Написать отзыв

Отзыв Volvo V50 1.8 (2006 г.)

25 сентября 2007

Volvo V50

28.02.2007

Добрый день.

Решил восполнить пробел в отсутствии отзывов по Volvo V50. Когда выбирал авто, отзывов не было а не помешало бы.

Постараюсь изложить только факты.

1. При покупке:

— шторка багажника является доп. оборудованием 200$;

— коврики заказывайте на заводе, так дешевле;

— если машину берете на литье и к зиме будут необходимы штампованные диски — дилер допускает диски KFZ. Ищите и заказывайте сами, для R15 №7995 (под резину 185-195\65)

— цена 2000р., у дилера 4500р. R16 в KFZ тоже есть, номер не помню. Разница в цене не меньше.

— двигатели 1,6 и 1,8 автоматом не комплектуются!!! это фордовские 4-х цилиндровые двигатели, которые не агрегатируются с вольвовскими автоматами.

 

2. Дигатель+КПП:

— у меня 1,8 с МКП, все передачи опущены вниз, т.е. 4-я от 40 км\ч, 5-я от 60км\ч. При скорости 100км\ч почти 3000об\мин. Как следствие, авто имеет отменную динамику почти на любых оборотах, но экономичностью не пахнет. При очень спокойной езде по городу 11л.

— ездить по пробкам легко, как на дизеле, но очень советую брать от 2,4 с автоматом.

 

3. Подвеска+руль+управляемость:

— упругость подвески растет с ростом скорости;

— руль адекватный, средней острости, по другому не опишешь;

— при установке симметричной направленной резины управляемость ощутимо улучшается;

— если зимой во дворах попадется снежная колея брюхом будет скрести.

 

4. Интерьер:

— лично у меня проблемы с водительским сидением, которые выражаются в ощутимой усталости от езды. При тщательном разбирательстве могу написать следующее. Мой рост 172см. Корыто вод. сидения достаточно длинное. Регулировка под коленями не позволяет опустить передний край сидения до горизонтального положения. Сидеть приходится, как в яме. Регулировка подъема задней части не спасает, т.к. одновременно двигает и вперед. Получается, что при определенной длине бедра, и постоянной потребности давить на сцепление тело находится не в оптимальном положении и быстро устает. Видимо разработчики, в стремлении охватить все ростовые категории, не протестировали этот момент. Ктож знал, что сочетание МКПП и определенного роста даст такой эффект. На автомате эта проблема отсутствует. Сейчас спасает позорная подушка под задом.

— музыка вполне;

— СД на кочках терпит;

— качество материалов на уровне.

 

5. Оборудование:

— дворники проблены. В не подвижном положении находятся ниже уровня обдува стекла. В снегопад быстро замерзают;

— омыватели фар срабатывают:

— на 1-е нажатие рычага после вкл. зажигания;

— потом на каждое 5-е нажатие рычага;

— или на 1-е если нажатия не было дольше 10мин.

 

жидкость уходит шустро, однако когда комп.сигнализирует о низком уровне омывайки, фары больше не моются.

 

Вместо эпилога.

Если машина покупается в кредит и Ваш цена доросла до 27-28т.$, не жмитесь, добивайте ее до следующего двигателя и автомата. Тогда Volvo как машина будет полноценной и Вы не сможете придраться ни к авто ни к себе.

Наверняка что-то забыл. Спрашивайте.

25.09.2007

К настоящему времени пробег составил 15500км., правда в последнее время он перестал расти, но об этом ниже. Удалось проверить и прочуствовать машину и в городе и на трассе.

В городе нормально, без особых эмоций… в меру мягкая — в меру жесткая. Маловат радиус поворота, спасает, что машина не слишком крупная. Интерьер в норме, не гремит не «сверчит». Кондей с жарой справился.

На трассе — тут только одна заморочка. Как я писал в первом отзыве, все передачи очень короткие. Машина сносно едет на 5-ой с 60 км\ч, в итоге при скорости в 140км\ч на тахометре больше 4000об\мин., а при 180 стрелка почти в красной зоне. Спросите зачем так быстро? Ну надо иногда побыстрее, тем более что шасси и руль дорогу держат уверено. Короче расход — 15-17-19 л. на 100км. пути. Пробовал уложиться в паспортные данные, почти получилось — однако на скорости не выше 95км\ч. Теперь с чем сравниваю — езжу на подменной машине, Volvo S80 2006 2,4 АКП 170л.с. пробег 40000 — при скорости 140-160 км\ч тахометр выдает 2900-3200 об\мин. Расход не превысил 10л. на 100км. Проверка получилась вполне объективной, т.к. езда по трассе составила 400км.

Теперь о маленьких неприятностях. Еще в мае начал проявляться косячок. При запуске на холодную и штатном прогреве в течении 2 мин., при попытке нажать на акселератор двигатель теряет обороты и мощность. Происходит конкретный затык на 2-3 секунды, клевок носом, а потом, если педаль удерживается в нажатом положении — рывок, как ужаленной в ж…. антилопы…. По мере роста температуры, эффект ослабевает, а по достижении штатной температуры — исчезает.

Ну…. естественно куда? Правильно, в сервис:-). Первым делом — свечи! Само — собой, хотя на дысь на этих же «убитых» свечах машина уверено шла 180км\ч…. Не помогло….кто бы мог подумать)))…………. Т.к. ТО на 15000 было только что пройдено, и свечи уже поменяли мне было предложено….. обратиться повторно когда погода будет похолоднее, чтобы неполадка проявлялась явственнее. Я не стал капризничать, прогревал машину подольше и заявился в сентябре….. тем более, что утром при +10 машина начала заводится только со второй попытки, а косяк стал совсем конкретным….. т.е. прогревание на месте уже составляло 6-8 мин.

Вот уже пошла четвертая неделя, как мой V50 стоит на сервисе. За это время, со слов специалистов было проверено:

1. бензонасос

2. обратный клапан

3. мозг двигателя

4. воздушный фильтр

5. катализатор

6. темп.датчики

7. дроссельная заслонка

8. форсунки

9. со шведами связывались

10. с фордовцами связывались

11. еще что-то было…. не помню

На второй неделе я начил грустить…. громко и нудно. Низкий поклон дилеру, дали подмену, как я писал выше S80. Хорошая машина, проблем нет…. Вообще отмечу вежливость и корректность общения — ну прямо как с душевно больным, с ними даже поругаться толком не получается :-). Уверен, что персонал сервиса проходит профессиональный психологический тренинг, а тренера не зря едят свой хлеб))).

Неделю назад, звонок: Ваша машина починена — приезжайте, сдавайте подмену — забирайте свою ласточку. Приехал. Подмену не сдавал, сначала решил проверить — опа!!!…. не починилась….. Горестные истории о неудачном симбиозе Ford и Volvo меня не тронул. Короче: Мы не знаем в чем причина не исправности — ответили мастера. Говорю — пишите бумагу. Нет — отвечают мне, так у нас не положено…. мало ли как вы распорядитесь этим документом. Ну ладно, говорю — ждать холодов и ехать к вам в гости на эвакуаторе не хочется…… доверенность у меня еще не закончилась…. поеду я…. а вы продолжайте. Уехал… но выяснилась, что образовалась колизия — машина у дилера, после последней попытки починить, числится исправной!

Позвонил в Главное Представительство, рассказал оператору всю историю…. три раза перепроверил у девушки-оператора, как она все записала)))…. с первых двух не получилось))))….. ну что поделаешь….. зато каким сладким голосом она много раз повторила типа: Компания Volvo очень рада за вашу информацию…. за ваше обращение…. с наилучшими пожеланиями! Песня)))! Обещала передать —куда положено.

Вообщем пока так. Довереность действительна еще пару дней — дальше пока туман…….

Обещаю продолжение, т.к. чуствую, что сюжет будет только закручиваться.

В качестве прмежуточного эпилога: мои друзья (по совету которых….) владеют S60 и XC90. Все нормально, без паталогий. Одна ремарка — движки там вольвовские.

А вот еще. В первом отзыве писал, что не смог подобрать настройку сидения. В S80 та же проблема. Не надо меня обвинять в кривых ручках и прямых извилинах:-), в Mazde 626(GF) я сидел как в раю. В чем дело пока не знаю.

Совет автора покупателям Volvo V50 1.8 2006 г

  • Сделано для людей!
Достоинства:
  • Надежен
  • Комфортен
  • Красив
  • Практичен
  • Неугоняем
  • Мне V50 кажется самой красивой у Volvo да и на ходу, S80 по сравнению с V50 — просто калоша)))
Недостатки:
  • Особенности стеклоочистителя
  • Особенности вод.сидения
  • Экономичность
  • Лично мне — водительская посадка
  • Шумит — и колеса и движок, особенно на трассе
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
43097
Комментарии 30
изменен 2 марта 2007 в 15:38
Добрый день, Алексей, спасибо Вам за отзыв. Воспользуюсь Вашим разрешением и задам несколько вопросов по машине )))).
1) Непонятно, почему устаете давить на сцепление. У меня рост почти Ваш, 175 см, я ездил и на автомате, и на механике, только на S40, но, думаю, что в данном случае это не принципиально. Почему нельзя поднять заднюю часть водительской подушки одновременно отодвинувшись назад? Я удобно устраивался за рулем на тест-драйвах, все было удобно. Хотя, возможно, я очень немного проехал, если ездить постоянно, то проблема вылезет.)))
2) Музыка. Сколько у Вашей машины колонок? Я ездил на механике 1,8, там стояла самая простая музыка, 4 колонки. Звук слабоват (я не меломан, тем более, не автомеломан). Сравниваю со своим Рено Символ, музыка штатная (6 колонок), у меня звук лучше.
3) При тест-драйве на механике 1,8 не понравилось то, что у Вольво электронная педаль газа, в результате отклик на нажатие педали происходит через полсекунды. Привыкнуть можно, но немного раздражало после опять же Рено, где тросиковый привод дроссельной заслонки, и отзыв на нажатие мгновенный.

Заранее благодарен, удачи на дорогах !!!
0
изменен 2 марта 2007 в 16:54
Отвечаю, как и обещал.

1. На тест-драйве у меня вопросов не было. Времени там действительно не много и на фоне общего телячьего восторга многие тонкости поймать не возможно. По поводу поднять заднюю часть и отодвинуть кресло. Естественно пробовал. Получилась полная ерунда. Сидишь, как на табуретке, нога на сцеплении согнута высоко в колене, а стопа заломлена назад. Пятку же не будете отрывать от пола? Дело в том, что педаль сцепления имеет вектор-хода по направлению движения авто. Соответственно у каждого человека есть одно единственное положение за рулем при, котором это часто физическое упражнение будет оптимальным. Еще раз заявляю, у меня за спиной уже 4000км московских пробок, руки и голова у меня на месте, поэтому если бы нужное положение сидения существовало бы я его нашел бы.
2. У меня музыка на 4-х колонках. Я меломан. Музыка для этого уровня техники - нормальная. С Символом сравнить не могу - не слышал.
3. Могу Вам только позавидовать)))). Поймать полсекунды на педале газа - зачот! Если серьезно - Ваша оценка очень субъективная. С электронной педалью, все впорядке - а по теории она гораздо быстрее тросика, у которого есть свободный ход, сила трения в оболочке и т.д. пока не откроется воздушная заслонка. Любые задумчивости это скорее: тип - мощность-настройки движка, подбор КПП и работа сцепления. Совсем забыл - индивидуальные особенности прокладки между рулем и сидением))))). Шутка.

Для себя сделал вывод: нельзя экономить когда речь идет о машинах выше среднего уровня. На среднем уровне это прокатывает.

Машинка супер - если учесть все нюансы - супер в кубе.
0
изменен 2 марта 2007 в 17:34
Спасибо за ответ, Алексей. Только хочу заметить по поводу педали газа. Электронная педаль выдумана в угоду Евро 4 и Евро 5, обогащение смеси происходит с некоторой задержкой, поэтому есть небольшое запоздание с откликом на педаль. Такая же штука и с Гольфом 5, например. Там, да как и на Вольво, если, двигаясь на четвертой, например, передаче со скоростью 60 км/ч, резко ударить и тут же бросить педаль газа, то вы не почувствуете какого-либо изменения движения, машина как ехала, так и будет продолжать ехать. Рывка не будет, потому что компьютер не успеет заметить и отреагировать на это нажатие. С тросиковой педалью так не происходит, там жесткий отклик. Трение тросика тут ни при чем, изменением его длины за счет не абсолютной жесткости можно пренебречь...))))
0
изменен 2 марта 2007 в 19:24
С первыми двумя вопросами видимо разобрались. И то дело))).

Теперь с электронной педалью. Спорить не буду.... Машина есть, педали в наличии, дорога за окном - ударим и отпустим на 4-ой, на скорости 60км\ч, все как заказывали))).....а потом доложим.

Одно замечание. Не встречал копьютеров, которые чего-нить не заметили))).
0
изменен 3 марта 2007 в 00:01
Приятно с Вами беседовать, Алексей )))). Это по поводу компьютеров, которые чего-либо не замечают...)))) При электронной педали газа принцип работы мотора другой, нежели, чем при обычной дроссельной заслонке. Ну да ладно...)))
Алексей, забыл Вас спросить вот еще о чем. Скажите, на машине была ли установлена защита поддона картера, металлическая, или пластиковая ? Если нет, то устанавливали ли Вы ее или нет?
0
На Opel Astra, Suzuki Liana изменен 3 марта 2007 в 04:59
Скажите, почему Волво неугоняема?
0
изменен 3 марта 2007 в 12:08
При электронной педали газа принцип работы мотора другой, нежели, чем при обычной дроссельной заслонке.
Не понял! Как это может быть,принцип работы мотора другой? Скорее принцип привода дроссельной заслонки другой.
0
изменен 5 марта 2007 в 09:19
Здравствуйте всем!
Нас уже четверо)))).

Отвечать буду по порядку:
1. Крепко Вы (наверно Михаил) меня озадачили этой педалью. Попробовал на стоячей. Да - есть маленькое запаздывание, мне показалось как и на всех, что я эксплуатировал или катался. Одно исключение - моя первая машина (см. список). В ней нажатие педали газа и увеличение оборотов двигателя - не связанные между собой вещи....но это из другой сказки))). На ходу - все сделал, как Вы учили.....пинок по спине получен ощутимый - желаю и Вам испытать это).
2. Неугоняема. Видимо потому, что среде контингента, который не бздит ездить на паленых тачках, марка Volvo пока "чисто не пацанская машинка". А каждый почетный чувак перед братвой или землячеством позориться не станет. Ну и оборотни в погонах пока в полной уверенности, что Volvo - дорогая и лоховская.....пусть думают так по дольше....
Остальные граждане угнаными машинами не интересуются. Так что пока все ок. Однако, вместе с ростом популярности, ситуация с угонами тоже изменится....Используйте правильные цвета кузова, как мой например)))): хорошо виден, безопасен, красив и на хрен никому не нужен))).....
3. В принципы работы двигателя вмешиться не буду. Мои познания остановились в 1995 году, когда был самостоятельно проведен капремонт двигателя ЗАЗ968МД... Уверен - стех пор многое изменилось)))...
0
изменен 5 марта 2007 в 09:21
Совсем забыл....про защиту.....сорри.....

Что то есть, наверно пластик.....сейчас грязно, не хочется пачкаться. Звоните в Независимость, там оч.нормальные сотрудники - все подробно ответят...
0
изменен 5 марта 2007 в 09:22
Совсем забыл....про защиту.....сорри.....

Что то есть, наверно пластик.....сейчас грязно, не хочется пачкаться. Звоните в Независимость, там оч.нормальные сотрудники - все подробно ответят...
0
изменен 5 марта 2007 в 16:42
При электронной педали газа принцип работы мотора другой, нежели, чем при обычной дроссельной заслонке.
Не понял! Как это может быть,принцип работы мотора другой? Скорее принцип привода дроссельной заслонки другой.



Ну, имеется в виду, принцип внутреннего сгорания, остается тем же, конечно...)))) Просто, при элекронной педали газа при нажатии на сию педаль, сначала КОМПЬЮТЕР получает сигнал, что водитель хочет разогнаться. Так вот, этот компьютер, судя по тому, насколько нажата педаль, САМ открывает дроссельную заслонку, одновременно управляя инжекторами (количеством подаваемого топлива), опираясь на показания ДВУХ датчиков кислорода, стоящих до и после катализатора, ну, и остальных, разумеется датчиков. Таким образом, ускорение происходит не сразу, а через полсекунды примерно, при этом должны соблюдаться нормы токсичности, т.е., смесь не должна быть переобогащенной.
При обычной (неэлектронной) педали газа дроссельная заслонка открыается самим водителем посредством тросика. В этом случае управление двигателем происходит по упрощенной схеме, у компьютера более простая прошивка, и ограничивает обогащение смеси только один датчик кислорода. Поэтому, отзыв на нажатие практически мгновенный. Но, зато не соблюдается ЕВРО 4, и даже ЕВРО 3...)))
Всем удачи на дорогах !!!
0
изменен 5 марта 2007 в 16:49
Здравствуйте всем!
Нас уже четверо)))).

Отвечать буду по порядку:
1. Крепко Вы (наверно Михаил) меня озадачили этой педалью. Попробовал на стоячей. Да - есть маленькое запаздывание, мне показалось как и на всех, что я эксплуатировал или катался. Одно исключение - моя первая машина (см. список). В ней нажатие педали газа и увеличение оборотов двигателя - не связанные между собой вещи....но это из другой сказки))). На ходу - все сделал, как Вы учили.....пинок по спине получен ощутимый - желаю и Вам испытать это).
.


Спасибо, Вам, Алексей, за ответы. Еще раз по поводу педали - сам хорошо это ощутил после своей Реношки... Если нажатие на педаль длится не более полсекунды, то рывка нет. Задемпфированная педаль, и это не только у Вольво, это у всех, практически, современных двигателей с ЕВРО 4 и выше. Да ладно, бог с ним...)))
Вообще, думаю про дизель, поговаривают о продажах дизельных S40... Но, пока это только слухи. Ну да посмотрим, торопится некуда..)))
Еще раз спасибо за Ваши ответы, было приятно общаться..)))

Удачи на дорогах!!! )))
0
изменен 5 марта 2007 в 16:58
Да, тоже чуть не забыл... Хорошо она у Вас, Алексей, смотрится в белом цвете, очень выигрышный цвет для нее. Тоже думаю о приобретении белого авто в будущем. Вольво нравится, сороковка особенно...
Еще раз удачи на дорогах !!! ))))
0
был неделю назад
изменен 5 марта 2007 в 17:21
МихаЧ
мышка... говорит програмее...программа процессору...процессор монитору итд...Почему буковки на экране не задерживаются на пол секунды?
На волво стоит адаптивная педаль газа....под стиль вождения...
Такая же стоит на ФФ2...
Нет там пол секунды...
Единственное что! на такую педаль нода нажимать а не бить по ней!
0
изменен 5 марта 2007 в 18:19
МихаЧ
мышка... говорит програмее...программа процессору...процессор монитору итд...Почему буковки на экране не задерживаются на пол секунды?
На волво стоит адаптивная педаль газа....под стиль вождения...
Такая же стоит на ФФ2...
Нет там пол секунды...
Единственное что! на такую педаль нода нажимать а не бить по ней!


Не корректно сравнивать работу обычного компьютера и автомобиля по причине отсутствия в компьютере механических и химических процессов, имеющих несоразмерно меньшую скорость. А про адаптивную педаль газа под СТИЛЬ ВОЖДЕНИЯ - это что за зверь такой? )))) Или я отстал от технического прогресса в современном автомобилестроении ? ))))
0
был неделю назад
изменен 5 марта 2007 в 18:36
А еще и автоматы адаптивные бывают confused
0
изменен 5 марта 2007 в 19:08
А еще и автоматы адаптивные бывают confused

Ну, про адаптивные АКПП - я в курсе..))) А про адаптивные приводы акселераторов ничего не слышал, если честно... Можно поподробнее про это? )))
0
был неделю назад
изменен 5 марта 2007 в 19:53
У меня в мануале прописано что педаль адаптивная и подстраивается под стиль вождения вместе с компом...
Поищи в тестах....гдето писали...
0
изменен 6 марта 2007 в 08:36
Слава богу, что на моем авто установлена МКПП! В противном случае адаптировали бы ее еще сообщений десять teeth А с МКПП красота ... как смог - так и поехал teeth - и никаких вопросов.

Шторка багажника крепится основательно. Каждый раз не по снимаешь, особенно зимой когда пластик дубеет. Емкость багажника ощутимо уменьшается за счет встроенного в шторку длинного бардачка.
0
изменен 6 марта 2007 в 12:43
На счет дизельных Volvo спрашивал у дилера. Поставки не планируют, т.к. не хотят попадать на гарантийные рекламации из-за плохого качества отечественного дизтоплива.
0
изменен 7 марта 2007 в 09:00
У меня в мануале прописано что педаль адаптивная и подстраивается под стиль вождения вместе с компом...
Поищи в тестах....гдето писали...

Не может быть адаптивной педали газа, и не может она подстраиваться под стиль вождения!!! Это перевод такой грамотный в мануале. Потому как переводят не технические специалисты.
0
был неделю назад
изменен 7 марта 2007 в 16:52
МихаЧ..у тебя инет есть? teeth teeth
Откопируй и вставь в Раблере или Яндексе...

Адаптивная педаль газа

Только у тебя не может быть.... teeth teeth
0
изменен 9 марта 2007 в 19:53
МихаЧ..у тебя инет есть? teeth teeth
Откопируй и вставь в Раблере или Яндексе...

Адаптивная педаль газа

Только у тебя не может быть.... teeth teeth

Ничего путного не нашел, если честно... Кинься в меня ссылкой на эту тему, плиз...)))
0
изменен 25 сентября 2007 в 13:58
про дизельную V50 6ст. пару словечек.
пробывал этот аппарат, мировой! Экономичный ездил по городу - кушало 7..8л на сотню, по трассе при 100..130кмч от 4.5 до 5.5л на сотню. Очень понравиласт эрогомика, и самое главное просторно, а ведь внешне она не большой кажется.

хочу взять такую 2005года с пробегом около 100тыс. Стоит ли?
в списке моем также БМВ320д, мерс с220 сди и ауди а4 1.9тди 2003..2004гг
пробывал всех, очень понравилась вольва, но говорят ломучие они и покупать только пока гарантия есть..
0
На Toyota Camry, Land Rover Freelander изменен 27 сентября 2007 в 15:24
Только хочу заметить по поводу педали газа. Электронная педаль выдумана в угоду Евро 4 и Евро 5, обогащение смеси происходит с некоторой задержкой, поэтому есть небольшое запоздание с откликом на педаль. Такая же штука и с Гольфом 5, например

Какая-то новость для меня omg
не знаю как там на вольве или на гольфе, у меня на цивике такого не наблюдается 8)
0
изменен 7 ноября 2007 в 11:52
Решили с женой посмотреть V 50. Ездили на тест драйв, дали нам прокатиться на S 40 new, (2,4л. автомат) пятидесятки в тесте не было. Скажу что впечатления положительные (вернее единогласно с женой решили брать Вольво V50(красивая она), только вот автомат и 2,4 л. брать не буду. Во первых разница в динамике с механикой 1,6л. (по паспортным данным всего пару секунд) практически незаметна и визуально по сравнению с имеющеся сейчас машиной (1,4л. 97 л.с.), зато по цене почти 9000 долларов, лучше на эти деньги опций всяких набрать, а свой зад возить хватит и 100 лошадок зачем мне 170 (кстати у КАМАЗА 180 л.с.). Очень понравился климат, прогревает салон быстро, не шумит. Однозначно музыка 2 уровня играет оочень прилично (сам раньше профессионально занимался автозвуком), не жалейте 15500 руб.
Кто эксплуатировал движок 1,6 отзовитесь. Интересует надежность.
0
изменен 29 июня 2008 в 02:38
А какой дорожный просвет у V50? На природу достаточно будет выехать (небольшая колея, грязь, плохой переезд)?
А также какие минимальные доп. опции необходимы?
А еще хотелось бы увидеть сравнения с ауди А4 Авант (2003) и Сааб 9-3 (универсал).
Что выбрать из б/у машин 2002-2003 г.?
0
изменен 30 июня 2008 в 00:19
А какой дорожный просвет у V50? На природу достаточно будет выехать (небольшая колея, грязь, плохой переезд)?
А также какие минимальные доп. опции необходимы?
А еще хотелось бы увидеть сравнения с ауди А4 Авант и Субру Аутбек.

Такой же как на Мазде 3 , эти машины (Мазда 3 и Вольво 40 и 50) на платформе ФФ2 сделаны. Субару и Ауди повыше будут.
0
изменен 29 июля 2008 в 12:34
Получил удовольствие, читая отзыв МихаЧ! Системный подход, настоящий Volvo driver smile.
Брал себе самую заряженную модель, поскольку люблю техническое совершенство и классический стиль. Заранее знал о неоптимальности эксплуатационных затрат на Волво - переживу!
Сейчас приближаюсь к первому ТО. Разочарования нет (абсолютного счастья, естественно, тоже). К посадке претензий не имею, хотя (забавно) мой рост тоже 172 см!
По двигателю: на этой модели чип позволяет развивать 220 л.с. и это радует: очень приличный подхват на 6-й даже при 200 км/ч.
Коробка с непривычки (6ст) морочила голову - вульгарно путал передачи, несмотря на 30-летний стаж. Сейчас это позади - после 70 км/ч втыкаешь 6-ю и ни в чем себе не отказываешь - момент (макс. с ~1500) достаточен для обычного маневра.
Экономика, конечно, не блеск, но при комбинированном цикле удается без большого напряжения, за счет собранности, выдерживать 12 л.
Ожидал лучшего по дорожному просвету. Дилер в Major затруднился его точно назвать, не смогли и механики. Визуально машина не выглядит низкой, свесы с обеих сторон очень приличные, так что я решил поставит композитную защиту, т.к. живу за городом и последние 100 м... вобщем ясно. Теперь цепляю за все, что можно (надеюсь, что тем, чем МОЖНО smile).
Трансмссия с AWD и DSTC (динамическая стабилизация) показала себя интересно: как-то на 180км/ч на Н.Рижском зимой ночью левой стороной зацепил нерасчищенный снег на обочине, но заноса не последовало, машина просто "клюнула" как при среднем торможении. Можно сказать обошлось неплохо!
Вообще и меневренность и четкость реакции органов управления - на высоте, динамика, естественно, тоже. Проходимость проверить не удалось - снега в том году было мало, а для говн у меня Крузер есть biggrin
Интерьер с кожей и деревом радует естественностью и лаконичностью. Соглашусь, что в салоне шумновато, но зато от жизни не отрываешься, как в Мерсе smile . Салон унивесал очень удобный, но есть маленькая недоработка для тех, кому случалось ночевать в багажнике biggrin При складывании задних сидений образуется площадка ~ 170 см, но не совсем ровная - спереди идет уклон, и приходится, для удобства, в районе лопаток что-нибудь подкладывать.
Климат-контроль, видимо расчитан на стойких северян - ногам почему-то холодновато, хотя, возможно, я еще что-то недонастроил!
Прикалывает музыкальный центр со всей окружающей требухой: по звуку никаких претензий нет, динамиков хватает, а вот радио.... при выключении напрочь забывает станцию, на которой работало, все время норовит втюхать MAXIMUM biggrin ! Часы тоже потешают. При выключенном зажигании то встают, то снова идут, а то и вовсе откатыватся назад! biggrin Я просто не поверил себе, но несолько раз перепроверил - правда!
Что еще радует - это фары! И на ближнем отлично, а на дальнем, так просто фантастика!
На тесте мне не повезло: таких машин, как я хотел, не было ни у кого в Москве (так что влюбился заочно), и я попробовал 2,4 140 л.с. с автоматом. Я не люблю этого термина, но иначе, чем ОТСТОЙ, это не назовешь! Тупость и задумчивость при каждом нажатии на педаль и то же явление при переходе на другую передачу никаким электронным дросселем объяснить нельзя - это настройка зажигания и коробки, и они никуда не годяться для человека с более живым, чем у садовой улитки, темпераментом!
Вобщем могу S40 или V50 T5 AWD рекомендовать тем, кто не хочет выглядеть пижоном biggrin на BMW 3-серии, но имеет желание ездить и смотреться не хуже за более скромные деньги.
0
На Volvo V50 3 февраля 2010 в 17:12

Хотелось бы кинуть свою скромную реплику по поводу "адаптивной педали газа"

По разным версиям переводов и инструкций такой факт имеет место быть.

Некоторые производители, чтобы как-то выделить свой "мозговитый" впрыск именно так и писали про новые модификации своих моделей.

Описанная конструкция случается с машинами у которых впрыск с развитыми мозгами (не касается всяких моновпрысков  и всех этих этапов становления инжекторов).

Дело в том, что большая часть мозгов подготавливает смесь куда более интеллектуальней чем система смывного бочка карбюратора.

Современные мозги стараются подгадать режим работы двигателя, если ускорение, то будут лить больше топлива, если умеренный разгон - меньше. Это если уж совсем просто, и без экологических норм и связки с адаптивной коробкой автомат (там мозги думают дуэтом).

В отличие от адаптивного автомата, адаптивная педаль газа куда более быстро адаптируется (простите за тавтологию). Но когда летит какой-нибудь датчик, становится навязчивой и заметной. Полетевший датчик температуры двигателя (для режима прогрева и холодного пуска) может вызвать очень большой расход и вялую реакцию на газ. Мозги просто считают двигатель непрогретым, щадят его от быстрого набора оборотов и вместе с тем обильно заливают топливом, чтобы не заглох.

При тех же нажатиях на педаль газа (хоть тросик, хоть шнурочек, хоть датчик положения) машина будет тупить.

Тоже можно сказать про "провалы" в наборе оборотов. Бывает так, что машина в спокойном режиме ровно набирает обороты, а при сильном нажатии возникает "провал", на частоте оборотов двигателя, допустим 3000. Как правило "глючит прошивка" системы впрыска или опять же датчик, дающей ей пищу для размышлений. Вот так мне кажется можно объяснить идею с адаптивной педалью газа.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™