на работе коробки после замены жижи.Мож она и раньше так включала заднюю...Х.з короче.Темп жизни такой,что реально тупил на днях какой год сейчас 13 или 14 ))) О коробке тут еще думать...

0
jazzzz
был 4 часа назад
На Kia Mohave, Mercedes E-class 10 июня 2014 в 23:01

базару ноль конечно супер, только не будет коробка нормально работать после замены масла если масло в ней никогда не меняли

0
был 7 часов назад
10 июня 2014 в 21:44
Четырехступенчатый автомат.Сегодня такой автомат является недостатком машины.И это уже 98 год на дворе был,а шведы до сих пор пихали туда ЭТО))

В Nissan Teana в кузове J31, который выпускали до 2008 года, также устанавливали древнюю 4-х ступенчатую АКПП!

0
raffaello
был 3 часа назад
На Volvo V50 10 июня 2014 в 22:38
Вольво небольшая компания и не вкладывала больших денег в разработку новой тех части. Не знаю как теперь с китайцами будет...
0
fedodorov
был 7 часов назад
На Renault Fluence 10 июня 2014 в 22:48

В 850-ю вложены были бешенные деньги по тем временам - 1,5млрд.дол.

0
garisp
был 3 часа назад
На Volvo V50 10 июня 2014 в 23:13

А уже в 99м продалась форду за 6,45млрд.

0
fedodorov
был 7 часов назад
На Renault Fluence 11 июня 2014 в 07:05

Что поделаешь - глобализация. Издержки современной экономики. Фирмы, которые разоряются и терпят финансовый крах, они как правило и делают самые хорошие машины. Примеров много. Помню, читал где то прогноз, что в мире в будущем, останется всего пара-тройка фирм автомобильных, которым будет принадлежать всё. Не случайно ведь альянсы возникают.

0
garisp
был 15 минут назад
На Volvo S60 11 июня 2014 в 14:35
сааб так и сгинул...
0
fedodorov
был 4 часа назад
На Kia Mohave, Mercedes E-class 10 июня 2014 в 23:00

ну коробку автомат сейчас сам никто не разрабатывает

0
roman spb
был 3 часа назад
На Volvo V50 10 июня 2014 в 23:17

gm, корейцы, да и ваг с мерседесом не гнушаются.

+1
roman spb
был 3 часа назад
На Peugeot 408, Volvo S70 10 июня 2014 в 23:42

Согласен.Но ведь есть откровенно слабые и не надежные коробки,но известный нам всем автопроизводитель пихал их в свои авто и не жужжал.

0
был 7 часов назад
На Renault Fluence 10 июня 2014 в 22:47

Отзыв хороший. Машина тоже. Что до коробки, то масло в ней лучше менять через 30ккм. Если долго не менялось, обязательно промыть свежим (слив его после пробега 300-500км) Это конкретно по Вольво - как в других не знаю. Удачи!

0
garisp
был 3 часа назад
На Peugeot 408, Volvo S70 11 июня 2014 в 00:06

Я никогда ранее не владел авто с АКПП,но руку на пульсе стараюсь держать.По-моему эта тема так и не закрыта в спорах.У Вольво,кстати,сплошные рекомендации для своих авто-заливайте только это,используйте только это и типа там у них свои допуски и инженеры с технологами словно с другой планеты где физика и химия отличные от нашей ))) И то,что рекомендовано Вольво ВСЕГДА неприятно дороже.Да и вопрос как часто менять?Ведь некоторые производители прямо говорят-наша коробка необслуживаемая.Да,что в механике,что в автомате масло/жидкость все равно нагреваются,чисто от механического воздействия в пятне контакта зубьев,но ведь на угар от нагрева там ничего не идет,как в двигателе...К чему такие ничтожные интервалы?Поправь,если ошибаюсь,но у магистральных тягачей интервал замены масла в двигателе от 75 тыс и выше.У некоторых максимальный срок 120 тыс.И это пусть и самый современный,с самыми продвинутыми и блатными фильтрами но ДИЗЕЛЬ.А мы все тут знаем,как часто надо менять масло на таком движке.Блин...От темы отошел,пардон )Я о чем хотел сказать-то,,,Очень сложно соблюдать рекомендации производителя.Всегда встает вопрос"А с хрена ли я должен это делать конкретно на это машине,если на других можно этого не делать?"

0
jazzzz
был 7 часов назад
На Renault Fluence 11 июня 2014 в 07:19

У магистральных тягачей и объёмы масла совсем другие... Но главное,  у них масло гораздо меньше подвергается циклам "нагрев-охлаждение", во время которых и идёт основной процесс окисления. Что до рекомендаций, то даже автопроизводители, которым выгодно, что бы машина, пробежав тысяч 100-150-т,  ломалась и покупатель бежал за новой, рекомендуют при тяжёлых условиях эксплуатации сократить сервисный пробег вдвое - т.е. до 7-8ккм. Это связано в первую очередь с короткими пробегами, частыми холодными пусками и простоями в пробках. А тягач, что, он завёлся, прогрелся и побежал на сотни ии тысячи км по трассе без остановки. Что до замены на конкретные жидкости рекомендованные автопроизводителем, то ведь согласись, выгодно расфасовав по баночкам то, что стоит по рублю, продавать потом по пять. Сами они масла и жидкости  не производят. ...  Главное, чтобы было всё настоящее и допуски фирмы были.

+1
garisp
был 3 часа назад
На Peugeot 408, Volvo S70 11 июня 2014 в 21:05

Все верно.У меня масла в черепушке не хватило про тягачи  самому сообразить )))

0
был 7 часов назад
На Volvo S60 изменен 11 июня 2014 в 11:47

за отзыв отлично!

"А тут реально КОМФОРТНО.Не могу объяснить очучения!" - сиденья на Вольвах действительно шикарные! У меня даже стандартные тканевые на старой S40 были невероятно удобны. Бывает, пересаживаешься в какое-либо другое авто и долго не можешь настроить кресло под себя - каждые 15 минут тыркаешь то спинку, то высоту подушки, то вперед-назад ездишь в поисках оптимального положения. Сейчас бывает подвожу иногда коллегу, он ездит на BMW 3 (F30), так вот садясь ко мне (S60) он регулярно повторяет "млин, какие же у Вольво а**енные сиденья!")))

Радиус разворота - это да, печаль в городе(( У S60 такая же беда, и данный недостаток больше всего раздражает в этой машине((

"Появился толчок и иногда с металлическим звуком." - звук этот может быть вовсе не от АКПП. Металлические щелчки могут исходить от шлицов ШРУСа (небольшой люфт в ступице), наблюдаются обычно в самом начале движения при изменении вектора нагрузки (R-D, D-R). Есть такая болезнь у переднеприводных Вольво - было у меня так и на S40, и сейчас на S60)). Не смертельно (на сороковке так 40 ккм проездил, не прогрессировало) и очень легко лечится - нанесением на шлицевое специального клея-герметика.

"чудовищная вибронагруженность" - особенность рядной пятерки, с уравновешенностью у этих моторов не очень, мягко говоря... Шысятка на холостых тоже вибрирует будь здоров...

Удачи с продажей и с дальнейшей эксплуатацией Вольво! ))

+3
dmitry_sh
был 3 часа назад
На Volvo V50 11 июня 2014 в 12:08

Ой ребята спасибо.... при начале движения часто слышится металлический щелчок, как будто металлическая пружинка соскочила. А по наводке выше и погуглив понял что это как рас похоже на описанную причиу.

0
fedodorov
был 7 часов назад
На Volvo S60 изменен 11 июня 2014 в 12:14

"щелчок, как будто металлическая пружинка соскочила" - ага, он самый)) Номер вольвовского клея - 1161370. Только наносить надо с умом (точечно), иначе потом хрен отдерешь ШРУС

+1
dmitry_sh
был 3 часа назад
На Peugeot 408, Volvo S70 11 июня 2014 в 20:58

На шрус грешить тут нельзя.При выборе передачи педаль тормоза в пол.Машина заторможена намертво.Выглядит так: жму тормоз,селектор коробки перевожу в R,далее секундная задержка (которой быть недолжно) ,небольшой удар с металлическим( а иногда и без него) звуком и по возникновению тянущего усилия,которому препятствует тормозная система, ты понимаешь что передача включилась,отпускаешь тормоз и бибика едет назад ) Хочу напомнить,что длительность секунды примитивно определяется как произношение вслух числа 22. Так что это очень серьезная задержка для автомата по-моему!

0
jazzzz
был 3 часа назад
На Volvo V50 11 июня 2014 в 22:07

у меня только вперед и на скорости 5-7 км/час, так что на акпп не похоже. Вероятно тот самый эффект.

0
jazzzz
был 7 часов назад
На Volvo S60 16 июня 2014 в 12:33

так вот этот щелчок и происходит при смене направления тянущего усилия, может щелкать и до начала движения - это и есть люфт в шлицах

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™