Volvo XC90 2.5T
2006 г.
2.5 л. бензин
210 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
13 февраля 2010 → пробег 68900 км

Первый паркетник.

После продажи Ситроена С4 Пикассо (отзыв на сайте) пересел на паркетник Вольво ХС 90, поэтому сравнивать буду с ним. Машину взял не новой, но с прозрачной историей, предыдущий владелец брал новую  в салоне, там же проходил обслуживание, так что с этим всё было ровно. Взял с пробегом в 67300, ТО на 63000 км было пройдено предыдущим владельцем, за что ему большое спасибо.

Итак, первое, на что обращаешь внимание - это то, что в базе машина укомплектована по полной программе. Далее сиденья - это что-то с чем-то, без восторга говорить не могу, из редкой машины можно выйти после 300 км пути и у тебя ничего не затекло, и есть желание двигаться дальше. В общем, за сиденья отдельное спасибо. На предыдущей машине жаловался на недостаток мощности двигателя (120 лошадок), здесь движка хватает за глаза. И странное ощущение: когда лошадок достаточно, то совершенно не хочется их использовать по полной, знай себе не спеша катишься в ряду, и даже не пытаешься надавить на гашетку. То ли автомат так настроен, то ли машина тяжёлая,  а может я проникся ощущением, что машина не для резких стартов, и начинаешь себя вести степенно и ехать не спеша.

Расход 95 бензина в среднем составляет 17-18 литров на 100 км. (пробег: 70% город, 30% трасса). Учитывая, что полная масса авто превышает 2.5 тонны, то расход считаю нормальным, хотя у знакомых тоже ХС 90, но с двигателем V8, так он ест в среднем литров 16, учитывая, что там лошадок побольше, а расход получается меньше, неужели турбина настолько увеличивает расход топлива? В Москву пришёл очередной снегопад и я сразу оценил преимущество полного привода, по снегу машина идет как по рельсам, даже не думал, что полный привод настолько увеличивает возможности авто. Страховка по каске составила 42000 рублей - очень приемлемо, тем более, что запчасти кузовные на нее очень дорогие, а низкая стоимость обусловлена тем, что машина не в "группе риска".

Теперь о сервисе и запчастях, с ними уже столкнулся через неделю эксплуатации. Где-то в 30 километрах от Москвы загорелась на компе предупреждение, что система динамической стабилизации отказала и необходим визит на сервис. Помня, что машина не новая и у "официалов" расценки дорогие, покатил к "неофицалам" разбираться, что там случилось. Загнал машину на диагностику,  а они покапавшись выдают, что необходимо замена какого-то электронного блока, который ведает подключением заднего моста, и выкатывают его стоимость - 75000 рублей, я там чуть не поперхнулся. Короче, оплатил я им диагностику (1080 рубликов) и поехал к дому в расстроенных чувствах, хотя разницы на сухом асфальте между полным и передним приводом практически не ощутил. Единственное, что при трогании на снежном покрытии передние колёса стали чаще срываться в пробуксовку.

Проезжаю мимо её родного официального сервиса, решил заглянуть к ним, думая, что ещё одну диагностику я как-нибудь переживу. Вердикт меня удивил: мне было прописано замена насоса для подключения заднего моста, датчик давления, предохранитель и трансмиссионное масло 1,5 литра общей стоимостью вместе с работой в 24000 рублей. Через 3 недели пришёл заказной насос и машина стала опять AWD. Так что, как это не удивительно, но у официалов всё оказалось существенно дешевле. Считаю, что крупные технические проблемы  проще делать в официальном сервисе, тем более машина сложная, а правильно поставить диагноз "неофициал" не всегда сможет. Я не претендую на то, что мое мнение является единственно верным, но сделать диагностику в сложных случаях в нескольких сервисах считаю оправданным.

Несмотря на то, что машина практически в первую неделю преподнесла такой вот сюрприз, мне по-прежнему нравится этот VOLVO. Надеюсь в будущем ограничится только этой внеплановой неисправностью.

Совет автора покупателям Volvo XC90 2.5T 2006 г

Брать. Если б/у, то необходим резерв по деньгам.

Еще советы

Достоинства:

  • Салон, это кайф
  • В комплектации есть всё
  • Динамика

Недостатки:

  • Стоимость запчастей
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
37
Нравится!
Мне нравится!
19149
Комментарии44 Добавить комментарий
НаHyundai Tucson13 февраля 2010 в 17:20
Как сказать, хочется отзыв немногим больше. Хочется посмотреть на фотографии. По сути, после прочитанного, для себя выявил лишь одно: "доверяйте официалам"
0
killray
НаVolvo V70, Land Rover Freelander13 февраля 2010 в 22:16

фотки сброшу

+1
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer13 февраля 2010 в 17:29
Снаряженная масса, кг1982 (5-местный) / 2046 (7-местный)

Что касательно официалы/не официалы. Уже с начала кризиса перевел обслуживаться свой микроавтобус к дилеру. После того как ушлый дилер выдал скидки на работы и детали для старых машин 30% от прайса, смысла в экзистах и "умельцах" никакого не стало. А "умельцы" это дело такое, попадал неоднократно. Матчасть нужно знать конечно, а не лезть по принципу "машины все одинаковые". Но такие скидки не везде, многие дилеры до сих пор такое ощущение что в 2008 году живут. Цены держим и держать будем :)

+2
андрэич
НаPeugeot Partner, Kia Rioизменен 13 февраля 2010 в 17:36

ну, что касается экзистов, то цены там не очень то уж и низкие, а часто выше, чем у официалов. Однако я не сторонник обслуживания у ОД. Предпочитаю своими силами.

0
stargazer
был час назад
НаOpel Zafira14 февраля 2010 в 10:06

Ну своими силами- это не то же, что в гараже и у неофициалов. Надежнее, себе косячить не будешь.

0
sonar2000
НаPeugeot Partner, Kia Rio14 февраля 2010 в 15:56

Это да, иномарки дилетантского подхода не любят. Просто зачастую дело в нашем доходе.{#smile}

+1
stargazer
НаDodge Durango15 февраля 2010 в 12:19

много лет покупаю з/ч на экзисте....что-то не заметил, что там дороже чем у оффициалов

0
denniswhite
НаPeugeot Partner, Kia Rio15 февраля 2010 в 15:32

Причем тут официалы? Я о них не говорю.

Хотя вот пример. Деталька 1563L1 (это электромагнитный клапан для ТНВД) на экзисте 18-20 тыс.р. Официалы Пежо - 16.7 тыс.р. И вообще примеров масса, когда у официалов может оказаться дешевле.

0
stargazer
НаDodge Durango15 февраля 2010 в 15:59

тут какая штука - на экзисте может быть стоимость 100% оригинальной запчасти, а официалы продают аналог оригинала

к примеру компрессор кондея на мой автобус на экзисте стоил 17-18 т.р, я купил восстановленный (тоесть читай ремонтированный) за 9500

0
stargazer
НаDodge Durango15 февраля 2010 в 16:01

часто сталкиваюсь с тем, что если есть аналог оригинала, как правило стоимость в разы меньше. Экзист в принципе задумывался как посредник между изготовителем и покупателем, к примеру если заказывать запчасти в экзисте не самому, то стоимость возрастает на 30%

0
НаVolkswagen Golf Plus, Volvo S6013 февраля 2010 в 18:08

Хорошая машинка! Ндравится она мне очень! Автору удачи на дорогах! По ОД - со скидкой 30% на работы можно и попробывать!

0
НаVolkswagen Jettaизменен 14 февраля 2010 в 10:51

Доводилось управлять таким авто, был впечатлён динамикой. Справендливости ради отмечу, до этого на машинах мощнее 140 лс не ездил. Насчет того что машина не провоцирует на агрессивную, быструю езду- всё зависит от водителя. Хозяин той машины ездил на крейсерской скорости около 150-170 км/ч, причем не по КАД, а по обычной плохонькой дорожке. У пассажиров волосы карандашами{#shock}. Шумахер, млин. Кстати у него тоже отказал полный привод, видимо болезнь у этих машин такая.

0
kolyambus2008
13 февраля 2010 в 21:35
Комментарий удален модератором.
был неделю назад
НаVolvo S6013 февраля 2010 в 21:35

Может мне кажется, но это только впечатление, не только у меня, что машина не располагает к гонкам.Не потому что не может, а нет желания.Есть желание ехать пусть и быстро, но ехать, а не гонки устраивать.А про официалов \не официалов - здесь надо смотреть персонально.Мне к счастью не надо, но в целях так сказать информации спрашивал :железо - где дешевле, диагностика- не кретично, но лучше у официала,электроника- лучше к официалу., к не оф. уже кретично.Да и запчасти надо отдельно рассматривать.У пассажиров волосы карандашами - какими, кон-i-nor или просто 2Т {#biggrin}

0
bysj
НаRenault Duster13 февраля 2010 в 22:08

...про "волосы-карандаши"...

Видимо, разноцветными... :-)))

0
egrsv
НаMercedes E-class14 февраля 2010 в 09:15

По сервису неоднозначно-лучше на мой взгляд всеже использовать профильный неофициальный сервис занимающийся только вольво(а не ремонт любых иномарок),по опыту как только сервисмены набирают достаточную квалификацию они уходят работать в часные сервисы(у официала нет стимула т.к на окладе сидят и особо не заинтерисованы в быстроте и качестве работ)!

+1
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitro14 февраля 2010 в 14:21

Уважаемые Вольвоводы! Нет никаких сомнений в том, что Вольво - удобная, красивая и безопасная машина.

Но меня (правда!) мучает вопрос. Прошу только не пинать сразу: объясните, какой особый смысл, или удобство, или еще какие-то преимущества у большой, высокой, тяжелой машины, как XC 90, которая в основном ездит на переднем приводе? И сама по себе, по своему усмотрению, вдруг!!! включает задний? (Или не включает, как явствует из отзыва). То, что это маркетинг, понятно. Управляемость? На машине с высоким центром тяжести весом за две с половиной тонны? Вот, чесслово, не понимаю. К ответам "Сначала поезди, а потом говори" - морально готов)))

0
reed
НаВАЗ 2112изменен 14 февраля 2010 в 16:52

Смысл в том,что это просто большой паркетник, а не полноценный внедорожник. На X-Trail вообще постоянный только передний привод, задний мост подключается вручную(точно так же как на вашем Аутлендере XL). Для бездорожья больше подойдёт Патфайндер(или Навара), там в качестве постоянного задний привод. Да и побольше он. А ХС90 лично я рассматриваю как хорошо сбалансированный многоцелевой семейный автомобиль.

0
cayman86
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitro14 февраля 2010 в 19:55

to cayman86

У меня был Аутлендер просто, без XL. Там постоянный полный привод. Именно поэтому новый XL и не рассматривался, в отзыве об своей машине я объяснил этот момент. Я и не называл XC 90, "полноценным внедорожником". А то, что он сбалансирован по потребительским качествам - с этим не спорю.

0
reed
НаVolvo V70, Land Rover Freelander14 февраля 2010 в 18:45

Прошу только не пинать сразу: объясните, какой особый смысл, или удобство, или еще какие-то преимущества у большой, высокой, тяжелой машины, как XC 90, которая в основном ездит на переднем приводе? И сама по себе, по своему усмотрению, вдруг!!! включает задний?

У нее 95 % мощности приходится на переднюю ось и 5 % на заднию, в обычных условиях это позволяет экономить топливо, а как только передок начинает проскальзывать, то на задний мост посредством муфты перебрасывается дополнительный момент который может варьироваться от5% до 65%, таким образом машина двигается без пробуксовки. Но не надо расматривать ХС 90 как джип, она для этого не приспособленна, это большой комфортный универсал с возможностью проехать по грунтовке или снегу небольшому но не более

0
jpdthby
НаChevrolet Tahoe14 февраля 2010 в 19:41

Понятие ДЖИП весьма своеобразно в принципе и корни его, видимо, растут из 90-ых, когда

увидев авто марки  JeeP .

Думаю правильнее было бы рассматривать категории "ВСЕдорожник" и "ВСЕдорожник".

Если под внедорожными поездками подразумевается такое:

http://www.youtube.com/watch?v=i8LsW_7SdF0&feature=related.

То среди серийных неподготовленных авто вообще нет внедорожников.

А по большому счету нынче принято считать полноценными внедорожниками рамный полноприводный авто с МКПП, блокировкой дифференциала и пониженной передачей, коих среди новых моделей выпускается все меньше и меньше.

У XC90 клиренс очень даже приличный 218мм(сегодня только стоял рассматривал ибо не исключаю в будущем), что увеличивает шанс преодолеть колею, в которой многие сядут. И AWD это всетаки полный привод, хоть и с недостатками, который очень даже помогает и на бездорожной грязи если резина не шоссейная.

А на шоссе при проскальзывании когда надо подхватит и не даст багажнику опередить капот.

0
alexkonspb
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitro14 февраля 2010 в 20:24

to jpdthby & to alexconspb

Про "рамные внедорожники с МКПП и т.д." я понимаю, и сам с удовольствием на них ездил. Я и не говорю про то, что на XC 90 надо лезть куда-то в непролазную грязь. Жалко, и зачем?

Я про другое. Про алгоритм работы подключаемого полного привода. Не на бездорожье! Просто на скользкой дороге.

Итак: вы едете по дороге, 95% впереди, 5% сзади. Вдруг дорога стала скользкой. И вы в этот момент входите в поворот. Так ведь бывает, правда? Машина по умолчанию идет, как переднеприводная. И начинает скользить наружу.

Вы, как опытный водитель, без сомнения, начинаете "втягивать" ее в поворот газом. Как и полагается на переднеприводных. Но компьютер и муфта не знают о ваших навыках. Они сделаны "для всех". Поэтому они вместе кидаются вам на помощь - включают задний привод. Машина в секунду становится полно-задне-приводной. А вы давите газ, ведь вы до этого ехали на переднем приводе. И вот этот подхват - как раз и есть "большая помощь багажнику в опережении капота". Именно так, как происходит на заднем приводе, при входе в поворот при избыточной даче газа. В принципе, та же история справедлива и просто на прямой.  Я об этом. Не о бездорожье.

В колее, кстати, когда газ довольно трудно дозировать, подключение "задка" может очень сильно выкинуть из этой самой колеи. Просто развернет поперек.

А то, что машина хорошая, удобная и комфортная, я уже писал. Просто мне интересно, почему так сделано. Какие в этом преимущества?

 

0
reed
НаVolvo S60изменен 14 февраля 2010 в 21:27

В колее, кстати, когда газ довольно трудно дозировать, подключение "задка" может очень сильно выкинуть из эой самой колеи.

Кстати, так и было один раз в колее на проселочной дороге на даче. Развернуло поперек, чуть не вьехал носом в ель. Только дело было не в подключении задка. Проскальзывали все четыре колеса и вдруг задний привод нашел точку зацепа. S60 AWD. Для меня был хороший урок. Полный привод - в любом случае не панацея, надо еще и соображать, что ты делаешь, тем более, когда под капотом у тебя за двести лошадок и 320 ньютонов момента с самого низа. А преимущества - в резвом разгоне на скользком покрытии и в работе электронной стабизизации (DST). + проходимость, все же, при полном приводе лучше. Проверено при проезде через вязкую грязь и рыхлый снег.

0
iammrx
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitro14 февраля 2010 в 21:17

Absolutely!))

0
reed
НаVolvo V70, Land Rover Freelander14 февраля 2010 в 23:19

По поводу преимущества 95% на переднюю ось и5% на заднюю, в этом случае при повороте дополнительный момент в 5% на задней оси не даст сорваться в пробуксовку передним колёсам, при условии что скорость разумная (под словом разумная я позразумеваю скорость оптимальная для конкректной ситуации), если ехать в нарушении всех законов физики, то занесёт любую машину с полныи или любым другим приводом.

0
jpdthby
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitro14 февраля 2010 в 23:24

Да, вопрос просто в предсказуемости поведения машины. Когда ты сам знаешь, на каком приводе ты едешь, и каким способом ее "ловить", если что. На мой взгляд, автоматическое подключение как раз работает против этой предсказуемости. Особенно, при подключении задних колес. А в остальном все прекрасно))

0
reed
НаVolvo S60изменен 15 февраля 2010 в 08:53

Я пока не слышал, чтобы кого-нидудь ни с того ни с сего выкинуло из поворота или подобное этому. В мануале шведы ввобще очень скупо описывают технические тонкости работы той или иной системы, пишут, что при полном приводе машина становится более устойчивой. Как это работает, не объясняют. Может быть подключение задка происходит только до определенной скорости, напр, до 30 км/ч. Кстати на коробке есть специальная кнопка зимнего режима, машина трогается с третьей передачи и, по-моему включает полный привод. Сегодня в Москве снег - AWD+DST ведет себя весьма образцово, выравнивает машину из заноса и позволяет легко  уйти от других машин.

0
iammrx
изменен 15 февраля 2010 в 10:19

Я давно езжу на AWD-шках. 5 лет была S60, сейчас XC90 3,2. Должен заметить, что при подключении задней оси каких-либо проблем у меня никогда не возникало, хотя по заснеженной трассе, бывало, передвигался с довольно приличной скоростью. Полагаю заслуга в этом системы "интеллектуального полного привода" (как называет его в рекламных проспектах фирма{#smile}). Дело наверное здесь во-первых в очень небольшом времени срабатывания муфты Халдекс, подключающей заднюю ось, а также в том, что автомобиль оборудован системой  DSTC, что расшифровывается как Dynamic Stability Traction Control, которая является не только противобуксовочной, но и антизаносной системой, и позволяет максимально сохранить ту траекторию автомобиля, которую выбирает водитель рулем, за счет управления движением каждого из колес машины индивидуально. Думаю лучше, если действительно интересно, сделать запрос в поисковике: DSTC. (2 reed)

И немного о проходимости XC90. Конечно же, это никакой не внедорожник. Но: у Фрилэндер2, внедорожные качества которого довольно-таки неплохи (проверено), точно такая же схема подключения задней оси - муфта Халдекс без всяких блокировок. Единственное, что помогает водителю Фрила по сравнению с Вольво, это меньшие свесы, меньший вес машины и система Terrain Response, имеющая фиксированнные настройки подключения муфты для разных типов покрытия.

Делайте выводы.

0
василий
НаVolvo S6015 февраля 2010 в 10:36

0
reed
НаToyota Highlanderизменен 15 февраля 2010 в 07:13

При добавлении газа в скользком повороте переднеприводный авто пойдёт прямо по траетории (если у вас не спорт шины с о сплошной шиповкой), я лично всегда заправляю авто в поворот под сброс газа и когда зад начинает обгонять, добавляю газ, но нос уже направлен туда куда мне надо. Всю зиму так...

0
reed
НаVolvo XC90, Honda CR-V15 февраля 2010 в 15:25

Рамные кузова - такой же пережиток прошлого, как черно-белые телевизоры.Уже давно научились делать объемные, большие несущие конструкции, по прочности не уступающие и, даже, превосходящие тяжеленные рамы с хлипкими жестянками, на них насаженными.Отсюда и вымирание "рамников".Если кого-то очень волнует вопрос т.н. "ходов подвески, углов скрещивания или вывешивания", то эти параметры абсолютно не зависят от того, несущий кузов или рамный - на обоих типах кузовов можно сделать подвески с необходимыми параметрами. Вот только необходимости, видимо, нет.

Относительно движения в поворотах на "подключальнике": дело в том, что современные машины имеют умный компьютер и быстродействующие системы стабилизации.В поворотах происходит, примерно, следующее: вход на переднем приводе - проскальзывание переда - подключение зада.Если перебрали с тягой ( или зад начал обгонять перед) - начинают работать тормоза на внутренних колесах - передних или задних (или одновременно и там и там), пытаясь заправить машину в поворот.Если еще не осознали, что машину несет и продолжаете давить газ, срабатывает ограничитель подачи топлива и сбрасываются обороты двигателя ( заметьте, не до нуля, а так, чтоб поддерживать оптимальное проскальзывание переда и поддерживать работу задка и при этом еще и направлять машину в нужную сторону изменяя момент на задних колесах). Получается, что на таких машинах можно вообще не думать, что делать с газом - сбросил по переднеприводной привычке - электронике и гидравлике проще, добавил по заднеприводной привычке - те же механизмы исправят ситуацию.

Естественно, сцепление колес с покрытием должно присутствовать, скорость должна быть адекватной условиям движения.Нужно помнить, что полоса движения имеет ширину всего 3,5 м; при скорости всего-навсего 80 км/час в 45- градусном повороте и отсутствии сцепления колес с покрытием, боковые ускорения таковы, что "от борта до борта" дороги машина пролетает менее, чем за 1 секунду.Человек, не изможденный ежедневными тренировками, даже не успеет осознать, что произошло.А быстродействие электро-гидравлических систем весьма ограничено.

Ну а на прямой?!Особо талантливые умудряются создать "избыточную дачу газа" даже на сухих и ровных покрытиях и впечатать машину под списание (иногда, к сожалению, вместе с содержимым) в, некстати подвернувшиеся, придорожные сооружения.

0
любитель экзотики
НаDodge Durango15 февраля 2010 в 16:05

рама далеко не пережиток прошлого, насколько помню грузовики не делают "объемные, большие несущие конструкции"

0
reed
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokee15 февраля 2010 в 01:02

Не знаю как на ХС 90, а на ХС 70 жены задний мост подключается очень адекватно, а не "по своему усмотрению" как пишете вы...

0
reed
НаMazda MX-5, Volvo XC7015 февраля 2010 в 12:00

Это надо просто попробовать, сесть в переднеприводную мощную легковушку, потом в бмв заднеприводный мощный, потом в awd типа вольво, неважно. И все это - зимой. Вопросы все отпадут. Особенно если у вас есть, к примеру, дача, где надо проехать метров 700 по голому льду укатанному до ворот, а потом въехать во двор, где снег не убирался после снегопада сантиметров 20-25. Вот тут все прелести и ощутите, где комфорт, а где - работа с лопатой. А про парковку - я и не говорю, в эту зиму. У меня есть хс70 - не нарадуюсь, встаю в любой сугроб, а вот фокус бросили до лета стоять - надоело его откапывать, а сам он себя откапывать не хочет :))

0
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plusизменен 14 февраля 2010 в 21:20

Интересно, значит на мощном внедорожнике надо ехать осторожнее, чем на обычном перенеприводном седане. Какой тогда смысл?

0
senku
НаVolvo V70, Land Rover Freelander14 февраля 2010 в 23:21

а кто сказал что мощный внедорожник не подвержен заносу, есть же поговорка "чем круче джип , тем дольше идти за трактором" 

+1
senku
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer14 февраля 2010 в 23:24

Смысл заключен в слове "внедорожник". Это автомобиль не для гонок с обычным переднеприводным седаном.

0
senku
15 февраля 2010 в 10:19

Вы знаете, в руководстве по эксплуатации этой замечательной машины есть очень правильные слова:

Полный привод Вашего автомобиля нужен не для того, чтобы быстрее ехать по скользкой дороге, а для того, чтобы передвигаться по ней более безопасно.

За точность цитаты не ручаюсь, но смысл именно такой.

0
НаToyota Avensis15 февраля 2010 в 06:54

Отличное авто!!! На тест-драйве ездил на такой, только с двигателем 3.2!!! Тачка просто улет!!! Удачной и безпроблемной эксплуатации!!!

0
был 10 часов назад
НаAudi Q715 февраля 2010 в 11:07

Отличное авто! Морально устаревает, конечно, потихоньку, но зато детских болезней почти нет...

Эта машина, замечено, делает любого водителя более интеллегентным...

Главное помнить (автор прав), что б/у купить можно сильно дешевле чем новую, а потом  - денег тянуть будет ого-го (особенно у тех, кто не покупает машину у приятелей... увы, их большинство...)...

0
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitroизменен 16 февраля 2010 в 00:13

Спасибо всем за исчерпывающие ответы. Удачной эксплуатации и хорошей дороги. И всегда своевременного подключения, исключающего проскальзывание, снос и запоздалые реакции))

0
был месяц назад
НаMercedes GL15 февраля 2010 в 22:43

Очень символично то, что китайский холдинг Geely, который практически полностью выкупил марку Volvo, намерен построить в Китае новый завод по производству шведских автомобилей. Любопытно, что компания Volvo уже производит свои автомобили в Китае на заводе Chongqing  Automobile (CFMA), находящемся в совместном владении у местных бизнесменов. Интересно, в какую сторону изменится пошатнувшееся качество автомобилей Volvo? Как известно, в Азии и Швеции сложились несколько разные представления о качественных вещах.В чем не приходится сомневаться, так это в том, что китайскому Geely-Volvo еще предстоит удивить старушку- Европу, как сделал это Чери, он же - RAV4.Автору удачи.

+1
19 января 2011 в 14:44

http://www.4wd.ru/publications/publications_10.html

Вот кстати интересная статья про полный привод. Я сам лично езжу на ауди а4 кватро. Должен вам сказать - это бомба. Был неприятный момент: ехал по трассе 160 и вдруг водитель справа решил перестроиться не смотря в зеркала заднего вида, то есть прямо мне в левое крыло. Я инстинктивно дернул рулём в лево. Понимаете что на токой скорости меня тут же понесло. В голове промелькнула мысль - это конец! Так как у меня была похожая ситуация на переднеприводном митсубисе галант и на гараздо меньшей скорости, правда на мокрой трассе. и меня тогда выкинуло на встечку и развернуло через три полосыв, хоро машин на встречке не было. Так вот продолжая историю про ауди. Когда меня понесло, я даже не успел попрощаться с жизнью ))) как вдруг машину не с того не с сего качнуло сначало в одну сторону, потом в другую и она чудесным образом выравнялась прежде чем я успел предпринять какие либо действия рулём. {#cool}

0
19 января 2011 в 14:46

Извините не в левое крыло а в правое ))))

0
Добавить комментарий
2010 г. 840 000 руб. подробнее
2011 г. 940 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Volvo XC90 (2006–2011)