Volvo XC90 3.2
2008 г.
3.2 л. бензин
238 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Volvo XC90 3.2 (2008 г.)

22 января 2010

Часть 2. Отчет по зимней эксплуатации ХС 90.

Так уж получилось, что за январь мне довелось проехать на папиной машине около 3.5 тыс. км. Поэтому есть что написать про то, как эта машина ведет себя в зимних условиях.

По порядку.

Прогрев двигателя, салона и пр.: двигатель работает на повышенных (более 1500 об/мин) очень недолго, всего около 30 сек. Потом выходит на 800 оборотов. Вследствие этого ОЖ греется очень долго и стрелка сдвигается с места минут через 7-8, если не ехать. Видимо, это особенность продиктована европейскими требованиями по экологии… Как в поговорке про немца и русского, только наоборот. Тем не менее, теплый воздух начинает дуть довольно быстро и в принципе замерзнуть в машине не успеваешь. Без подогрева сидений на кожу не сеть, мне очень жаль задних пассажиров, которые подогрева лишены…

Обзорность, запотевание: очень хорошо. В машине четверо, все дышат — стекла чистые. Очень помогают дефлекторы в средних стойках. Удобно то, что можно направить потоки по всем направлениям: лобовое, ноги, лицо. На большинстве машин такого нет. Вообще к системе климат-контроль ни одного замечания, видно, что машина разработана в холодной Швеции. Хотя его двухзонность — чисто маркетинговая штука. Очень хорош объем бачка для омывателей. Притом что омыватель фар автоматический, жидкости хватает очень надолго. Чистит, кстати, неплохо.

Езда, управляемость, комфорт: пока дорога чистая, идет как танк — не чувствует ни неровностей, ни колей. Низкая чувствительность рулевого управления даже на пользу, не напрягаешься и не едешь, вцепившись в руль. Перестроения с кренами, но в целом для высокой и тяжелой машины нормально. Проблемы начинаются на скользкой или грязной дороге. Так как 95% момента идет на переднюю ось, то в поворот машина заезжает по-переднеприводному — со сносом. Потом, когда ты уже приготовишься все это исправлять, «умная» электроника понимает, что что-то не так и подключает задние колеса. Что происходит? Правильно — период стабилизации и развитие заноса. В общем, отличный аппарат для развития всех навыков борьбы со всеми видами скольжений))) Если кто-то думает, что я гоняю как ненормальный, то он ошибается. Описанная ситуация возникает и на очень безобидных городских скоростях. ESP работает, но довольно коряво, с запаздыванием и излишним рвением непосредственно при работе. Грешу еще на шины Мишлен Латитюд (если правильно написал).

Проходимость: повторюсь — нет её. Сажали еще 2 раза, хорошо, что смогли отковырять без буксира — с помощью лопат, домкрата и досок. Опять-таки грешу на шины, протектор забивается снегом и перестает работать.

Совет автора покупателям Volvo XC90 3.2 2008 г

Если все перечисленное не смущает и не хватает на немецкие джипы или что-то в них очень смущает, то можно и купить на время гарантии.

Еще советы
Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
38
Нравится!
Мне нравится!
20964
Комментарии 28
На Hyundai Matrix 22 января 2010 в 14:29

Красивая машина и то, что 95% момента идет на переднюю ось как по мне то хорошо. А по повоуд оборотов на прогреве так я у многих заметил что они в районе 1000. Сам имею 2-х "корейцев" (хоть это авто др класса) тож 900 при прогреве, а вот Гольф прогревался на повышенных оборотах снижая их по мере прогрева.  

0
22 января 2010 в 15:07

У друга такой же, только Volvo XC 90 4.4 V8  дак он тоже на прогреве обороты скидывает до 800 , но греется довольно быстро 5-6 мин темп уже градусов 40  и в салоне довольно тепло.

0
На Ford Focus 22 января 2010 в 15:18

Отзыв хороший, всё по делу. Машина хорошая и выглядит красиво, мужественно...

Согласен с автором по поводу управляемости. Пробовал эту машинку на тест-драйве прошлой зимой. Испытал то, о чём написал автор. Сворачиваю с асфальта в рыхлую снежную кашу под которой лёд. Скорость 40 км/ч, руль в лево (правда немного резковато) и ... пошёл занос, как у переднеприводной. Когда подключился задний мост - понесло больше. Поняв, что машина стала полноприводной и вспомнив навыки езды на "короткой " Ниве - ситуацию разрулил. Но неприятный осадок от корявой работы электроники остался....

0
На Volkswagen Touareg 22 января 2010 в 16:46

А не пробовали перед повортом заранее снижать скорость,чтобы не происходило сноса автомобиля.Вспомните как раньше ездили:есть 2 стиля езды,летний и зимний,еще вспомните,что раньше и зимней резины не было.Машина тяжелая,естественно ее будет сносить,а вся электронника призвана лишь помогать,но не отменять законов физики.

+3
serhs
На BMW X5 22 января 2010 в 18:44

а нахрена тогда полный привод и вся эта электроника если не ехать по дороге как хочеш (без фанатизма канечно же).По этому когда выбирал машину с полным приводом вольво отпала одна из первых, лучше кватро и х-драйва пока не придумали.

-2
нач
был 5 месяцев назад
На Volvo XC70, Peugeot Boxer 22 января 2010 в 18:54

Товарищ, Вы как и многие не понимаете зачем нужен полный привод. Он нужен для проезда там, где моноприводный автомобиль проехать не может, из-за недостаточного сцепления ведущих колес с покрытием. А вот для езды по гололеду полный привод хорош исключительно при старте с места. Дальше, управление полным приводом это филигранная техника, вытащить такой автомобиль из заноса не удается и мастерам спорта, не то что обычному водителю. Управление полноприводным автомобилем с ПОСТОЯННЫМ ПОЛНЫМ приводом, это работа над тем, как автомобиль не пустить в занос, а не то, как в заносе отрулиться круто. XC90 в этом плане еще намного лучше, со своим подключаемым приводом, ибо позволяет ехать быстрее там, где постоянный полный привод уже утащит тебя из поворота прямо в канаву.

+4
андрэич
был месяц назад
На Audi Allroad 22 января 2010 в 21:01

Ну, насчет преимущества подключаемого полного привода готов поспорить. Согласен, что моноприводный автомобиль легче вытащить из заноса. С постоянным полным приводом это немного сложнее. Но когда в момент заноса подключается вторая ведущая ось - это вообще полная засада.

+1
xomamb
На Land Rover Freelander изменен 25 января 2010 в 13:52

коллеги, не надо драматизировать ) и не наговаривайте на полный привод. другой момент постоянный ли он или подключаемый. при постоянном скорость уверенного прохождения поворотов может быть выше (если это нужно водителю конечно )). Важно просто почувствовать грань срыва колес  и не доводить до этого, если так пугает. Но это здорово чувствовать и на моноприводном авто иначе движение мордой авто к внешней обочине может закончиться столкновением со встречкой или разворотом (на заднем приводе).

спортивной езды на псевдополном (подключаемом муфтами) приводе сложно добиться. опять таки вопрос практики (потренироваться надо) . если уж очень хочется поспортивнее то примерно так (у меня на ХС70, возможно и на 90 так же получится): атакуешь апекс на слегка избыточном газу, добиваясь пробуксовки переда. в этот момент подключается зад и авто приобретает заднеприводный характер, закидывая корму. стоит попробовать на площадке - может проще будет прогнозировать развитие ситуации, в случае чего.

а вообще вольво не для спорта. комфорт и безопасность - вот удел этих шведов, по моему скромному мнению.

 

0
андрэич
На Nissan Pathfinder 27 января 2010 в 19:42

если попробовать резко повернуть на 90 градусов со 100 км в час, я думаю никакой привод не поможет, а в условиях близких к нормальным например попытка  разворота на перекрестке с заносом у меня никак не получаются при работающих ESP+TSC. Более того это может привести к аварийной стуации, т.к. погасив занос я давно бы уже улетел, а здесь я должен ждать когда электроника соизволит передать управление мне. Поэтому, я отключаю ESP и наслаждаюсь упарвляемым заносом. Добится управляемости в заносе на моноприводнике в разы сложнее. Опаснее конечно снос, причем на всех видах привода он лечится одинаково, если в тот момент это еще возможно - переход на более пологую траекторию, плавное по возможности снижение скорости и возврат на заданную траекторию, и здесь у нас есть помошник в лице ABS+ESP. Если его нет, то выход из заноса действительно удел мастера. А вообще, все зависит от практики. Все далеко не так страшно, как малюют.

+1
serhs
был неделю назад
На Dodge Magnum, ВАЗ 2121 23 января 2010 в 14:20

Привод должен быть только полным-постоянным или моно. Едешь и знаешь чего ожидать и что делать. А когда машина в доли секунд превращается из задне/передне приводной в полноприводную-чур меня!

0
князь66
На Nissan Pathfinder 27 января 2010 в 19:57

абсолютно не согласен... постоянно езжу в таком режиме (так экономичеее), хотя имею возможность ездить и моно и полный. При адекватной ситуации и исправной машине привод подключается тогода когда нужно и столько сколько нужно. Это на самом деле дает определенное преимущество, когда крутящий момент может распределятся между осями и отдельными колесами в зависимости от дорожной ситуации, в отличие от классической схемы 50x50. Поэтому на мой взляд полноприводные легковые BMW (из новых) рулятся намного вкуснее, чем аналоги Audi c торсеном.

0
nnikov
был неделю назад
На Dodge Magnum, ВАЗ 2121 28 января 2010 в 01:33

Ну и я с вами не согласен. Машина приносящая удовольствие-это мощная заднеприводная, но это 3-я или 4-я в гараже. Ездить на ней постоянно-сложно и не практично. И здесь на передний план выходит такое понятие, как практичность. Подключаемый привод даёт преимущество при идеально подходящих, для него условиях-заснеженный асфальт, нет лишней траты бензина и есть иллюзия проходимости(что ещё нужно, чтобы встретить старость-шутка). Бездорожье-не для него. Но есть завышенная самооценка, приводящая к опрометчивым поступкам. И нет определённости -на какой машине ты едешь, задне/передне/полноприводной. И когда узнаёшь, на какой машине едешь, вдруг, в самый не подходящий момент, она становится иной, и за доли секунд ты должен изменить стиль вождения-только что ты ехал на Мэрсе-и вдруг ты на Субару, вышел из заноса ( с испугом и долей удачи), едешь на субару и. вдруг-раз и ты опять на Мэрсе. И теперь отдаю долю справедливости полноприводникам, но только 50х50. Тоже, прозрачный и понятный алгоритм управления. Едешь весной/летом /осенью, и думаешь-блин, ну за что такой расход, и зим уже нет!!! А потом продаёшь полноприводник, берёшь экономичную машину, и приходит закон подлости-снега валом, заднеприводник- гавно( но пусть, кто нибудь попробует это сказать в глаза...) и приходит понимание- да хрен сним, с этим расходом, хочу УВЕРЕННОСТИ!!! Поймите, подключаемый автоматически-это подмена ценностей, это, на мой взгляд как, в самый интересный момент узнать, что твоя партнёрша-транссексуал.

Всё сказанное, как это пишут-ИМХО, т.е. моё, но глубоко продуманное мнение. Никого не хотел обидеть, да и мужчины не обижаются. Прошу снисхождения-сегодня день рождения моего крёстника. Всем удачи на дорогах и вне их!!!

0
князь66
На Nissan Pathfinder 28 января 2010 в 11:48

я думаю мастер Йода сказал бы так: "склонны ситхи возводить все в абсолют".

Нет плохих машин. Плохие только люди. Которые их конструируют, делают, обслуживают и эксплуатируют. И если с течением времени первые три действа удалось довести до удобоваримых конструкций (не всем, но многим), то с четвертым пока еще заминка. Если человек не знаком со законами физики, с матчастью у него под попой,  с правилами дорожного движения и хорошего тона и далек от реального мира, то в конце это не избавит его от расплаты. Естественный отбор. Так что, в любом случае таких с годами должно становится меньше. Поэтому-то и появились все эти помошники и защитники в автомобиле. Чтобы спасти этих несчастных. Остальные могут обходится без этого. Ездить можно на любом приводе, если реально оценивать свои возможности и способности. Уверенность не определяется автомобилем - это свойство человека. А вот самоуверенность конечно жуткий порок. Вот например позавчера ходил на СКА-ДИНАМО в Ледовый дворец. Мест для парковки как всегда не хватило и после матча я задрался (извените замерз) выдирать бедолаг из сугробов. Порвал три троса. И как Вы думаете какой привод был у этих машин...  

+2
nnikov
был день назад
28 января 2010 в 22:22

Ездить можно на любом приводе, если реально оценивать свои возможности и способности.

+100%!shade.

0
был неделю назад
На Volvo S60 22 января 2010 в 17:20

Про двух зонность как я понял, что чувствуется холод от "соседа".У меня жена любит попрохладней и я делаю по другому.В начале погреваю всю машину и после жена делает как ей нравится, а я себе как мне нравится. Про омыватель фар, у меня S60 с щётками(2003г.в.),слышал но VOLVOLвском сайте, что делают брызганье только при вкл.ближнем свете.Ну а про заносы согласен с serhs

+1
bysj
был 58 минут назад
На Citroen C5, Citroen Xsara Picasso 22 января 2010 в 20:02

Двухзоность климата - полезная штука. Много поездил на ХС-90 с другом, у него зимой все время мерзли ноги. А меня - нет.  Так как я с ним ездил и на других машинах, то могу сказать точно, что эта функция очень помогает. Хотя, кончно, в верхней части салона воздух сильнее перемешивается и эффект не так сильно проявляется. Кстати в Вольве (по крайней мере в той комплектации) нет раздельного управления распределением потоков (в отличие, например,  от моего Ситроена), это не очень хорошо. В Ситроене друг напрвял со своей стороны все в ноги и ему было еще лучше :))

+1
ap5
был неделю назад
На Volvo S60 22 января 2010 в 23:14

Правильно нет, это моя ошиПкаbiggrin

+1
был 14 часов назад
На Hyundai i40, Ssang Yong Kyron 22 января 2010 в 21:10

машина интересная. отзыв понравился

0
На Citroen C5 22 января 2010 в 21:24

ХС90 достойный автомобиль, сбалансированный и комфортный, а полный привод и клиренс для нашей страны самое то.

+1
На Renault Megane, Chevrolet Epica изменен 22 января 2010 в 23:26

Отзыв отличный!Согласен с автором на 1000 процентов!Ездил на 2.5 турбо дизель,убило тупое управление,реальный шум и слабая динамика дизеля.А также почему то очень сильная вибрация по салону при стоянии на тормозе на светофоре.Также не порадовала цена на новый,даже за весьма слабый по оснащению.

0
был месяц назад
На Skoda Octavia 23 января 2010 в 01:58

Ну не знаю, я еще не видел ни одного достойного омывателя фар высокого давления...для европейской пыли может и ничего, а вот для нашей грязи лучше тряпки ничего нет)

Да, и еще на счет попогрева...лично я успеваю замерзнуть на ледяной коже прежде чем сиденье нагрееться))

+2
advocat
был месяц назад
На Audi Allroad 23 января 2010 в 11:46

А про коктейль Лужкова слышали? Когда все машины снизу на метр высоты покрыты слоем черного-пречерного далеко не шоколада.  Смывает нормально. По крайней мере у меня. Тряпка, естественно, лучше, но не будешь же каждые десять минут с тряпкой из машины в грязь и в холод выскакивать.

0
xomamb
На Mercedes E-class 23 января 2010 в 18:49

Смывает нормально если часто пользоваться(если успеет немного подсохнуть от горячей фары-ТО ТОЛЬКО ТРЯПКА)!!!!

+1
На Subaru Outback / Lancaster 25 января 2010 в 11:30

К вопросу о подключаемости и постоянности полного привода... Мнение Цыганкова, который учил ездить в том числе и меня таково " наиболее понятен постоянный полный привод с механическим межосевым диференциалом, наличие ESP в этом случае приветствуется. Вязкостная муфта за счет задержки её срабатывания гораздо хуже в этом плане. ESP жизненно необходима! Многодисковая "мокрое" сцепление (Хадлэкс) где-то по-середине. Любое резкое изменение крутящего момента по осям в повороте усложняет контроль за поведением автомобиля." По крайней мере мой опыт езды примерно на 10 различных моделях автомобилях с полным приводом полностью это мнение подтверждает. Но, повторюсь, это лишь мое мнение и опыт. И все познается в сравнении. Пересев с передне/заднеприводного авто в такой как ХС 90, конечно почувствуешь что ехать можно быстрее и увереннее. Но сравнивая этот авто с полноприводными Ауди, даже старыми или Субару, разницу чувствуешь сразу...

+1
4ornyi
был 3 месяца назад
На Skoda Fabia 25 января 2010 в 13:09

Согласен во всем. Без ESP (у вольво она называется DSTC) в повороте этот полный привод опасен. Подключается не прогнозируемо, а иногда еще и коробка в самый неудобный момент решит сменить передачу, да еще с запаздыванием. Полный привод этой машине не для управляемости. Помните, что при подключении задка блокируется центр (межосевой) диферениал, отсюда все проблемы в повороте. Но при легком нажатии на тормоз, муфта мгновенно расцепляется, до того пока опять не пробуксует передок.

+1
На Volvo S80, Volvo S70 12 февраля 2011 в 20:49

А что брать? Q7- дороговата, Х5- даже и не стоит смотреть, Туарег- читайте отзывы владельцев и сами все поймете, GL- внешне не устраивает. Но я все-таки взял бы Q7, хотя есть  Range Rover III- но у него проблемы с электрикой. У брата уже два месяца возле дома стоит.

0
изменен 4 мая 2012 в 16:46
Комментарий удален автором.
4 мая 2012 в 16:46

Автор- смени резину и получишь предсказуемое поведение машины!

0
Добавить комментарий
Все объявления Volvo XC90 (2006–2011)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™