Volvo XC90 D5
2007 г.
2.4 л. дизель
185 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Volvo XC90 D5 (2007 г.)

3 мая 2010 → пробег 60000 км

VOLVO XC 90.

Недавно стал счастливым обладателем VOLVO XC 90, решил попробовать премиум класс. Пежо 407, конечно, хорошая машина, претензий особых у меня к ней не было, но, вот так случилось, отдал её в Трейд-ин. Мой пробег на Вольво сравнительно небольшой, но о первых впечатлениях рассказать можно.

Слюней при покупке этой машины не было и нет наверно потому, что это уже далеко не первая машина. Но приобреталась она, естественно, потому, что очень нравится. Этот аппарат на любителя, вольвовода, к коим я себя и отношу, со школы мечтал о Вольво. И отец у меня вольвовод, 3 года смотрел на его XC90 и S80, в голове мячты-мячты.

Про внешний вид машины вообще говорить не буду. Для одних старый дизайн и производство с дремучих годов — недостатки, для других это же только в достоинствах.

После покупки заменил 4 сайлентблока передней подвески, обе шаровые опоры (чего это с машиной делали, что шаровые убили). Замена всего этого и сход-развал обошлись в 21 тыс. рублей. Я в подвеске не силен, но какие-то сайленты там вроде в сборе идут, или что-то типа того. Можно было уложиться в 2 раза дешевле, если поставить неоригинал. Решил пока попробовать так. Имеется небольшой стук рулевой рейки, равно как и на 90 процентах других машин. Кстати, у бати на XC90 рейку по гарантии вообще на 40 тыс. поменяли. Так что мне сказали ездить, пока не потечет. Оно и не напрягает, так как ничего в процессе рулежки об этом не говорит. Ремонт 15000 рупей, морально уже готов. Да, еще сказали, что тысяч через 10 стабилизатор подойдет, он не разборный, резинки отдельно не меняются.

В салоне: премиум он и в африке премиум. Все хорошо, качественно (но особых восторгов нет, так как в пежо 407 не хуже уж точно). Светлый салон тоже моя мечта, но овчинную шкурку под сидалище я уже постелил, покрасится кожа. Приборка проста до безобразия, никаких привыканий вообще не надо, сел и поехал. Подсветка мягкая и приятная на глаз. Подлокотник, зараза, поскрипывает при открытии, но, думаю, лечится. Приятно удивил AUX выход, уже подключил мр3 плеер. Звук акустики вообще хороший, даже штатной. Климат работает без нареканий, выставил 21 и забыл. Очень понравилось, что можно выставлять степень чувствительности датчика дождя, чего не хватало на других машинах. Шумоизоляция не идеальна, особенно при дизельном моторе, но достаточная для очень комфортной езды. На задних сиденьях довольно удобно, порадовало наличие штатного детского сиденья. Но плохо то, что спинки задних сидений не регулируются. Можно было бы на пару градусов разложить.

Разочаровала, даже нет, возмутила странная работа датчика света, если его так можно назвать. Как такового, этого датчика в машине нет. Габариты и фары включаются вручную. Но если включить фары и заглушить машину, фары тоже погаснут. При пуске движка они опять загорятся. Это и весь датчик. На приборной панели ни единой лампочки, свидетельствующей о включении габаритов-фар. Циферблаты подсвечиваются всегда, по ним тоже не определить, что горит. Но самое непонятное — это то, что подсветка приборной панели включается сама при недостаточном освещении, экран становится то темней, то светлей. Но почему это все не увязано вместе, непонятно. Даже если днем я включу фары, подсветка торпеды не включится, пока я, допустим, в тоннель не заеду. Выходить из машины нужно довольно осторожно, можно испачкать штаны, так как само кресло находится на большом расстоянии от порога. Но это хорошо с другой стороны — когда за рулем, слева много места.

Пойдем дальше. Звук дизеля слышен приятным баритоном при разгоне. Вообще дизель мне нравится. Ускорение с любых оборотов, с любой скорости, не надо дожидаться пониженной передачи. Реально расход в городе 10,5 литра, что не может не радовать. Коробка мягкая и толковая, в отличие от AL4 пежо, 6 передач довольно современный момент, несмотря на то, что сама модель «в годах». Включает все, когда это надо. Трассу машина держит отменно. Чувство скорости на 100 км/ч не то, что на пежо 407, оно практически не чувствуется, прет танком. А вот замедление тоже не то, что в пежо, только худшую сторону. Усилие на педаль тормоза довольно сильное, а замедление не совсем адекватное. Короче, невнятные тормоза, надо привыкать к ним. К недостаткам надо также отнести коровистость машины, разворачивается она неохотно, в несколько приемов, резкие перестроения тоже не конек этой машины. Поездив некоторое время я понял, что отсутствие боковой поддержки сидений в этой машине это не недоработка, а особенность. Просто боковая поддержка тут не нужна, вы не будете ездить на этой машине с такой интенсивностью, чтоб это пригодилось, гонять совсем не хочется. Подвеска в меру мягкая, на кочках сильно не трясет.

Первые впечатления от авто весьма положительные. Дальше все будет зависеть он частоты посещения автосервиса, о чем я сообщу на 70 тыс. км.

Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
34
Нравится!
Мне нравится!
25968
Комментарии 35
На Volvo V70, Land Rover Freelander 3 мая 2010 в 21:29

По поводу датчика света и иже с ним - Штука очень удобная выставил положение при котором ближний свет включается автоматически с запуском двигателя и этому вопросу больше не возращаешся, подсветка приборной панели работает в автоматическом режиме когда на улице светло она работает с минимальным освещением, въехали в тунель она светит ярко - так что очень удобно (фары работают постоянно, что повышет пасивную безопасность) 

0
был день назад
3 мая 2010 в 23:20

Поздравляю с приобретением. Успехов в дальнейшей эксплуатации.{#grin}

0
был 6 часов назад
На Volkswagen Touareg 4 мая 2010 в 09:48
Датчика света в этих машинах и нет, никто и не заявлял, что он есть. А о том, что включены фары извещает (загорается) огонек на самом переключателе света. Соглашусь, что на приборке могли бы и сделать привычный всем значок включенных габаритов.
По поводу тормозов я, например, не ощутил указанных автором недостатков, мне к тормозам в этой машине привыкать не пришлось, вроде все как обычно...
Отзыв неплохой, но пишИте еще по мере эксплуатации!)))
0
gudi_vudi
был 13 часов назад
На Peugeot 308 11 мая 2010 в 16:55

Вы не ездили на Пежо. После них другие тормоза кажутся не айс.

0
valsinats
был 6 часов назад
На Volkswagen Touareg изменен 12 мая 2010 в 08:41
На одном Пежо я все-таки ездил, 307-ой вроде, кабрио - ничего хорошего сказать не могу, и управлялась она примерно как утюг.
А вы с какими "другими" сравнивали-то? С Гетцом, "Москвичем" и "Жигулями"? Если так, то допускаю, что после таких тазиков тормоза в Пежо могут показаться "айсом", только никогда французские машины не были законодателями автомобилестроения. Вот немцы - это да, да и то далеко не все. Неужели вам тормоза в Тигуане показались хуже, чем в Пежо? Многие автолюбители, к сожалению, заимев какое-либо авто, тут же теряют объективность и становятся ярыми сторонниками "своего" производителя, вот и вы, обладая (не обижайтесь) достаточно скудным авто Пежо 308 пытаетесь расхвалить его тормоза, управляемость (на этом ресурсе, точно не помню где), а ведь НУ НЕТ НИЧЕГО ЭТОГО у Пежо. Внешность - да, достаточно интересная, на мой взгляд, но более ничего выдающегося я в подобных авто для себя я не смог найти.
0
gudi_vudi
был 13 часов назад
На Peugeot 308 изменен 13 мая 2010 в 10:58

Заранее извиняюсь за большой текст.

В Тигуане нормальные тормоза, к ним привыкаешь мгновенно, но хуже, чем в 308, хотя к ним нужно привыкнуть - слишком острые поначалу. Пересаживаясь на Тигуан, Спортедж, Сид и т.д., разница в первую очередь ощущается по тормозам. У автора, заметьте, раньше был Пежо и он сказал про худшие тормоза, а не я.

Про законодателей - это Вы зря. В управляемости Пежо всегда были лучше немцев (не беру спорткары и машины стоимостью в три раза выше), у них старые спортивные традиции (участвуют в гонках с 1890-х годов, в том числе и в первой в истории, в которой проиграли только поезду) и они знают толк в настройке подвески. Дизельные двигатели Пежо также одни из лучших в мире. Не случайно они занимают лидирующие позиции в Европе по продажам коммерческого транспорта. Дизайн - вообще вопрос спорный, многим он у французов не нравится. Для меня это вообще предпоследнее в выборе авто.

Я не обижаюсь, это Ваше мнение. Я говорю про тормоза, управляемость и прочее в этом ценовом диапазоне, не сравниваю с BMW, Porshe и т.д.. За эти деньги (тобишь около 600 тыс.) невозможно купить авто с лучшими тормозами, сочетанием управляемости (есть равные, типа Фокуса, но не выше) и комфорта (есть лучше, но без первой составляющей, а тот же Фокус и другие авто, обладающие сходной управляемостью откровенно жёсткие), шумоизоляцией (особенно. Даже Фольцвагенофилы из журналов назвали её лучшей в этом ценовом диапазоне) и уровнем отделочных материалов.

Я бы назвал эту марку одной из самых недооценённых жителями нашей страны, многие владельцы не ожидают такого высокого уровня. В кризис некоторые пересели с премиума на более дешёвые. Есть знакомый, которому пришлось продать BMW и купить 308. Дословно передаю его слова: "не скажу, что Пыж лучше, конечно, БМВ есть БМВ, но кое-что сравнивать можно".

Если я ошибаюсь, поправьте меня.

Вы когда-то проехали на прокатном (насколько я помню) кабриолете прошлой модели незвестной убитости, я езжу каждый день, сравниваю с родительским Тигуаном, на котором также часто езжу. Тесть по работе перемещается на многих авто, говорит не ожидал от 308 такого качества, сравнивает комфорт с Камри (не ездил, потому не знаю хорошо это или плохо), намного лучше 307, а Короллу совсем не признаёт (я также не ездил).

Купил я его также не новым, у родителей, и знал что покупаю. Мнение о нём у меня сложилось до того, как я стал его владельцем. Отец теперь владелец VW, но говорит, что Пыжик был лучше в большинстве потребительских качеств, но по проходимости никакой. Поэтому, собственно, и был куплен Тигуан.

У 308 полно недостатков, типа коробок передач (как автомат, так и механика), дорогой кузовщины, капота, закрывающегося с ужасным грохотом, забрызгивания стёкол в месте зеркал, неважной обзорности по бокам, скрипа резинок и т.д., но есть и много достоинств, которые я и отстаиваю, если их начинают незаслуженно принижать.

0
gudi_vudi
был 13 часов назад
На Peugeot 308 13 мая 2010 в 18:01

Как постскриптум. Вас так задело, что в Пежо тормоза лучше, чем в Вольво? Во многих машинах есть что-то лучше, чем в какой-то другой, что в этом такого?

0
valsinats
был 6 часов назад
На Volkswagen Touareg изменен 14 мая 2010 в 07:53
Да нет, не задело, просто сомневаюсь, что машина в Европе, пусть и прокатная, с пробегом до 50000 - "неизвестной убитости", дала мне неправильное представление о марке Пежо, скорее всего, что я не ошибся в оценке ее качеств (мне есть с чем сравнивать).
А много текста зачастую интересно читать))))) не стОит извиняться)))
И, честно говоря, для меня новость, что у серийных французов управляемость и настройки подвесок (а тем более серийные дизеля) лучше, чем у серийных немцев. Думаю, что тут вы абсолютно не правы. А про гонки.... вспомните Ауди Кваттро....и кто лучшим-то тогда стал на много лет?
0
gudi_vudi
На Toyota Land Cruiser, Land Rover Discovery 14 мая 2010 в 09:04
да зря вы так, хорошие машины пежо, комфортные. Только более капризные, наверно. У меня кроме кроме автомата к 407 претензий за 40000 не было. А претензии потому, что он просто архаичный, греть надо и все такое, но не ломался. Вот сейчас жене может быть 308 возмем, если все получится, на 407 для нее корма большая, бампер разобьет, а так бы не продавали.
0
rust7
был 13 часов назад
На Peugeot 308 14 мая 2010 в 09:41

Коробки - главная проблема Пежо. Купили бы у кого-нибудь что ли.

0
gudi_vudi
был 13 часов назад
На Peugeot 308 изменен 14 мая 2010 в 09:37

Ощущения легко освежить при наличии свободного времени, сходив на тест-драйв. Это совершенно бесплатно и иногда интересно. Сам собираюсь походить для сравнения, но как-то времени всё нет.

По подвескам Гольф только в последних исполнениях приблизился к Пежо. Гольф 4 вообще ни в какое сравнение не шёл с 306, например.

По дизелям нужно спрашивать в первую очередь у владельцев коммерческого транспорта. Для легковых машин они редко в Россию их поставляют. Где-то здесь были дебаты на эту тему. Многие утверждают, что дизели Пежо лучше, чем у Мерседеса. Ничего не могу сказать, ни разу не ездил на дизеле (не считаю тракторы и грузовики).

Вкраце достижения, какие под рукой (одно время много читал по этой марке):

- в 1894 году на ралли «Самодвижущихся экипажей» Париж - Руан Пежо и Панхард одновременно приходят к финишу и делят первое место.

- в 1938 году  была одержана победа на 402-й моделе в 24-часовой гонке Ла-Манш автомобилей с объемом двигателя 1500-2000 см3.

- в 1965 году специально изготовленный одноместный дизельный автомобиль Пежо 404 купе бьет 40 мировых рекордов на трассе Монтлери;

- в 1985 и 86 гг победа Пежо 205 в ралли, после этого в 1987 году переходят в ралли Париж-Дакар, где Пежо 405 одерживает три победы подряд, а в 1990 г - 4 победа.

- в 1991-92 гг. Пежо 905 победила где только можно, в том числе на чемпионате мира спортивных автомобилей.

- в 1993 г. весь подиум в гонках 24-часа Ле-Манш.

- в 1995 году команда F-1 Джордан выступает на двигателях Пежо.

- в 2001-02 гг. победы Пежо 206 WRC.

- в 2009 году выиграли 24-часа Ле-Манш.

При этом не беру победы Ситроена (уже пять лет подряд С4 в WRC), который принадлежит Пежо. Ситроен С4 сделан на базе Пежо-307.

Если вернуться к вопросу законодательства в автомобилестроении, то Вам будет интересно узнать, что:

- в 1979 году был представлен первый автомобиль с турбо-дизелем - Пежо 604.

- Пежо 403 становится первым автомобилем массового производства в мире с автоматическим вентилятором, контролирующим температуру двигателя.

- в 2001 г. выпущен первый европейский бензиновый двигатель с системой прямого впрыска топлива.

- в 2002 г. - самый мощный европейский серийный 2-х литровый бензиновый двигатель 206 RC,  мощностью 180 л.с.

- Пежо 307 СС (Вы его видели =) ) признан самым безопасным в мире кабриолетом по результатам краш-теста по методике EURONCAP.

- Пежо 407 - первый в мире автомобиль среднего класса, который оснащен 6-ступенчатой коробкой и двигателем V6.

- Пежо 1007 был признан самым безопасным автомобилем класса А, завоевав высшую оценку (5 звезд) по результатам краш-тестов по методике EURONCAP.

Кстати, Пежо 307 в 2001 году был признан победителем конкурса Автомобиль года.

Не всё так однозначно по законодательству, тем более, я взял только Пежо, а ещё есть Рено и Ситроен.

0
valsinats
был 6 часов назад
На Volkswagen Touareg 14 мая 2010 в 10:32
Что же, интересно, во всех этих машинах от серийных экземпляров? Шильдик на капоте - и тот не серийный))) Наши вон тоже КАМАЗ делают такой, что всех дерем на Даккаре, только вот в повседневной жизни на них никто ездить не хочет, все больше Вольво американские, да ДАФы с Мерседесами грузы возят. Да и в мире всеми признан именно ГОЛЬФ класс, а Пежо класса нет, это о многом говорит, когда именно названием немецкой машины весь класс назвали. А вот всякие премии типа "Авто года" или "самый-самый" - это конкурсы, подобные конкурсам красоты с той же толикой объективности, и денежной поддержкой спонсоров.
Перечисленным списком - удивили, но не убедили)))), хотя допускаю, что есть достойные модели и у французов, только они почему-то (по крайней мере у нас за полярным кругом) не приживаются. Может просто потому (как РУТ7 написАл), что они "просто архаичные", "греть надо и все такое", "КРОМЕ АВТОМАТА!!!!! претензий больше не было" (ни фига себе, кроме автомата)))))).
0
gudi_vudi
был 13 часов назад
На Peugeot 308 изменен 14 мая 2010 в 13:32

Название класса (Гольф), как и количество, приживаемость - достижение маркетологов и не более того. Можно сравнить это со званием Автомобиль столетия. Только титул и ничего больше. Ничего выдающегося в нём не было и нет - среднестатистический авто с несреднестатистической ценой. Он не блистал ни инновациями, ни сверхнадёжностью, ни дизайном, согласитесь, это всегда было так. У него была доступная цена, которой теперь нет, ведь VW себя уже называет Премиум.

Не знаю, как на севере, у нас в городе (он небольшой и можно примерно сказать сколько и каких машин ездит) Гольфа 6 я не видел ни одного, Гольф 5 можно по пальцам пересчитать. При этом навалом Сидов, Элантр, и 308 становится всё больше (универсал пока только у меня =) ), несмотря на почти полное отсутсвие работы Пежовских маркетологов в России; новые Фокусы почти не попадаются.

В отсутствии средств народ не упрекнёшь, Кайенов, BMW всех серий полно, даже Майбах один есть, три Бентли. Из VW огромной популярностью пользуются Тигуаны, чуть меньшей Туареги и Пассаты, но Гольф никак, в сравнении с другими. Это наталкивает на мысли...

По поводу конкурсов согласен.

Постепенно технологии из спорта переходят на гражданские авто. Плюс к этому инженеры учатся грамотно настраивать подвески, выбирать передаточные числа и т.д. (кстати на Ситроене Лоеба стоит английская коробка, что как бы намекает =)) ).

Хочу сказать, что настройка подвески 308 очень хороша по управляемости даже в ущерб долговечности. У неё отрицательный угол развала колёс, поэтому там что-то всё-время в напряжении, точно не знаю что, но говорят это иногда может сломаться. Но подвеска проста до безобразия и полная её замена обойдётся не более 20000 с работой. Всё это не с моих слов, общался на одном из форумов с каким-то крупным специалистом, мастером спорта по ралли. Он и сообщил. При этом, от себя хочу добавить, что она не такая жёсткая, как на Мазде 3, Фокусе или 307.

Как я написал, в серийных машинах Пежо много интересных вещей, сделанных впервые. Даже, казалось бы, элементарное автоматическое охлаждение вентилятором, не говоря о первом турбодизеле или впрыске. Этим просто хотел сказать, что они не находятся на обочине автомобильной промышленности, хотя их авто по цене скорее можно отнести к бюджетным, чем к премиуму.

Сомневаюсь, что не приживаются по перечисленным Вами признакам. Архаичность - это скорее всего про подвеску. Она простая, из-за этого надёжная и недорогая в ремонте. Для тяжёлых условий само то. Там нет пневматики, которая на морозе выходит из строя. Греть надо любой авто, чтобы ни было написано в книжке. Экологи давно атакуют мозг, но принцип ДВС остался неизменен, все зазоры, допуски и посадки рассчитаны на работу при температуре около 90 градусов. Ездить на холодной можно, но лучше не стоит. Я жду момента, когда падают обороты. Это где-то 30-40 градусов. Дальше на месте она почти не греется.

Этот год выдался холодным для наших широт, получилось испытать на заводимость. Одну неделю на машине не ездили, температура стояла -25 - -34. В субботу в -33 завелась как летом. Для Ваших широт может это немного, я не знаю, но думаю, что не хуже тех же Фокусов и Гольфа будет заводиться и у Вас.

Автомат - это притча. Когда в Пежо, наконец, купят нормальный у кого-нибудь, продажи вырастут минимум в два раза. И механику можно. На том же Гольфе она лучше, это бесспорно.

0
valsinats
был 6 часов назад
На Volkswagen Touareg 14 мая 2010 в 13:48
Да не на обочине они, конечно, и простота (и особенно невысокая стоимость) подвески - несомненный плюс. Вот только про архаичность и всякие минусы - это не мои признаки, это владелец Пежо написАл выше)))) Он еще и про капризность упомянул. А вот изобретать велосипед французы любят - у всех производителей разъемы, например, примерно одинаковые и стандартные, а французов это не устраивает - надо, блин, свое извратнуть. И не только в проводке, но и в крепеже, и в болтах-соединениях. Ну зачем??? Мне это непонятно, да и цель неясна.
То что новые современные машины легко заводятся - это вообще не что-то особенное, а так вообще и должно быть. НО не приживаются в Мурманске французы! Вот Фокусов, Тигуанов-Туарегов-Пассатов-Гольфов, Вольво, Тойот (особенно), Ауди, Хундаев, Хонд - это много, а Пежо - мало и редко, чаще Логан встретишь, да и то это только потому, что на что-то лучшее просто не хватило. Не любят у нас французов. И ремонтники их не любят за их "нестандартность". Видимо Наполеон весь имидж испортил))))) Кстати, к Гольфу я особой любви не испытываю, но уважаю: Гольф - это.....Гольф все-таки))))) Жаль, конечно, что растерял в погоне (не знаю за чем) свою доступность, а до Премиума так и не дорос.
(загадили человеку весь отзыв про Вольво))))))) - просим прощения!)))))
0
gudi_vudi
был 13 часов назад
На Peugeot 308 14 мая 2010 в 14:17

Может кому-то будет интересно почитать, мы же не про баб и баню говорим =)

Про велосипед - есть такое дело. Эти нестандартные болты и прочее, вроде как, чтобы кто попало ручонки не совал. Но в России все эти Ктопопалы в сервисах работают, поэтому у нас это не срабатывает. Отсюда много проблем. Ездят с одной поломкой по десять раз, в итоге находят на форуме решение, приезжают и... эврика!!! А сервисмены мозги только пудрят и деньги стригут, реально не знают даже характерных поломок.

По электронике не знаю причины. Слышал, что за ум берутся, начинают делать как у всех.

Что не приживаются, я уже сказал - полное отсутствие работы маркетологов. Вот VW сейчас журналы кормит, пишет красиво о том, как у них всё здорово. СМИ - это сила. Поэтому в обзорах "профессионалов" VW лучше всех, поэтому Гольф-класс, поэтому в Гольфе вдруг стало просторнее, чем в 308. Там линейки не нужно. 308, Фокус, Флюенс - это так называемый класс С+. У VW есть Гольф +, он может быть сравним, но мне кажется меньше (Тигуан на его базе. Кажется, что он уже 308). Авес тогда даже опровержение написал. До сих пор на сайте висит. Там много пунктов, по которым они наврали, хотя и Авес палку перегнул, некоторые вещи на самом деле правильно написали.

Если взялись бы нормально, то у корейцев точно смогли бы часть покупателей переманить, а может и у немцев, которые такие цены за тот же Гольф просят, что страшно становится.

0
gudi_vudi
На Toyota Land Cruiser, Land Rover Discovery изменен 14 мая 2010 в 15:27
Комментарий удален автором.
gudi_vudi
На Toyota Land Cruiser, Land Rover Discovery 14 мая 2010 в 15:31
3 года жил в Мурманске, работал на Журбы д .1. У знакомого был пежо 605. Ну новый прямо. И ездил он на нем в любую погоду. А вот на ВАЗ2112 я покатался в Мурманске с трудом. Уж очень к Статойловскому бензину чувтсвительна оказалось, зимой с 3 аккумуляторов заводил. Алеше привет.
0
rust7
был 6 часов назад
На Volkswagen Touareg 14 мая 2010 в 15:37
Ну уж Статойл-то только ленивый не поругал))))) Привет передам, чего-то даже недавно сам хотел заехать к нему - посмотреть, давно не был.
0
gudi_vudi
На Toyota Land Cruiser, Land Rover Discovery 14 мая 2010 в 20:08

бензин там дрянной, а вот сосиски.......до сих пор вспоминаю. Я даже ночью, бывало, за ними ездил. Как приспичит, и все.

0
gudi_vudi
На Toyota Land Cruiser, Land Rover Discovery 14 мая 2010 в 15:12
Ну Вы прям тоже :))...я писал о практически единственном недостатке, который останавливает других людей покупать эту модель именно с автоматом на 2 литра. Во всем остальном - прекрасный авто. Кстати, на ХС90 тоже проблемы с автоматом были, но они догадались их исправить. Да и вообще, все ломается. У меня на глазах немцы обслуживаются, в частности БМВ. Я такого вваливания бабок, наверно, не потянул бы, чтоб поддерживать ее в хорошем состоянии. Ну очень дорого.
0
valsinats
7 декабря 2010 в 19:31

После Пежо другие тормоза не очень?{#wrong} Да ну!{#grin}

0
был 3 дня назад
На Chevrolet Suburban 4 мая 2010 в 12:10

Отзыв нормальный. Ждем-с фото.Интереснее беседовать,когда видишь авто собеседника.

0
был 4 часа назад
На Kia Ceed 5 мая 2010 в 15:48

Сиденье, кстати, сдвинуто опять же в целях безопастности во избежание травм при боковом ударе.

0
На Mercedes S-class 7 мая 2010 в 03:04

Нет, тормоза у неё все-таки неплохие. Если экстренная ситуация, топнешь посильнее, оттормаживается весьма неплохо. Вот только в дождь эффективность торможения сильно снижается.

0
garold
На Toyota Land Cruiser, Land Rover Discovery 11 мая 2010 в 14:42
глянул колодки - а их менять надо. Видимо, из-за этого и тормозит менее эффективно. Поменяю - скажу Кстати, в процессе эксплуатации заметил странную особенность. При полной остановке в момент включения 1 скорости раздается щелчек где-то впереди. Как-то странно. Может у кого было?
0
rust7
На Mercedes S-class изменен 13 мая 2010 в 02:53

Щелчки при торможении - это скорее всего накрылся привод...люфт в трипоиде. 

 Как вариант может щелкать в шлицах, но это в основном происходит на месте, при переключении D-R и обратно

Привода проверяются элементарно на яме...крутим рукой ось и слышим тот же щелчок в трипоиде. Замена всего привода, отдельно шрусы не продаются. Цена вопроса около 20 тыщ за один.

Если же щелкают шлицы, то они проклеиваются. Цена вопроса не большая.

0
garold
На Mercedes S-class изменен 13 мая 2010 в 02:55

Щелкать нигде не должно, гидроудары тоже не норма. Скоро последует большой привет от коробки!

0
garold
На Toyota Land Cruiser, Land Rover Discovery изменен 14 мая 2010 в 09:07
так оно то щелкает (один раз и именно при включении 1, если довольно резко тормозить), а если плавно, то никаких звуков. наверно не буду парится, хороший звук себя проявит. :))
0
rust7
На Mercedes S-class 14 мая 2010 в 16:35

значит люфт пока небольшой...поездите еще.

0
На Audi A6 12 мая 2010 в 11:30

Дня доброго. Хотел отзыв написать, а тут всё с идеальной точность как у меня было. Так же с 407-й пересел на Вольво, все такие же ощущения и вопросы возникали в ходе знакомства, только я владею XC70 2.5T. Так долго не привыкал ни к одному из авто, что владел в течении 12 лет, это мой 9-й питомец. Честно признаться по комфорту в ПЕЖО 407 было также тихо, а самое главное мягче, жена после первой поездки в Тульскую обл. сказала: "У меня в Пежо щеки не тряслись!", и свечков не слышал ни разу, в моей "Ксюхе" целый оркестр, начиная с передней панели заканчивая где-то там в утробе громадного универсала. Управляется вообще специфично, если на Пыжке рулежка вообще трамвайная, то на Вольво руль несколько далек от истинны, но уже привык.

Что касаемо щелчков при переключении АТ, то это норма для ВОЛЬВО, даже небольшие гидроудары тоже в допуске, - сказано сервисменами из уважаемого "Х-Вольво" центра. Масло в АКПП сменил на 60т.км. никаких изменений не произошло. Особенно слышны щелчки на горячем авто, т.е. после поездки, к этому надо привыкнуть. (Р.S. у моего друга на Мазде 6 не было ни щелчков, ни ударов, такое создавалось впечатление, что коробка в идеале и с авто несочленяется вообще, а в итоге ремонт на 1,5 мес. и 50тыс.руб.)

Тормоза после "Пыжика" несколько другие, согласен, т.е давить надо бы посильнее, я думаю это особенность авто, но и не надо забывать, что 407-я весом была 1370кг. а XC90 от 2000кг. и выше, как нагрузить, его же надо еще и остановить.  А колодки я тоже менял, картина таже.

Датчик света шедевр бесполезности, тоже не понял его необходимости в таком варианте существования. Но уже привык.

Рейка так же что там постукивает на маленьких поребрышках и ямках, но малой скорости.

Ну а в целом, с приобритением поздравляю, думаю правильный выбор модели и двигателя, так как сам через год буду приобритать такай же вариант, именно дизель с АТ.

Удачи!

0
На Opel Vectra, Volvo XC90 25 сентября 2010 в 05:43

Сам живу в Мурманске и владею XC90 2.5TAWD - от себя добавлю что на Статойл даже заезжать боюсь, это не заправка, а сосисочная на самом деле. Как и в любой сосисочной заправить могут только водой. А вот тормоза у моей машины надо гладить, так как при сколько-нибудь серьезном нажиме происходит блокировка. Иногда кажется что педаль тормоза даже мягче газа - поэтому и приходится гладить ее. Ну при торможении со скорости раздается треск АБС и замедление, только плавное, а не как вкопанная. А по ремонту машина не очень затратная, гораздо дешевле ML и X5, Туарега старше 3 лет,я уж не говорю о ЛэндРовере или Кайенне...  Двигатель очень надежный,  слабое - автомат и Халдекс, но поэтому Вольво и выбирают спокойные владельцы - чтобы не запороть.

0
rewind
На Toyota Land Cruiser, Land Rover Discovery 25 сентября 2010 в 10:57

ну халдекс на нем такой же, как и на многих других машинах, я бы не сказал, что он проблемный, или является слабым местом. Автомат на бензине - это да, не эталон надежности, но именно поэтому народ берет дизель. Там он стоит нормальный.

0
7 декабря 2010 в 16:14

Видимо, есть какая-то закономерность во вкусах и пристрастиях. Я уже третий, по крайней мере из оставивших свои коментарии по этому отзыву, кто пересаживается с Пежо-407 на ХС90. Пежо брал новую с двигателем 2.2. За четыре года наездил 60000 - вторая машина, зимой стояла. О машине могу сказать только хорошее. Через мои руки прошло около двух десятков машин, в том числе и две новые 405-е. Думаю, что есть основания для такого вывода. Сейчас Пежо отдал сыну,  себе беру 2.5 бензиновую ХС90.  Было желание взять дизеля, но немного не дотягивал по деньгам. Поэтому, когда поступило предложение по "бензину", от которого невозможно было отказаться, принял окончательное решение брать 2.5 турбо. Надеюсь не разочарует, тем более, что машина и марка давно нравится. Была, одно время, 850-я. Как и всякая машина, требовала внимания, но ответная реакция на внимание была только положительная. Всем спасибо за отзывы и удачи на дорогах.

0
chasse
На Toyota Land Cruiser, Land Rover Discovery 7 декабря 2010 в 21:20

Наездил уже 20000 км. Весь пробег составляет 80000 км. Пройду ТО, напишу, чего и как. Приятной эксплуатации.

0
На Volvo S80, Volvo S70 10 февраля 2011 в 21:02

У меня тоже стабилизатор меняется полностью (неразборный), но я поставил втулки с разборного стабилизатора, работы на 30 минут, экономия. Кстати, втулки мне кажется что на Вольво везде одинаковые.

0
Добавить комментарий
Все объявления Volvo XC90 (2006–2011)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™