14 марта 2011 → пробег 130000 км

Volvo XC90 2.5 T.

Здравствуйте, уважаемые.

Три года отъездил на Вольво ХС90 в максимальной комплектации (белая кожа, три телевизора и т.д. и т.п.). Автомобиль пригонялся из Канады на заказ в 2008г. Находился и находится в отличном техническом состоянии. Салон и кузов по прошествии 6 лет тоже сохранились отлично.

Надежность: Когда заказывал машину с кучей всяких наворотов, честно говоря, опасался постоянных мелких проблем с электроникой, электроприводами и т.д. Как оказалось, зря. За три года абсолютно ничего не случилось. Менял масло и фильтры через 15000 км. На 105 т.км поменял рулевые наконечники (1500р - наконечники, плюс 2000р - работа). Когда только пригнал, менял приводные ремни с роликами на всякий случай (пробег был 68 т.км). Не помню во сколько обошлось, давно было. Больше ничего с машиной не делал.

Управляемость: Машина не располагает к суетливой езде. Она большая, комфортная и солидная. Наибольшее удовольствие я получал, когда ездил по загородным трассам. Нет, не подумайте - разгоняется и тормозит отлично (максимальный крутящий момент движок развивает при 1500 оборотах). Но при езде по городу в режиме "газ в пол - тормоз в пол" чувствуешь, что машинку насилуешь.

Комфорт: Самые лучшие кресла. Самый удобный и большой в данном классе багажник. Отличная шумоизоляция и плавность хода. Очень эластичный движок и плавный автомат. Высокая посадка, приличная для гражданского автомобиля проходимость. К комфорту отнесу и то, что все три года ставил его под окном без опаски. Угонщикам не интересен - новый замок зажигания стоит 5000 евро. Бензин заправлял и 95, и 92. Пофиг на каких заправках. Средний расход 13.5 л на сотку.

Общее: Машинка оставила самые светлые воспоминания. Продал потому, что на новой работе приходится наматывать по 5 т.км. в месяц. А это проблемы не только с деньгами на топливо. Все-таки пробег прилично за сотку. Чудес не бывает и при интенсивной эксплуатации попал бы я на приличный ремонт. Предпосылок не было, но решил не ждать. Продать в идеальном состоянии за нормальные деньги.

Спасибо за внимание. Удачи на дорогах.

Совет автора покупателям Volvo XC90 2.5 T 2005 г

Хороший авто.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфортный
  • Очень удобный для семьи
  • Трансформации как в минивэне

Недостатки:

  • Большой и неповоротливый. Всё-таки машина не для мегаполиса
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
39
Нравится!
Мне нравится!
22490
Комментарии14 Добавить комментарий
был 2 недели назад
НаBMW 5-серия, BMW 3-серия15 марта 2011 в 14:31

Спасибо за отзыв!

0
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara15 марта 2011 в 17:06

НУ УЖ НЕ ТАКОЙ И БОЛЬШОЙ!

0
slonik999
НаMazda CX-515 марта 2011 в 17:38
Ну если совсем уж "мастодонтов" и америкосов не брать, то сАвсем не маленький! На фоне его одноклассников в 2000-х: Х5,ML, FX и др. - особенно.
0
15 марта 2011 в 19:31

Понимаю, что вопрос неприличный, но все же за сколько вы купили и продали это чудо?

Злые языки говорят о низкой ликвидности Вольво на вторичном рынке (и больших потерях в цене).

0
satori-85
НаKia Soul, Peugeot 30815 марта 2011 в 19:56

Купил вместе с растаможкой 890тр. Продал за 850.За два месяца

0
НаChevrolet Aveo15 марта 2011 в 20:12

...новый замок зажигания стоит 5000 евро - сразу думаешь: Да ну её нафиг, вольво...

0
larsen
был неделю назад
НаVolvo S6016 марта 2011 в 08:10

сразу думаешь: Да ну её нафиг, вольво...мерседес, бмв .... куплю ка я себе лучше ВАЗ ... )))

0
bysj
НаChevrolet Aveo16 марта 2011 в 08:59

Ничего смешного. Всё так и есть. Глянешь в карман, прикинешь чёпочём... Не у всех алмазы из зада сыпятся...)))

0
larsen
НаSkoda Fabia19 марта 2011 в 00:07

.новый замок зажигания стоит 5000 евро

Да он ноликом ошибся {#smile}. 15 т.р замок оригинал + замена у дилера. Около 20т.р. с работой =  500 евро.

0
larsen
был неделю назад
НаVolvo S60изменен 19 марта 2011 в 21:23
Комментарий удален автором.
larsen
был неделю назад
НаVolvo S6019 марта 2011 в 21:21

А я и не смеюсь.Тут как раз и поговорка С дуру можно и ....( мышцу из трубчатых тел) сломать. привожу пример: осенью у меня, прям на моих глазах, троллейбус оторвал на моём S60 левое зеркало. Стоимость зеркала у официала 21т.руб. + 8 т. работа( на работу у мены в "обухов" скидка 50%). Стоимость такого же зеркала( эл.регулировки, с подогревом) - 13т.руб.в экзисте( новое) + моя установка( безплатно {#smile}). Работы - снять пластмассовую заглушку( в углу двери прикрывает крепёж зеркала.Стоит на защёлках) открутить винт( крепёж самого зеркала, кажись на 8). Отвернуть 2 шурупа на ручке, Отжать 8 пистонов на обшивке. Снять обшивку.Отсоеденить эл. разъём. Собирать всё в обратном порядке. В итоге зеркало купил за 8т. на разборке, поставил сам за максимум 5 минут. Я не призываю покупать всё на разборках и всё делать самому, но иногда и можно.Тем более если алмазы не сыпятся)))Так что от полученой страховки у меня ещё осталось.Замок я конечно сам менять не буду, но и к официалам за запчастями не побегу - дорого у них, а точно такой же( новый и б/у) можно и в другом месте купить.Я тут очень интересный сайт смотрю по ремонту - если есть гараж - самому много можно сделать. Там всё в цветных фото и подробно написано, даже какой инструмент надо. Вот.Очень рекомендую.

0
изменен 20 марта 2011 в 17:35

"Большой и неповоротливый. Всё-таки машина не для мегаполиса"...

А в чём проблема? Я ездил на таком автомобиле ( разве что мотор 4.4 ) в одном ближневосточном мегаполисе...И, признаюсь, не заметил, что он такой уж "большой и неповоротливый"...{#biggrin}

0
nordicpioneer
НаKia Soul, Peugeot 30821 марта 2011 в 17:36

ну все в сравнениии познается... Радиус поворота и длина машины по сравнению с Соулом как у самосвала.. А если всю жизнь на крузаках, да паджерах прокатался - проблем конечно никаких

0
НаKia Sportage20 апреля 2011 в 22:28

ещё бы пару фоток салона (задний ряд, богажник... Отзыв хороший!

0
Добавить комментарий