Написать отзыв

Отзыв Volvo S80 T6 AWD (2007 г.)

18 января 2008

Volvo S80 T6 AWD

Здравствуйте!

Всегда с интересом читаю отзывы о автомобилях и полемику на них. Решил и сам кратко отозваться о своем автомобиле. Купил в октябре 2007 г. по системе treid-in, поменял s60, купленную в салоне 4 месяца назад на s80. Шестидесятка «не пошла». Только выехал из салона,припарковал и пошел за ковриками. Вышел из салона, рядом стоит Газель с включенной аварийкой. Оказывается, сдавал он задним ходом и не заметил машину — снес зеркало заднего вида и пробороздил переднюю дверь. Вот такая у меня была радость от покупки. Затем и салон приподнес сюрприз — машину отдали, а ПТС перепутали, так что пришлось еще 3 недели ездить с ксерокопией на свой страх и риск. Потом СТО. В итоге решил я поменять машину.

На 60- ке покатался, захотелость чего-то более мощного и по-интересней (s60 была 2,4 л —170 л.с.- да и модель устарела). Другую марку рассматривал, но как то выбор отпал из-за продажи 60-ки. Не хотелось терять время. По системе трейд-ин выбрал 80-ку.

Впечатления о машине. Большая, достаточно престижная. Не так конечно популярная, как скажем БМВ или Ауди, но на мой взгляд ничуть им не уступающая. Салон стильный, но несколько простоват. На любителя. Минуса в этом не вижу, так как все очень просто и понятно и одновременно, повторюсь, стильно. Внешний вид так же вызывает и уважение и интерес. Ходовые качества на высоте. Дорогу держит отлично, полный привод позволяет. Что асфальт, что гололед едет четко, без глупых прошливовок со старта.

Даже при спокойном разгоне в городе оставляешь всех далеко позади (при этом обороты не превышают 2500). Если хочется немного адреналина, то при педали в пол (до кик-дауна дело даже не доходит) вырываешся вперед. Интересно, что и БМВ и Ауди с гоком обгоняющие всех в потоке, почему-то отказываюся давить и дальше, когда я становлюсь с ними на одной линии при старте.

Быть может дело в уважениии к марке (все таки оно есть, как бы не кричали, что вольво чемодан, пенсионерская и т.д.) А быть может и в элементарном страхе, что их (на таких «крутых тачках») может обставить вольво. А может и том, что просто по зимним дорогам не уверены в своем передне или заднеприводном автомобиле.Проверить ограничение 250 км пока не удалось. (разгонялся до 230 с наполовину выжатой педалью газа). Но не сомневаюсь, что машина с легкостью наберет такую скорость, даже судя по предыдущей 60-ке (230 так-же без проблем).

К недостаткам можно отнести следующее:

— при прогреве двигателя высокие обороты держатся всего около 1 минуты — не больше, из-за этого и салон прогревается дольше, да и сам двигатель (забота об экологии по-шведски);

— не обогреваются щетки, да и в добавок не поднимается щетка с водительской стороны, из —за конструкции капота — не удобно сбивать намерзий лед;

— достаточно большой угол разворота. Хотя, что-бы он был меньше, нужно было и машину покупать, наверное, по-меньше;

— расход в городе 16-17 литров при спокойной езде, однако по трассе ок. 8 литров.(средняя скорость ок 120 км в час);

В принципе, к недостаткам все это относится сомнительно, так как машина большая и мощная и глупо было-бы ждать от нее расхода в 10-12 литров, а щетки это уже совсем мелочь.

К большим плюсам я бы отнес то, что даже в 37 градусов мороза она заводится с первого раза (без всяких примочек). Правда поревет секунд 10, но всеже. Кому рассказываю не верят, пока сами не увидели. На мой взгляд все же не хватает ей немного «драйвовости», если можно так сказать (хотя есть и спортивный режим и возможность ручного переключения коробки). Немножко не хватает управляемости, четкости, «верткости».

Машина мягкая, тихая, комфортная, быстрая, престижная — одним словом, если кровь бурлит и хочется постоянно активной езды, то лучше поискать другой вариант. Эта машина успакаивает своей, повторюсь мягкостью, удобством практически во всем (хорошей музыкой, тихим двигателем, плавной ездой, спокойным рулем, автоматически включающейся подсветки салона — как и на 60-ке кстати и т.д.) Порой сам себе удивляюсь, выбирал по главному критерию — мощный двигатель, полный привод — скорость и удовольствие от езды, а сейчас эта скорость отошла на задний план, хотя при желании, машинка с таким двигателем Вас не разочарует. Извините если отнял у Вас много времени.

Достоинства:
  • Динамика
  • Комфорт
  • Надежность
Недостатки:
  • Не существенные
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
4
Нравится!
Мне нравится!
29978
Комментарии 6
был 4 месяца назад
На Volvo XC70, Peugeot Boxer изменен 18 января 2008 в 14:32
у супруги новая 80-ка только 2.5Т. ну а Т6 это конечно всегда было впечатлительно smile правда раньше эти моторы не блистали надежностью, интересно как теперь.
16-17 литров это в общем и немного. думаю у нас по питеру 20 было бы по пробкам...
0
На Opel Corsa, Opel Astra изменен 18 января 2008 в 14:33
Даже при спокойном разгоне в городе оставляешь всех далеко позади (при этом обороты не превышают 2500). Если хочется немного адреналина, то при педали в пол (до кик-дауна дело даже не доходит) вырываешся вперед. Интересно, что и БМВ и Ауди с гоком обгоняющие всех в потоке, почему-то отказываюся давить и дальше, когда я становлюсь с ними на одной линии при старте.

А быть может и в элементарном страхе, что их (на таких "крутых тачках") может обставить вольво. А может и том, что просто по зимним дорогам не уверены в своем передне или заднеприводном аVтомобиле

по-моему это комплексы автора...
0
был 5 месяцев назад
На Toyota Hilux изменен 18 января 2008 в 18:30
да причем тут комплексы??))чел же сам пишет
biggrin
захотелость чего-то более мощного
0
На Volkswagen Touareg изменен 19 января 2008 в 07:36
Дизайн у новой 80 хорош, а остальное незнаю.
Когда мой отец купил 80 в независимости новую Т6 1999 году, он тоже говорил хвалебные слова, но они быстро прошли.
Посмотрим как поведет себя дальше.
Думаю владелец чирканет нам отзыв тыщ так через 60.
0
мулька
12 ноября 2009 в 21:03
Для s80 в предыдущем кузове Т6 мотор - не самый удачный выбор.
А вот про 2.4 и 3 литровые атмосферники каких-либо серъезных нареканий не слышал (может так повезло,конечно)
0
На Mercedes E-class изменен 21 января 2008 в 12:35
Цена на Вольву адекватная. Для такого класса доступность присудствует.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™