Volvo XC90 2.5 T
2005 г.
2.5 л. бензин
208 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
Написать отзыв

Отзыв Volvo XC90 2.5 T (2005 г.)

18 апреля 2011 → пробег 96000 км

XC90 2.5 T.

Вот решился написать отзыв о своем пепелаце.

Купил в 2008 году, отправив предполату брокеру в штаты с единственным условием — найти машину с минимальным пробегом. Искал 4 месяца. Нашел наконец машину, изъятую у владельца за неуплату лизинговых платежей с пробегом 22 000 миль. 2006 год по вину. 2005 стикер, октябрь. Цена устроила. Машинка поплыла в Котку. Забирал сам. Долгая и неприятная история с доставкой… еще и Путин с новыми пошлинами, еще и евро прыгнуло на 9 рублей в процессе логистики… в Апреле 2009го приехал в Котку, сел в свою машину — НУЛЕВАЯ!!! Пахнет новой машиной. Правда сперли шторку багажника, но даже не расстроился. Пригнал в Питер, растаможил, получилась 960 000 рублей. Мог бы за эти деньги купить в Питере в конце 2008 (самый кризис) и более свежую, но что уж теперь…

Повесил номера, сразу поехал на сервис. Первым делом — масло в двигателе + все расходники. Дорого. У официалов с этой процедурой вообще нечего делать, накосячить там нереально, а по деньгам сэкономить можно конкретно. (Советую зарегистрироваться на форуме вольво и найти хороших ребят-работников дилерских станций с целью последующей покупки у них расходников =)). На сервисе «неофициалы» начали мне впаривать замену шаровых, ступицы передней правой, стойки стабилизатора. Менять не стал, подумал, что-то тут не так (пробег 22 000) и поехал к дилеру. За тысячу рублей на дилере мне ее осмотрели с ног до головы и сказали, чтобы я ближайшие 15 000 у них не появлялся, потому что машина новая и все в полном порядке. Уехал довольный, поменял масло в АКПП — 7 литров, с работой получилось 8200. Но стало спокойней за коробку. Многие утверждают, что масло в ней менять не надо вовсе — это не так. Менять надо. Каждые 30 000 частичную замену делать стоит.

В целом радует все. Идет тихо. Ничего не гремит. Обзор отличный. Все под рукой. Расход адекватный (16 литров в среднем, 50/50 город/трасса). Зимой заводилась в любых условиях. Поребрики и сугробы для AWD не помеха. Дорогу держит блестяще, причем на нешипованной резине! 3-й ряд сидений иногда выручает, причем пассажиры чувствуют себя там довольно комфортно, но в целом он не особо нужен лично мне.

За 2 года помимо расходников и работ по регламенту (чистка заслонки дросселя, обновления программного обеспечения работы АКПП + двигателя и др.) поменял 3 ступицы (на 2 задние думаю развели, передняя правая была точно плохая). Ставил оригинал, со скидкой по 9 тысяч за штуку. Это самые дорогие вложения. Для себя понял, что если этот авто эксплуатировать аккуратно и не лихачить, то он неубиваем!

Кстати, советую всем обновлять ПО. Стоит около 1000 рублей на дилере, но мудрые шведы доводят до ума программную работу не лучших аппаратных решений так, что забываешь про то, что коробки в Вольво — притча во языцах. (АКПП не идеальная, но если делать все, как говорят спецы, прослужит долго, если не дергать P — D — P — D в пробках, каждые 30 000 км делать частичную замену масла (4-5 литров), паркуясь на наклонных поверхностях ставить машину на ручной тормоз (как ни странно) и не топтать кик даун).

Из минусов — задняя щетка чистит хреново, потому что плохо прилегает к стеклу. На морозе или от грязи иногда не работают парктроники. Не очень удачная конструкция крепления ящика для всякой хрени между сиденьями, который выполняет роль подлокотника. Как-то полез на выход в правую дверь, облокотился на него и он сорвался с креплений… на разборке купил за 4 000. Так же на многих американцах, особенно из теплых штатов, отсутствует обогрев сидений. Я как-то не обратил внимания, когда покупал. Имейте ввиду.

В заключении хочу сказать, что эту машину проектировали женатые люди (в отличие от Х5). Для семьи машина супер! Задний ряд состоит из трех автономных блоков. Все на салазках ездят вперед-назад. По центру сиденье можно преобразовать в детское. Если третий ряд убрать, то получится неплохой сарай. В который можно запихнуть все.

Если сравнивать (а я конечно сравнивал) с одноклассниками.

— Х5 — дороже в разы в обслуге, менее надежный (на примере моего авто и авто друга), угоняемый (не пишу «более угоняемый», потому что ХС 90 вообще не угоняемый).

— Туарег — экономичных движков нет, только дизельный. Дизель там не лучший, мягко говоря.

— Новый Паджеро. Первый минус — он дороже на 100-200 рублей! Второй — движок 3.8 — признанный заводом брак, который клинит. Третий — их тоже воруют.

Ну вот и всё, пожалуй, может еще допишу что-нибудь как-нибудь.

Все острее встает вопрос с квартирой… но эта та машина, с которой невозможно расстаться.

Совет автора покупателям Volvo XC90 2.5 T 2005 г

Перед покупкой очень внимательно изучать историю авто.

Если USA — карфакс и авточек заказывать самому, не верить распечаткам.

Если дилерская — требовать книжку и заказ-наряды, ехать в место, где обслуживалась, давать тысячу мастеру за правду о машине =)

Для семьи, для души, для спокойных людей — лучший вариант!

Для рыбаков, крутых парней с амбициями и подростков в костюмах адидас и кепках — этот авто не для вас.

Еще советы
Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
16585
Комментарии 30
был неделю назад
На Volvo S60 18 апреля 2011 в 15:56

Если дилерская — требовать книжку и заказ-наряды, ехать в место, где обслуживалась, давать тысячу мастеру за правду о машине =) - у меня S60 "Обуховская"( интересовался посещениями) - перед покупкой на диагностику гонял в "Независимость( подстраховка))) ).При ТО все диагнозы потвердились, так что платить штуку - ?

0
На Volvo XC90 18 апреля 2011 в 16:24

Платить штуку для личного удовлетворения  =). Тему штуки предлагаю не развивать. И так ясно, какие будут у меня аргументы и какие контраргументы у Вас :)

0
michael_r
был 2 часа назад
На Kia Sorento 18 апреля 2011 в 16:30

лучше по тысяче отдать трем сервисам за диагностику до покупки, чем после попасть на ..да хоть на 5 тысяч..все равно выгоднее))

0
almanzor
был неделю назад
На Volvo S60 18 апреля 2011 в 16:56

Ну стоимость диагностики будет далеко не штука. Стоимость моей диагностики( у официала) в 2009 году стоила 5500. А так считаю что такие машинки без хорошей диагностики брать как-то стрёмно.

0
bysj
19 апреля 2011 в 20:06

озвучена не стоимость диагностики, а стоимость информации

0
slavin
был неделю назад
На Volvo S60 19 апреля 2011 в 21:36

... За тысячу рублей на дилере мне ее осмотрели с ног до головы ...- понимаю, что это только осмотр,т.е. только информация.А что тогда такое диагностика?

0
был 2 часа назад
На Audi Q7 изменен 18 апреля 2011 в 16:54

отличный авто, жаль что обновление  его  сильно затягивается... именно для семьи -100%!! это - комплимент!!

0
alex-5205
18 апреля 2011 в 17:52

А я рад, что обновление затянулось - езжу на текущей модели))), да и мне кажется экстерьер и техника машины по сей день не очень-то и устарели - вот что значит грамотный и продуманый инжиниринг.{#smile}

Отзыв неплохой, выводы грамотные.

0
василий
был 8 часов назад
На Suzuki Grand Vitara 18 апреля 2011 в 18:58

По дизайну Вольво одни из лучших ИМХО.

0
был час назад
На Kia Sportage, Kia Sportage 18 апреля 2011 в 17:43

извините а это дилеры советуют менять частично масло в акпп на 30000?      просто узнавал у дилеров у неофициалов на салова и на обводном-мнения все разные

0
ameniks
был неделю назад
На Volvo S60 18 апреля 2011 в 18:20

На вольвовских сайтах почти до драк этот вопрос,про масло( надо или нет и через сколько если надо менять) доводит.Я тоже у официалов спрашивал - нет однозначного ответа

0
На Volvo XC90 18 апреля 2011 в 18:08

Дилеры на мое удивление тоже говорят по-разному. Но недавно шведы разослали рекомендации по регулярной замене масла в АКПП (со слов одного уважаемого мастера, работающего в СМАЦ)

Он мне посоветовал либо каждые 30 000 делать частичную замену.(4 литра) Либо каждые 45000 делать "полную" (7 литров) (кавычки потому, что полностью масло слить из АКПП нереально, его там больше чем 7 литров)

В общем я меняю. И всем советую. Хуже точно не будет, если это делает специалист.

0
michael_r
был час назад
На Kia Sportage, Kia Sportage 18 апреля 2011 в 18:20

спасибо за ответ

0
michael_r
18 апреля 2011 в 18:27

О какой именно АКПП идёт речь? Айсин 5 или 6?

0
василий
был час назад
На Kia Sportage, Kia Sportage 18 апреля 2011 в 18:28

 у меня 5

0
василий
19 апреля 2011 в 20:08

с двигателем 2.5 шла только айсин5.

0
был 3 месяца назад
На Skoda Fabia изменен 18 апреля 2011 в 19:18

найти хороших ребят-работников дилерских станций с целью последующей покупки у них расходников =)).

Вы не задумывались, откуда у этих {#bandit} "хороших" расходники? Обязательно поищу{#policeman}. В тот год семерых "хороших" уволили по статье{#angel}. Надеюсь не наши.

0
18 апреля 2011 в 21:29
Комментарий удален модератором.
maxxx333
На Volvo XC90 18 апреля 2011 в 23:42

До моего поста никто конечно не знал, что на некоторых диллерских станциях работают ребята, в закромах у которых всегда найдется пару литров масла и лишний фильтр?

Вот тут уж точно лучше промолчать.

По туарегу, сидел на форуме, читал отзывы. 3.2 ругают. Других альтернатив нет. Хотя признаюсь, что не владею вопросом на 100%

 

0
michael_r
изменен 19 апреля 2011 в 11:59
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 2 часа назад
На Jeep Grand Cherokee 19 апреля 2011 в 01:44

"Туарег — экономичных движков нет, только дизельный. Дизель там не лучший, мягко говоря"

Лихо!  Какие же дизеля лучшие? Дай догадаюсь! Точно - Вольво!

0
andrew
19 апреля 2011 в 12:00
Комментарий удален модератором.
На Volkswagen Tiguan, Mazda 6 18 апреля 2011 в 23:09

Для рыбаков, крутых парней с амбициями и подростков в костюмах адидас и кепках — этот авто не для вас. слющай, абыдна да....??????

0
изменен 21 апреля 2011 в 16:28

Вы уверены что Х5 дороже в обслуге? А особенно в разы?

Не поленюсь привести цены Экзиста:

радиатор кондея Ниссенс: X5 - 3500, XC-7500

просто радиатор Ниссенс - X5 - 6300, XC-10800

рычаг Мoog  (хотел взять Лемф. но оказывается для вольво он вообще не производит рычагов??)передний верхний: X5 - 2000, XC-4200

Торм диск АТЕ перед: X5 - 3500, XC-3000

АТЕ зад: X5 - 2300, XC-3000

ГТЦ АТЕ: X5 - 7400, XC-6600

топл. фильтр Бош:  X5 - 1700, XC-800

Сцепление Лук: X5 - 12800, XC-12000

Я намеренно привел цены запчастей бмв и вольво ОДНОГО производителя, чтобы не возникло впросов. Иначе говоря Вы вводите людей в заблуждение! Никаких в РАЗЫ и в помине нет, а выходит даже, что БМВ дешевле в среднем. Я не фанат БМВ, но не надо придумывать.

0
gon-zo
изменен 21 апреля 2011 в 16:29

Кстати пробежался по упоминаемому Туарегу, взял вариант смотором 3,2, как самый распространенный (производители те же):

1. рад. конд 6400

2.рад 6500

3. рычаг 5400

4.т.д. перед 3400

5. т.д. зад 2700

6.гтц 9200

7.т.ф. почему то нету его в общем каталоге, может встроен в насос?

Так что миф о том, что народный автомобиль дешев в обслуге к туарегу уж точно не относится.

8. сцепление Luk 19300!!!!!

 

0
На Volvo XC90 24 апреля 2011 в 15:36

Добрый день всем и с праздником верующих!!

В посте я написал, что Х5 дороже в обслуге, но специально в скобках указал

"(на примере моего авто и авто друга) ". Дело в том, что мы купили автомобили примерно в одно и то же время. У него Х5 3 литра. 2005 год. из америки. Второй год владения (2010) он возил на сервис по 10-15 тысяч как школьник в школу, каждый месяц. Взяв абсолютные суммы вложений, получилось, что обслуживание Х5 за 2 года владения, обошлось ему чуть меньше 180 000 рублей. А мне в 70 000 рубле не считая резины.  Не исключаю, что это может быть единичный случай и что Х5 в большинстве своем - надежные и недорогие в обслуживании паркетники =)

0
michael_r
24 апреля 2011 в 17:27

У меня и моего товарища на Х5 (уже продал) опыт аналогичный - один в один.

Тоже не исключаю, что мне повезло с ХС90, а ему с Х5 - нет)))

0
michael_r
25 апреля 2011 в 11:46

Все ясно. Тогда разумно было бы написать, что стоимость обслуживания примерно одинаковая, а надежность ниже в разы, ну или в 2 раза на примере автора и приятеля. Тогда и вопросов бы не было. Хотя сравнивать надежность 4-5 летних автомобилей, на которых неизвестно как ездили и обслуживали по своей сути не совсем корректно. С другой стороны, а что остается, если автор рядовой водитель а не владелец сервиса со статистикой?)

0
gon-zo
На Volvo XC90 25 апреля 2011 в 12:24

Вопросы были бы, даже если бы я написал все идеально с точки зрения логики, лингвистики, философии и всего остального ) На этом форуме сидит интеллектуальная элита страны, как я понял за небольшое время пребывания тут. :)

0
michael_r
26 апреля 2011 в 18:31

Ну Вы же знали об этом и все равно написали) Значит были готовы.

0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Volvo XC90 (2002–2006)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™