Volvo T5 (231 л.с./2,5 л./6АККП)
2011 г.
2.5 л. бензин
231 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Volvo T5 (231 л.с./2,5 л./6АККП) (2011 г.)

19 мая 2013 → пробег 64000 км

Эмоциональный комментарий.

Машина была куплена просто срочно. После аварии предыдущей надо было на чем-то ездить. Проехал по салонам, посмотрел. Понравилась Audi Q5, но ее надо было ждать пару месяцев, а ситуация не позволяла. Рядом оказался салон Volvo и просто ради любопытства зашел туда. 

Отъездил на тест драйве весь набор машин, кроме 40. Некоторые не по одному разу, потратил немало времени. Хорошо, что менеджер оказался терпеливым, хотя я его и утомил. 

Изначально хотел купить дизель и, возможно, джип. XC 60 и 90 не понравились. Вообще, для меня важно эмоциональное восприятие машины, то, как я себя в ней чувствую, насколько мне комфортно. Технические параметры отходят на второй план. Секунды разгона меня не слишком прельщают, свои скорости я уже отъездил и в переделках побывал. Вопросы безопасности и устойчивости машины на дороге отношу к комфортности. В этом отношении очень понравилась XC 70, на дороге идет как по рельсам, но кузов сараем показался не по статусу. 

А вот 80 оказалась как хороший костюм — сразу села, облегла тело и душу. Немного утрясли детали, заменили низкопрофильную резину на более высокую с меньшими дисками и через пару дней я уехал на машине. 

Эксплуатация у машины серьезная. 60 000 км за год, большая часть по нашим российским «дорогам» за пределами городов, меньше по Москве. 

Как уже говорил, хотел дизель, но взял бензин — у 80-ой нет в комплектации дизеля. Хотел из-за высокой тяги дизеля, но оказалось, что ничего не прогадал. Машина легко набирает с малых оборотов. В городе вообще выше 2000 оборотов, если не вдавливать педаль газа, а ехать вальяжно, не набирает. А вот на трассе обгоны вообще не представляют никаких проблем — педаль даже не надо в пол вдавливать, чуть сильнее придавил и получаешь уверенное ускорение. Надо больше — жди сильнее, передачи будут переключиться на уровне 5000 оборотов. Сначала меня смущало отсутствие положения «Sport», а потом понял, что оно и не надо — нужный уровень ускорения легко регулируется педалью газа. При ускорениях и торможениях ведет себя абсолютно предсказуемо, даже при наличии колейности. 

Что касается расхода. На трассах широких, где можно идти на круиз- контроле на скорости 120-130 км/час расход составит около 8 л/100км. Обгоны на однополосных трассах добавят 0,5-0,7 литра 95 бензина. Хотя тоже надо заметить, что Лукойловского ЭКТО или BP ultimate, как мне показалось, дают экономию 0,3-,5 литра. Хотя утверждать однозначно не стану. В Москве расход зависит от пробок и маршрута. Я живу за городом, средний расход 11,5 при средней скорости по компьютеру 35-37 км/час. Чисто в городе до 13-14 литров в зависимости от пробок при средней скорости около 15 км/час. 

Ремонт ни разу не требовался. На 60 000 пришлось поменять все тормозные расходники, обошлось около 30 т.р. 

Машина располагает к себе. 10-12 часов за рулем не утомляют. Хорошее подспорье — медиа система, можно легко звонить, слушать музыку с эфира, диска или флешки. Хотя здесь тоже есть неудобство. Для человека с прямой спиной, который любит сидячую посадку, кресла не очень удобные, подголовник прижимает голову вниз. Кресла рассчитаны на людей с «офисной» спиной. Но это мое личное мнение и рекомендую каждому просто посидеть и примерить под себя. 

На днях оценил то, на что не обращал внимание — мягкость климатической системы. Просто пришлось поездить на других машинах в жару. В них, особенно после запуска, ощущается поток холодного воздуха. В 80 этого нет, все как- то мягко и естественно. Очень жалко, что на родном сервисе не хотят ставить салонный обогреватель, говорят, что под капотом места нет. А ведь опции была бы явно не лишней. Ведь в XC 70 она идет во многих комплектациях с дизелем. И место нашлось. 

Зимой заводится легко при любой температуре. 

Немного подъедает масло. Межрегламентный пробег 20 000 км. Где-то на 15-17 тысячах загорается лампочка масла. Необходимо долить примерно пол-литра и спокойно ездить до очередного ТО. При моем загородном режиме масло хоть и подъедается, но остается приемлемо чистым. 

Народ жалуется на слабый ксенон — не готов согласится. Проверено долгой ездой в самых разных ночных условиях при различной погоде. 

В общем, машина мне нравится. Комфортна и маневренна в городе, легка и не утомляет при длинных загородных переездах. Надежна, лишних денег, по крайней мере пока, не просит. 

Совет автора покупателям Volvo T5 (231 л.с./2,5 л./6АККП) 2011 г

Если агрессия в езде — ваш стиль, то машина не для вас. Это машина для быстрой, но безопасной езды. 

Достоинства:
  • Надежная машина для уже перебесившегося водителя
  • Маш на и для водителя, и для пассажира
Недостатки:
  • Не понравилась форма кресел, немного не под мою анатомию
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
14828
Комментарии 31
19 мая 2013 в 06:35

Спасибо за отзыв! Отличный и без соплей с перечислением длинной череды предшествующих б/у машин и "творческих" метаний в процессе выбора)! Автор скажите, как на наших направления с длинными свесами и клиренсом?

0
hyst
На Volvo XC70, Volvo S80 19 мая 2013 в 10:42

Учитывая, что я не прыгаю по полям и горам, свес нисколько не волнует. На наших же дорогах мне даже в голову не приходило задумываться над этим, из этого можно сделать вывод, что проблем просто нет. Снизу бампера есть небольшая царапина, да и та поставлена при парковке об бардюр. 

Клиренс у этой машины совсем не низкий. Он меньше, чем у XC 70 и некоторых моих предыдущих машин, но вполне достаточен, что бы парковать машину в городе на тротуар. В Москве я знаю парочку лежачих полицейских, которые приходится очень аккуратно проходить, но там и внедорожники тормозят.

Кстати, что касается лежачих полицейских. Технология проезда их на 80-той проста - беглая оценка, незначительное торможение перед препятствием и проезд через него. Если полицейский выполнен по ГОСТу, то асфальтовый практически незаметно проходится примерно на 50 км/час, синтетический на 40 км/час. И редко какое препятствие заставляет проходить его ползком. 

Также могу заметить, что на участках дороги с грунтовым покрытием, с щебнем, не приходится особо заботиться о скорости - машина поглощает все мелкие кочки, надо следить только за наличием крупных ям. Хотя моя эксплуатация может оказаться и не лучшим критерием - я считаю, что не я для машину существую, а машина для меня. И, как показывает практика, это верно, современные машины делаются с большим запасом прочности. 120-150 тысяч эксплуатации в моем режиме выдержали почти все машины без значительного (затратного)  ремонта ходовой.

 

0
На Seat Leon 19 мая 2013 в 06:52
60000 км. -В ГОД пробег приличный .
0
oleg 59
На Volvo XC70, Volvo S80 19 мая 2013 в 10:44
Согласен. Мне лишь приходится сожалеть, что  VOLVO жмется на гарантии. Хотя, как я говорил, никакого ремонта за это время не было, только расходники.
0
был 11 часов назад
На Renault Fluence 19 мая 2013 в 11:41
Отзыв по деловому точный и спокойный. Мне понравился. И машина хороша. хочу лишь высказать личное мнение по поводу слов: "современные машины делаются с большим запасом прочности" . - Мне кажется, как раз современные машины грешат некоторой одноразовостью, что ли. И вовсе не отличаются  выносливостью. Ведь согласитесь, 120-150 ккм любая, практически, машина бегает без проблем. А вот 500-700, как раньше те же немцы или американцы бегали - это для современных авто, думаю, только в мечтах. Такова философия автопроизводителя в наши дни.
+1
garisp
На Volvo XC70, Volvo S80 19 мая 2013 в 15:17
Могу и согласится и поспорить. Я стараюсь придерживаться принципа Черчиля. Он говорил, что он человек непритязательный - ему достаточно самого лучшего. А Форд, в продолжение этой фразы, написал: " Лучший автомобиль - новый автомобиль". Следуя этим принципам, я обычно приобретаю новый автомобиль. Ну это так, в порядке шутки. А если говорить серьезнее, то не стоит считать, что все очень однозначно. Моя первая машина, в начале 90-х, ВАЗ 21093 была полностью непригодной к пользованию после 70-80 тысяч километров. Сегодня у меня на предприятии бегает Hyundai Getz не помню какого года, ему лет пять. Так на его спидометре более 500 тысяч километров, накрученных на дорогах Приволжского федерального округа. Или у жены эксплуатируется Газель. У нее более 600 тысяч. Так что делают машины в наше время. И даже отечественный автопром. Хотя мы сейчас говорим о других классах. Я исповедую принцип эксплуатации такой, что бы машина работала на меня, а не я на нее. Потому я беру машину в кредит или лизинг, выплачиваю его. К этому моменту на спидометре как раз 120-150 тысяч. И в это время, обычно, начинаются первые признаки необходимости вложений в машину. И я меняю машину. Я думаю, если задаться целью, то можно выделить автомобили, которые не являются "одноразовыми". Но только по истечению времени можно об этом говорить. А то, что раньше было по другому, так "раньше и небо было синее, и трава зеленее". 
+2
pavel2001
был 11 часов назад
На Renault Fluence 19 мая 2013 в 16:40
Согласен с Вами. Единственное, что неудачные примеры Вы привели. Девятка в начале 90-х, это пожалуй, худшая продукция Автоваза за всю историю. Бардак стоял по всей стране жуткий, собирали кое как и кое где, порядка никакого небыло. Та же десятка, собранная сейчас, либо Калина, после излечения в первый год владения "детских болезней", связанных со сборкой и низким качеством комплектующих, бегают по 150 тыс без проблем. Гётц - машина созданная для небогатых (следовательно, конструкция проста и надёжна), не сейчас и фирмой, стремящейся завоевать рынок, по крайней мере в момент его создания. Я просто говорю об общей тенденции автомобилестроения. Производители перенасытили мировой рынок и делают всё, что бы покупатель как можно чаще посещал пункты утилизации и автосалоны. Да возьмите те же Вольво - после продажи фирмы в 99-м году Форду (я уже не говорю о перепродаже Джили в 2010-м) качество и надёжность авто значительно снизилось. И новые модели (после 70-й, которая по сути модернизированная 850-я) уже нельзя назвать настоящими Вольво, которыми славилась фирма. Слишком дорого стало выпускать машины того качества, что раньше.
0
garisp
был 2 дня назад
На BMW 5-серия, BMW 3-серия 19 мая 2013 в 17:20

Какое такое качество? В чем ?

У моего отца в начале 90-х был 340 вольво, пригнанный  из Бельгии.  И поломки были, и ржавела (хотя была не битая, но без оцинковки). На фоне жигулей космос, на фоне остальных середнячок.  То что 700-800-900 е серии не ломались. Так а чему там ломаться?? Слабоватые движки, мягкая простая подвеска,на  фоне тех же немцев. А вот серия S как раз и сделали скачок вперед, и рулежку подтянули и гамму двигателей предложили, и дизайн переработали. Та же 60-ка очень даже надежный автомобиль, у меня их много на виду было и есть у друзей.

Машины стали технологически сложнее. Хотите надежный авто - пожалуйста Рено Логан .  Хотите комфорта , 8 подушек безопасности, различные электронные приблуды, да и еще чтобы машина рулилась как спорткар 90-х и была комфортной - извольте заплатить поломками.

0
dmr
был 11 часов назад
На Renault Fluence изменен 19 мая 2013 в 17:36

То что 700-800-900 е серии не ломались.

С Восемьсот пятидесятой, это Вы горячитесь. Это совершенно новая машина и к 900-й и 700-й серии никакого отношения не имеет. Только в её разработку фирма вложила неслыханные по тем временам деньги. В машине было всё новое: двигатель (для выпуска которого был построен специальный завод), передний привод, подруливающая задняя подвеска, эргономика... Да что я рассказываю, захотите - найдёте подробную информацию. А 70-я, это простая модернизация 850-й. Естественно улучшенная.  А машина вашего папы в начале 90-х к моменту как она у него оказалась, уже пробежала больше, чем многие новые могут пробожать. Я как раз занимался машинами в то время и знаю, что ввозилось в бывший (увы!!!) СССР.

0
garisp
был 2 дня назад
На BMW 5-серия, BMW 3-серия 19 мая 2013 в 17:38
800-я это машина из 90-х , 700-900 из 80 их , что погорячился ? Я про вольво знаю немало, и у меня была,  и у отца тогда это была первая машина.  850 была менее надежная, но она хоть стала на машину похожа.

0
dmr
был 11 часов назад
На Renault Fluence 19 мая 2013 в 17:44
А как раз в конце 90-х Вольво продали Форду и она перестала быть Вольво. А 850-я после первых двух лет выпуска, может служить эталоном надёжности, управляемости и удовольствия от вождения. Среди переднеприводных, конечно. Я на такой много поездил. Но мне, лично, больше нравится БМВ. Так, что по взглядам мы с Вами просто не совпадаем.
0
garisp
На Volvo XC70, Volvo S80 19 мая 2013 в 21:38
Вы знаете, Вольво в любом случае не перестало быть Вольво, оно им и осталось. Просто в ваших ожиданиях развития оно вас разочаровало. Я могу сказать, что со мной такое бывало очень часто. Расскажу пример. Ехал я в начале 2000-ых годов мимо салона Ягуар. Времени было много и решил заехать, поинтересоваться. Поинтересовался, называется. Через неделю я выехал оттуда но новеньком Jaguar X-type. Это была чисто эмоциональная, спонтанная покупка. Уж очень в моей голове сидел этот бренд как символ даже не знаю чего. Аристократизма, возможно, какого то. Не стану обсуждать машину, не место в этой ветке, но за время ее эксплуатации немного жалел только об одном - на S-type не хватило денег. А вот когда пришло время менять, стал смотреть по сторонам. К этому времени Ягуар снял с производства S-type и выпустил XF. Машина совсем другая. Сравнить внешний вид - так небо и земля. Мое мнение тогда было - индусы не туда повели марку. Полное разочарование в бренде, взял другую машину. Прошло немного времени и такие мысли отошли. Индусы хорошо развивают модельный ряд и даже XF не кажется уж такой неправильной. Это просто стал другой Ягуар и таких машин, как мне хотелось, уже не будет. Это будет новый, развивающийся в силу своего понимания производитель. Но он останется таким же Ягуаром, который выпускает сейчас XJ и XK. Просто конструкторские и технологические традиции не теряются при переходе от одного владельца к другому. Более того, новый владелец и платит большие деньги именно за эти традиции или эти сконцентрированные на одном производстве знания. Он же вносит что-то новое и это развивает марку. Вспомните, как называли 700 и 800 машины в 90-ых годах. "Чемоданы" за их угловатые формы. Сегодня это не особо примечательная машина, но новые владельцы привнесли в нее понятие дизайна. Просто вольво развился и угловатым уже не будет никогда. 
+3
pavel2001
был 11 часов назад
На Renault Fluence 19 мая 2013 в 23:30

Пожалуй Вы правы. И став поклонником какой либо марки начинаешь ждать от новых машин продолжение традиций. Если они меняются - разочарование и досада. Не случайно самые именитые и дорогие бренды столь консервативны - старых поклонников потерять легко, а вот приобрести новых... проблематично. Потому то все они так осторожно и понемногу меняют дизайн и характеристики. Вспомните, что творилось, когда мерседес вывел на рынок А-класс! Единственный, кто остался верен до конца, это Морган. Но и он для американского рынка был вынужден был сделать новую машину из крылатого металла с относительно современными опциями. И тот же Порш, что первая модель 911, что последняя - узнаваема сразу. И такая позиция вызывает уважение...    В угловатом "шведском танке" от Вольво была своя неизъяснимая прелесть. Жаль, что она ушла.

0
dmr
На Volvo XC70, Volvo S80 19 мая 2013 в 21:50
Не могу согласится. Недавно смотрел рейтинги надежности. На первом месте стоит Порше. Согласитесь, что машина совсем не простая, и от Логана отличается. За сложность и надежность в этой машине платишь деньгами, а не поломками, но согласитесь, что в ней есть за что эти деньги заплатить. 
+2
pavel2001
был 11 часов назад
На Renault Fluence 20 мая 2013 в 00:14
+ Вот тут согласен. Дорого, ещё не значит плохо. У Феррари например, качество изготовления и надёжности всех систем потрясающие. (говорят)
0
garisp
На Volvo XC70, Volvo S80 19 мая 2013 в 21:41
Ну пока судить о снижении качества после продажи 2010 года, наверно, рано. У меня машина выпуска 2011, как здесь оценено, прошла неплохую эксплуатацию, а поломок нет. Зачем же обижать Джили? )))
0
pavel2001
был 11 часов назад
На Renault Fluence 19 мая 2013 в 23:40
Я вовсе не хотел обидеть Джили или Форда - ни боже мой. Но попадая во владение другой компании влияние новых владельцев неизбежно скажется на выпускаемых машинах. Вот например, когда Ровер стал принадлежать БМВ качество машин подскочило до небес (правда вместе с ценой). А такой машины, как 75-ый не было никогда и, увы, уже не будет. И наоборот, когда MG купили китайцы, то как бы они не старались, но, согласитесь думаю, это уже не те машины. Хотя, когда смотришь на них, то вроде и неплохо скроены.
0
garisp
На Volvo XC70, Volvo S80 19 мая 2013 в 21:46

Действительно вспомнил! В моем поле эксплуатации была ВАЗ 2110, купленная где-то в 2003-2004 году. Когда я ее видел последний раз, она набегала примерно 200-230 тысяч, а  меняли на ней только всякую ерунду типа двигателя щеток или вентилятор салонный. Так что насчет ВАЗа можно брать свои слова назад. 

0
pavel2001
На Honda CR-V 1 апреля 2015 в 19:28

Интересно. Но Форд своей фразой явно двигал продажи новых авто. Я бы написал что лучший автомобиль -новый, но не в смысле новый в салоне, а просто другой, так как новые эмоции это кайф

0
на сайте
На Volvo S60 19 мая 2013 в 14:04
нет у современных машин никакого запаса прочности.
0
На Audi A4 21 мая 2013 в 00:52

Соглашусь с alekk6 . Современная экономическая модель это стратегия постоянно увеличивающегося потребления. Соотв. и перед производителями теперь (с 20-х годов примерно) стоит иная задача, нежели ранее. 

Это подтверждают многие, в том числе и люди, напрямую связанные с авто бизнесом (менеджеры по продаже, автослесари официалов).  Так же это несложно заметить смотря/щупая современный автопром в сравнении с выпущенным 15-20лет назад. Новые машины... одноразовые что-ли. Это чувствуется не только в Хендэ Солярисе и одноклассниках, но и в новом Е-классе (да простят меня обладатели оного, читая этот пост). Это не значит что все новое г. и брать его категорически нельзя. Просто нужно иметь ввиду что по 500-600т. км., как писали выше, новые машины скорее всего не пройдут. К примеру, в салоне bmw при личном разговоре с работником им было сказано, что средний ресурс основного агрегата автомобиля, т.е. двигателя, на сегодняшний день составляет 300т.км. (говорим о легковых автомобилях, не коммерческий транспорт). Так что первому владельцу вряд ли стоит бояться серьезных поломок. А вот при покупке б/у аппарата нужно иметь это ввиду. п.с. Вот только кто в скором будущем будет покупать б/у машины, видя, что представляет из себя современный автопром через 5-7лет? и у автора в частности  с его средним при продаже пробегом в 150т.км. Ведь спрос рождает предложение, нет спроса, нет стоимости предложения. Вот и получается, что есть деньги, покупаешь машину за 3млн. руб, нет денег, покупаешь за 700т.р., но через n-лет что та, что та не будут стоить ровным счетом ничего. Разница только в том что на первой передвигаться приятнее.  А копить (или брать кредиты) при покупке след. транспорта будем в скором времени по практически полной стоимости авто. Такие вот неприятные перспективы вижу я, как рядовой потребитель современного общества. Спасибо что дочитали до конца

+2
2vadim2
На Volvo XC70, Volvo S80 21 мая 2013 в 15:38

По результатам этого разговора я посмотрел рейтинги надежности автомобилей, в частности Ежегодный рейтинг надёжности авто TÜV Report. И что увидел! То, что 10-12-летние машины ломаются в 10 раз больше новых - это не очень удивительно. Меня удивил средний пробег таких машин. Он составляет всего лишь от 100 до 130 тысяч км. Я думаю, что и автопроизводители видели эти рейтинги.

А далее логика вполне объяснима. Хотите ли вы ездить на автомобиле 10-12-летнего возраста, морально не только устаревшего, но и морально полностью амортизированного. Скорее всего нет, за исключением некоторых любителей старины и некоторых моделей. Т.е. в среднем в Европе (а это основной рынок формирования спроса) автомобили не выезжают за 150 000 км пробега. Так зачем же их делать с большим ресурсом? Для некоторых не самых богатых стран, где их могут эксплуатировать и дальше? Так на каком-то году жизни они все-равно окажутся либо в утиле, либо в одной из таких стран, которая не сильно волнует производителя. 

Вполне логичное рассуждение и скорее всего в силу требований рынка мы и видим ресурс у машины не более 200 000 км.

+1
pavel2001
На Audi A4 21 мая 2013 в 16:39

Согласен с вами.  Правда пробег кажется не очень реальным., 100т.км за 10 лет это 10т.км в год., совсем мало. В той же Германии судя по слухам, форумам, отзывам покупавших там авто пробеги от 30т.км./год. Ну да ладно. А так, вопрос остается один, кто в скором будущем будет покупать б/у машины от 5-ти лет и с пробегом 150т.км ? Вот и получается что сейчас: купил за 2,0млн., отъездил 5 лет, продал в пол цены (берем очень грубо для примера)., т.е. 1млн. остался., далее собираем (берем кредит) в 1млн. и в итоге ездим на авто того же класса что и был. Т.е. просто обновили машины без изменения уровня жизни (уровня езды) вложив 1млн. А в ближайшем будущем при таком подходе к ресурсу авто сколько будет стоить 5-ти летняя машина? 100-200т.р. Вот и придется вам, мне, и всем остальным расплачиваться за такую экономическую модель, брать не 1 а почти всю стоимость (2млн в данном примере) в кредит. Это и удручает. 

0
2vadim2
на сайте
На Subaru Forester 22 мая 2013 в 14:11
автомобиль давно перестал быть объектом инвестирования. Вспомните как в начале 90-х можно было старый Опель из Германии обменять на 3-х комнатную квартиру.... И вплоть до появления дешёвых автокредитов, вторичный рынок у нас был больше рынка новых авто. Потому и цены там держались, и доходило до абсурда, когда из-за постоянного роста цен на новые авто, можно было купить новую или б/у машину, а потом продать её дороже, чем покупал, через N лет (я лично покупал 99-ку 94 года в 2000 году за $3500,  а продал в 2005 за $4200). А вот кредитование начисто убивает вторичку, просто по тому, что на б/у машины взять кредит практически не реально, да и страховка намного дороже выходит. Плюс б/у - это, всё же, рынок для небогатых людей, потому там есть "верхняя планка" цены, и она не сильно зависит от марки машины - так 10-ти летний Опель (на которые есть спрос) может стоить столько же, сколько и 10-летний Ягуар (который нафиг никому не нужен). Так что чем дороже машина, тем больше она теряет в цене при продаже - это аксиома.
Но у нас б/у рынок ещё жив благодаря большой тенизации экономики, т.к. многие покупают б/у машины, в том числе роскошные, потому, что не хотят светить нелегальные доходы - а вторичка вся на нале с копеечными суммами в договорах.
+1
ray
был 4 часа назад
изменен 22 мая 2013 в 15:20
Вы говорите про старый Опель, я помню про предложение обмена нового М-2141 на трехкомнатную квартиру (если не ошибаюсь, в 91 году). Вот это кто-то лоханулся в свое время, а мы сейчас жалуемся, когда в авто ломается что-то.
0
был день назад
На Toyota Highlander, Audi Q3 21 мая 2013 в 09:22
принципа Черчиля. Он говорил, что он человек непритязательный - ему достаточно самого лучшего.


Это слова Оскара Уйальда.
+1
на сайте
На Volkswagen Tiguan 21 мая 2013 в 16:47
Отличный серьезный отзыв! Пример, как надо юзать авто. Наверное так в Европе ездят. Судя по расходу, автор спокойный водитель.  
В этом отношении очень понравилась XC 70, на дороге идет как по рельсам, но кузов сараем показался не по статусу - А вот это не по-европейски. В Германии каких только сараев не увидишь. И бюджетных, и представительских. И обычных, и спортивных, типа Ауди RS6 Авант. Понты тамошний народ гораздо меньше интересуют.
+1
wideson
На Volvo XC70, Volvo S80 21 мая 2013 в 18:13
Все мы дети своей системы и, как говорят психологи, в большей или меньшей степени созависимы от окружения.  Так и мне пришлось считаться с возможным мнением своих партнеров и взять седан, что бы не выслушивать никаких лишних вопросов. Но вот о понтах в продаже авто хотелось бы заметить следующее. Считается, что кожаный салон - это круто, это здорово! Когда начинаешь носителя такого мнения спрашивать, а в чем же удобство, получаешь только один ответ:" Что-то пролил, тряпочкой вытер и порядок. " А вот неудобств, по моему мнению, гораздо больше: летом к нему прилипаешь, зимой своей задницей греешь. Когда я привожу эти аргументы, мне противоречат: чтобы не прилипать, надо брать сиденье кожаное с поддувом. Вот и пассаж: сначала берем кожаное сиденье, потом для исключения его недостатков его удорожаем, делая перфорацию и поддув, и при этом теряем возможность делать то, ради чего все затеяли - возможность лить на сиденье кока-колу! Приехали! Зато круто!Следствие этой крутизны - купить у нас в России машину определенного класса с велюром или текстилем практически невозможно. Мне это не удалось, разве что на заказ. Или ауди система. Продавец взахлеб мне рассказывал о каком- огромном количестве динамиков в машине. На вопрос зачем, глупый ответ: это так здорово звучит!  Этот мальчик никогда не был в хорошем концертном зале и не имел хорошей аппаратуры дома, у него очень искаженное представление о хорошем звуке. Но взять машину с минимально необходимым в такой ситуации акустикой тяжело - дилеры, формируя и следуя за "пацанским" вкусом, значительно удорожают машину. Или рейлинги на крыше. Это-то зачем, у меня и багажника на крышу то никогда не было. Почему из за них в некоторых салонах машина стоит на полтинник дороже? "Это круто! " - объяснил мне продавец с закатыванием глаз кверху. В Европе действительно на понты мало кто обращает внимание. Мой партнер в Германии, не бедный человек, когда мы садились в его новенький SuperB , объяснил, почему именно она - скидка была очень хорошей. Вот так, без понтов и рационально. Я прошу прощения сразу у всех, вкус и предпочтения кого не совпадают с моим. Я никого не хотел обидеть, я просто говорю о своем личном мнении и не стоит доказывать мне о качестве машины с 12 динамиками - это совсем другой вопрос и его можно обсуждать в другой ветке. Я просто жалуюсь уважаемому обществу о наболевшем - из-за не всегда рационального влияния дилеров на покупателей и покупателей на дилеров, часто приходится переплачивать за ложные, с моей точки зрения, понты. 
+6
pavel2001
на сайте
На Volkswagen Tiguan 21 мая 2013 в 18:21

Согласен на 99%. 1% за то, что не смог сбросить оковы системы, психическую зависимость от окружения. Но ради бизнеса приходится идти на жертвы)))))) В сауну, например

0
wideson
На Volvo XC70, Volvo S80 21 мая 2013 в 18:57
Вот и мне тоже прийдется идти в пятницу. Хорошо, что фраза " не пьешь- значит не уважаешь" ушла в прошлое. )))
+3
На Mitsubishi Carisma 28 августа 2013 в 10:44

Автору следует немного подучить историю и восполнить существенные пробелы, чтобы не выглядеть глупо с неверным цитированием Черчиля. После облома с Черчилем, очень смешно звучат обвинения "мальчика" из салона в отсутствии к него музыкального вкуса.

Могу себе предтавить "вкус" автора.))

Да, и кстати, 12 динамиков реально отлично звучат.)) и кожа лучше чем ткань. Эти банальные вещи понятны не всем, разумеется. Каждому свое. ))

0
Добавить комментарий
Все объявления Volvo S80 (2011–2013)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™