Volvo S80 T6
2001 г.
2.8 л. бензин
272 л.с.
АКПП
передний привод
Сургут
Написать отзыв

Отзыв Volvo S80 T6 (2001 г.)

20 февраля 2010 → пробег 25000 км

Часть 2. Тамагочи.

Удивительная машина. Много автомобилей я видел. Многими долго управлял, некоторыми владел… В общем, кругозор в этой теме у меня присутствует. Шведы, однако, поставили рекорд. Точнее антирекорд. Эта машина меня достала в рекордно короткие сроки. Точнее всего за два эпизода. Сначала ни с того ни с сего вырубилась вся управляющая электроника. Ехал себе, ехал… бац. Приборка гаснет, стрелки беспомощно падают вниз, поворотников нет, печки нет, может и ещё чего нет, не проверял. Ладно… способность передвигаться авто не потеряло, с горем пополам (а как иначе в час пик по городу без указателей поворота?) добрался до Сервиса. Ткнули диагностику, поколдовали немного, всё ожило. Ладно, думаю, бывает. Через месяц — опять… Ковылять по трассе в холод без печки я что-то не захотел и просто скинул клемму с батареи… помогло. Сегодня на ровном месте этот изувер на четырех колесах потребовал немедленного техобслуживания подушек безопасности. Может быть и срок подошел, не спорю. Вроде бы как раз раз в 10 лет их необходимо менять… но на фоне предыдущего родилась мысль — а задницу тебе не подтереть?… Что этот тамагочи подкинет в следующий раз? Я не сомневаюсь, что опять что-то по части сверхпродвинутой электроники…

В общем-то, наверное, это не самое ужасное, что бывает в жизни. Но я понял, что такой автомобиль мне даром не нужен. Потому что мне некогда записываться в очередь на диагностику, некогда оставлять машину на день-два, мне надоели эти бессистемные электронные выкрутасы. Но самое главное — я уж точно не желаю куковать на обочине, не в силах сделать что-то с китайской микросхемой, у которой в связи с метеоритным дождем на Сатурне съехала крыша. Именно поэтому я всегда старался иметь минимум электроники в таком неподходящем для неё месте (тут тебе и сырость, и вибрации, и перепады температур), как автомобиль. Именно поэтому я никогда не соглашусь с тем, что современные напичканные этой ерундой мыльницы — это прогресс. Это не прогресс, это тамагочи.

Мой старый Мерседес был способен починить любой грамотный механик. Я сам был способен сделать практически всё. По крайней мере, я уж точно мог понять, что от него отпало или скоро отпадет и чем это грозит. Мой УАЗик при всей его ненадежности обладает живучестью и относительной простотой конструкции. Его способен починить кто угодно даже в состоянии тяжкого алкогольного опьянения. А объединяет эти два агрегата то, что это автомобили и болячки у них автомобильные. И чтобы с ними бороться надо всего лишь иметь хороший набор инструмента и не забытые со школьных уроков труда слесарные навыки. А вот это шведское чудо техники — это высокотехнологичная локальная вычислительная сеть, к которой по недоразумению приделали двигатель с колесами и назвали сей гибрид автомобилем. И как и положено любой сетке она не ломается, она глючит и иногда падает… И если для борьбы с поломками нужен слесарь, то для борьбы с глюками уже некий аналог сисадмина:) Лучше уж я как-нибудь на механическом транспортном средстве покатаюсь, а не на электронном.

Вот интересно… Когда мобильники были размером с кирпич, то слово вирус применительно к ним казалось не смешным анекдотом в силу фантастичности ситуации. Сейчас этот анекдот тоже не смешной, но уже по другой причине… Автомобильная электроника становится всё сложнее и сложнее…. Ведь найдется когда-нибудь гаденыш, который и для вашего любимца какую-нибудь дрянь напишет… тем более, что современные машины перестают быть замкнутыми системами… и что тогда? А главное к чему это может привести, если всё больше и больше ранее чисто механических агрегатов теперь управляется по проводам? Что мешает создать заразу, открывающую электронный дроссель на полную и выворачивающую с помощью электроусилителя руль в сторону?:)

Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
34
Нравится!
Мне нравится!
22921
Комментарии 35

Обсуждение закончено

Всем спасибо!

был месяц назад
На Audi Allroad 21 февраля 2010 в 00:15

Эх! История стара как мир. Закрыть заводы и фабрики, жить в деревне и вести натуральное хозяйство. А может даже залезть на дерево и питаться бананами. Что-то в этом есть...

Только время вспять не повернуть.

xomamb
21 февраля 2010 в 23:32
Да уж .
21 февраля 2010 в 00:21
. Ведь найдется когда-нибудь гаденыш, который и для вашего любимца какую-нибудь дрянь напишет… тем более, что современные машины перестают быть замкнутыми системами… и что тогда? А главное к чему это может привести, если всё больше и больше ранее чисто механических агрегатов теперь управляется по проводам? Что мешает создать заразу, открывающую электронный дроссель на полную и выворачивающую с помощью электроусилителя руль в сторону?:)

А так и будет))) Сомневаетесь?? Смотрели Терминатор-3 ?

На Mazda Protege 21 февраля 2010 в 00:28

Да если раньше автомобили вставали колом только из-за непосредственной не исправности то сейчас из-за глюков в электроники, чего в вольво всегда хватало, ресурс современных авто оставляет желать лучшего особенно это касается премиума-класса  где сплошная электроника, по мне так золатая эра автомибилестроения осталась в начае 90_х

На Fiat Bravo 21 февраля 2010 в 03:06

Блин, не разочаровывайте в мечте :)

На Renault Grand Scenic, Daewoo Nexia 21 февраля 2010 в 08:33

Ну так аппарату уже 9 лет - вот и сыпется помаленьку. Хотите ездить и в ус не дуть - так надо брать новый аппарат, с ним хоть тоже никто не застрахован от поломок, но вроде как еще заводской ресурс...

андрей_к
был 3 месяца назад
На УАЗ 3163 (Patriot), Volvo S80 21 февраля 2010 в 09:32

Аппарату помимо всего прочего 25 000 пробега и проводит он большую часть жизни в теплом сухом гараже. Так что его можно рассматривать в качестве годовалого легко.

Новую купить? Ни за что! Посмотрел я как новые пачками слетаются на диагностику:) Не хочу, спасибо :) Мне машина нужна чтобы ездить, а не для того, чтобы сидя на диванчике и попивая кофе обсуждать достоинства сверхпродвинутой электроники с коллегами по марке ожидая когда наконец ей в очередной раз вправят мозги. 

highwayspirit
На Volvo S40 21 февраля 2010 в 21:55

Как бы Вы её не рассматривали, а машине всё равно 9 лет, и то что она большую часть времени стояла - не характеризует её с лучшей стороны.

По поводу первого глюка согласен  - не приятно. Но мне кажется, что его  нельзя характеризовать как проблему всех Вольво. Скорее всего он возник как раз по причине нестандартной эксплуатации данного авто (возможно где то закисли контакты или мозги глюканули от долгого стояния).

Думаю, что от проблем в электронике не застрахован ни один авто, в т.ч.и Ваш любимый Мерседес.

 

 

 

 

leonsi
был 3 месяца назад
На УАЗ 3163 (Patriot), Volvo S80 21 февраля 2010 в 22:04

Мой любимый Мерседес как раз застрахован от таких проблем, по причине отсутствия их источника :) Ну не считать же электроникой нечто на транзисторах :)

Возможно это не поголовная проблема, но я то пишу о своей машине.

Долгая стоянка в теплом сухом гараже под чехлом в полувывешеном состоянии врятли способна сильно повредить машине. Салон моей Вольво до сих пор хранит в себе специфический запах нового автомобиля :)

highwayspirit
На Renault Grand Scenic, Daewoo Nexia 22 февраля 2010 в 00:27

Современные Мерсы, как раз всякой электроникой нашпигованы по самое не могу)) при длительной стоянке ссыхаются резинки, закисают контакты и т.д., помимо теплоты и сухости гараж еще должен быть вентилируемым (иначе конденсат), короче машина должна ездить - это я думаю подтвердят многие....

андрей_к
На Mazda Protege 22 февраля 2010 в 14:16

А какой конденсат в отапливаемом гараже?

highwayspirit
21 февраля 2010 в 23:33
Не повезло.
был 2 дня назад
На Peugeot Partner, Kia Rio 21 февраля 2010 в 09:11

Отзыв - ЗАЧОТ! Глубоко и лирично, а главное - чистая правда!

 

Поставил пятерку не раздумывая.

На Hyundai Santa Fe 21 февраля 2010 в 09:30

Чем проще авто тем надёжней!

Потому и езжу на 3-х литровом Форде Маверике.

Это правило применимо там, где нет специализированны сервисов, как у нас на Севере.

Кстати, по тому же правилу у нас так много автомобилей Toyota.

был 3 часа назад
На BMW 5-серия, BMW 3-серия 21 февраля 2010 в 10:56

То ли автору с авто крайне не повезло, всегда бывает в партии брак, то ли машина долго стояла. Короче просто не повезло, а вот так категорично жаловаться на шведов которые являются вообще пионерами в плане безопасности, которые задумаваются что в случае удара, салон и пассажиры в нем не пострадали, ставя кучу электроники, делая специальные сплавы. Не нравится так ездите на на старых мерсах (я ничего против не имею, некоторые класические модели мне тоже очень нравятся) да вот только есть сильные сомнения что при столкновении на скорости около 60 км.ч вы останетесь целым. У меня тоже много вопросов к современным авто в плане надежности, но не до такой степени. Мой опыт и опыт моих друзей характеризует вольво с иной стороны. Пробег 142 тыс, поломок нет!!! Глюков тоже!!! (т-т-т)

dmr
был 3 месяца назад
На УАЗ 3163 (Patriot), Volvo S80 21 февраля 2010 в 14:01

Я покупаю машину чтобы на ней ездить, а не для того, чтобы во что-то на ней врезаться. Но если на то пошло лобовой удар со скоростью 60 в бетонный куб это стандартный краш тест 70-х годов. Так что думаю что при таком раскладе выживу даже в жигулях :)

 К тому же толку то мне от её безопасности если она не едет? :)

Не нравится? Да. Не нравится, но попробуй её ещё продай :)

Рад что вы за 143 тысячи только масло меняли (во что я ни капли не верю если честно), также рад, что у вас положительные впечатления и.т.д. Пишите о них! У меня вот отрицательные. Сугубо мои. Но ак оно и есть.

highwayspirit
На Mazda Protege 21 февраля 2010 в 14:22

Вас на неё налог не смущает)))?

niko__
был 3 месяца назад
На УАЗ 3163 (Patriot), Volvo S80 21 февраля 2010 в 14:26

В какой-то степени да. Но тут уж либо мощность либо налоги. Когда брали этого идиотства ещё не практиковалось в стране.

был 2 дня назад
На Peugeot Partner, Kia Rio 21 февраля 2010 в 11:25

...а вот так категорично жаловаться на шведов которые являются вообще пионерами в плане безопасности...

Первыми в безопасности Вольво были в 90-х, сейчас многое изменилось. Пионерами назвать можно, а вот эталоном вряд ли.

был 36 минут назад
На Kia Mohave, Mercedes E-class 21 февраля 2010 в 13:14

многие современные машины уже будучи новыми глючат в мороз. Да тот же СААБ 9-3, там глюки самые разнообразные.

Скрыто 2 комментария. Показать?
roman spb
изменен 22 февраля 2010 в 14:35
Комментарий удален модератором.
roman spb
изменен 22 февраля 2010 в 14:35
Комментарий удален модератором.
был 2 дня назад
изменен 21 февраля 2010 в 14:28

Да Вольво как то огорчает меня. Как мне нравилась моя 850 хотя уже и на ней 1996 гв стоял блок АБС азиатского производства то ли кетайский то ли малазийский не помню. Накрылся блок новый покупать смысла не было тк он того же производства. Проблема там была в отвратительной качестве пайки. Пошерстив по форумам отдал машину официалам они просто вскрыли блок и перепаяли. Стоило это в три раза дешевле нового блока.

А по Эс 80 действительно как то много нареканий. Мой знакомый начальник автохозяйства крупной строительной фирмы где много их было тк директор фанат Вольво(моя 850ка была куплена там же) постоянно жаловался. Самая веселая поломка это когда у него раз шесть падало стекло водительской двери и его было обратно не поднять стеклоподъемником. Особенно приятно это было в мороз зимой.

А вот те знакомые у кого Эс60 наоборот очень довольны почему с Эс80ь какие то косяки постоянно непонятно.

На Ford Scorpio 21 февраля 2010 в 15:53
Кажется мне автор точно таким авто не владел, 2001г? ПРОБЕГ 25т/км:)))(просто противник электр., любит оазики) Очень жаль что сайт превратился в зарабатывание очков, поднятия рейтинга. Я владел s80 2004г МКПП, до нее Мерс E210 1998, Мерс Вито 2002, Jeep Grand Cherokee 2002г, До этих маши ездил на фордах, Ескорт, мондео. Били старые японцы, вазы. Из Всех моих машин, s 80 ПО надежности не имеет конкурентов, особенно электроника, ни разу не подводила, продал я её с пробегом 152т/км( по состояние соответствовало почти новой, идеальное). Если выбрать из мерса и вольво я бы выбрал мерс но это моё мнение, Хотя электроника, музика, климат у вольво ( КТО НА НИХ ЕЗДИЛ) работает на голову выше чем у того же мерса, шумка ХУЖЕ По с равнению с мерсом НА МНОГО. Я прочел отзыв и вывод один он понятие не имеет о какой машине пишет. На вольво встречаются частые проблемы с АКПП И только.
sergeispb
был 3 месяца назад
На УАЗ 3163 (Patriot), Volvo S80 21 февраля 2010 в 18:39

Автор прекрасно имеет понятие о чем пишет. Если вам кажется что это не так - ну чтож. Ваше право.

Автор любит УАЗики - это его право.

Автор любит классические автомобили и старые Мерседесы - это его право.

Автор не любит электронику - не поверите это тоже его право.

 

Да. 2001г. Да. пробег 25 000 км. ДА! единственная запись в ПТС и все документы от договора поставки до таможенной декларации и актов приема-передачи машины.

Для неверующих фом завтра сделаю фотографии.

Автор слишком хорошо знает о чем говорит и если о чем и не имеет понятия, так о том КАК можно писать о незнакомом человеке что либо. Ибо хамство.

Автор также не имеет понятия о баллах и прочей ерунде и наивно полагает, что этот сайт в первую очередь существует для обмена опытом эксплуатации разных автомобилей, чтобы любой желающий мог видеть реальное положение вещей с интересующей его моделью.

Автор допускает, что у кого-то отношение с его автомобилем складывались лучше или хуже чем у него и не имеет привычки в столь категоричной форме навязывать свое мнение заявляя что он пуп земли, а остальные вообще ничем не владели.

highwayspirit
был 36 минут назад
На Kia Mohave, Mercedes E-class изменен 21 февраля 2010 в 21:51

скорее всего в 2004 часть соплей подтерли, может комплектация небогатая да и непонятно , где автор живет. Если в СПб, то до этой зимы морозов не было особо, может поэтому все в порядке.

roman spb
был 3 месяца назад
На УАЗ 3163 (Patriot), Volvo S80 21 февраля 2010 в 21:59

Автор живет на той же широте, но несколько восточнее :) Западная сибирь. Не дай вам бог на Балтике наших обычных морозов :)

highwayspirit
На Volvo S60 21 февраля 2010 в 22:52

А автору не дай бог такой влажности в Западной(да в любой) Сибири :)

highwayspirit
был 36 минут назад
На Kia Mohave, Mercedes E-class 22 февраля 2010 в 09:05

да я про Сергея СПб

На ВАЗ Priora 21 февраля 2010 в 18:23

Классный отзыв! а коробка у Вльво плохая, у тестя на 170 тысячах полетела. около 30 тысяч грн заплатили за ремонт. но какие там шикарные сиденья, пол тыщи километров и спина вообще не устает. кстати вольво с80 входит в 10-ку самых ненадежных авто, не помню в каком году. но за кресла ей можно все простить ))))

На Opel Astra 21 февраля 2010 в 22:06

Автор, держи пять за правильный подход и отношение к тому, что на самом деле должно быть Машиной. Солидарен с мнением - золотая эра кончиласть в середине 90-х . Нынешние напичканые глючной электроникой и дешевой  пластмассой отнюдь недешевые  "авто" - отрыжка глобализации ((

21 февраля 2010 в 23:36
Зато новая машина!
22 февраля 2010 в 02:18
А вот фото нет.
-сергей186
был 3 месяца назад
На УАЗ 3163 (Patriot), Volvo S80 22 февраля 2010 в 13:27

Теперь есть

был 15 часов назад
изменен 22 февраля 2010 в 13:07

Отличный отзыв!{#grin} Действительно, автомобиль должен ездить, а не стоять в гараже! Может поэтому микросхемы разучились выполнять свои функции. Автор, душевнее надо относиться к машине и будет счастье! У меня была S70 с пробегом 395000 км, из которых я наездил 110000 км. За время моей эксплуатации, по электронике я поменял только расходомер и один лямбда-зонд! Потом купил S70AWD c пробегом 117000 км, и то наверное скрутили тысяч 100÷150. На ней проехал 50000 км, и ни разу не загорелся СНЕСК ENGINE! Сейчас владею S80 и пока проблем с электроникой нет(т-т-т)!

И ещё: "Но я понял, что такой аVтомобиль мне даром не нужен". Подарите мне, я не откажусь!{#grin}

Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Volvo S80 (1998–2003)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™