Volvo V40 2.0
1997 г.
1.9 л. бензин
МКПП
передний привод
Минск
Написать отзыв

Отзыв Volvo V40 2.0 (1997 г.)

11 февраля 2009 → пробег 169000 км

Часть 2. Продолжение

Проехал с момента покупки около 15000 км.

Дважды ремонтировал генератор («шоколадка», диодный мост). Рассыпался катализатор. Оригинальный найти проблемно и догого, купил универсальный (80 $) и врезал. Перестал работать лямбда-зонд, но менять не пришлость. Проблема была в контактной группе (под капотом). Начал подтекать главный цилиндр сцепления, хотел взять на сервисе, но там ценник около 300$. Взял на разборке за 12$. Как уже писал, «сопливит» сальник КПП. Пока не критично, раз в 1,5 — 2 месяца проверяю уровень масла, иногда немного доливаю. Был небольшой люфт руля. Проблема оказалась не в крестовине, люфт был на стыке двух валов (около педальной группы), помогла точечная сварка. По ремонту пока всё. Для машины с возрастом 12 лет — неплохо.

По расходникам менял дважды масло, топл.фильтр, возд.фильтр, антифриз, торм.колодки, пару лампочек. Ещё пришлось заменить аккумулятор и вспомогательный ремень (генератора). Недавно делал диагностику подвески, был приятно удивлён, немного «подгулявшими» были спереди 2 втулки стабилизатора, сзади 1 сайлентблок, и всё. Учитывая состояние дорог, и поездки за город, хорошие показатели. Решил сделать весной. ГРМ тоже собираюсь заменить весной, при покупке не менял, надеюсь, что прежний хозяин не обманул (сказал, что менял за 20000 км до продажи). Вместе с ГРМ скорее всего заменю свечи и высоковольтники. Особых проблем с ними пока нет, но в сырую погоду (+-1-2) машину иногда чуть поддёргивает, возможно из-за свеч. По кузову кое-где есть небольшие сколы и пару «жучков». Тоже планирую обработать весной. На холоде (-15) машина заводилась с первого раза (мот.масло — полусинтетика).

Но на морозе выявилась одна проблема. Когда темп. ниже, чем —10, не могу нормально прогреть салон. Думал, проблема в фильтре вентиляции салона, но он конструктивно не предусмотрен на машине 02.1997г. выпуска. Возможно засорились воздуховоды, или может, какая-нибудь проблема с климатом. Пока не знаю. Если кто сталкивался с такой проблемой, дайте совет. На данный момент весь отзыв. Удачи на дорогах!

Совет автора покупателям Volvo V40 2.0 1997 г

Перед покупкой проверьте машину на СТО. Обязательно — компьютер.

Еще советы
Достоинства:
  • Кузов
  • Подвеска
  • Надёжность (в целом)
Недостатки:
  • Сальник КПП
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
5
Нравится!
Мне нравится!
15089
Комментарии 12
был 27 минут назад
На Kia Sorento изменен 11 февраля 2009 в 16:47

Рассыпался катализатор. Оригинальный найти проблемно и дорого, купил универсальный (80 $) и врезал. Вот за это памятник надо ставить!!! обычно люди пишут- вырезал нах катализатор -резвее поехала!!! а чем дышать будем-никого не волнует...

0
На ГАЗ 69, Saab 9000 11 февраля 2009 в 16:54
Печка не греет по двум причинам: либо горячая вода не идет через радиатор печки, либо воздух в салон не идет через радиатор!
+1
pablo
был 27 минут назад
На Kia Sorento изменен 11 февраля 2009 в 16:58

Либо уголь кончилсяsmile

+1
almanzor
На ГАЗ 69, Saab 9000 11 февраля 2009 в 17:27
Это в Донбассе или Кузбассе!!!
+1
pablo
был 27 минут назад
На Kia Sorento 11 февраля 2009 в 17:31
Везде...
0
almanzor
На Skoda Octavia, SYM Symphony 125 11 февраля 2009 в 19:55
либо Россия отключила подачу газа )
+1
11 февраля 2009 в 22:23
дефект термостата - он всё время немного приоткрыт. Либо его резиновый уплотнитель изношен. отзыв так себе никакой.
0
был 13 часов назад
12 февраля 2009 в 00:04

Прогреть в плане холодно или окна не отпатевают?

0
На Volvo V40 12 февраля 2009 в 15:30
И холодно (при движении), и не отпатевают окна.
0
utr_zarya
был 13 часов назад
14 февраля 2009 в 15:57

Попробуйте посмотреть тягу, двигающую заслонку, которая открывает или закрывает подачу воздуха с улицы. Тяга может соскочить и не двигать заслонку. Эта заслонка должна быть около салонного фильтра. Кстати, посмотрите и салонный фильтр. Если он забит, то также могут быть проблемы с отоплением и отпатеванием!shade

0
На Volvo V40 16 февраля 2009 в 13:01
Спасибо!
+1
21 марта 2009 в 23:19
Став обладателем этой "северной машины" тоже очень мерз в ней, пока не поменял термостат.
При исправном термостате стрелка указателя температуры должна быть горизонтальном положении.
До замены чуть поднималась от нуля.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™