Написать отзыв

Отзыв Volvo V70 (2008 г.)

12 мая 2008

Volvo V70

Особого выбора не было — по корпоративным правилам либо S60 либо семидесятка. Выбрал последнюю, поскольку она построена на базе восьмедесятой, то есть по умолчанию выше классом. Автомат, 2,5 литра с турбиной, кожа.

До этого ездил на самых разных автомобилях, в последнее время отдавая предпочтение автомобилям служебным. На Вольво пересел с БМВ, повторюсь, не по своей воле, а по смене работодателя.

В принципе автомобилем вполне доволен. Двигатель достаточно мощный, управляемость неплохая (не БМВ, конечно, но управляемость глупо сравнивать в БМВ). Салон комфортный, уселся сразу. Внешность традиционная, но машина пока очень редко встречается на дорогах (в отличие от более дорогого собрата XC70). Пока пробег небольшой, что-то порядка 6 тысяч. Эксплуатируется по большей части в Москве, с редкими выездами в подмосковье. Расход около 16 литров. Зимой постоянно требовала долива жидкости — очень много потребляет бесполезный омыватель фар (на Мурано жены омыватель не в пример эффективней).

После зимы и смены резины где-то сзади поселился сверчок. Не могу найти, может, кто подскажет, где этого гада ловить. Честно говоря, бесит. Я не требую от машины стоимостью под пятьдесят тысяч идеальной шумоизоляции, но постоянный назойливый скрипостук в салоне давит на уши. Еще немного удивляет размерность штатной резины 205.60.16. Когда-то у меня была ауди с такой резиной — казалось, что это катки.

Сейчас на весьма крупном кузове Вольво это смотрится как-то архаично, как кот из мультфильма про попугая Кешу. Тело толстое, ноги короткие. Багажник просто супер, большой и удобный, но желательно купить крепления груза, иначе он там катается — благо места полно. Сзади сидеть не слишком вольготно — стало заметно после установки детского сиденья, ребенок ногами достает до переднего кресла. В Мурано запаса явно побольше.

Музыка нормальная, ничего особенного, но и претензий особых нет. Очень удобное управление всеми система жизнеобеспечения в салоне — все кнопки и кнопочки логичны на своих местах. В авторевю в одном из отзывов прочитал, что нечитаемо показание режима работы трансмиссии. Ну, не знаю, меня более чем устраивает, да и необходимости читать этот прибор как-то не вижу, так как ошибиться сложно.

В целом ощущения от машины ровные, что, на мой взгляд, и было желанием разработчиков. Так что своей цели они добились. Осталось только заглушить сверчка.

Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
17290
Комментарии 7
На ГАЗ 69, Saab 9000 изменен 12 мая 2008 в 17:40
До этого ездил на БМВ, а сравнение идет с Мурано! omg
0
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus изменен 12 мая 2008 в 18:36
До этого ездил на БМВ, а сравнение идет с Мурано! omg
бмв было, а мурано есть wink а отзыв- вроде неплохой. но скучный. виной тому, скорее всего- сам авто - спокойный и уверенный. шведы сделали ставку не на отжиг, а на равновесие в семейной чаше. может так и надо. ведь большие вольво покупают в первую очередь люди с детьми и те, кто уже не давит на газ до конца, а спокойно и комфортно перемещается из "А" в "Б". wink
0
был 18 часов назад
На Volvo XC70 изменен 13 мая 2008 в 08:56
Интересная контора, в которой действуют корпоративные правила на автомобили. Херасе дресс-код на въезд на стоянку omg
0
На Peugeot 4007 изменен 13 мая 2008 в 10:17
Интересная контора, в которой действуют корпоративные правила на автомобили. Херасе дресс-код на въезд на стоянку omg


Знаю одну такую контору, настоянку хоть на телеге, а служебную, извольте ту которую скажут ( кстати тоже вольво). Чтоб получить например азиата, целый консилиум был.
0
merlin
На ЗАЗ Таврия 26 апреля 2009 в 22:40
не консилиум!! а КОНВУЛЬСИУМ!!!!!
0
На Audi Q3, Audi Q5 изменен 13 мая 2008 в 16:21
Даа, в серьезных конторах с этим строго. Не только тачки определенные, но даже часы наручные не всех марок носить можно, чтоб начальство не смущать! А некоторые по утрам хором корпоративные гимны поют teeth teeth teeth Пиндык, буржуазия....
На самом деле это заслуга манагеров, которые с корпоративными клиентами работают. Подсадят руководство на ту или иную марку (за откат неслабый, естессна) и вперед, стриги купюры!
0
был 18 часов назад
На Volvo XC70 изменен 14 мая 2008 в 08:11
C откатами везде так, не только по корпоративной политике. Откаты - движущая сила часто крайне бестолковых решений, но сила крайне мощная.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™