Итак, дополню свой короткий отчётик, к которому, к справедливости, было много претензий.
С какого именно года не помню, но Volvo поделила комплектации на 3, в которые входят Kinetic — сравнима с базовой, Momentum — несколько расширенная и Summum — максимальная. Я себе выбрал именно D3 АКПП Momentum.
Ко всему этому у меня кожаный салон, вставки под дерево, электрические сидения, би-ксенон, омыватель… В общем, лениво мне всё описывать, кому надо — может у дилеров посмотреть.
Ну, с этим всё, или нет?
За всю зимнюю эксплуатацию могу сказать только самое лучшее, это Автомобиль с Большой Буквы-))) ABS срабатывал даже на льду всего пару раз, тормоза как якорь, мягкие и предсказуемые. Дело даже не в резине, просто настройки машины на высоте. Нигде не пробовал чувства внедорожника, но бордюры и неглубокий снег проходит на ура! Сейчас по каше снежной бегает как по асфальту, это её, мне кажется, может у меня полный привод-))) Подвеска мягкая, всё в машине работает идеально. Заводилась зимой как и положено — быстро, хотя в —26 (и то однажды) был момент, когда стартер после нажатия кнопки крутил около 5-7 секунд, после чего завелась. Больше такого не повторялось. Заправлялся и заправляюсь только на Лукойле, благо рядом-))) С топливом проблем нет, да и в книге написано, кто осилил, что она сама подстраивается под топливо, надо только дать ей 15 минут равномерной работы или постоянно одинаковой скорости движения. Про таймер я узнал после зимы, так что поставлю его позже, вопрос — 7000, если не ошибаюсь. А вебасто у них стоит в базе, называется автоматический подогреватель. Активируется при зажигании, на табло появляется надпись.
Сегодня сделал 3 фотографии, хочу их выложить. Если есть
Достоинства:
Недостатки:
—
ABS срабатывал даже на льду всего пару раз, тормоза как якорь, мягкие и предсказуемые. Дело даже не в резине, просто настройки машины на высоте
Это как надо настроить машину, чтобы лед перестал быть скользким????
А вебасто у них стоит в базе, называется автоматический подогреватель.
Автоматическому подогревателю (догревателю) до вебасты (АВТОНОМНОМУ подогревателю) как кукурузнику до реактивного истребителя.
Отзыв - пурга.
Как проеду на своей,хотябы 10к может побольше что-то появится,а пока только обкатываю,а так я заранее скидываю скорость,не оттормаживаюсь как Баттон перед поворотом.Вот и не работает у меня абс,у меня на педали тормоза только электрический ручник чуствуется.
Вы читать умеете? Вебасто опция. В базе идет догреватель. Это во-первых. Во-вторых, активируется при включении. Т.е. это не АВТОНОМНЫЙ подогреватель.
Догреватель - это "кипятильник" в системе охлаждения, который работает от бортовой сети при включенном двигателе. Вещь, безусловно, полезная, но увы, не вебасто.
Именно этому кипятильнику нужна солярка и отдельный вывод отработанных газов из-под переднего правого колеса?
Да и потом когда человек заходит чтобы испачкать другой авто,а не для выбора,то здесь получается спор,что лучше,Ауди или Вольво.Сейчас вы больше похожи на форумного троля,а не человека,нуждающегося в совете.
Читать я умею , год назад очень хорошо читал спецификацию на авто и при гарантийном ремонте предпускового подогревателя Webasto очень хорошо читал накладную.
В базе идет предпусковой подогреватель вебасто, других сейчас на вольво не ставят (в сервисе были очень удивлены поломкой) это во первых.
активацию при низких температурах можно отключить, это во вторых.
У этого кипятильника есть блок форсунок и выхлопная труба.
А то про, что вы пишите это электрический подогореватель, может работать от акуммулятора и внешней сети.
Но к дизельному XC 70, отношения не имеет.
Стоит именно Вебасто,в этом я убедился сегодня!Открыл капот и специально смотрел-там этикетка на капоте приклеена-WEBASTO!
...Отделка салона под шлифованный алюминий...
Затем:
...у меня... вставки под дерево...
Насколько знаю, либо то, либо другое и когда алюминий меняется на дерево это как доп опция стОит 9900 р.
Понял... а вообще по ощущениям, не маловао 163 л с ? Ездил на такой с 175 л с, чессказать, при трогании с места как-то вяловато, может, это после Мазды 6, на ней отпустил тормоз - она вперёд, на ХС70 такого не заметил... Тяжелее конечно значительно, но когда турба включается конечно летит...
Не спорю,не пуля,но и не тормоз,наши вазы любой постройки догоняет и перегоняет.По сравнению с Пежо-307 2,0 которая у меня была до этой машины,она пуляла вполне,но на этой желания летать отподает,тут нечто другое.Удобная и размеренная езда,без нервов,просто проложил себе маршрут и приехал туда,без головных болей.
Крутящий момент400 Нм,Об/мин при максимальной мощности2900 об/мин,не назвал бы это плохим показателем для пятицилиндрованного дизелька.-)))Слышал что чипуют её до 197 ЛС,но мне это не интересно.
Отличный, добротный, быстрый семейный автомобиль! Из этой серии можно еще на Скаут внимание обратить
Согласен,первые впечатления сразу описал в первом отзыве,скоро начнётся дачный сезон,может что и добавлю
Спасибо за добрые слова,а то я начал растраиваться,вроде поделился своим опытом,а мне-машина фу,отчёт-фу........хулиганы-)))
Про скаут не скажу,смотрел при покупке на Ауди и Субару,но цены на ТО-плановые и интервалы их проведения убило!А ещё говорят Вольво в обслуживание дорогое.Да и потом,полный привод хорош зимой,хотя я не заметил его отсутствия,считаю что это лишние деньги,неоправданный ремонт и расход топлива,а весной и осенью он не нужен,а уж летом-тем более!Если кому интересно,могу показать авто в реале,правда живу в подмосковье-)))
а чем это тебя ТО на субары не устроило? раз в 15 тыщ. Цены - мне прошлая ТАГАЗовская Соната по ценам на ТО у официалов дороже выходила).
а нащёт "повышенной расход топлива и неоправданный ремонт" из-за полного привода) ну ну) машина стоит полтора ляма, а ты собрался экономить на топливе 5 тыщ рублей в год) и дофига часто приходится ремонтировать именно то, что превращает недоприводную в полноприводную? сомневаюсь)
а разница в поведении гигантская - хоть зимой хоть летом)
Еще не известно, поджирает ли зимой ПП что-то по сравнению с недоприводами, ведь момент распределяется более бережно, никаких масланий на ровном месте. По крайней мере в Ауди проводились тесты на этот счет, но сцылок сейчас не найду.
Про топливо сейчас не буду спорить,всё зависит от пробегов,а вот ТО у официалов-Ауди по 21000 в среднем,есть и дороже,у Субару тоже около 20000 за ТО,у вольвы-16000,ну а если отдал за машину 1,6 это не значит,что экономить не стоит.Я не Абрамович,деньги считать приходиться.
ну при среднестатистическом пробеге 20 тыщ в год экономия выйдет тыщ 5 рублей) ну а с твоими мелкими пробегами итого меньше)
цены на ТО у субар явно завысил)
Здравствуйте gudi, хотел спросить, у Вас в машинке 7 мест? Как на галерке сидеть - нормально? Почему отзыв не пишете?
Для 3 тыс. вполне норм. отзыв, а если сразу ругать, то всякое желание делиться инфой пропадет, да стремиться всегда есть к чему)
Для сравнения мой Скаут: 2.0 TDI, 140 л.с., кр.момент 320 Н, DSG6, полный привод, комплектация похуже, но не принципиально, ноги задним пассажирам есть куда поставить, 1 133 000 руб, Каско 40 150 руб., т.е.3,5%,
но Шкода, но заказы на дизель пока не принимаются, может к концу года.
Дизельный Скаут - самый универсальный городской и для трассы авто в мире.
Но при наличии 1,6 млн взял бы ХС70.
Дизельный Скаут - самый универсальный городской и для трассы авто в мире.
ооо) появились шкодоводы) чем же Скаут заслужил звание самого универсального в мире?) чем же он лучше тех же Олроада, ХС70? и почему ж статистика продаж говорит о том, что его практически не покупают у нас?
Я намекаю на то, что приподнятые Универсалы повышенной проходимости - самые универсальные городские и для трассы авто. Но Олроад, ХС70 и Аутбек очень дороги, в т.ч. в обслуживании. А дизельный Скаут с ДСГ6 к тому же очень экономичен и удобен. Правда пока ничего не могу сказать о надёжности, рано ещё.
А практически не покупают его у нас во-первых потому что временно не продают, во-вторых россияне больше предпочитают паркетники. А по цене у дизельного Скаута сейчас только один дизельный паркетник-конкурент (правда я его за конкурента не считаю):
http://www.autonews.ru/test_drive/news.shtml?2011/04/04/1661783
А здесь подробнее про Скаут:
http://www.autonews.ru/test_drive/news.shtml?2011/03/21/1656614
ну так то да) приподнятые универсалы повышенной проходимости действительно лучшее для наших реалий)
А скаут практически и не покупали пока он продавался. А не продают его только с конца прошлого года.
Дружище, рассказываю подробнее. Заказы на дизельные Скауты начали принимать где-то в сентябре-октябре, поступать в продажу они начали в январе. В декабре уже стали прекращать принимать заказы.Так что он практически не продавался.
У ВАГа странная политика не поставлять в Россию бензиновые Скауты с ДСГ. А дизели у нас пока не популярны, исключая коммерческие авто и большие внедорожники.
я знаю всю инфу о скаутах, так как на него засматривался именно в этот период - сентябрь прошлого года) уже хотел брать бензиновый, но вверх взяло безрассудство - поетому и взял своё ведро.
а вообще скауты не покупались и бензиновые.
Да ладно,ведёрко,нормальная машина,я бы такую себе купил,но если бы возраст скинуть лет на 15-20-)))Мне уже зажигалки не доставляют удовольствие,хочется спокойствия,как с женщинами,больше общения а не действий-)))
Скажу одно,наверное буду прав,вот я хочу в Прагу поехать на машине,думаю тебе в дальней дороге будет сложнее на ней,чем мне на ХС-70.Да и покупал я только для того,чтобы можно было с семьёй в дальняк бегать и на дачу.Дороги у нас с каждым годом всё хуже и хуже,на улучшение надежд нет,поэтому следующая машина будет -)))))БТР-)))
ну не скажи) от дороги сильно зависит) прикинь, по узкой извилистой трассе ехать, или прикинь как на моём ведре фуры обгонять? на газ не успеешь нажать - и уже обогнал)
а по ровным прямым дорогам да - на вольве - комфортнее, тише, места больше, а на дизеле так и заправляться раза в 3 реже)
на прагу идти как раз на хс70 самое оно! на субарике обгоны даются быстрее мысли, но если еще вспомнить про цены на 98й в ойропе.... ужос...
у брата жены стайка до 340 сил раскочегаренная - когда с ним езжу улыбка с лица не сходит))) но таки разум сердце побеждает...
улыбка с его лица не сходит, или с твоего?)))
теперешний ВРХ можно заправлять 95ым)
а так... не в деньгах щастье) живём один раз ёмаё) буду старпёром - куплю себе какой нить электромобиль к тому времени и буду себе тошнить потихонечку наслаждаясь окружающими пейзажами и не загрязняя атмосферу)
Вчера мотался по салонам и подбирал машину сестре,кому интересно,могу высказать своё мнение о новых-Гольф-7,Фокус-3,Пежо-308,Опель Астра NEW.На всех провёл тест драйв.
что-то странно,то салон винил/текстиль,то кожанный?!