Автомобиль пригнан из штатов, брал у знакомого, который его и пригнал оттуда.
Итак, по порядку.
Дизайн. Ну, что тут скажешь. Дизайн как дизайн, естественно не броский и не такой яркий и запоминающийся, как у современных авто,
Эргономика. В салоне очень уютно, всё под рукой, все кнопочки расположены удобно. Сиденья мягкие и имеют полный пакет регулировок. У меня салон — светлая кожа и дерево. Все качественное, никакого «дешевого пластика», никакой халтуры.
Комфортабельность. Во время движения никакого постороннего шума и/или вибраций нет. Тишина и уют. Очень хорошая штатная музыка. Колонки просто супер. Даже на максимуме громкости нет ни хрипа, ни треска. Очень доволен. Дорогу держит уверенно, подвеска мягкая, маленькие и средние ямы отрабатывает так, что их даже не замечаешь.
Обслуживание. Уже успел на ней врезаться, по своей вине. Разогнался, скользко и улетел в фонарный столб. Снес себе заднюю левую дверь и крыло. У дилера ремонт оценили в 95 тысяч. Просто в сервисе в 60. Я же поступил ещё проще. Купил дверь на разборе и отдал знакомому в гаражах, чтоб он над ней поколдовал. В итоге поменяли и покрасили дверь, выровняли и покрасили крыло, плюс прикрепили молдинг на двери, поставили стекло и дверную колонку. За весь ремонт, включая покупку двери и работу, отдал
Про приспособленность к Российским дорогам, точнее к Российскому бездорожью и реалиям, могу сказать следующее — стоит на улице, на стоянке около дома, в минус двадцать пять запускается с первого раза, прогревается достаточно быстро. Подвеска, как я уже говорил, отрабатывает ямы на ура. Единственное — клиренс мог быть и побольше.
Надёжность. Вполне надёжная машина. Серьезных поломок нет. Главное следить за ней и вовремя производить ТО.
Ходовые кач-ва. У меня двигатель 3 литра, но не турбированный. 200 лошадей хватает, чтобы и обогнать, и резко стартануть со светофора, но при всем при этом я на ней не летаю. Езжу спокойно и не агрессивно. Тормоза хорошие.
Цена-Качество. Так как я являюсь давним поклонником марки Volvo, то для меня она одна из лучших, соответственно «цена-качество» оптимальные.
Имидж. Если честно, то мне глубоко наплевать, как там пишут другие в своих отзывах про s80 (кто-то говорит, что она для пенсионеров,
P.S. Если Вы надумаете покупать Вольво, то можете быть уверенным, что этот автомобиль Вас не подведет. Но при одном условии — внимательно и аккуратно выбирайте, очень много экземпляров со скрученными одометрами. Всё
Как и писал, ремонт двери и крыла обошелся мне в 26 000 рублей. Хотя у дилера работу оцени в почти 100 тысяч. Расходные материалы есть в наличии и в интернет-магазинах, и у дилеров, и в простых магазинах запчастей и расходников.
Ну и, собственно, совет: выбирайте тщательно и осторожно.
Достоинства:
Недостатки:
Болячки следующие:
"Уже успел на ней врезаться, по своей вине. Разогнался, скользко и улетел в фонарный столб. Снес себе заднюю левую дверь и крыло. У дилера ремонт оценили в 95 тысяч. Просто в сервисе в 60. Я же поступил ещё проще. Купил дверь на разборе и отдал знакомому в гаражах, чтоб он над ней поколдовал. В итоге поменяли и покрасили дверь, выровняли и покрасили крыло, плюс прикрепили молдинг на двери, поставили стекло и дверную колонку. За весь ремонт, включая покупку двери и работу, отдал всего-то 26 тысяч. Дешевле и не найдете!:) Как видно из вышеописанного, если ремонтировать и обслуживать у официалов, то конечно машинка не дешевая, но если делать по уму, то вполне приемлемо." Так вот откуда автохлам берется. А то еду, вижу свежую БМВ с до дыр гнилым багажником и голову ломаю - как так?
Старая 80-ка мне нравится, ничего пенсионерского в ней нет. Отзыв нормальный.
Кстати, о расходе. Движок 2.9, не турбированный. Кушает она 15-16 литров в городе, по трассе 8 литров. Налог на неё около 9000 руб.
Есть в организации аналогичная. Хорошая машина , ничего не скажешь. Но электроника подкидывает ребусы, что далеко не каждый сервис разберётся.