Volvo V50 1.6 D
2008 г.
1.6 л. дизель
110 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
Написать отзыв

Отзыв Volvo V50 1.6 D (2008 г.)

15 декабря 2013 → пробег 95000 км

Volvo V50. Эта песнь о любви и гармонии.

Всем Привет.

 Купил год назад (в октябре) 2008 год 1,6 турбодизель мкпп серого цвета. Пробег вроде как 65к. Салон красно-коричневая кожа и алюминий. Нету люка, ксенона, системы BLISS, навигации, электросидений, омывателей фар. Остальное всё есть. Вся кожа-рожа по тем временам 540к. 

 Выбирал с августа 2012, когда продал по демпингу 850 93г (купил комп). В итоге, когда свалилась наконец манна, поехали на Энергетиков за годовалым флюенсом с автоматом. Сели, прокатились, места много, но всё тряпочно-деревянное и ждать надо, когда на газ нажимаешь, чтобы поехала (напрасно он перекручивал), плюс ребёнка укачало. Ну пошли ещё посмотрим. Смотрели ещё Зафиру с дизелем (шумновата показалась и из бюджета выбивалась), Цивик гибридный (панель космическую чуть не купил), Пассат (испугался ВАГ). В общем, снова купил Вольво. Лизинговая из Бельгии. Продавец флюенса названивает, а я сижу, слушаю, как дизель на холостых мурлыкает, на приборы благородные смотрю и понимаю, что всё, не вылезу. Пробег ясно, что скручен, ну и легче продать будет (не собираюсь пока, но и не зарекаюсь). Можно было, конечно, и к офдилеру какому съездить, но недолюбливаю я их — точно так же могут обмануть, как все + цены + выбор ещё неделю.

 Машины были разные — 21051 89 года отцовская (10 лет), УАЗ 469 армейский (никогда), Carina 95 (улыбка 7А), Corolla 98 (с дурацким 4WD), потом ВАЗ2109 93 года (слов нет), Nissan Almera N15 98 (80 л.с.- полное г), Ceed 07 (кредитная табуретка с хитрой гарантией — хотел тогда на оригинале всё поездить (Вольво)), потом на то, что банк оставил мне на сдачу от кеда, купил вышеупомянутую 850 2.5 с механикой (космический квадролёт снится до сих пор, такой харизмы больше видимо не будет, если бы ещё так дорого не умирал…) 

 Номера повесил в этот же день за 40 минут — с доками, слава богу, всё в порядке.

 Двигатель неожиданно весёлый. Турбина продвинутая подхватывает на 1600 об, потом у неё вроде лопатки поворачиваются и к трём тысячам доворачиваются (может и путаю, но вроде так). Давай в первое утро (-7) всех гонять-подрезать, а она неожиданно глохнет на третьей, 3000 об, и так два раза. Благо еду в сервис всё менять. Говорят, давление в топливной рампе была ошибка. Больше, тфу-тфу, на ходу никогда так не глохла. Думаю, в воспитательных целях она тогда это сделала. С весны вылез другой косяк — стала тупить под нагрузкой, долго едешь по кольцевой 140-150, и пропадает тяга — на 4-ой на круизе кое-как держит 120, при этом расход такой же показывает (щас средний по компу — 7.2). Останавливаешься, покуришь, остынет что-то там и километров на 40 по КАД хватает. В городе, как не гоняй, не проявляется. Пофиг, езжу так, менять опять фильтр топливный нету желания в сервис ехать. Вообще все смотрят на него как на новые ворота. 

Подкупает вакуум в пятилетнем двигателе — с холодного крышку маслозаливную (на ней ненавязчиво, кстати, написано Castrol) не открутить — с прогретого легко (вытаскивание щупа не помогает). Под капотом наклейка какое лить (5W-30). Масло совсем не ест. После замены (стараюсь раз в 10000) масло практически на следующий день чёрное. Холодный дизель прогревать бесполезно — обороты до нормальных падают и поехал. Если меньше —10, то грохочет — сердце кровью обливается, стараюсь не заводить. Вообще последнее время нет-нет да и сажусь на метро — на людей посмотреть, под пробками проехать. Налил тут летом бензина, лошара, ещё в него — 3 литра, проехал 1 км (расход упёрся в 50 литров мгновенный) — думал всё, попал. Нет, нифига, солярка всё исправила, доехал из Крыма, всё нормально.

 Ходовая-рулевая от ФФ2, но и отличия есть — например, у стоек заднего стабилизатора другие крепления (смотрел на подъёмнике), баранка электрическая по-другому настроена (пробовал у знакомых на ФФ2 прокатиться). Прямая и вообще траектория отличная (особенно на груженой). Лампочка на панели заморгала — блин, скользко, надо сбрасывать. Подубил сзади рычаги — ещё с самого начала мне говорили, что надо менять, но щас вроде уже стал подкрениваться в кривой (под контролем). Цена за 4е штуки около 18000, потерплю до весны. Поменял ещё колодки по кругу (4500) — на следующий раз придётся с дисками, видимо, менять. Коробка приятная, переключения чёткие, может первая (которая в отличии от кеда всегда включается) могла бы быть покороче, на низких до 1600 подтупливает, трогаться надо попривыкнуть (недолго, благо почти весь ход сцепления рабочий), но это я придираюсь, впечатления от езды самые положительные. Низковата, конечно, ещё помял слегка порог пластмассовый снизу (на фотке видно). Передняя подвеска при желании пробивается.

 В салоне фэн-шуй, сразу понятно, что не фигня китайская, ну за то и денюжки заплачены. Продавил сиденье водительское, на пассажирское садишься — чувствуется, и кожу попротёр, надо накидочку всё же какую приспособить. Двигатель приятно басовито урчит — окошко открываешь, звук портится(кажется, что у бензинового детонация). Окошко закрываешь — фэн-шуй километров до 130-140. Дальше всё же шумновато становится. После 850 конечно тесновата, ну на V70 денег не было. Оторвал прошлой зимой уплотнители в передних проёмах с обоих сторон — нынче смазал силиконом. Летом в Крыму забрякал колпак на левом зеркале, вернулся — всё норм. Больше никогда и нигде ничего не брякало и не скрипело (фэн шуй). Кнопка обдува стёкол шикарная, когда мороз включает ещё какой-то вроде электроподогреватель — стёкла быстро отогревает, а если дождик, то вообще 4 сек и все стёкла чистые. Дети ещё оторвали сзади кнопку детского сиденья, сам такой был. Через сетку, которая отделяет багажник, пролезают кошки(непременно под педали) — не выполняет функцию, считаю. Зато есть детская кнопка очень полезная, багажник при всём желании изнутри не открыть. Ещё если машина закрыта кнопкой, двери и изнутри не открываются (Флажок поднимается и опускается).

 Ладно, хватит букв на первый раз, на следующих выходных может ещё чего рожу. Спасибо за внимание. 

Достоинства:
  • Благородный шведский универсал
  • Дизель способен ездить на воздухе
Недостатки:
  • Пустая жестковата
  • Дизель может и затупить 
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
26861
Комментарии 6
был 7 часов назад
На Renault Fluence 17 декабря 2013 в 11:33

Отзыв занятный. Не совсем въехал в вопрос:

После замены (стараюсь раз в 10000) масло практически на следующий день чёрное.

Почему Вы не предпринимаете ничего? Если такая фигня происходит, значит двигатель у Вас шлаками -шламами забит капитально (Вы же не знаете, как его содержали) и свежее масло использует сразу свой моющий ресурс, смывая сколько это возможно. Но потом Вы продолжаете ездить, а масло уже не моет. Может промывкой фирменной пару раз помыть, на холостых конечно, потом залить свежее масло, слить его, если быстро начнёт темнеть через месяц и залить снова свежее... Не должно масло быстро чернеть.Неправильно это. Оно темнеет, да, но по мере эксплуатации к очередному обслуживанию, Тем самым показывая, что смывает шлаки, образующиеся в процессе эксплуатации.Это будет "по феншую" Удачи!

0
garisp
изменен 19 декабря 2013 в 02:51
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 7 часов назад
На Renault Fluence 20 декабря 2013 в 10:57

Кто Вам это сказал, Макс? Задача масла, кроме основной - смазывать элементы трения, ещё и содержать двигатель в чистоте. Это значит, смывать все отложения, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации и до следующей замены содержать их в себе, во взешенно-растворённом состоянии. А по Вашему получается, если двигатель шлаками засран, то это не беда. Нормально эксплуатируемый двигатель при разборке выглядит чистеньким и девственным, как девочка после бани. Не случайно все производители масел подчёркивают ХОРОШУЮ МОЮЩУЮ СПОСОБНОСТЬ своих масел и добавляют моющие присадки. Но смыть всякого дерьма масло может не безгранично, а лишь определённое колличество на объём нового масла. Я не предлагаю "ЛЕЗТЬ В ДВИГАТЕЛЬ", который нормально работает. Я предлагаю привести его в надлежаще - чистое состояние. Это никак не может повредить, зато в будущем избавит от возможных проблем и увеличит ресурс.

+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
garisp
26 декабря 2013 в 12:35
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 2 дня назад
На Volvo V50 изменен 25 декабря 2013 в 10:26
Комментарий удален автором.
был 2 дня назад
На Volvo V50 17 декабря 2013 в 18:11

Дядки на сервисе мне сразу сказали, типа дизель, не переживай, так и надо. Переодически капаю на тряпочку- вроде растекается.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™