Volvo D3
2010 г.
2 л. дизель
163 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Volvo D3 (2010 г.)

28 марта 2011 → пробег 3000 км

Вольво D3.

Я и не собирался писать этот отчёт, но… нет здесь описания именно моей комплектации и двигателя, а напрасно!

Итак. Перед выбором объездил наверное все автосалоны Москвы, занялся капитально, автомобиль для семьи из 3 человек, плюс тёща (куда без неё и её дачи). Кому не знакома весенне-осеняя озабоченность дачников? К этому добавим наши идеальные дороги, замечательный бензин. В итоге выбор пал на VOLVO XC-70, но бюджет на покупку был только 1 500 000 кровных. Через полгода отбора выделил только два авто: AUDI A4 АLLROAD и собственно швед. На А6 даже не смотрел, денег нет таких, а вот Вольво порадовала сразу, за такие деньги есть почти всё! Да, не полный привод; да, кастрированный двигатель; да, дизель, и всё?

Цена авто в комплектации MOMENTUM+ 1499000, со скидкой по акции 60000 рублей. Вообще жена не стала в стойку и я подписал договор. 2 месяца и меня вызвали на оплату, после чего я стал обладателем первого в своей жизни Вольво. До этого у меня были только новые машины, но такого уровня — нет. Последняя Пежо-307, верой и правдой за 4,5 года проехала 45000 (пробеги у меня небольшие) и ни разу!!! не ломалась! Поэтому я готовился ко всему самому приятному, хотя было опасение, что я сам себя обманул, купив такой плохой и немощный двигатель. Успокаивал себя, куда тебе в 40 лет носиться?! Но вторая половина говорила, а вот поедешь с рассадой и не сможешь обогнать рейсовый автобус на окружной-)))

Выкатили мне мой авто, рассказали что и как в нём, пожелали приятного использования и попрощались. Сижу в нём и думаю, как же я на нём доеду? Страшно. Четверть бака дизеля, заводится с кнопки, ксенон — это то малое, что сразу понравилось.

Вечер, 19-30, я в темноте поехал домой, предварительно заправившись на Лукойле. Бак в 70 литров довольно-таки большой. К габаритам привык быстро, огромные зеркала помогают реально, автомат почти не чувствуешь, только по тахометру видно переключение. Доехав до города отметил с гордостью, что за 69км стрелка заправки не отклонилась вообще, но зато не понравилась работа датчика дождя, сам по себе трёт и всё-)) Надо не надо, трёт и всё. Подъезжая к дому вспомнил о луже, больше похожую на океан… ну, думаю, всё — утоп. Но не тут-то было! Проехал по ней как по рельсам, даже не кинуло в сторону, как обычно было на Пежо и на груженном Транзите.

Двигатель очень экономичен, зимой поехал в Суздаль, так средний расход по трассе — 4,3 литра, в городе едва до 9 поднимается, а средний по компьютеру — 6,5-7 л на 100 км. Круиз контроль просто фантастичен, такая экономия! Но если нужно кого-то догнать — не вопрос, больше 175 я давить не стал, но Рендж Ровер догнал быстро, дальше дороги не хватило. Драйва хватает, причём за глаза.

Так что мой итог — я ни капли не жалею о такой комплектации, мне хватает выше крыши!

К машине докупил Диски Реплика V-11 за 15000 рублей, зимнюю 7 Хаккапелиту, ну и Каску. В салоне поставил только защиту картера и шторки на все окна, получилось красиво-)) Был на бесплатном ТО-0, обслужили здорово и быстро, ну а следующее у меня в ноябре, не раньше, с таким межсервисным пробегом.

По минусам — наверное непонятная, какая-то своеобразная работа датчика дождя, стёкла зимой и в грязь могут залипать и попросту самопроизвольно опускаться (мне это объяснили датчиками от зажима), лучше надо продувать на мойке. ВСЁ. Остальное как швейцарские часы — идут, работают, показывая точное время!

Кому интересно — могу подробнее написать. Добавлю, мне 40 и я не Шумахер, мне главное из пункта А в пункт Б доехать, а если между ними 1500 км, так это просто здорово!

Совет автора покупателям Volvo D3 2010 г

Достойный автомобиль, практичен, неугоняемый!

Еще советы
Достоинства:
  • Экономичность
  • Богатая комплектация
  • Надёжность
Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
20937
Комментарии 43
изменен 29 марта 2011 в 07:12

Хороший отзыв, продуманный выбор. Поздравляю, уверен, что машина и в дальнейшем не подведет.{#beer}

Зимой повнимательней с заправками/топливом.

У датчика дождя регулируется чувствительность - колёсиком на подрулевом переключателе)

0
На BMW X3 29 марта 2011 в 08:50

"...Да, не полный привод..."?

Я думал что у хс-70 не полной по приводу комплектации нет. Сам при выбре последней машины тоже смотрел на хс-70, но - дилера Вольво внятного в НиНо нет, а ехать смотерть и щупать в Мск было лень. В итоге бмв х3 2 литровый турбо дизель, кстати по характеристикам очень схожие машины. А дизель мне очень нравится, кроме экономичности очень, ОЧЕНЬ отмечу колосальный по сравнеию с бензиновыи машинами той же мощности крутящий момент на низах - макасимум при 1750 оборотах, Это дает очень динамичный разгоны и обгоны. Так что и запах солярки уже более приятен чем бензиновый;)))

0
был день назад
На Volkswagen Touareg 29 марта 2011 в 08:56
Выбор может и продуманный, а вот отзыв - слабый. Позади осень-зима, а об поведении авто на дороге - ни слова. Как греется салон, как работает дизель в морозы и т.п.? - ни че го. "Богатая комплектация" в "плюсах", этой самой комплектации хватает автору "выше крыши", а что, собственно, за комплектация - опять практически ничего не написано.
0
gudi_vudi
был 14 часов назад
На Kia Sorento 29 марта 2011 в 12:31

так за пять месяцев- всего 3000 км..по 600 км в месяц.. видать мало пока ощущений))

0
almanzor
был день назад
На Volkswagen Touareg 29 марта 2011 в 13:03
Но хоть какие-то ощущения должны быть! Хоть один морозец был!
0
gudi_vudi
29 марта 2011 в 13:11

{#grin}

Вольво вообще машина довольно-таки безэмоциональная - едет себе и едет - это не зажигательная и провоцирующая БМВ. Вольво - это в любую погоду, по любой дороге итд...

Не заметили по своему ХС? Недаром название переводится как "я качусь", а нынешний слоган фирмы прост и ёмок: "for life"...

0
василий
был день назад
На Volkswagen Touareg 29 марта 2011 в 13:16
Наверное что-то подобное есть.... Эмоции, так скажем, ровные и спокойные))
0
василий
На Mazda CX-5 1 апреля 2011 в 14:44
+1. Именно так и есть. На моей S60 - это ещё более заметно. Хотя, когда надо, можно и на ней и успеть, и по трассе "прохватить" - с поправкой на огрехи в управляемости авто, конечно.

Что касается зимы - тут куча РЕАЛЬНЫХ преимуществ по сравнению со всеми авто, которыми была возможность владеть или покататься основательно. Кому интересно - напишу.
0
fincen
был день назад
На Volkswagen Touareg 1 апреля 2011 в 14:57
А какая "куча" преимуществ S60 по сравнению, например, с Ауди А4 Кваттро?
0
gudi_vudi
На Mazda CX-5 1 апреля 2011 в 15:44
Зря вы с таким скепсисом.

gudi_vudi , писал совсем не об этом. +1 было к фразе "Вольво - это в любую погоду, по любой дороге итд..." и нынешний слоган фирмы прост и ёмок: "for life"....

Конкретно с Ауди А4 Кваттро сравнивать не буду - не ездил даже, но со знакомыми мне авто сравню. Говорил исключительно о преимуществах зимней эксплуатации.

У Вас у самого XC90 - не знать о них вы не можете. Это: завод в мороз до -30 даже после неск. дней простоя на улице, быстрый прогрев и медленное остывание мотора, оч. шустрый прогрев сидений на коже, быстрый прогрев салона зимой - на других авто всё это было гораздо хуже. Да и тепло зимой машина держит отлично, даже по трассе когда едешь - жена говорит "как в капсуле".
0
fincen
был день назад
На Volkswagen Touareg 1 апреля 2011 в 16:00
А я, как раз, без скепсиса))) Про эмоции и слоган я тоже согласен полностью.
А вот про "кучу" - не согласен. Я хоть и сам "качу" на Вольво, но скажу сразу - как раз куча авто других марок (та же Ауди, Тойота) прогревается как минимум не хуже, мощность подогрева сидений - это вообще регулируется дилером (можно как уменьшать, так и прибавлять в некотором пределе), причем у Вольво всего два положения, а та же Ауди - плавная бесступенчатая регулировка. Быстрый прогрев салона? У каких это авто он хуже, да еще гораздо? И не забывайте, что Вольво позиционирует себя премиум маркой, так что и сравнивайте с соответствующими конкурентами. А уж отточенной управляемостью Вольво вообще никогда не блистала.
Где "куча"-то?))
0
gudi_vudi
На Mazda CX-5 1 апреля 2011 в 16:15
Про управляемость я вообще ничего не писал - это не "конёк" наших с Вами авто.

На А5 2008 г.в. у друга салон раза в 1,5 точно дольше прогревается, хотя по объёму он и меньше чем в моей S60. Да и прогрев сидений даже на макс. ступени медленнее моего. Вот Вам конкретный пример.

В XC90 салон большой, возможно, и не оч. быстро из-за этого прогрев, не так разница с др. авто ощущается. Различие по скорости прогрева в S60 - очевидное, это признали разные люди, ездившие со мной зимой (в т.ч. владелец А5).

Про премиум: в Х5 отца и в моей 320 зимой после -10 особенно был УЖАСНО долгим. Да и CR-V 1998 г. прогревалась после -10 паршиво - хотя там салон был нелегковой по размеру, правда. Q7 тоже не супербыстро прогревается- но там и объём салона сАвсем другой, с моим S60 сравнивать Некорректно.

Да, Вольво до премиум - немцев не дотягивает по совокупности характеристик. Но и цены на них при равных богатых комплектациях - отнюдь НЕ немецкие. Как раз посередине - между обычными япами и немцами. Да и по потребительской оценке - так примерно и есть.
0
fincen
был день назад
На Volkswagen Touareg 1 апреля 2011 в 16:20
Сами и подтвердили, что "кучи"-то как раз и нет, прогрев салона - вообще субъективная вещь, как и морозостойкость одного или другого водителя))))), кому-то холодно (салон типа не нагрет), а кому-то при этом жарко (салон оооочень быстро нагрелся). Да и цены на новые Вольво - ооооочень многих просто отпугивают. Я не против Вольво, я против якобы имеющейся у Вольво "кучи" преимуществ)))
0
gudi_vudi
На Mazda CX-5 1 апреля 2011 в 16:36
Нет, от своих слов я не отказывался - как Вы от своих не откажетесь. Все всё равно при своём мнении останутся.
про премимущества при зимней эксплуатации - я подробно написал, что имею в виду. добавить мне здесь нечего. Вы так не считате - Ваше право:"на вкус и цвет все фломастеры разные".

В совокупность хар-к входит очень многое, и это далеко не только прогрев салона и медленное остывание мотора. Одна управлемость у Вольво (новые модели - получше, катался) по сравнению с Ауди может потенциальных покупателей отпугнуть, на остальное они даже смотреть не будут.

Про цены - это кому как. Сравните комлектацию и цену XC60 c D5 и Q5 с дизельком/ Freelander c TD4 190 л.с. за одни и те же деньги (я про GLK молчу вообще) - и по поводу цен все вопросы снимутся.

0
gudi_vudi
На Mazda CX-5 1 апреля 2011 в 16:22
Понятие "куча" - у каждого своё. У автора их вообще "выше крыши"))))))))))))))))
По мне - именно так, а для Вас - эти премущества есть, но не такие очевидные или существенные.
0
fincen
был день назад
На Volkswagen Touareg 1 апреля 2011 в 16:28
Соглашусь))
0
gudi_vudi
был 4 месяца назад
29 июня 2012 в 23:04

Я бы лично не стал сравнивать ауди А4 Кватро с XC70, хотя бы потому что длинна волько 4800. А Ауди а4 небольшой автомобиль. Если уж и сравнивать, то с ауди А6, но только в одинаковых комплектациях. Но думаю что тут победит дружба. Мне лично вольво больше симпатезирует, а у моего хорошего друга как раз А4 кватро спорт, 200 л.с. Так он кроме ауди ничего не слышит и не видит)))

0
На Volvo XC70 29 марта 2011 в 13:10

Заводилась идеально,а поскольку датчика и показателя температуры нет,могу сказать так,погрел 5 минут и поехал,а стёкла оттаивают быстро,как сидения при максимальном прогреве-)))

0
ramauto
был день назад
На Volkswagen Touareg 29 марта 2011 в 13:15
Как нет? Нет шкалы температуры? Или нет индикации температуры за бортом?
0
gudi_vudi
На Volvo XC70 29 марта 2011 в 15:34

нет шкалы температуры,только шкала уровня топлива и всё-)))это не бмв,здесь водителю не надо знать температуру масла в фильтре,уровень пыли в супортах-)))

0
ramauto
был день назад
На Volkswagen Touareg 29 марта 2011 в 15:39
Ну это чего-то неправильно - температуру двигателя водителю надо представлять, хотя бы примерно! Странное нововведение... А на Вольво неплохо бы и температуру в АКПП знать, учитывая "славное" прошлое этих самых АКПП на Вольво... Забортную-то температуру показывает? А то, может, водителю Вольво ХС70 и это не положено знать?
0
gudi_vudi
На Volvo XC70 29 марта 2011 в 20:27

Если будет перегрев-покажет электронная полоска,но в этом я не уверен,редкость страшная,а за бортом пишет.А поскольку у меня передний привод,то знать температуру масла в АКПП мне не нужно,это не БМВ,лишнее не к чему!А вам я смотрю все эти датчики просто душу греют?

0
ramauto
30 марта 2011 в 00:12

ХС 70 - только передний привод? И при чём тут BMW?

0
ramauto
был день назад
На Volkswagen Touareg 30 марта 2011 в 08:01
Мне не датчики душу греют, а знания различного рода, хотя допускаю, что некоторым не нужно никаких датчиков, таких частенько видно то на обочине без бензина или со спущенным колесом, то в сервисах на переборке чего-нибудь.
0
gudi_vudi
На Mazda CX-5 1 апреля 2011 в 14:58
"славное" прошлое этих самых АКПП на Вольво - это так, но актуально было года так до 2007. Всё что потом - таких проблем уже с Aisin коробками не было. Единственное исключение - АКПП с V8 ямаховским на XC90, частично - и к s80 это относится. С более слабыми моторами проблем с АКПП горАздо меньше - т.ч. прошлая дурная слава сейчас уже НЕ актуальна. Вы ещё про дроссельную заслонку Magnetti Marelli на S60 2001-2003 гг. выпуска впомните:)))))))))))0
Я специально брал модельный год 2008 с модернизированной АКПП.
0
fincen
был день назад
На Volkswagen Touareg 1 апреля 2011 в 15:01
А разве автоматические 5-ступки и раньше не Айсин были?
0
gudi_vudi
На Mazda CX-5 1 апреля 2011 в 15:29
Насколько я знаю, были Aisin и раньше. НО: там был в коробках конструктивный просчет - какой я в инете правда найти не смог. Но на форумах сам не спрашал. Особенно с турбовыми моторами эти коробки после 100 т.км летели.
А после 2007 коробки модернизированные пошли и этих проблем там уже горАздо меньше стало. Помимо прочитанного, мне это мастера в старинном московском специалазированном сервисе по Вольво говорили (около м. Нагорная, название не пишу специально).
Реальный геморр с коробками ещё вспомнил - это XC90 с Т6 из америкосии (это рядная 6-ка 3.0 литра с тубиной). Их до кризиса очень активно к нам оттуда тащили. А щас они оч. частые гости в сервисах вольво - и там далеко не только с АКПП проблемы.

0
fincen
был день назад
На Volkswagen Touareg 1 апреля 2011 в 15:40
А может просто большинство авто после 2007 г.в. просто еще не наездили 100тыс.?))
0
gudi_vudi
На Mazda CX-5 1 апреля 2011 в 15:59
:))) всё может быть.

Но с различными проблемами по АКПП с машинами до 2008 г.в. раньше владельцы и до 100 т.км регулярно обращались. Как правило - после окончания 2-летней гарантии. Это и неофициалы мне говорили, и у официалов свой человечек есть - те же данные. По их словам, щас обращений по АКПП кораздо меньше, а по фатальным случаям - вообще редкость.
0
fincen
был день назад
На Volkswagen Touareg 1 апреля 2011 в 16:02
Дай бог!)) Чего-то мне не хотелось бы коробас на своей ремонтировать))
0
gudi_vudi
На Mazda CX-5 1 апреля 2011 в 16:05
С Вашим - то пробегом в 13 000 - можно долго ещё не волноваться.
У меня скоро 60 т.км будет и замена масла в АКПП по ТО. Оснований волноваться т-т-т пока нет.
0
fincen
был день назад
На Volkswagen Touareg изменен 1 апреля 2011 в 16:10
Прибавьте 20т.км.))) Давно пробег не обновлял просто.
0
gudi_vudi
На Mazda CX-5 изменен 1 апреля 2011 в 16:19
Пусть даже 33. Всё равно ещё детский. Т.ч. точно рано ещё)))))))))))))))).
Пусть у кого XC90 2003-2005 г. "с пробегом 60 т.миль из США, чистый карфакс" щас волнуются.
0
fincen
был день назад
На Volkswagen Touareg 1 апреля 2011 в 16:27
Неужели остались верующие в Карфакс?))))) Я не в Америке живу, детей каждый день из пригорода в школу не вожу, езжу относительно немного, город небольшой, дачи у меня нет - и то по 30т.км. в год легко проезжаю. Большинство моих товарищей проезжают по 40-50т.км., есть кадры - по 100 в год. У меня - меньше всех. А люди все по "двадцатке" в Карфакс засылают и пыжаться потом про то, что машину "пробили" и все путем. Ню ню)))
0
На Toyota Land Cruiser, Land Rover Discovery 30 марта 2011 в 00:33

Отличный аппарат, и по комфорту и по технической части.  Но полный привод, мне кажется, предпочтительнее. Тем более о 205 конях. Колличество приборов ровно столько, сколько нужно. Все эти датчики температур всего и вся нафиг не нужны. Ездил на пежо 407, где с ними перебор.

0
rust7
На Mazda CX-5 изменен 1 апреля 2011 в 15:23
D5 мотор - СКАЗКА, по крайней мере по ходовым качествам и расходу. 400 Н/м крутящего момента при 1750 об/мин - это реальная Силища!!!

Ездил на корпоративной S80 c таким мотором за 350 км в Орловскую губернию. После тульской области там 2-х полоска, часто приходилось по встречке фуры и гужевые повозки (серьёзно!) с тракторами обгонять. При таких вот обгонах ощущение что V8 более 300 сил под капотом!!!! СУПЕР! (на V8 не раз ездил за рулем на немцах - паркетниках (ML,x5) и леговых (БМВ 740 E38) - т.ч. сравнить могу адекватно.
Полный привод также себя показал с хорошей стороны - за 800 км туда и обратно НИ РАЗУ не было напряжных ситуаций, хотя и ехали достаточно активно. А это был ноябрь 2010. Но здесь лучше скажет тот, кто за рулем всё - таки сидел.
По поводу дизеля зимой: водитель зиму 10 на ней без всяких проблем отъездил - и заводилась, и прогревалась Ок (там webasto штатный). Да и проблем с солярой зимой не было - он и в регионах (машина разгонная, на дальняк в основном ходит) на брэндовых заправках заправлялся - и проблем не было.

Как у автора машина у друга. Да, урагана как на D5 нет, но динамики ему хватает вполне - и на трассе, и в городе (с ним только пассажиром ездил). Этой зимой на отсутствие полного привода он не жаловался (резина - липучка) - и из сугробовов на обочинах нормально выбирался, и да и на дороге не мотал. ESP на Вольво настроена "строго", вольностей как на бумерах не позволяет.

P.S. Сам подумываю об XC60 или 70 с D5. В этом случае и полный привод не помешает (с D3 он не бывает).
0
На Opel Combo 30 марта 2011 в 15:24

Хотелось бы побольше информации=) Надеюсь на продолжение. Обожаю Volvo.

0
sierg amg
На Volvo XC70 30 марта 2011 в 15:50

Завтра-послезавтра сделаю фотки и допишу свой отчётик-)))

0
На Mazda 626 изменен 31 марта 2011 в 23:49

Советую к следующей зиме установить какой-нить предпусковой подогреватель двигателя,их много разных .Во-первых потому что дизель ,а во-вторых если машину планируете эксплуатировать ещё много лет то при холодном пуске меньше двигатель изнашивается.

0
inkerinlatikko
На Mazda CX-5 1 апреля 2011 в 15:33
Во всех паркетниках дизельных Вольво (по краней мере свежих) webasto уже в базе стоит - т.ч. здесь ещё на заводе об этом подумали.

Автор просто про комплектацию в отзыве не упомянул.

С webasto зимой - песня:) особливо если с таймером.
0
fincen
был день назад
На Volkswagen Touareg 1 апреля 2011 в 15:38
Упомянул - "богатая" и "выше крыши"))))
0
gudi_vudi
На Mazda CX-5 1 апреля 2011 в 16:02
Ага, как "одессит" из "бородатого" анекдота: а Яше, просившему не забыть упоямнуть его в завещании, упоминаю: Шлю тебе Яша большой -большой привет)))))))))))))))))))))
0
На Volvo XC70 2 апреля 2011 в 19:35

Фотки выложил,отчёт немного добавил,модератор проверит и выложит,а от себя хочу ещё добавить то,что где-то видел отчёт о S-60 якобы под капотом у неё грязно,у себя сегодня посмотрел-всё идеально чисто!Может у него там грязь просто летит?-))

0
Добавить комментарий
Все объявления Volvo XC70 (2007–2011)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™