Написать отзыв

Отзыв Volvo XC90 2.5 T (2003 г.)

18 января 2009 → пробег 125000 км

Мифы и реальности эксплуатации ХС-90

Не читайте всей ерунды, написанной неизвестно кем на сайте. Перед покупкой ХС-90 я год читал и думал. Писали в основном негатив, но машина нравилась. До этого ездил долго на субару Форестере 2,5 л АКП, периодически на Туареге 3 л, дизеле. Пишут ХС-90 слабый, без динамики. Вы на чем ездите, на Ракетах? Наверное на папиных машинах и во сне. Чего писать всякую ерунду? Если ему не хватает динамики, то владельцы фориков вообще на запорах ездят. По сравнению с 3 л дизелем Туарегом послабее, но там ломовой крутящий момент, какого вообще практически ни у кого нет. Я с полной загрузкой (350-400кг) и 4 человека за 5 дней прошел 5 тыс км, более половины по Украине. Там дороги не чета нашим и по автобану Киев —Одесса шел от 140 до 180 км/ч. Интересная деталь — был небольшой дисбаланс и я думал, что плохо отбалансировали резину и никак по дороге не мог ее отбалансировать, хотя дважды это делали. Оказалось уже в Москве, что это хана ступице задней. Сказали срочно менять, но я еще 10 тыс на ней отскакал. Как слегка шлепала при покупке, так и 20 тыс и отшлепала и не загудела сильней на высокой скорости при такой загрузке — вот запас прочности, хотя ступицы у них всех с новья слабые. Цена вопроса 7тыс руб на рынке и 1,5 т.руб работа не у дилера.

Дороговизна обслуживания — кто написал про 1 лимон деревяшек за пять лет? Туфта, не знаю тогда на чем ему ездить. Лучше пешком. На форике замена ремня ГРМ дороже, чем на ХС. Форик брал по городу 15-17 как тапок давить и что с пробками, здесь та же штука. Я не езжу как бабушка, но летать от светофора до чужого зада пора отвыкать, а то и на ОКЕ 40 будет. По трассе Форик 12 л АИ-92 жрал 110-140 км/ч, а ХС при 110-140 при описанной загрузке взял 10-11 АИ-95 по баку. Объяснение элементарное — у форика постоянный, а ХС передний привод, а задний при небольшой пробуксовке на 1/8 переднего колеса. Про расход узнавал на сервисе — он и должен быть таким, если форсунки и заслонка чистые. Ни в коем случае не ругаю родной ФОРИК — он очень надежный и управляемый, а ХС просто другой и комфортный. Помню пургу и гололед — там Форик просто без конкурентов — на финском шипованном бридже просто обходил всех (вольво S60 на шипах вынесло из поворота, шины тоже бриджи) и ехал как по рельсам, на ХС не пробовал, но наверное не совсем то же.

Попадалово уже было с ремонтом. Накрылся электронный блок подключения заднего привода (80тыс деревяшек), но я купил в магазине за 60тыс. Говорят, что не очень частая поломка, но мне досталась. Пока поездил на переднем приводе — увидел, что он не для такого тяжелого авто. Многие его не ремонтируют. Ни за что не берите такие машины. У них не работает нормально ни антибукса, ни ABS. Очень опасно. Перед покупкой внедорожника знайте, что они все дорогие в обслуживании — это не УАЗ. Электроника есть у всех и на легковых мерсах она еще дороже. Когда говорят о надежности хочется смеяться, плакать и писать одновременно. Четко известно, что сыпятся Роверы. Остальные как повезет, но более менее одинаковы. Когда я брал Форестер из США мне приятель-продавец сказал честно, что в аутлендеры нужно обязательно вкладываться в подвеску, а с фориками у них никогда проблем не было, так и оказалось. Мне нравится и Туарег, но он поменьше в багажном отделе и пожестче. Что интересно, перегонщики знают, что эти машины всегда имеют проблемы с катушками или чего другое (пока пересекают океан — замерзают и соль жрет). А Вольво нет. А тут пишут про плохую электрику. Может ее купали в речке америкосы.

Что плохо для продавцов — машина сетевая и поломки читаются на компе сразу. Стереть не получится, пользуйтесь. Обслуживайте у неофициалов, но не в гаражах, где понатыкали типа компы и они даже типа работают. Диагностики нет никакой, советы и заключения бредовые. У меня во время дождя коврик был мокрый. Кулибин из полугаража говорит битая — вот и течет. Я точно знаю историю машины и вижу не сечет он, хотя гараж специализируется на вольво. В центре неофициалы сразу прочистили дренаж люка — вот и все. Не бойтесь пробегов. Смотрите состояние и не слушайте всех подряд. Смотрите официальные рейтинги стоимости обслуживания. За длительный срок свыше 100 тыс пробега Хундай Гец самый дорогой из одноклассников, хундай акцент тоже дороже всех в своей группе, но наш народ их метет как пирожки. Ездят на Хундаях, а платят дороже фрацузов и японцев. При этом пишут всякую хрень. Индейцы.

Совет автора покупателям Volvo XC90 2.5 T 2003 г

Семье понравится, причем раньше чем Вам

Еще советы
Достоинства:
  • Комфортабельный для дальних поездок с семьей
  • Приличная музыка
  • Климат на высоте с очень грамотным распределением потоков
  • Очень серьезные тормоза
Недостатки:
  • Только качественное обслуживание
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
22075
Комментарии 14
был 2 недели назад
19 января 2009 в 15:18
Хороший отзыв. Коротко и по делу. Спасибо.
0
был 13 часов назад
На Citroen C5, Citroen Xsara Picasso 19 января 2009 в 15:39
Автору можно было бы поверить и про остальное, если бы я не знал ТОЧНО, что ХС-90 (даже новая) ни при каких режимах не расходует меньше 12 л. А в нормальном движении 15-18 л.
+1
19 января 2009 в 16:49
Но он пишет 10-11 95го,разницу в 1 литр иди замерь!!!Потом какой бензин?Как жать на тапочек?Где ехать?Это всё важно.Я никаких не состыковок не вижу.Только зачем гнать машину из США,полюбому вкладывать в неё примерно 100.000 рублей,я не понимаю!!!Проще купить добавив эти же деньги машину дилерскую!С понятной историей!Мой знакомый привёз,пробег скрученный!!!,правая сторона нуждается в перекрасе,поменял ГРМ,заднии ступицы,вышло больше лимона,а они здесь так и стоят!
0
saabr
был 13 часов назад
На Citroen C5, Citroen Xsara Picasso 19 января 2009 в 19:39
12 литров у нас получилось после долгой, равномерной и нудной езды по дорогам Финляндии и Швеции со скоростью 90-100 км/ч. На такой машине аналогичного перемещения по России не получается никак. И соответственно о аналогичном расходе можно не мечтать, реальный, как я и писАл раньше 15-18, зимой до 20.
0
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 19 января 2009 в 17:26
У автора прям крик души. Хорошо написано!
0
На Citroen C5, Mazda 3 19 января 2009 в 18:04

Довелось на такой покататся - thumbs_up

0
На Kia Ceed, Volkswagen Sharan 19 января 2009 в 18:44
Слышал, что в америкосовых вольвах есть "канадская" комплектация с одноразовой неремонтируемой АКПП, ходящей 150 тыс. и другими национальными особенностями по незнанию можно купить такую и плотно залететь....
0
yarik78
был 13 часов назад
На Citroen C5, Citroen Xsara Picasso 19 января 2009 в 19:42
Во всех современных Волвах коробки трудноремонтируемые. Но ресурс любого автомата очень сильно зависит от стиля езды. Может и 100, может и 300 набегать.
0
20 января 2009 в 01:14
Ну, на самом деле, когда такую покупаешь, расход не стоит на первом месте, но все-таки я за полгода (2.5Т) заметил, что по пробкам в Москве 17-18. Как только началась зима с поездками на лыжные каталки - 15-15.5. Поэтому , если долго ехать по хорошей пустой дороге со скоростью не более 130, то в 11, думаю, можно уложиться. Если не уснешь.
0
felix
был 13 часов назад
На Citroen C5, Citroen Xsara Picasso 21 января 2009 в 13:47
Я уснул уже на подъезде к нашей границе, очень неприятно. Хорошо хоть проснулся вовремя....
0
На Mazda 3, Subaru Outback / Lancaster 20 января 2009 в 09:29
Неинтересно написано...Такое впечатление что писался в противовес все остальным. Средне...
0
На Mitsubishi Outlander 20 января 2009 в 18:05
Очень познавательно и не только для интересующихся "Вольво". Принцип изложен интересно и ,как мне показалось, точно. Я это про обслуживание. Автору РЕСПЕКТ .
0
20 января 2009 в 20:11
Когда брал свою Ксюху (кстати тоже после Форика 2,5 америкоса), расчитывал на 15-17 литров расхода. Оказалось 12,7 - 13,8 при поездках по Питеру и области 50на50 и летом и зимой. Причем не по компу а по расчету от заправки до заправки. А езжу я не медленно. Так что мое мнение: при безумных расходах - чините автомобиль и заправляйтесь хорошим бензином.
0
17 июня 2010 в 16:02

У меня на ХС90 тоже после дождя коврик стал мокнуть. Сняли панельку... там полимерный шланг оттока от люка соскочил с паза. вставили, собрали и все ок :). Поддерживаю данный отзыв, все так. 

0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Volvo XC90 (2002–2006)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™