Volvo S80 2.4
2001 г.
2.4 л. бензин
170 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Volvo S80 2.4 (2001 г.)

4 ноября 2009

Очень и очень достойный автомобиль!!!

Добрый день, друзья.

Хоть и прошло уже 4 месяца со дня продажи своего верного коня, но написать отзыв о практически годовой эксплуатации считаю нужным… Итак, после веселой встречи нового 2008 года встал вопрос о покупки железного коня. Из честно заработанного капитала была возможность потратить всего 350 тыров. (тысяч рублей..:))

Чудо российского автопрома не рассматривал даже будучи «не трезвым» — поставил жирную точку на своем автопатриотизме! Хотя особых проблем эксплуатация тАЗ 21103i не принесла, но за время эксплуатации этого «авто» я напрочь забыл слово комфорт и удовольствие от вождения… И садясь потом в 20-летние иномарки моих знакомых я поражался плавности хода, шумоизоляции, работе климат-контроля и удобству размещения в салоне… в общем, прощай «немытый» автоВаз..

Так, отвлекся… Пару-тройку недель интенсивного поиска на автосайтах, постоянные поездки осмотров, чтение отзывов привело меня к душевному срыву… За такие деньги выбрать более-менее хороший (даже не отличный) автомобиль казалось несбыточной сказкой. Очень хотелось Ауди А6 (черепашку), но за такую сумму шли экземпляры, сразу за битыми… При осмотре я понимал, что данные иномарки уже стоят в очереди на «свалку»… или капитальному ремонту еще на одну стоимость. Пришлось от Ауди отказаться. Поиски были бессмысленны. Потом плавно переключился на Ниссан Максиму (от 2001 года выпуска) — полностью аналогичная ситуация, как с Ауди, только битые, крашеные, звенящие, замусоленные и заезженные до слез… Тоже оставил её…

Также не рассматривал варианты, если по телефону слышал радостный голос с кавказским акцентом, из своего опыта знаю, что никогда у горячих парней не будет хорошего автомобиля на продажу – они его загоняют до смерти, а потом впаривают, даже не помыв. И так было с каждым приездом… Хорошие экземпляры если и есть, то передаются по рукам и только «своим».

И вот случайно на работе, с утра вылавливаю совсем свежее объявление: срочно продается ВОЛЬВО S80, 2001 г.в, АКПП, 2,4 л, бензин, темный асфальт и другие радостные навороты. Я тут же звоню с расспросами, после небольшого разговора с продавцом выясняются серьезные аргументы в пользу данного экземпляра — официал, стоит на учете на фирме (отсюда полноценное обслуживание), никаких проблем с авто и самое «вкусное» — на 200 тыс.км поменяли у официалов АКПП на новую. Все, сразу решаюсь ехать смотреть, а случайная фраза, что уже двое клиентов с разных концов Москвы устремились к этому же авто — ускоряет мои сборы до пару минут… В общем, приехал я первый, зацепив по дороге своего товарища для более скрупулезного изучения..

Да… красив чертяка в таком цвете. не черный и не серый — цвет асфальта — это то, что очень идет этому авто. Кожа. Рожа, два комплекта резины.. Внешний осмотр не выявляет вообще никаких дефектов, под капотом красота и порядок, салон как новый. Попросили завести — мотор сразу заурчал душевно. Вообще, марка Вольво — это премиум-марка… несмотря даже на класс авто. Двигатели у них без шумны, без вибрации, крайне надежны. Одним словом — «поскакав» на пару вокруг авто минут 30, принимаем решении о покупке… Даже отказавшись от стандартной поездки на автосервис для диагностики — всё было в таком идеально состоянии, полный пакет всех документов, заказ-наряды. И даже уже не шуточный пробег более 250 тыс.км не остановили от покупки. Бьем по рукам, залог, остальных претендентов отшиваем по телефону и потом месяц утомительного ожидания снятия с учета. Ребята, снять машину с учета на юридических лиц — это песня: затяжная, тоскливая, долгая и геморройная. Жесть одним словом..

Итак, я счастливый обладатель машины бизнес-класса, в полном фарше… в идеале. Выехав за ворота «бывшей» фирмы устремляюсь в сторону своего дома. По пути внимательно прислушиваясь к внутренним ощущениям, постоянно вертя головой и с гордостью в глазах. Первые впечатления потрясли — тишина (звукоизоляция отменная), плавность хода и простор в салоне… простор везде — на месте водителя, на заднем диване… и это несмотря на то, что мой рост чуть-чуть не перепрыгнул отметку в 2 метра. 170 кобыл под капотом с лихвой хватают этому авто, чтобы реально ускориться со светофора, обогнать сумасшедшую фуру на трассе и посадив полный салон таких же немаленьких товарищей «ломануться» на выходные за город… с ветерком..:)))

Пару недель я ездил в эйфории — очень сбалансированный автомобиль: адекватная работа коробки, подвески, эластичность мотора — в общем, никакого дискомфорта вы не почувствуете. И напрочь забудете старое обидное слово — «вольводрайвер», гонять будете весьма активно, по крайне мере поначалу… Потом все равно будете неспешно перемещаться по городу — чувство солидности и превосходства будет вас не покидать все время. Авто этого воистину заслуживает..

Ну ладно, теперь кратко перейдем от эмоций к объективным вопросам.. Итак: салон огромен и эргономика его просто на высоте. Всё удобно, всё под рукой, всё качественно, очень и очень красивый салон — это мое мнение. Материалы соответствуют премиум-классу. Печка греет зверски (всё-таки северная машина — Швеция), холодит также. Кожа с велюром — вот это шедевр мысли, особенно в 30 градусные холода — «попа» не получает шокотерапии холодом)) Звукоизоляция отменная.

Качество. Мнение народа в том, что Вольво — это ломучая, некачественная и дорогая в обслуживании — реальный миф. Хотя с капелькой правды, но это в том случае, если вы решитесь на обслуживание и ремонт полностью отдаться официалам. Может быть престижно, может быть качественно, но безумно дорого во всем — в запчастях, работах, услугах и так далее — на вновь купленной авто с пробегом это неоправданная роскошь и наверняка будет глупой ошибкой. По крайне мере в Москве столько специализированных и неофициальных сервисов по Вольво, что с полноценным обслуживанием проблема отпадает раз и навсегда… Я нашел себе один такой сервис и все время обслуживался и ремонтировался там недорого, качественно, быстро, индивидуальный подход и постоянный личный контроль (при желании) что в настоящее время делают с машиной. Можно даже получить ценные советы от мастеров..

Запчасти. Покупал практически только «неоригинал». Принципиально. Всего лишь пару деталек купил оригинальных — и то только потому, что они стоили недорого… основное место заказа — это Экзист. Подробно, понятно, широкий выбор и нормальный выбор цен — есть из чего выбрать… Оригинал конечно стоит дороже, но из своей обширной практики выяснил одну истину — хороший проверенный качественный оригинал служит по времени абсолютно не меньше. Главное не брать совсем неизвестный бренд — аля китай… Лемфердер, Феби, Оптимал и тому подобное — вот это самое то. А в цене выигрыш в 2-4 раза меньше — точно!!!

За время владения авто (это ровно 1 год) я поменял: термостат, тормозные диски и колодки перед и зад (просто захотел тормозную систему иметь новую), прокачал тормоза… стойки стабилизаторов, передний стабилизатор, заменил масло в АКПП, промыл дроссель и форсунки и… хм… а вроде и всё. Не считая стандартных ТО — масло, фильтра, свечи. Расходы бензина: по трассе 7,5-8 литров, город в среднем 13,5-14 литров. В пробки реальные доходило и до 17. В общем, по сравнению со следующим своим джипом расход абсолютно адекватен.

По дорогам ездил разным… и очень часто за 400 верст от Москвы по Варшавскому шоссе катался. Кто ездил по данной трассе, тот меня поймет. Весной это направления совершенно нельзя назвать дорогой. Обочина — вот самое приемлемое место для езды получалось. И ничего, выдерживала моя машинка такие вот издевательства. Результат по подвеске смотрите выше — практически совсем ничего..))) Хотя основная стезя данного авто — город и хороший качественный автобан — там вы её прочувствуете на все 100%.

Самое главное, хочу обратить ваше внимание, что на момент продажи мною машины, пробег её был 298 000 км… Всего 2 тыс.км не дотянул до юбилея… Пробег реальный… однозначно.. Так что присматривающимся к этой машине, авто достоин внимания… Очень качественная, очень надежная, весьма солидная, с качественным салоном премиум-класса.

Ну и напоследок, конечно присутствуют некоторые минусы — без них получается не машина, а эталон передвижения..))) Итак:

1) При очень плохих дорогах чувствуется жесткость излишняя, но это на очень убитых дорогах и больших кочках. И салон тогда начинал «выпускать» несколько сверчков. Хотя может это и при пробеге моем так получается… В остальном плавность хода похвальная.

2) Есть в этой машине некоторые детали (их совсем немного, но они есть), которые если накроются, то придется покупать только оригинал (неоригинала просто нет!), а цена у него может оказаться просто запредельная. Пример — стабилизатор: меняется в сборе, резинки запрессованы на нем стоит… 9 500 руб + работа 2300 руб. Если бы замена была только сайлентблоков, то ремонт бы обходился в 500 рублей…

3) Электроники очень много и она очень сложная — выскакивают ошибки, тупит мотор и так далее — дорога только на сервис с хорошим диагностическим оборудованием и спецпрограммами и грамотными электриками — гаражные сервисы этого просто не имеют… А оригинальный софт закачивает только официалы…

А все остальное предсказуемо, недорого, оперативно и не геморройно устраняется. Всем раздумывающим советую — берите и катайтесь в удовольствие. Не слушайте скептиков и пессимистов!

Удачи всем на дороге и взаимоуважения. Спасибо всем за внимание!

Совет автора покупателям Volvo S80 2.4 2001 г

Брать… однозначно… Вполне возможно станете фанатом этой марки после. Перед покупкой только на сервис!!! И никак иначе, особенно с большим пробегом!

Еще советы
Достоинства:
  • Комфортен
  • Надежен
  • Престижен
  • Неугоняем
  • Практические всегда напичкан различными опциями
Недостатки:
  • Некоторые узлы авто требуют профессионального обслуживания
  • Жестковат на плохих дорогах
  • Много электроники — при не должном внимание можно помучиться
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
32
Нравится!
Мне нравится!
27738
Комментарии 16
был 6 часов назад
На Ford Focus изменен 4 ноября 2009 в 14:46
Комментарий удален автором.
был 5 дней назад
На Volvo S60 4 ноября 2009 в 16:01

Это точно- у официалов разоришься, а если на просто профильном сервисе- то нормально.Стоимост не дороже БМВ, Мерседесов и т.д..Дороже чем ВАЗ, но не критично. да и если к нему такие зап части брать - тоже столько выйдет как на VOLVO.Самое критичное, по моему, это АКПП.Да и с электроникой только к официалам, причём в сервисах сами рекомендуют если с софтом проблемы.Если не секрет- где ремонтировался.Мне пока к счастью не надо, но ведь когда-нибудь понадобитьсяcryНадеюсь не скоро.smile

+1
bysj
На Toyota Corolla, Daewoo Nexia 5 ноября 2009 в 06:22
А чего обидного в слове "вольводрайвер" ? Тем более на 80-ке...
+1
pavel555
На Volkswagen Touareg 5 ноября 2009 в 13:12
Нет ничего обидного-просто раньше некоторыми товарищами считалось-что владелец вольво-это неспешно перемещающийся водитель, для которого скорость и азарт недоступны..И в пример конечно ставили БМВ и иже с ними машины.. может так оно и было в 80 годах- но с S80 эта фраза не актуальна однозначно-азарта на ней хватает с лихвой..
+2
agregat77
был 17 часов назад
На Hyundai Tucson 5 ноября 2009 в 18:00
"...неспешно перемещающийся водитель, для которого скорость и азарт недоступны.." насчет недоступны - это скорее про владельцев "Волги", а про "Вольво" - правильнее сказать "неинтересны". Хотя, к примеру, 120 км/ч на Вольво - тоска, а на Волге - СКОРОСТЬ!!! и АЗАРТ!!!
+2
sma
был 5 дней назад
На Volvo S60 5 ноября 2009 в 18:09

120 км/ч на Вольво - тоска,- ну не тоска, но не напрягает.Скорость как-то не чувствуется.

0
pavel555
На Volkswagen Golf Plus, Volvo S60 6 ноября 2009 в 10:37
Не обидно! У меня были и мерседесы и БМВ, но "Вольводрайвер" это звучит хорошо! Спокойная езда, ДПС не обращает внимания, те кто "низенько пролетает мимо" - Бог с ними! Жизнь она одна и дороже всего!!! Удачи и спокойствия на дорогах!
+1
bysj
На Volkswagen Touareg 5 ноября 2009 в 13:14
Не знаю, посчитают ли это рекламой или нет-но я обслуживался в сервисе "ГРИНБОКС" , что на шоссейной улице.. Мне там очень нравилось..А электрик Сергей там просто отменный..Советую..запчасти у них есть все-но только оригинал..
0
На Volkswagen Passat 5 ноября 2009 в 11:24
Очень информирующий отзыв, Автору спасибо:) А за сколько купил/продал??? Если не секрет....
0
был день назад
На Audi Q7 5 ноября 2009 в 15:35
Как Вы с Вашим ростом в "десятке"-то умещались?
У меня схожие габариты (195 см.), как я Вас понимаю.... эти эмоции по поводу размеров авто...

сам начинал с 2109, далее - Максима (1996 г., неубиваемая) и т.д. ...
Но на такой экземпляр Вольво (с таким пробегом) никогда бы не решился. Смело!!
Удачи с Творогом (Туарегом)!!
+1
был 19 часов назад
5 ноября 2009 в 20:15

Отличный отзыв. Всё грамотно расписано. Да, если ехать за запчастями к оффициалу, то цены очень большие, но можно поискать и какой-нибудь магазин в котором и оригинал будет стоить на 15-20% дешевле, а хороший неоригинал - очень дёшево!shade

Про Варшавское-Симферопольское шоссе - истинная правда. До Тулы дорога реально отсутствует, по ней не едешь, а скачешь как на коне, особенно при переезде мостов. Наверное самая ушатанная Магистраль в Московской области!omg Хотя в последнее время её начали ремонтировать, что не может не радовать!teeth

0
raffaello
был 5 дней назад
На Volvo S60 5 ноября 2009 в 21:12

В августе ездил на дачу к брату, возле Пахомово.Ремонта не видел.

+1
bysj
был 19 часов назад
5 ноября 2009 в 23:50
Ремонт был в Подольском районе! Сейчас от КЭМПа и почти до Аэродинамической трубы дорога хорошая в двух направлениях!
+1
На Volvo XC70, Ford Focus 6 ноября 2009 в 14:52
Отличный отзыв во всем поддерживаю,у меня на ручке,вообще пушка(все правда относительно) и гемор с автоматом говорят,по электрике пока не влетал,да и на рабочих вольво вроде не было гемора(хотя они к официалам каждый месяц катались) очень хорошие машины,думаю к весне сменю свою на Кросс Кантри,все-же старовата моя да и дороги не очень,паркетник надо!
+1
был 22 минуты назад
30 марта 2010 в 13:01

У меня 2.4 турбо, полгода езжу только патрубок поменял , отличное авто, непрехотливое и не особо дорогое в обслуге,заводиться в любой мороз, что очень радует !

0
На Volvo 960, Volvo 740 17 января 2011 в 15:04

сам тоже одно время загорелся покупкой S80, но как было сказано выше обязательно смотреть АКПП, обычно они уже ушатанные в усмерть на 150-200 т.км. конечно если эксплуатировалась аккуратно то может и больше.. ну и кол-во электроники тоже отпугивает. Так что перед покупкой смотреть обязательно всю..и быть готовым к вложениям...а так авто конечно супер) но своя 960я вольвуха мне больше нравится..все таки 200 кобыл еще лучше чем 170)))

0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Volvo S80 (1998–2003)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™