Volvo S80 T6
2000 г.
2.8 л. бензин
272 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
4 декабря 2009

Про Вольво S80 Т6.

Здравствуйте, любопытные читатели.

Хотел назвать по-другому, но цензура не пропустит. Много читал отзывов и вот наконец-то решился написать свой. Владел многими авто за свою жизнь. Были и наши тазы, и нормальные машины, даже таврией владел. Купил себе Вольво не случайно, а обдуманно. Во-первых, убедила цена в 280 тысяч за такой автомобиль. Во-вторых, давно хотел уже что-нибудь большое и добротное. В нашей стране люди что-то не очень жалуют маленькие авто. Не хотят пропускать на дороге, постоянно подрезают и встраиваются в ряд перед тобой, вот только перед этой машиной никто так себя почему-то не ведет. Езжу я много и на всем, что может только передвигаться. Но сейчас не о том, какие у нас люди, а о том, что есть из себя это чудо.

По ощущениям от езды что-то среднее между пассатом Б-5 и пятеркой БМВ е-39. Комфортное и добротное авто. Ничего не скрепит и не гремит. Салон износостойкий и выполнен добротно. Особенно ничего не вытирается и не царапается при эксплуатации. Радует работа тормозной и климатической систем. Тормоза отличные. А про климат и говорить не стоит. Там столько функций. Понравилась и удивила одновременно функция проветривания салона. Подхожу к ней, открываю дверь, а она сама включила климат на проветривание, хотя я не вставлял даже ключ в замок зажигания. Приятная подсветка внутри салона и панели приборов. все под рукой. Сиденья суперские, езжу много и часто. При моем росте 194 см я удобно устраиваюсь за рулем и самое главное, что не ноги ни попа не затекают и не устают. Большая редкость. Последняя машина, в которой было удобно сидеть, была рено кенгу. У многих машин после пары часов за рулем хочется выйти и идти пешком.

Обзвонил знакомых поделиться радостью приобретения. Первое, что слышал - это о дороговизне запасных частей. Во многом с ними не соглашусь. Дорогие на самом деле в ней только привода и коробка. Но если ездить не как цыган газ в пол,  потом тут же тормоз в пол, то думаю, что машина прослужит долго. Привод стоит 25000 один. Остальные расходники не особенно отличаются от конкурентов. Подвеска долговечна, кузов хорошо защищен от коррозии. Мотора хватает всегда. Расход при этом зависит от стиля езды. Пробовал тошнить на ней по правилам, расход в городе вышел 12-13 литров. Но что удивительно, что и при умеренном стиле такой же расход. По трассе на скорости до 140 (от 120 до 140) расход вообще упал до 10 литров. Машина не любит 92 бензин, хотя инструкция допускает. Загорается постоянно чек, но после половины бака 95 все гаснет само.

Вообще мотор живучий. Если что-то в нем не так, то надо всего лишь сменить свечи. Дело это трудоемкое и хлопотное. Надо разобрать половину мотора, да и сами свечи по 1000 р\шт. Попал на замену колес по глупости. Имею привычку ездить по трамвайным путям, а именно по рельсам. Так вот после последней поездки резина пошла винтами, а следовательно под выброс. Еще заметил, что колесные диски набивают грязь и их придется часто загонять на яму или подъемник для очистки. И напоследок самое главное о том, что для инспекторов ДПС она не представляет НИКАКОГО ИНТЕРЕСА. А это и дополнительное время, и сбереженные нервы.

Кстати, за резину купер и монтаж отдал 15200. На подходе рулевые наконечники и втулки стабилизатора. Наконечники по 32 доллара, втулки не знаю. Заменю ВСЕ технологические жидкости и фильтра и буду ездить дальше. У меня есть свои кулибины (очень грамотные и толковые, с руками не из попы), у них это будет стоить не так дорого, как можно было бы ожидать. На сервисе вольво за замену масла акпп зарядили от 7 (замена масла порядка 6 литров) до 17 (полная замена масла порядка 30 литров) тысяч. До сих пор не понятно за что. Прокладка и фильтр стоят по 24 и 20 долларов соответственно. Масло по максимум 270 р\литр и работа 500 р.

Продолжу потом, как накатаю побольше. Всем удачи на дорогах.

Достоинства:

  • Теплый и уютный салон
  • Отличные тормоза
  • Приятный микроклимат

Недостатки:

  • Большой радиус поворота
БезопасностьКомфортХодовые качестваВнешний вид
32
Нравится!
Мне нравится!
23907
Комментарии45 Добавить комментарий
НаMitsubishi Outlander XL 5 декабря 2009 в 15:32
Да, аппарат прикольный, но и налог на него "мама не горюй". 100 раз подумаешь стоит ли аппарат 2000 года таких жертв... а так сам бы с радостью на такой бы прохватил. У самого желание пересесть на Аут XL, так вот с двигателем 2.4 170 л.с. их разбирают как пирожки, а с 3.0 и 220л.с. их хоть попой жуй и стоят реально дешевле...вот фигня какая. Горячее сердце просит мощный мотор, но холодный разум твердит обратное....
+2
volodia
НаVolvo S80 6 декабря 2009 в 01:18
просто я не плачу налог транспортный. у меня мамка живет в налогово льготной зоне и у нее там на одну машину ЛЮБОЙ МОЩНОСТИ НЕТ НАЛОГА СОВСЕМ. вот так.
0
hirry
НаMercedes GLK, Opel Corsa 6 декабря 2009 в 02:36
вот с этого места по-подробнее, пожалуйста..
0
opelsin
НаVolvo S80 6 декабря 2009 в 10:30
чернобыльская зона помогает иногда. вот государство и доплачивает за нас. поэтому можно иметь мощную машину нахаляву.
0
hirry
НаAudi Allroad 6 декабря 2009 в 19:13
В свое время у нас были льготы по налогам и таможням, министром налогов был тогда Починок. Он как-то в интервью сказал, что в РФ ни один 600-й мерс не был растаможен по полной, на таких машинах ездили исключительно инвалиды, ветераны ВОВ, афганцы и прочее.
0
5 декабря 2009 в 16:12
я смотрю т6)) у меня была 2.4 турбо (2001) всё нормально,тока непонятно откуда такие цны???? на з.части...
-5
qazx
НаMercedes E-classизменен 5 декабря 2009 в 19:17
насчет большого радиуса поворота с автором согласен-этим страдают почти все переднеприводные авто,по запчастя неоднозначно многие подходят от форда(общая платформа)замена масла 30!!!!!литров если автор не ошибся-куда можно впихнуть???????цифра не для всякого грузовика актуальна!!!!!Насчет функции проветривания-сомневаюсь что она нужна(особенно зимой).по управляемоти не совсем согласен,на мой взгляд пассат в этом отношении немного лучше.ИМХО!!!
+1
mbb177
был 3 недели назад
НаBMW 5-серия, BMW 3-серия 8 декабря 2009 в 14:27
30 литров это с полной промывкой. Вот только цена 279 руб за литр, это оригинал??
И еще там такая штука есть (на 60-ке по крайней мере), что фильтр масляный (трансмиссионный) можно поменять только сняв масляный поддон с коробки, а если это не сделать то при замене масла, старое забьет этот самый фильтр частичками металла, и корробка на новом масле быстро умирает.
0
dmr
был неделю назад
НаVolvo S60 8 декабря 2009 в 22:42

Что фильтр меняется знаю, но как обязательно?S60 2,4 тоже.

0
bysj
НаSkoda Fabia31 декабря 2009 в 01:28
S60 в каробке нет фильтра. Он есть только у S80/xc90, только с 6-цилиндровыми моторами. У них коробка производства GM. Остальные АКП делает AISIN, фильтра у них нет.
0
qazx
НаVolvo S80 6 декабря 2009 в 01:19
запчасти с экзиста. цены недельной давности.
0
qazx
НаVolvo XC70, Volvo XC70 6 декабря 2009 в 11:57
qazx?после очередного запоя очнулся???

+1
изменен 5 декабря 2009 в 20:02
Про мотор и динамику ровным счетом ничего не написано :((
А ведь там Т6!!!...с 272 коняками... Блин... обидно...
Неужели автор тошнит на этой ракете???
Неужели там 4-ст АКПП???!!!
0
maxxxx4444
НаVolvo S80 6 декабря 2009 в 01:21
нет. разгон что надо. секунд семь по ощущениям. но все плавно и с достоинством без рева сумасшедшего и прочего. да и тошню редко. но в основном правил не нарушаю. не те времена.
0
maxxxx4444
НаVolvo S80 6 декабря 2009 в 01:24
да и коробка джи эмовская. только с макнуалом.
0
maxxxx4444
НаVolvo XC70, Volvo XC7016 декабря 2009 в 09:59
жаль что потенциал этого двигателя убит архаичной коробкой, которая ко всему прочему плохо переваливает эту мощность и рано умирает
+1
НаAcura TSX 5 декабря 2009 в 20:44
в акпп 30 литров жижи???????
0
НаYamaha XJ, Opel Astra 5 декабря 2009 в 22:42
Да уж. У моего Супер МАЗа всего 25 литров масло. Автор малость ошибся или остальное ему дали на доливку.
0
aziz699
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee 5 декабря 2009 в 23:03
Может автор имел ввиду 30 литров не масла, а всей жидкости авто.
+1
dss061
НаVolvo S80 6 декабря 2009 в 01:23
масла там всего литров 8. просто промывают новым объемом вот и выходит 30. так сказали на обухов митино.
0
hirry
НаHummer H3 6 декабря 2009 в 03:12
Товарищ Вас нае....т по полной, это сумасшествие, в этом случае действительно стоит не у официалов, дерут деньги и нае....т всех кого могут и где можно, гады. А про 13 литров, что то маловато, а Вы по бортовому засекали или так, на взгляд. И расскажите про зону налоговую, где ваша Матушка живет, оч. интересно ни разу не слышал.
+2
elizium6
НаVolvo S80 6 декабря 2009 в 10:33
расход не только по компу но и по заправке. 95 экто заливаю и расход почти не отличается от компа. может на одну две десятые. а обманывать какой смысл. просто 3 литра с турбиной это не 5 атмосферных литров.
0
hirry
6 декабря 2009 в 14:20
Пять атмосферных литров по городу потребляют ровно 25 литров...
Я о BMW 750il сейчас...
0
maxxxx4444
НаVolvo S80 6 декабря 2009 в 14:44
хотя там должно отключаться половина цилиндров на малых нагрузках.
0
hirry
6 декабря 2009 в 19:27

Это у Мерседесаbiggrin

0
maxxxx4444
НаVolvo S80 6 декабря 2009 в 21:38
у бмв 750 еще с мотора м70 в кузове е 32 есть такая функция.
0
hirry
8 декабря 2009 в 12:39
Возможно...
Но если-б на моей разом отключились 6 цилиндров, я бы обязательно это почувствовал :)))
Да и если и отключаются они... в любом случае в городском цикле расход ниже 25 л не падает...
0
hirry
НаHummer H3 6 декабря 2009 в 17:51
Речь не о том, что вы нас про расход, а о офиц. на запчасти.
0
elizium6
НаVolvo S80 6 декабря 2009 в 18:28
да там вообще столько обмана просто ужас. особенно девок любят там разводить. они почти не понимают ничего вот и плетут им там такие счета.
0
hirry
НаVolvo XC70, Volvo XC70 6 декабря 2009 в 11:58
обухов надо за три км объезжать, разводят там не по децки

0
dss061
НаMercedes E-class 6 декабря 2009 в 10:50
Даже если всех жидкостей,все равно очень много!!!
0
НаVolkswagen Tiguanизменен 6 декабря 2009 в 02:28
Что-то не верится в расход по городу, указанный автором - 12-13 л. Всё же двигатель 2,8турбо, масса за 1600 и даже производитель говорит о 17-ти литрах на сотню! Кстати, а сколько у вас машина пробежала?
0
zavl
НаVolvo S80 6 декабря 2009 в 10:35
пробег скручен но думаю по состоянию 250-300 тысяч. а расход даже в сервисной книжке написан 11.3 литра средний.
0
hirry
НаVolvo S8010 декабря 2009 в 00:31
расход по городу поднялся до 13.8 литров за счет того, что машина почти не глушится на стоянке истиль вождения стал немного напористей.
0
был неделю назад
НаVolvo S60 6 декабря 2009 в 10:37

У меня S60 2003г.2,4 л. 170 л.с.по городу жрёт 14,5 примерно.Езжу без гонок,особо стараюсь не нарушать, но и не тошнить.Проверял расход от лампочки минимума, до лампочки.Загорелась-залил.Загорелась- посчитал.Вышло 14,7.Почему жрёт?У меня есть ещё пока(продаю) "Святогор" вот он ест.Ест при 2л.(ДВС Рено) 8 л.по Москве.А при замене масла в АКПП действительно его требуется много.Объём самой АКПП + промыть.Но 30 литров по моемому всё же перебор.Автор очень хочется узнать про зону и не только мне.Радиус поворта действительно не маленький, но я пока справляюсь.Ещё хотелось бы повыше клиренс хотя б на пару см.

0
bysj
НаVolvo S80 6 декабря 2009 в 14:46
чернобыльская зона в тульской области. у них там давно нет налога.
+2
hirry
был неделю назад
НаVolvo S60 6 декабря 2009 в 16:47

Жестьbat.Не я лучше с налогами

+1
bysj
НаVolvo S80 6 декабря 2009 в 18:29
но ведь налог платит государство за то что в нас сидят эти осадки из чернобыля. хоть шерсти клок с них.
0
hirry
был неделю назад
НаVolvo S60 6 декабря 2009 в 21:00

Да я не про то.Надо людям нормально платить(компенсировать), а не как государство клоками.

+2
bysj
НаVolvo S80 6 декабря 2009 в 21:39
все равно разворовывают. хоть как дотируй.
0
bysj
НаSubaru Forester 8 декабря 2009 в 09:15
Согласен.
0
был 5 часов назад
НаВАЗ Largus, Kia Mohave 7 декабря 2009 в 08:08
масло из АКПП скорее всего целиком не слить, поэтому надо несколько раз залить и слить новое, отсюда и 30 литров. А сколько она масла жрет?
0
roman spb
был неделю назад
НаVolvo S60 8 декабря 2009 в 22:47

В Акпп S60 -7,2 л.

+1
roman spb
НаVolvo S80 9 декабря 2009 в 17:27
пока не знаю. проехал только 4000 км. скоро подробно все напишу.
0
roman spb
НаSkoda Fabia13 января 2010 в 01:25

Действительно, сливается 3.2-3.4литра масла. Но больше 16л (в особо запущенных случаях), никогда не меняли. Обычно хватает 8 литров.

0
Добавить комментарий