Volvo XC70 2.5 T AWD
2007 г.
2.5 л. бензин
210 л.с.
АКПП
полный привод
Екатеринбург
Написать отзыв

Отзыв Volvo XC70 2.5 T AWD (2007 г.)

9 июня 2011 → пробег 160000 км

Универсал на все случаи жизни.

Решил немного добавить к имеющимся отзывам о Volvo XC70 своих впечатлений. Предыдущей машиной была Нива 2121 почтенного возраста, так что иногда буду приводить с ней сравнения.

Авто цвета «серебристый металлик» досталось мне уже с пробегом 110 000 км. Ранее авто выполняло роль служебного автомобиля. Возраст на тот момент был 1.5 года.

Что можно сказать о XC70 за 2.5 года владения?

  1. Первые общие впечатления

Размер… ну после Нивы просто поразительно… Рост у меня 190, не в каждой машине могу свободно разместиться. А тут сел и коленки не упираются.

Начало движения тоже удивило — руль совсем легонький, а несильное нажатие на тормоз вызывает резкое торможение. А уж на газ… как болид стартовать начинает… Особенно чувствуется это в сравнении с Нивой, у которой от 0 до 100 за 23 сек…

Поначалу сложно было парковаться. Машина длинная, радиус разворота поболее, чем у одноклассников. Парктроника нет, зато багажник выдается. Со временем приноровился, теперь паркуюсь с первого захода практически везде, кроме самых узких мест. Тем более, просвет позволяет безболезненно залазить на бордюры и прочие неровности.

Недоработка конструкторов — обмерзают дворники. Зона покоя щеток не подогревается. При интенсивных снегопадах приходится останавливаться и регулярно сбивать лед. Вроде шведы снег и мороз не только на картинках видят, а тут такой просчет.

2. Салон

Хоть Volvo и считается «недопремиум», к материалам салона никаких претензий нет. Хорошая кожа, которая за 4 года эксплуатации практически не отличается от новой, хотя никакого особого ухода за ней нет. Кожей же отделана панель. Никаких «сверчков» нет. Особенно нравится руль — приятная кожа без видимых следов эксплуатации. У руля интересное яйцеобразное сечение самой баранки, что улучшает ухватистость. У конкурентов такого не заметил.

Отдельная удача конструкторов — сиденья. Высокая спинка с подголовником и поясничным упором позволяет, удобно устроившись за рулем (регулируется по углу и вылету), совершать многочасовые поездки в любых дорожных условиях и не уставать.

На задних сиденьях немного маловато места, хотя пассажиры пониже меня так не считают.

Климат контроль весьма неплох, хорошо греет и охлаждает. Я поставил его на автомат, так и езжу. Ручного вмешательства не требует. Стекла зимой практически никогда не потеют, за исключением заднего. На мой взгляд, это свидетельствует о правильном алгоритме обдува. Кстати, для ног задних пассажиров под передними сиденьями есть отдельные сопла, так что зимой ноги не мерзнут. Обогрев заднего стекла работает в паре с обогревом зеркал и автоматически отключается через 20 минут, чтобы не перегрелись нагревательные элементы.

После включения двигателя и начала движения салон прогревается не более 10 минут при забортной температуре —30 градусов.

Шумоизоляция хороша. Двигатель слышно только при ускорении и сильнее слышен тонкий свист турбины, чем самого двигателя. На парковке иногда приходится всматриваться в приборы, чтобы понять, работает ли мотор. Через арки шум слышен только на грязной/слякотной дороге.

Магнитолу слушаю как радио, поэтому отсутствие USB, MP3 и т.д. не напрягает.

А вот на чем конструкторы сэкономили и чего мне не хватает — охлаждаемого бардачка. А также подстаканников для задних пассажиров. Ну и места для ног задних пассажиров.

2. Кузов

Железо кузова вызывает ощущения прочности и основательности. Визуально сравнивая толщину железа, толщину самой двери, звук закрывания — понимаешь, что не зря Volvo пропагандирует безопасность. Сравнение с конкурентами не в их пользу. При моей не самой бережной эксплуатации я не добавил вмятин на кузове и даже практически царапин. Хотя поездок по камням и лесам было довольно много. Отдельное спасибо некрашеному пластиковому обвесу. Жаль, что на новом поколении ХС70 этот обвес стал крашеным. В лесу такая красота быстро обдерется.

3. Багажник / перевозка груза

Емкость багажника меня вполне устраивает. Раздельная спинка заднего сиденья и различные варианты раскладки позволяют возить как длинномерные вещи, так и кучу мелочи. А вот чего нет у конкурентов и у старшей модели ХС90 — опускающейся с потолка металлической решетки, разделяющей салон и багажник. Весьма удобная штука. Не понимаю, почему она есть только у ХС70.

4. Двигатель

Весьма резвый агрегат 210 л.с. объемом 2.5 л о 5 цилиндрах. При необходимости позволяет и на обгон идти уверенно, независимо от количества пассажиров, и на светофоре стартануть. Правда, это не мой стиль вождения. Я больше предпочитаю стиль Volvo driver — спокойно-размеренный. Но уверенность в возможностях авто позволяет совершать маневры более уверенно. Расход по городу по моим замерам — 13-14л летом, 16-17 л зимой. На трассе 10-11 л.

5. Трансмиссия

АКПП работает плавно. Ручной режим выбора передач позволяет более уверенно преодолевать сложные участки дорог.

Вот коробка только и является наиболее слабым местом этой модели. Мотор слишком мощный или еще что, только у многих она больше 150 000 не ходит. У меня начала дергаться на 130 000. Я благополучно еще месяцев девять откатал, т.к. дефект вылез во всей красе не сразу и позволил мне накопить сумму на ремонт. Удовольствие обошлось в 120 000. Могло быть меньше, но денег на тот момент совсем не было. Считаю, что коробка была замучена еще предыдущим владельцем. После ремонта проехал уже 30 000, проблем по этой части нет (тьфу 3 раза).

Еще одна поломка, которую устранял этой зимой — замена насоса заднего привода. Насос управляет вискомуфтой. То что он сдох, выявили на сервисе при ТО с помощью компьютера. Я отсутствие заднего привода не почувствовал. Зато замена была сделана весьма вовремя. На следующий день город накрыл мощный снегопад и вместо дорог получились направления. Моноприводы сидели в колее и не могли оттуда выбраться, а кроссоверы (и я) двигались по заметенным снегом полосам без особых проблем.

6. Электрооборудование

За время эксплуатации проблем не было, только мелочевка.

Поменял предохранители звукового сигнала розетки в багажнике. Сменил 2 лампы стопов. Езжу с постоянным ближним светом. Китайских ламп Космос хватило на 2 месяца (брал для эксперимента). На лампах General electric езжу второй год — полет нормальный. Остальные лампы достались с машиной и мной не менялись.

7. А что дальше?

Все хорошее, что есть у этой модели, доставляет радость. Я в своей авто уверен. Не страшно посадить семью и поехать по условно хорошей дороге зимой или летом на природу. Клиренс и полный привод позволяют залезть в разные малоизведанные места и вернуться обратно. Главное — без фанатизма.

Вот только… Потихоньку жажда новизны начинает уговаривать попробовать более свежую машину. Для себя решил, что это будет кроссовер. Вот только не решил — какой. Смотрел и Outlander XL, Nissan X-Trail, Subaru Outback, Hyundai Santa Fe new. Везде и плюсы, и минусы. Так что пока в состоянии выбора.

Совет автора покупателям Volvo XC70 2.5 T AWD 2007 г

Отличная семейная машина с представительскими наклонностями. Брать можно, мне авто нравится. Оцените состояние КПП при покупке — кроме этого проблем быть не должно даже при достаточно большом пробеге.

Еще советы
Достоинства:
  • Комфортабельность. Для дальних поездок с полным набором пассажиров довольно хороша, задние пассажиры не жалуются
  • Престижность. Не Майбах, конечно, но тоже ценится
  • Вместительность. Влазит и в багажник, и в салон куча барахла. Понимаешь это, когда во время вылазок на природу начинаешь доставать вещи — целая гора получается. Семейные люди меня поймут
  • Проходимость. Клиренс и полный привод позволяют лучше чувствовать себя зимой, да и летом на рыбалку пролезть не помешает
Недостатки:
  • АКПП. Именно на этой серии, наверное, самое слабое место. По слухам, такие КПП на американские джипы ставят. Только моторы не оборотистые и КПП не рвут
  • По мнению ремонтников, некоторые узлы выполнены неразборными, из-за чего их меняют целиком, а не ремонтируют. Хотя, такое встречается не только у Volvo
  • Меньшая ликвидность при продаже. Ну уж сильно народ японцев и корейцев любит
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
22094
Комментарии 26
На Land Rover Freelander изменен 10 июня 2011 в 15:08

после этой вольво все вышеперечисленные вами аутлендеры, икстрейлы и тд. покажутся кондовыми, простоватыми.

когда я после вольво смотрел новый аутбэк, мне хватило одного открывания водительской двери, чтобы разочароваться в субарике.

0
fogarty
На Renault Clio Symbol, Opel Zafira 10 июня 2011 в 16:11

+1

0
alex-73
На Renault Clio Symbol, Opel Zafira 10 июня 2011 в 16:14

сам нахожусь в активном поиске кроссовера,и посмотрев те же перечисленные вами новые машины пришёл к выводу,что придется всё-таки покупать 1-2 годовалую Volvo XC70

0
alex-73
На Volvo XC70 10 июня 2011 в 19:52

в точку подмечено. поглядываю в том числе и ХС70 новой серии.

0
fogarty
На Volvo XC70 изменен 10 июня 2011 в 19:55
Комментарий удален автором.
fogarty
На Volvo XC70 10 июня 2011 в 19:56

вот-вот. смотрел уже не одну модель, и себе,  и для друзей. Звук закрывания двери и ощущение, что закрываешь дверь настоящего авто-броневика, не дает серьезно относиться к прочности кузова конкурентов. Хотя, это может быть только мои ощущения.

0
fogarty
На Suzuki Grand Vitara 14 июня 2011 в 23:00

Уважаемому автору: Ваш аппарат, по-моему, следует менять только на кроссоверы премиум-класса: Мерседес GLK, Ауди G5 или БМВ Х3. Сам недавно пересел с Сузуки ГВ на Мерседес GLK 220 CDI и ОЧЕНЬ доволен! Рекомендую!

0
doctor105
На Land Rover Freelander 22 июня 2011 в 09:14

хотел КУ5, потом переориентировался на А4 олроуд, но прокатили по срокам. пересел на фрилендер ) хотя, по сравнению с перечисленными вами, и во фрилендере кондовенько )

0
был 16 часов назад
На Volkswagen Touareg 10 июня 2011 в 16:42
Маленькое уточнение - у ХС90 все же есть упомянутая решетка, разделяющая багажное отделение и салон, просто она штатно снята и лежит в нише в багажнике. А еще в аксессуарах можно заказать конкретную такую клетку))
0
gudi_vudi
На Volvo XC70 10 июня 2011 в 19:50

у моих коллег с ХС 90 вместо решетки в наличии сетка из материала а-ля авоська. С моей решеткой не сравнить.

0
был неделю назад
На Volvo S60 10 июня 2011 в 20:16

Недоработка конструкторов — обмерзают дворники. Зона покоя щеток не подогревается. При интенсивных снегопадах приходится останавливаться и регулярно сбивать лед. Вроде шведы снег и мороз не только на картинках видят, а тут такой просчет - на S60 такая же гадость. Мне помогал обогрев стекла.Это не есть зер гуд, но надо меньше выходить . Да ирадиус поворота действительно хотелось бы поменьше. У руля интересное яйцеобразное сечение самой баранки, что улучшает ухватистость. - а это можно перевести? Если чесно, то непонял.Ето сечение если распилить руль?Магнитолу слушаю как радио, поэтому отсутствие USB, MP3 и т.д. не напрягает. - аналогично. А сеточки действительно можно докупить - правда за такую мелочь - цены не мелочные {#smile}.

0
bysj
На Volvo XC70 13 июня 2011 в 18:02
По поводу сечения руля - смотрел у друзей разные модели. Везде руль в сечении круглый. У Volvo в в виде яйца, обращенного тупыым концом в сторону водителя. Мне нравится.
0
был 4 месяца назад
На Volkswagen Passat 11 июня 2011 в 11:12

Блин... видимо, это всё-таки кандидат №1 на замену нашему сараю... Ничего больше мы так и не придумали.

0
ego
был неделю назад
На Volvo S60 11 июня 2011 в 11:59

Хороший кандидат.{#smile}

0
ego
был 33 минуты назад
На Volkswagen Tiguan 12 июня 2011 в 09:30

Отличный кандидат, но если D5. Вы же дизелистка?

Но есть один недостаток, ИМХО, одновременно и мелкий и серьёзный: очень мало места ступням задних пассажиров, под сиденья ступни не просунешь. Непонятно почему бы это не исправить.

0
wideson
был 4 месяца назад
На Volkswagen Passat 16 июня 2011 в 00:34

Да, его и смотрим... жаль только, что из 200 лошадей вылезает, а значит, налог больше. И на тест-драйве вяловатым по сравнению с нашим пассом показался...

0
ego
был 16 часов назад
На Volkswagen Touareg 14 июня 2011 в 08:54
Ну так если ничего так и не придумали - то чего ж тянете? Берите!))
0
gudi_vudi
был 4 месяца назад
На Volkswagen Passat 16 июня 2011 в 00:35

Ну так разразился вдруг финансовый кризис в отдельно взятой российской семье...

0
ego
был 16 часов назад
На Volkswagen Touareg 16 июня 2011 в 07:39
Все плохое рано или поздно кончается и даже может закалить отдельно взятую российскую семью!))
0
gudi_vudi
был 4 месяца назад
На Volkswagen Passat 16 июня 2011 в 14:13

Будем надеяться...

0
был 2 часа назад
На Mercedes GLE, Audi Q5 13 июня 2011 в 19:35

Чет непонятно сравнениеХС 70 с Нивой (особенно разгона и комфорта) ее  наверно надо сравнивать с Аутбеком,Алроудом или Скаутом.

0
olegg116
На Volvo XC70 16 июня 2011 в 10:28

ну вот такой резкий контраст получился с ВАЗ 2121 на ХС70. 80 л.с против 210. Первые дни просто пугался, по старой привычке нажимая на тормоза. Машина сразу вставала.

0
На ВАЗ Калина 16 июня 2011 в 01:05

норм отзыв.удачи на дорогах!

0
mutu
На Volvo XC70 16 июня 2011 в 10:28

спасибо!

0
На Audi A6 28 июля 2011 в 12:53

Владел таким же аппаратом около года, продал еще раньше на 86 тысяче, купил новую Санту на 2.2 дизеле в максималке за 1530000, через два месяца отдал в хорошие руки,  даже дороже чем брал на 60тыс. так как на это авто ценник подскачил и очереди в полгода, дубовое и кандовое авто, после ХС70 не советую пересаживаться на альтернатвные авто, будете переживать по каждому поводу и сравнивать с Вольво. Тут же преобрел ХС70 2010года D5 205сил, в максималке отда 1970000 рубцов и не жалею, после Вольво только Вольво или что то по выше классом. Удачи!

0
На Geely MK Cross, Suzuki GSR 15 сентября 2011 в 17:53

А почему не рассматриваете XC60 ?  Модель посвежее будет, да и интересные комплектации сейчас есть.

0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Volvo XC70 (2004–2007)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™