Volvo S70 2.5
1998 г.
2.5 л. бензин
144 л.с.
АКПП
передний привод
Мурманск
Написать отзыв

Отзыв Volvo S70 2.5 (1998 г.)

26 сентября 2014 → пробег 312000 км

Часть 2. Подведем итоги

Итак, прошел год с момента покупки. Машина в продаже, но все же напишу отзыв, пока все заказ-наряды на руках))) Сначала цифры, потом уже будем размышлять и давать советы)))

ПОДВЕСКА, ТОРМОЗА, РУЛЕВОЕ

  • Передние стойки стабилизатора 2* 560
  • Передние рычаги 2* 2550
  • Рулевые тяги 2* 580
  • Тормозные шланги перед/зад  800
  • Стоимость з/ч  8180
  • Работа 4300 (без тормозных шлангов)

Итого по данной группе 12480

ЭЛЕКТРИКА

  • Генератор 100А  Bosch с ремнем  8800
  • Работа 1000

Итого по данной группе  9800

ДВИГАТЕЛЬ, СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

  • Радиатор основной  7500
  • Работа  1800
  • Ремень ГРМ+ ролики+ помпа  6350
  • Работа  6000

Итого по данной группе  21650

ИТОГО ЗА ВСЕ  43930

Конечно, я не считал замены фильтров, всех жидкостей и масел, свечей. Не писал того, на что нет точных данных. Есть чеки, но я не могу сказать за что брали денежки))) Т.е  я помню, какие неполадки устраняли, но цены з/ч и стоимость работ не могу привязать к чекам (не брал заказ-наряды, теперь жалею).Там были и замена датчика охлаждающей жидкости и ABS (задний правый), термостат, ремонт генератора, установка оригинального троса капота и вроде еще что-то, но я не помню)))  Короче плюсуем все остальное и получаем за год владения ВСЕХ расходов (кроме бензина, омывайки, шиномонтажа и прочей фигни) на 72 рубля… Много это или нормально? Безусловно, много. Много, даже учитывая пробег с которым я ее взял… НО!  Приличную сумму можно  было бы сэкономить, не развались генератор  и радиатор просто от старости… Ну а так 72 рубля… Осадочек есть)))  На подходе диски и колодки вкруг, заправка кондея к лету… Просто решил не ездить, как планировал, до лета. Цены упали у нас на семидесятки. Вернее будет сказать, что они нах стали не нужны никому, кроме молодежи, желающей пересесть с Пассата В3 или Вектры В на что-то другое. А  с молодежью трудно общаться… Меня один кекс просто заклинил вопросом, когда за рулем ехал. А какой говорит у нее привод? Задний? Ну что тут сказать… Погуглил бы хоть для самого себя, прежде чем ехать смотреть, неужели самому не интересно? Или все равно, что покупать… Вобщем, до лета я пешеход. Привыкну, конечно, куда деваться… Ну все бывали в таких ситуациях. Всем знакомо)))  Кто-то пару месяцев, кто-то неделю-полторы, а я вот до лета… Блин, до лета!

Так. Теперь хотелось бы немного текста для тех, кто смотрит в сторону семидесятки. Самое неожиданное может поджидать вас при заказе з/частей. Говорю только за свой год и VIN. Ремни ГРМ с разным количеством зубьев. Рулевые рейки ставили TRW или SME и как следствие разные рулевые тяги. Разные конфигурации радиаторов охлаждения двигателя (на механике вроде нет такой проблемы). Разные конфигурации генераторов. Вобщем, если вы думаете, что поход  в магазин только с VIN- номером гарантирует вам заказ необходимых запчастей, то вы заблуждаетесь)))  Менеджер может реально ввести вас в ступор вопросом типа а что у вас на шильдике генератора написано? Вы, пожалуйста, перепишите все данные с таблички, а то может не подойти… Да как, спрашиваю,он может не подойти-то?!  А не знаю говорит, мну прога выдает,ч то они разные и тупо не встанут… Плюнул, пошел искать, че там на табличке этой ((( Про рейку узнал когда тяги не подошли))) Какой-то из владельцев менял ее,  я по VINу заказал. Пролетел. Возврат, ожидание заказа, снова очередь в сервис, снова машина стоит… И еще. Имейте ввиду, что машина настолько древняя, что официальный сервис уже не может «прочитать» ее.Восьмидесятку- пожалуйста. Тогда вам дорога к грамотному автоэлектрику  у которого еще все это есть… Ну что еще сказать? Если брать в хорошем состоянии и с заботливыми предыдущими хозяевами, то это хорошая покупка. Неликвидная, факт.  Но машина очень живучая. При должном уходе будет служить верой и правдой. Эта модель очень удачна. Правда выпускалась недолго. В принципе это есть нехило модернезированная 850. Но всеж-таки 850 крепче. Дубовей что ли… Проще.. Если уж хотите начать знакомство со старыми шведами, начните с нее. Если на трехлетку денег нет)))  А еще лучше- проходите мимо)))  Я сам уже устал и хочу хоть раз в жизни ничего не делать хотя бы год с машиной! Льешь бензин и ездишь… А так-то я хочу к лету XC 70 03-05 года)))  Может одумаюсь))) 

Совет автора покупателям Volvo S70 2.5 1998 г

Подумайте дважды, трижды перед покупкой. Просто захотелось старую Вольво? Ее любииить надо))) Лучше мимо пройти, если нет патологической тяги)))

Еще советы
Достоинства:

  • Изумительные кресла!
  • Динамики одному хватает.
  • Зимой тепло- летом прохладно

Недостатки:

  • Радиус разворота!
  • Любит покушать. 
  • Зеркала бы поинформативней…

13
Нравится!
Мне нравится!
4151
Комментарии 24
На Infiniti FX 27 сентября 2014 в 16:05
а сколько Вы на не за год проехали?
по опыту владения тремя авто разных марок купленными с пробегом 220-270 тыс км пришел к выводу, что если уж брать старое ведро, то с побегом 150-170 тыс км. если пробег под 300 - это может не труп, но деньгосос и неважно, как ее обслуживали до этого. с пробегом 150-170 тыщ стоит в пределах 2500 евро, за два года добавляю еще 80 тыщ км, особо не вкладывая. после этого не жалко трупик туркам или в африку отдать
0
lomo320
был 18 часов назад
На Peugeot 408, Volvo S70 27 сентября 2014 в 18:09

Чуть больше 12 к проехал

0
jazzzz
На Infiniti FX 27 сентября 2014 в 21:34

надо было отъездит хотя бы тысяч 50 на ней. а то получается все сделал и отдал дяде

+1
lomo320
был 18 часов назад
На Peugeot 408, Volvo S70 27 сентября 2014 в 22:00

Да не все сделал, основное только. Самое то для продажи ))) Только гена и радиатор подкачали... Устал я, понимаешь, просто устал...Делаешь их, делаешь... А они ломаются и ломаются...Я поклонник этой марки, но всему есть предел. Ну будет у меня очередной раз Вольво и что? Лепший кореш уже пальцем у виска крутит, мол ты больной что ли? Свет на них клином сошелся? Мало ты вкладывал что ли? Опять хочешь кровно заработанное в шведское железо вкладывать? Он, конечно, прав по-своему. А сам одну Киа на другую меняет ))) Я и говорю, а че там по поводу света клином сошедшего на Киа?! Улыбается... Так то, говорит, Киа а у тебя Вольвешники старые ))) 

0
jazzzz
На Infiniti FX 28 сентября 2014 в 13:10
понимаю, самому нравится вольво. но у нас эта марка относительно редка, стоит дороговато, поэтому не укладвается в мою концепцию укатывания в хлам без вложений
0
был час назад
На Kia Mohave, Mercedes E-class 27 сентября 2014 в 19:26

Как ты хотел, пусть там грубо 2000 деталей, срок службы 80% которых уже прошел. Сколько из них будет ломаться каждый месяц даже если специально машину не убивать. Езда на старой машине как на единственной возможна только в одном случае: в случае ее реставрации

0
был 18 часов назад
На Peugeot 408, Volvo S70 27 сентября 2014 в 20:01

Да мож, Рома, ты  и прав... Вот в планах летом взять ХС 70. Поэтому решил не тратить деньги на содержание семидесятки до лета. Собрал всю волю в кулак и продал сегодня! А смысл до лета ездить? Техосмотр купи, страховку сделай, бензин в нее лей, транспортный налог заплати, диски, колодки и там есть еще к чему руку приложить... Не хочу считать, но уж лучше я эти сэкономленные деньги на карту закину и пусть лежат до лета ) Тем более, что в цену при продаже не вбить...  И встает передо мной проблема, что купить дальше...Прям хоть новый логан бери...Ну честное слово,так неохота еще и в ХС деньги закачивать...Надеюсь,здравый смысл победит ))) 

0
jazzzz
был 28 минут назад
27 сентября 2014 в 21:15

Прям хоть новый логан бери...

Вот это уже теплее.

0
valery g
был 2 дня назад
На Renault Sandero изменен 27 сентября 2014 в 21:33
Комментарий удален автором.
jazzzz
На Infiniti FX 27 сентября 2014 в 21:36

если финансы позволяют посмотри на калину лифтбек. судя по фоткам в инете - очен даже ничеги.

логан все таки уродлив, хотя дле пенсов дачников пойдет

0
lomo320
был 18 часов назад
На Peugeot 408, Volvo S70 28 сентября 2014 в 12:21

В максималке логан на удивление неплохо смотрится внутри. Смотрел как-то калину универсал...Универсал... На автовазе, видимо, свое представление о данном типе кузова ))) Внутри не понравилась вообще! Может движок и неплох, не знаю-не ездил, а вот все остальное... Формат сайта не позволяет высказываться откровенно о творчестве автоваза... Я говорю именно о собственных разработках этого "автогиганта"

0
jazzzz
был час назад
На Kia Mohave, Mercedes E-class 28 сентября 2014 в 15:02

возьми лучше S60 2.4, а то скоро узнаешь почем детали полного привода на старую ХС70

+1
roman spb
был 18 часов назад
На Peugeot 408, Volvo S70 28 сентября 2014 в 18:27

Знаю, Рома, я цену на привод, знаю((( Потому вот и задумываюсь про логан с нуля... Ну хоть раз в жизни тыщ 30-40 ничего не делать... А с другой стороны по трассе полный швах на логане ехать. Ну не едет и все! Предыдущий логан,не новый. Да ведь одинаковые движки один хрен, что на новом, что на старом. На 100 км/ч 3000 оборотов на пятой передаче. Ну куда это годится? Шумно, аппетит увеличивается... Про обгоны вообще молчу... Ездил я пару месяцев на логане (не моя машина была)- ездил и не жужжал. По городу. А вот на трассе... На семидесятке 3000 оборотов это 120 км/ч  и это на 4АКПП Обычно по трассе 120 держу и это самая комфортная для пассажиров скорость. Ну учитывая мой пробег, конечно. Разговариваешь тихо, идет как утюг. Так и ездил по трассе 120 и на обгонах 160 и запас еще есть. Но уже очень некомфортно. Только на время обгона. А что на логане? Блин, да мне психологически тяжело когда на спидометре 100 а на тахометре 3000 ))) Так сотня по трассе это считай ты стоИшь ))) Ну не езжу я так... Надо будет как-то мириться...

0
jazzzz
был 31 минуту назад
На Volvo V50 28 сентября 2014 в 21:03

бери s60 c 2.4, ну или как у меня.

0
fedodorov
был 18 часов назад
На Peugeot 408, Volvo S70 28 сентября 2014 в 21:30

Да видишь в чем дело... Мне бы клиренс побольше... В отпуске такие участки дорог попадаются, что просто ужас! Нету там асфальта иногда по несколько км. А если дождь вообще капуцки... Как ехать-то? Конечно, я не из-за конкретно этого хочу XC70, но уже порядком надоело отслеживать ландшафт даже у себя в городе. Ну честно скажу- полный привод мне не нужен. Никогда на нем не ездил. Вот кабы была V70 с клиренсом эксишки... А так опять будет тот же х.. только в правой руке, если возьму S60 или V50 Просто я  сейчас на эмоциях ))) Уже жалею, что продал свою. Надо поостыть, все равно поставил цель не покупать авто до лета. Ближе к лету надо будет оглядеться, че почем, Думаю тогда приоритеты уже будут расставлены и четкое понимание, что же для меня предпочтительнее. Ну а так, конечно, душа тока к Вольвешникам  и стремится ))) Ох уж мне эти стремления...

0
jazzzz
был 31 минуту назад
На Volvo V50 28 сентября 2014 в 21:41

я тоже хс70 в уме держу ))) но пока не тяну.

0
fedodorov
был 18 часов назад
На Peugeot 408, Volvo S70 28 сентября 2014 в 22:39

Чтоб было понятно- я про хосе в первом кузове говорю )

0
jazzzz
был 31 минуту назад
На Volvo V50 28 сентября 2014 в 22:52

Я догодывался, себе то хочу 2-3х летку )))

0
27 сентября 2014 в 22:07
Комментарий удален модератором.
goscorp
был 18 часов назад
На Peugeot 408, Volvo S70 27 сентября 2014 в 23:20

Насколько я знаю нет новых коробок. Только восстановленные в заводских условиях.Отдельно новую коробку не купить. Их просто не выпускают. Про 7,5 литров бред полный ))) Напиши модель двигателя. И о какой вообще машине речь ))) Труп... Отреставрировал...Много ты понимаешь, мил человек )))

+2
jazzzz
был 12 часов назад
30 сентября 2014 в 22:22
Про 7,5 литров бред полный )))

Ну почему-же??? По трассе, если держать скорость в пределах 120-140 км/час, он такой и получается!!!))) Полноприводная кушает примерно на литр больше при тех-же условиях. Проверено мной лично.)))

0
raffaello
был 18 часов назад
На Peugeot 408, Volvo S70 30 сентября 2014 в 23:52

Так он не написал при каком режиме такой расход.Просто цифры указал, а там пусть каждый додумывает...Обычно всех интересует аппетит в городе. Можно не проверять лично, а довериться точному измерению произведенному гос агентурой ЕЕС лабораторным методом. Мой В5252S в паре с автоматом потребляет 

Город : 21,6 мг или 13.1 л/100 км

100 км/ч : 43,3 мг или 6.5 л/100 км

120 км/ч : 36,5 мг или 8,2 л/100 км

Естественно, в реалиях цифры изменятся.

Если человек писАл о городском расходе, то это с большой долей вероятности турбодизель D5252Т. Если так, то я и не спорю ))) Сам на таком ездил, правда борткомп показывал 8,4 Просто я подумал, что человек рассказывал о точно такой же машине, с таким же движком, как у меня....

+1
jazzzz
был 12 часов назад
1 октября 2014 в 20:52

По городу как ни крути и как не экономь - расход на бензиновом двигателе приближается к 15 литрам на 100 километров.

Все мои Volvo по городу потребляли примерно столько топлива.

0
был день назад
На Volvo S70, Volvo 440 11 апреля 2015 в 23:40
Зря продал, до ума довел и езди радуйся. Теперь придется выбирать между логанами солярисами и не дай бог автовазом. Только не автомобили это, а средство передвижения
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™