Вот решил написать еще немного про свой агрегат.
На одометре уже 95 тыс., а плохого даже и рассказать нечего. Обычно отзывы пишут о проблемах. А тут.
В общем езжу уже чуть больше трех лет, а из поломок было: то на первой тысяче шланг в гидроусилителя соскочил (гарантия) и где то на 50 ступичный подшипник (тоже по гарантии). Так же менял сайлентблоки нижних рычагов где то на 70. Не вместе с рычагами. Купил неоригинал за пару тысяч? рассверлили и вставили. Делов на полчаса.
А так машина по прежнему комфортна. Ничего не трясется, ничего не отваливается. По сути остается впечатление новой машины. Масло по прежнему меняю каждые 10 тысяч. На 50 менял масло в АКПП. Сейчас на сотке еще раз поменяю его, плюс масло в муфте и редукторе. Так же ГРМ со всеми роликами. Также на 90 поменял антифриз и тормозуху. Цены на расходку вполне себе приемлемые. Не сказал бы, что сильно дороже на те машины, что у меня были до этого. Что касается расхода, то он в среднем 9 литров с учетом московских пробок. На мой взгляд более, чем приемлемо. По трассе так же. Но у меня ездить медленно не получается. А дороги и машина это позволяют. И вообще машина способна порадовать активного водителя. Про то, что машина для пенсионеров категорически не согласен. Резина (2 комплекта) до сих пор с начала эксплуатации и еще по сезону точно можно проехать.
Стоимость содержания не по матчасти (КАСКО ОСАГО налоги) так же на очень низком уровне. Комфорт на уровне большой немецкой тройки. Японцы и корейцы далеко позади по этому параметру. До сих пор загадка, почему на вторичке Volvo так дешевы. Я же планирую еще ездить, как минимум столько же. Тем более учитывая наступившие тяжелые времена.)))
Резюмируя сказал бы, что за 3 с лишним года и почти 100 тысяч пробега готов подписаться подо всем, что писал в первом отзыве о ней. Машина приносит радость и парит мозг поломками.
Сейчас в ценах не очень ориентируюсь, но в докризисных это одно из лучших предложений на рынке.
Достоинства:
Комфорт, неломаемость, относительно недорогая стоимость владения.
Недостатки:
Обледенение дворников в диапазоне 0- минус 5.
обычный набор поломок, если владелец аккуратен. дальше - будет интересней)) пишите...
положа руку на сердце - хватает 163 л.с. ?
Поверьте- за глаза. Конечно нет предела совершенству, но более чем. Учитывая тоБ что по трассам езжу 130-160 и с частыми обгонами.
Ну если быть честным вольво лепило шильдики D3, D4 как бог на душу положит. До последнего времени вроде был 2.4 - 181лс, это опять же тот же самый двигатель.
Прошивается они все в 245лс с гарантией на год...
Я точно не помню как дело было, но помню одно время на ХС60 и ХС70 было противоположным образом. Вроде было на ХС60 D3-2.0, D4-2.4. В тоже самое время на ХС70 D3-2.4, D4-2.0. В 2013 (может в 2012) приклеивание бирок унифицировали с ХС60
D4 сдклали специально, что б н путали между собой D3. Ибо раньше было два D3. Один 2.0 для моноприводной и 2.4 дла полноприводной. Теперь D4 не 163, а 181 сила. Скорее всего мозги слегка перепрошили.
Теперь и D3-181 сила, на двух литрах, причем на ХС60 пятицилиндровый, на ХС70 четырех с 8акпп
Посмотрел на сайте Volvo. Вы правы, но лишь частично. Сейчас действительно есть D4, и нет D3. Но они опять разные. На AWD объем 2,4 и 5 цилиндров. Причем агрегатируется с 6 АКПП, а вот другой D4 для моноприводного - те же 181 сила, но объем 2,0 и 8 АКПП. Вот дебилы маркетологи. Нельзя что ли было 2.0 оставить D3, а 2,4 сделать D4?
не может быть на трассе такой же расход. даю бесплатный совет: сбросить средний расход перед выездом на трассу. собственно только тогда это будет расход по трассе.
На скоростях 80-90 да ьез обгонов около 6-7, но я так не езжу. На скоростях за 130 и с обгонами 8,5-9
Отличный автомобиль. Спасибо за отзыв, теперь понятно, что и по надежности автомобиль на уровне.
До сих пор загадка, почему на вторичке Volvo так дешевы
Я бы не сказал что XC70 на вторичке дёшевы, вот S60 действительно дёшевы, причём что S40, что S60 примерно в одну цену.
Автор, при всем уважении, но на счет немецкой тройки не смогу с вами согласиться пока есть ваг. Попробуйте прокатитесь на нормальном автомобиле (читай ваг) и тогда мы с вами поговорим. Думаю после пары километров на ваге и пропитавшись ваг-феромонами вы в вашу повозку больше не полезете.
А если серьезно, то тачка у вас офигенная. Для меня лично маленькая мечта и самый красивый универсал из тех, что сейчас ездят. Удач вам в эксплуатации и не только.
я отъездил 7 лет на VW Passat 2.8 4 Motion ( у меня есть отзыв). У жены БМВ. Да и так по жизни покатался очень на многих машинах. Так что я все прекрасно представляю. И вам удачи!
Соглашусь с тем, что это самый красивый универсал, был бы ценник по ниже, взял бы его вместо шестидесятки. Хоть их в Москве и целое море, практически в каждом дворе по несколько штук, то не тем не менее, всё равно всегда засматриваюсь на них, ну очень красивая машинка. S80 тоже сильно нравится.
Совсем недавно катался на Пассате Оллтреке (около 2000 км проехал), сравнивая со своим XC70 не могу однозначно сказать что лучше, наверно пропитался "ваг-феромонами" :)
Да бросьте вы. Я чисто поржать. У меня к вагу претензий быть не может, ибо мне он не насолил ничем. До сих пор жалею, что в свое время не взял гольфа в салоне, а повелся на более дешевый опель. Еще прошлый опель, тотальный. Кстати, вы тут наиболее вменяемый если что))) наверное потому что тракторист.
И НЕ парит мозг поломками)))правда что салон здесь как у s80?кстати из всех свежих вольво самая скидываемая это как раз ы80.а xc 70 самый ликвид,а жаль...аппарат дизельный очень достоин.автор,по сравнению с бмв как ощущения(+-) в кратце.
Да. С "Не" конечно опИсался. Салон один в один. Как и любых машин, которые бывают в разных кузовах. Что касается ощущений. Не совсем корректно сравнивать трешку BMW и дизельный универсал повашенной проходимости. ХС значительно комфотней. Для использования зимой или в дальних поездках, а так же с поездками по лекгому бездорожью однозначно лучше. Бэшка с бензином 2 литра 156 л.с. Ощущения мощи у Вольво значительно выше, расход меньше. Это учитывая, сто она тяжелее. Бэшка, как пример не могла тронуться с мокрой травы!!!! Глушат неотключаемые системы. Просто кошмар. Но зато летом и по хорошему покрытию. Мммм. Просто песня. Отлично рулится. Как по рельсам. Порода. В общем BMW для удовольствия от вождения. А VOLVO прекрасный универсальный автомобиль. У обоих есть плюсы. Каждый выбирает то, что ему нужно ну и хватает средств.
PS Машины покупались с разницей в 4 месяца и BMW стоила на 330 тыс дешевле в схожих комплектациях. Но их отливали. Вышла уже новая трешка, и на эту были большие скидки.
очень удачная модель. Прошейте обязательно, поедет веселее и мысли ее поменять станут еще дальше ))
Да думал вначале, а потом прикатался и чего то не тянет. Может денег жалко, может машину, а может старым становлюсь))) До 130 едет прекрасно, а быстрее только по трассам хорошим. Да и потом, когда мотор сильно обгонят подвеску тоже не очень правильно. Резко крутанешь с непривычки и... Это не Porsche
Главное, чтоб эта прошивка с увеличением мощности не отразилась на ресурсе АКП,там же Айсин установлен, расчитан на 450Н/м, т .е после прошивки будет работать на пределе.
На XC60 и XC 70 на дизельные версии машин , установлены одинаковые АКП,спору нет, но увеличение мощности , это и увеличение момента, при 215 л.с там 440Н.м, что уже граничит с максимально возможной расчетной нагрузкой,и насколько это целесообразно, решать каждому отдельно.
Повторяю, эту проблему уже решил производитель, который ставит точно такие же коробки и к тем моторам, что идут с аналогичной мощностью прям с завода. Федоров может больше про это рассказат
тут два момента. Первый - полный крутящий момент используется незначительное время. Второй - вольвовское придворное полестар чипует до 230 с полным сохранением гарантии.
А так у меня на фф2 была мкпп на пределе, и ничего в ней не трогал, даже сцепление.
Отличный комфортный, с качественными отделочными материалами салона, довольно экономичный во всех отношениях универсал повышенной проходимости, если сравнивать с аналогичным премиумом.
Кстати довольно популярная машина на улицах Санкт-Петербурга, несмотря на габариты , и не самую лучшую маневренность.
Хороший знакомый отъездил на XC70 D5 в саммуме более 2.5лет, отзывался о ней крайне положительно, отдал ее в трейд инн, Салон Вольво предложил за нее довольно приличные деньги, сдал, добавил и взял новую XC60 D5,с его же слов, какая для него машина лучше, сказал что 60-ка .Но тут все субъективно.
Автора поздравляю с тем, что сделал правильный выбор!
Есть правда пара вопросиков:
1.Замена масла в АКП была у дилеров, или у стороннего профильного сервиса? АТФ жидкость для АКП применяли оригинал, или аналог? Во скольво обошлось данное действо? Есть ли изменения в поведении АКП после смены АТФ жидкости?
заранее спасибо за ответы.
Менял методом вытеснения. Советовали 12 литров прокачать. Но жаба задушила. Ограничился восемью. Масло оригинал. Так как менял на полтиннике, то разницы никакой не ощутил. Сейчас на стольнике еще раз 8 литров прокачаю. Обошлось бесплатно, ибо сам делал. Ну конечно стоимость масла. Там не военные деньги. Порядка 1000 руб за литр или что типа того.
Посмотрел в чеках стоимость трансмиссионного масла. 7063 за 12 литров. То есть 588 руб/литр. В декабре 2014 докупил еще 4 ( ибо 4 осталось с первого раза). Уже 3179 за 4 литра. То есть 794. Думаю сейчас 800-900.
Каждый раз провожаю "теплым" взглядом ХС70.