Volvo XC70 D5
2008 г.
2.4 л. дизель
185 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Volvo XC70 D5 (2008 г.)

13 сентября 2010 → пробег 52000 км

Первые впечатления.

Привет всем.

Была Королла Е12, отличный надежный аппарат, но семья увеличилась и пришлось думать как и на чем ездить дальше. Долго выбирал машину, хотел полный привод и побольше багажник (после Короллы), но на настоящий джип не созрел. Просмотрел большинство компактных кроссоверов, но ни один не зацепил. Самые большие шансы были у Тигуана, однако размер багажника перечеркнул все его достоинства. В середине процесса выбора начал понимать, что ищу я скорее универсал, чем кроссовер. Полноприводных универсалов повышенной проходимости, к счастью, не так много, но, к сожалению, ценник новых зашкаливает далеко за плановый бюджет. Как не хотелось еще раз понюхать запах новой машины, пришлось смотреть и покупать б/у, т.к.кроме обоняния надо было порадовать и другие органы чувств.

В общем-то, после осознания этого факта выбор был сделан быстро и в пользу XC70. Хотя некоторое время и было потрачено за прочтение отзывов (респект автомаркету и людям, которые пишут про свой опыт) и объезд автосалонов Audi, Subaru и Volvo.

XC70 очень понравился и внешним видом, и красивым качественным салоном. Один товарищ поморщился от факта наличия твердого пластика в салоне, однако, на мой взгляд, это ни о чем не говорит, лишь бы не скрипел, а выглядит панель приборов весьма достойно. Приятный рык 185-сильного дизеля, полный привод и клиренс 21 см вполне подходили под все требования. Единственный минус, который я вынес для себя из отзывов и статей, это неоднозначная оценка работы подвески, что подтверждает и мой пока недолгий опыт эксплуатации.

За три месяца проехал около 7000 км, из них 2600 км по трассам ближнего зарубежья. На трассе машина хороша. Мощности хватает практически всегда для уверенного обгона в диапазоне 100-130 км/ч, после 140 ускорение показалось уже не столь убедительным. Перед быстрым обгоном желательно переключить в ручной заранее, коробка переключает вниз довольно долго. Несколько раз отказывался от обгона из-за этой секунды. Причем это чисто психологическое, можно было и так обгонять, но ощущение опасности резко возрастает. Списываю это на отсутствие значимого опыта с АКПП. Коробку мне сравнивать не с чем, переключает без рывков, бывает задумчивой при кикдауне, как уже сказал. На мой взгляд, вполне соответствует характеру автомобиля.

Расход ДТ ожидаемый, в городской толкучке получается около 11 (средняя 30 км/ч), по трассе 8 (средняя 90 км/ч).

Сиденья для моих 187см и 80кг удобные, хотя можно было бы и пониже сделать посадку. Особенно это заметно когда пользуешься солнцезащитным козырьком. Основные органы управления нареканий не вызывают, только почему-то все время пытаюсь открыть багажник вместо бака — кнопки находятся друг над другом. И вместо сигнала несколько раз нажимал кнопку включения круиз-контроля:) — привычка от Короллы, постепенно уходит.

Салон просторный, можно было сделать чуть больше для задних пассажиров, в ущерб багажнику. Что очень не нравится в салоне — отсутствие нормальной организации хранения вещей. Опять сравниваю с Короллой, там был нормальный бардачок, а не этот лисий лаз, в который залезть с места водителя абсолютно нереально. По сути удобное место для хранения одно — это бокс в центральном подлокотнике. Никаких ящичков для водителя в торпедо нет. Пока не привык пользоваться карманами на переднем крае сиденья, иногда кладу туда телефон. Ожидал несколько большего удобства и продуманности от машины, которая предназначена для удобного перемещения семьи на достаточно большие расстояния. Есть два гнезда прикуривателя, удобно заряжать два телефона одновременно. Про «свободные руки» Bluetooth сразу скажу, что пользоваться не получилось, слишком громко приходится орать. Слабый микрофон, регулировки чувствительности не нашел. Надо бы найти сам микрофон и припаять более чувствительный.

Шумоизоляция устраивает, неплохо слышно двигатель при бодром разгоне, но этот звук лично мне даже приятен. Когда сел первый раз после Короллы, был полный восторг, сейчас, конечно, привык и шум появился. По-моему, это всегда и с любой машиной так происходит.

Климат-контроль — это пять. Мощный и комфортный. В Королле с кондиционером, видимо, не успевал грамотно крутить ручку температуры и добиться комфортной температуры не получалось. Есть тонировка задней полусферы, и смотрится хорошо и ребенку солнце не так мешает.

Багажник большой, но требует наличия системы крепления багажа. Собираюсь заняться этим в ближайшее время. Встроенные крепления для сетки, растяжек есть, но сами эти приспособления надо купить оригинальные или наколхозить. Если кто решал эти вопросы, буду признателен за совет. Очень нравится пространство под полом багажника, туда влазит несметное количество всякой мелочевки — компрессор, бутылки с водой, топор, лопатка, атласы дорог и пр. Проблема заключается в том, что если не достал заранее что-то перед длительной поездкой, то надо полностью разгружать багажник. Было бы здорово, если бы пол поднимался по частям. В багажнике, ура, есть розетка 12В. Лень посмотреть, на сколько ампер стоит предохранитель, но автокофеварка на 16А (вроде) его не сожгла. Жаль, что Volvo не поставила защиту от полной разрядки АКБ на розетку в багажнике. Было бы весьма кстати. Автохолодильник разрядил батарейку в ноль за 15 часов. При этом защита от полного разряда сделана для штатной Вебасты.

Подвеска является самым спорным местом для меня в этой машине. По хорошим дорогам вопросов нет. По брусчатке, в принципе, тоже более-менее нормально. Бумкают колеса, покачивает в салоне. Покачиваний добавляют и кожаные сиденья, иногда кажется, что они на большой пружине установлены. Ну это ничего, достаточно быстро все привыкли.

Проблема — это волны, стыки и одиночные ямки на трассе. Это, господа, полный п..ц. Пробой за пробоем, приходится снижать скорость и шустро крутить рулем. На этой же трассе ничего подобного не испытывал ни на Королле, ни на Пассате Б5. Трясло, конечно, и мотало (Короллу, Б5 пер как танк), но пробоев не ловил ни разу. И реально страшно, когда двухтонная машина начинает мотыляться вверх-вниз с увеличивающейся амплитудой на волнах асфальта, которые по нашим трассам встречаются с завидным постоянством. Особенно весело ночью, когда эти волны не успеваешь увидеть заранее. Кажется, что на следующей волне будет удар всем днищем. Этого, конечно, не происходит, и дорогу при этом авто держит нормально. Делал проверку подвески, сказали все ок. Надо добраться до стенда проверки амортизаторов и убедиться живы ли они вообще. Когда покачаешь машину за релинги, колебания кузова продолжаются несколько раз. Причем эту проверку сделал также на новой XC70 в шоу-руме салона. Разницы не увидел/не ощутил — тоже покачивается. Поэтому тупо менять амортизаторы желания нет, сначала на стенд.

Из проблем за это время был странный звук при заводке машины при первом похолодании — как будто стартер продолжал крутить двигун лишнюю секунду. Было три раза, больше не повторялось. Если появится еще раз, придется съездить провериться.

В совокупности автомобиль радует, невзирая на хреновую для наших трасс подвеску (если только действительно не сдохли амортизаторы).

Совет автора покупателям Volvo XC70 D5 2008 г

Красивый и удобный семейный авто для города и дачи.

Еще советы
Достоинства:
  • Качественный и удобный салон
  • Большой багажник
  • Двигатель (дизель)
  • Высокий клиренс и полный привод
Недостатки:
  • Подвеску пробивает на стыках и волнах
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
41
Нравится!
Мне нравится!
35024
Комментарии 33
был день назад
На Volkswagen Touareg 14 сентября 2010 в 10:18
Отличный отзыв, со многим соглашусь, особенно касаемо отсутствия нужных отсеков для хранения чего либо в салоне - реально не хватает, как и не хватает нормального бардачка. Очень странно. У себя в ХС90 я решал проблему крепежа грузов в багажнике покупкой оригинальной крепежной сетки (для ХС70 еще предлагается кармашек сеточный для мелочевки) и оригинального защитного кожуха багажника. На сайтах Вольво найдете брошюры акксессуаров - там есть и металлические разделители багажника, и органайзер вроде был. Колхозить, считаю, несолидно, да и будет неэстетично и возможно с ущербом внешнему виду багажника и обшивки. (Кстати в ХС90 в багажнике две крышки пола багажника, что удобнее, но проблемы при загруженном багажнике - те же, впрочем, как у всех. Не забудьте еще, что запаску доставать придеться тоже, разгрузив багажник). Подвески у нас вроде одинаковые, машины только по весу немного разные, но раскачки сильной нет у меня, хотя кузов больше и тяжелее, а в Карелии волны такие, что ой-ой, а шел я там почти всегда около 130 (так что на стенд скатайтесь обязательно), но иногда неожиданные пробои, действительно, бывают.
0
gudi_vudi
На Renault Megane, Volvo XC70 14 сентября 2010 в 10:50

Спасибо за комментарий, про брошюру аксессуаров не подумал, сейчас посмотрю.

0
primer
был день назад
На Volkswagen Touareg 16 сентября 2010 в 11:24
Ну и нашли что-нибудь подходящее? Какие цены?
0
gudi_vudi
На Renault Megane, Volvo XC70 22 сентября 2010 в 13:40

Думаю прикупить крючки на боковые пазы и сетку в багажник (3600 и 5500 соответственно).  Вообще много что есть полезного, но цены не гуманные совсем.

0
primer
был день назад
На Volkswagen Touareg 22 сентября 2010 в 13:55
Я у офф.дилера покупал сетку в багажник за 3600... Откуда ваш дилер такую цену в 5500 взял?
0
gudi_vudi
На Renault Megane, Volvo XC70 22 сентября 2010 в 15:44

Если честно, я глянул в одном известном инет-магазине. ОД еще не беспокоил по этому вопросу, но собираюсь.

0
primer
был день назад
На Volkswagen Touareg 22 сентября 2010 в 16:12
По поводу много чего на мою ХС90 ситуация следующая - да, цены зачастую не радуют, при этом "оригинальные" з/части (именно з/части и расходники) явно дешевле у НЕ официалов, а вот с аксессуарами ситуация удивительная - эти самые аксессуары почти всегда дешевле именно у официалов, так как только официалы частенько предоставляют реальные (сезонные, например) скидки, а неофициалы называют вам цену безо всяких скидок. Так, например, пороги на мой авто стОят 60 тысяч (досвидос, конечно) почти на всех ресурсах, а официал при этом предлагал их мне за 50 - точно так же было и с держателями для велосипеда, и с защитным покрытием в багажник, и с аэродинамическими поперечинами на крышу. Я все это купил в итоге у официала, так что сравните цену офф.дилера обязательно.
0
gudi_vudi
На Renault Megane, Volvo XC70 27 сентября 2010 в 09:42

Ситуация понятна, спасибо за информацию!

0
На Mercedes S-class 14 сентября 2010 в 12:38

За отзыв 5!

А что касается подвески, многие на ХС70 и S80 меняют аморты на бильштайн. На родных амортах действительно пробивает. Но делать это имеет смысл после того, как машина сойдет с гарантии.

 На ХС90 этого не происходит. Ямы глотает на ура.

0
garold
был день назад
На Volkswagen Touareg 14 сентября 2010 в 13:01
А не в курсе почему так? На ХС90 другие амортизаторы?
0
gudi_vudi
На Mercedes S-class 14 сентября 2010 в 14:14

наверняка другие. Вес у машин разный. ХС90 собран на базе 60-ки. У меня зади вообще стоят амортизаторы с автоматическим поддержанием клиренса.

0
garold
был день назад
На Volkswagen Touareg 14 сентября 2010 в 15:14
А я слышал, что как раз именно у ХС70 и ХС90 базы одинаковые и это больше похоже на истину, а "нивоматы" - это я знаю, наверное хорошая вещь.
0
gudi_vudi
На Volvo V70, Land Rover Freelander 14 сентября 2010 в 22:58

"нивоматы" - это я знаю, наверное хорошая вещь   -     да только денег они стоят очень нескромных

0
jpdthby
был день назад
На Volkswagen Touareg 15 сентября 2010 в 07:53
Да у Вольво очень многие опции стОят нескромно, например, штатная навигационная система за 120 тысяч и т.п.
0
gudi_vudi
был 3 месяца назад
На Skoda Fabia 16 сентября 2010 в 02:16

А я слышал, что как раз именно у ХС70 и ХС90 базы одинаковые и это больше похоже на истину,

ХС90 кроме мотора и коробки неимеет ничего общего с обсуждаемым ХС70. Есть некоторые сходства со старым ХС70 (2000-2007гг)

0
wol16n
был день назад
На Volkswagen Touareg 20 сентября 2010 в 14:03
Вроде бы ХС90 построен на удлинненой базе "той" ХС70, а не "некоторые сходства"...
0
gudi_vudi
был 3 месяца назад
На Skoda Fabia 25 сентября 2010 в 12:13

Некоторые сходства я имел ввиду однотипные конструкторские решения. Общих, взаимозаменяемых деталей там раз, два и все. Называйте это как хотите

0
gudi_vudi
был 3 месяца назад
На Skoda Fabia изменен 16 сентября 2010 в 02:39
Комментарий удален автором.
garold
На Renault Megane, Volvo XC70 14 сентября 2010 в 15:19

Спасибо за оценку.

Гарантия недавно кончилась. Я сделал запрос на бильштайн в одной из фирм, пока ответа не получил. Поиск в Инете не дал требуемого партнамбера для XC70. При этом сервисмены (не дилер, но специализирующиеся на Вольво) крайне негативно отреагировали на мой вопрос про бильштайн. Дескать, все просчитано для оригинальных амортизаторов и нечего лезть со всяким неоригиналом. А что делать, если оригинальные не удовлетворяют нашим реалиям?

Если знаете где спросить про бильштайн, сообщите, буду благодарен.

0
primer
На Mercedes S-class 14 сентября 2010 в 16:00

здесь вы сможете узнать не только про аморты, но и про все остальное. Там же были темы, как люди переходили со стоковых амортов на бильштайн. Покурите форум как следует, задайте вопросы - народ подскажет

http://forum.clubvolvo.ru/

0
primer
На Hyundai ix35, Ford Fiesta изменен 15 сентября 2010 в 12:55

Немного не про вольво, но все же. Когда я на мондео менял амортизаторы на неродные газовые, то в нескольких неофициальных сервисах мне тоже довольно грубо отвечали, что нефиг так делать. Я сначала расстроился, а потом заменил на неоригинал, и все в порядке уже лет 7 (у родственника, которому продал машину).

0
imhere
На Citroen C3, Skoda Octavia 15 сентября 2010 в 19:47

Родные аммортизаторы не есть лучшее, т.к. производитель обычно пытается удешевить свое изделие, и посему ставит обычно средненькое (конечно плюс минус трамвайная остановка) как говорится с оптимальныс соотношением цена и качество.

0
primer
был 3 месяца назад
На Skoda Fabia 16 сентября 2010 в 02:35

сервисмены (не дилер, но специализирующиеся на Вольво) крайне негативно отреагировали на мой вопрос про бильштайн. Дескать, все просчитано для оригинальных амортизаторов и нечего лезть со всяким неоригиналом.

С передними амортиками явно накасячили шведы или их поставщик закс. В безобидных ситуациях у них гнутся штоки!{#shock} Бывает поршень уних разваливается внутри и они брякать начинают. Еслии они исправны, то машина очень жесткая раскачать ее просто нереально. Видимо вашы уже все.

Оригинал обещали усиленный специально для России начать выпускать. Сейчас покупать оригинал для этой машины я бы не стал, ибо гавно.

Задние амортики вполне нормальные. Ни разу не меняли.

0
14 сентября 2010 в 14:37

Очень понравился отзыв. Удачи на дороге!!!

0
filter44
На Renault Megane, Volvo XC70 14 сентября 2010 в 15:20

Спасибо, и Вам удачи.

0
На Mitsubishi Pajero 15 сентября 2010 в 11:14

отличный отзыв, как и авто. ждем продолжения...

0
maxxl
На Renault Megane, Volvo XC70 15 сентября 2010 в 14:30

Набираю материал для следующего :), спасибо.

0
был 2 дня назад
На BMW 5-серия, BMW 3-серия 15 сентября 2010 в 11:47

Тема с пробоями на стыках и одиноких ямках раздражает ужасно, тоже вначале думал что амортам каюк пришел. Но походу такая подвеска.  Штатные аморты стоят масляные, а  их можно поменять на оригинал на газо-масляные, вроде как подвеска становится более энергоемкая, но стоит это не дешево.

0
dmr
На Renault Megane, Volvo XC70 изменен 15 сентября 2010 в 14:49

Насколько я понял речь идет о S60? Там вроде все несколько лучше, чем на XC70 по отзывам.

Насчет оригинальных газомасляных - да, вот за сегодня немного покурил форум Вольво. Это так называемый "полицейский" вариант, видимо. Интересно, сколько денег, нет, не так - сколько ДЕНЕГ хочет производитель за это чудо инженерной мысли? Пойду-ка наберу ОД...

 

Позвонил - на круг выйдет 100 тыс. {#shock}. Платиновые амортизаторы с алмазной инкрустацией.

0
На Hyundai Getz, Kia Sportage 15 сентября 2010 в 17:37

Вопрос может показаться идиотским, но всё же! Пару лет назад меня очень привлекал такой автомобиль, был на тест драйве, но желания и возможности не срослись. Так вот, в зависимости от коплектаций ХС70, имеется опция различной работы подвески: спорт, комфорт и ещё какая-то (сейчас не помню, фирменного буклета под рукой нет). Можт у вас комфортный режим стоит? Хотя Вы бы знали о наличии данной опции в Вашем авто...

0
ism
На Renault Megane, Volvo XC70 изменен 20 сентября 2010 в 11:59
Если бы у меня был Four-C (изменяемые режимы работы подвески), я бы об этом точно знал :-).
0
На Toyota Land Cruiser, Land Rover Discovery 16 сентября 2010 в 00:56

Прикольная машина. А теперь еще и с новым дизельком идет - он заметно тише. Так ваще классно будет. Салон машины отличный, а отсутствие ящичков для мелочевки по ходу фича Вольво.

0
На УАЗ 3163 (Patriot), Volvo XC70 22 сентября 2010 в 14:03

Уверен ваша взаимная привязанность (имею ввиду Вашей семьи и "кроссика") со временем будет только крепнуть. Видно по отзыву и по фотогалерее гармония полная. Что касается "пробоев" передней подвески, то у меня (да и у всех) это с детства. На своей я проехал 72 000 стуация аналогичная. Предыдущая была бензиновая 2006 г.в. На той "пробить" подвеску было невозможно. Где-то слышал, что решается данная проблема несложным усовершенствованием, но проблема настолько ничтожна чо я её и не стал решать.

0
Добавить комментарий
Все объявления Volvo XC70 (2007–2011)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™