Volvo XC90 2.5 T
2003 г.
2.5 л. бензин
210 л.с.
АКПП
полный привод
Мурманск
Написать отзыв

Отзыв Volvo XC90 2.5 T (2003 г.)

17 августа 2012 → пробег 135000 км

Часть 3. Самостоятельное ТО.

Продолжу о ТО и ремонте того, что отвалилось.

Для начала еще немного опыта владения:

— перестали гореть лампочки везде (наверное потому, что все сгоревшие китайские я заменил на русские или немецкие).

— удалось отрегулировать рулевую рейку и найти баланс — уже не стучит в поворотах и даже не крякает.

— по подвеске, коробке скоростей АКПП, двигателю — вообще нет проблем.

 

Из поломок:

Как-то раз паркуясь во дворе — как всегда заезжал на бордюр (высотой около 20 см) и понял, что не могу въехать. Тут же вылезла надпись — ANTI-SKID SYSTEM SERVICE REQUIRED и загорелась лампа ABS. Не исчезала она и после остановки повторного старта движка.

Вместо того, чтобы оставить машину — я поехал в свой гараж, проверить ситуацию, и пока ехал — О УЖАС — понял, что машина превратилась из очень достойного кроссовера в простейший высокий переднеприводной минивэн без АБС. На той же самой дороге, по которой я ехал 5 минут назад увереннее некуда, меня охватил страх от того, что по льду в таком же режиме (40-60 км/ч) ехать никак нельзя — просто заносит и она БУКСУЕТ! Почти все то, ради чего я ее покупал — ИСПАРИЛОСЬ: эта потрясающая устойчивость на дороге, невозможность заноса даже на высокой скорости, полный привод и отсутствие малейшей пробуксовки — все, «что было нажито непосильным трудом — все пропало!»

Поставив машину в гараж и прошерстив половину инета — я представил самое страшное — сгорел блок АВS, что 40 тыс рублей минимум + «знакомство» новичка с другими блоками на сервисе. Но сперва все советовали проверить датчики ABS и их гребенки. С утра, придя в гараж, я вооружившись знаниями первым делом обратил внимание на датчики и гребенки — гребенок просто не было, была сплошная ровная грязе-ледяная поверхность на них. После обработки простым феном и продувки сжатым воздухом (чтобы не снимать колеса) на подъемнике — ошибки и надписи исчезли в миг! Машина стала опять кроссовером!

 

Из ТО:

Замена масла опять на LM 0W/40 + Ceratec снизила шум работы двигателя.

Перед заменой использовал 5 min Engine Flush от LM.

Воздушный и салонный угольный фильтр Knecht (Male)

Свечи BOSCH SUPER PLUS ITTRIUM по 250 руб мне показались не хуже оригинала. Вынул после 20 тыс пробега и они как новые. Поставил обратно.

Колодки ручника поменял — купил Volvo, они реально толще и лучше тормозят, чем Bosch.

Передние колодки Bosch — практически не стерлись за 20 тыс! Диски тоже! Вот он, спокойный стиль езды на Volvo!

Заменил ВСЕ масла (ГУР, раздатка, Haldex + фильтр, Задний мост — все оригинал).

Почистил дроссель, заменив его прокладку (оригинал) — был с отложениями, после этого переключений коробки не слышу вообще.

 

Про расход:

Крейсерсая скорость по трассе — 85-100 км/ч — при ней минимальный расход — выверено поездками в Норвегию и Финляндию по ровным участкам.

Город:

  • Лето — от 16л (минимум) 95-го(Лукойл).
  • Зима (прогревы) — от 18 л 95-го(Лукойл). 

Трасса:

  • 85-100км/ч — от 10,8 л/100км.
  • 110-130км/ч — от 13л
  • 140-160 км/ч — от 14-14,5 л
  • менее 70 — от 13 л и выше.

 

Про управляемость:

При поездке в районе Долины Славы обгонял длинную фуру (шла 90 км/ч) на скорости около 110 км/ч. Дорога была узкая, на обочине — снежная каша в 30-40 см. Ехать за фурой было невозможно — ее грязевая пыль тянулясь до 100 метров за ней и моя омывайка (7л) просто непрерывно лилась на стекло. Выпал ровный участок длиной около километра и никого на встречке — я пошел на обгон. Но недооценил узкость (да и дорога сужалась из-за большего количества каши на обочине). Дорога шла под уклон, но я почувствовал, что моих 110 км/ч не хватало для обгона (водитель фуры — наверное это был какой-то бес — начал также давить на газ, когда я обгонял, не давая мне это сделать). Хорошо, что динамика авто позволяла и я нажал газ в пол — машина выстрелила еще — но левой стороной я поймал кашу на обочине и меня сильно потянуло на обочину. Дорога была настолько узкой (среди холмов), что принять вправо — было ударить фуру. Как же я удивился, когда машина резко затрещала тормозами и буквально выкинула себя с обочины и ПЕРЕД фурой на покрытие. При этом руль сам дернулся вправо в моих руках из-за разной работы передних суппортов.

Как я увидел в зеркало потом, в кабине фуры (кстати, тоже Volvo) сидело два здоровых болвана лет по 30, которые ржали как кони, судя по открывающимся хлебалам.

Вот такая DSTC стоит на xc90!

Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
24223
Комментарии 22
был 8 часов назад
На Hyundai Accent 17 августа 2012 в 14:08

После истории с фурой понял, что машина по сути робот-трансформер и ездит самостоятельно. Повезло, что поехала туда, куда надо.

+3
ilia007
На Acura RDX 18 августа 2012 в 14:56

главное глаза закрыть и руль не трогать, она сама вывезет из любой канавы)))

0
На Citroen C4 17 августа 2012 в 14:09

"Как же я удивился, когда машина резко затрещала тормозами и буквально выкинула себя с обочины и ПЕРЕД фурой на покрытие. При этом руль сам дернулся вправо в моих руках из-за разной работы передних суппортов.  " Повезло!

0
На Honda Civic, Infiniti QX56 17 августа 2012 в 14:24

История с фурой  5+

0
был 17 часов назад
На Kia Sorento изменен 23 августа 2012 в 12:55

Частенько водилы фур козлят на обгонах. Как-то ехал с зятем, обгоняли фуру под гору, скорость была под 100 км/час, шла машина на встречке, начали возвращаться, а водила на фуре нажал в пол педаль и закрыл нам возможность перестроения, скорость была уже под 120км/час, а старый РАФик не мог ехать быстрее (РАФик это РАФ, а не RAV))), пришлось оттормаживаться до заноса и уходить за фуру..АБСок  то не было)

0
был день назад
17 августа 2012 в 19:29

Да. Вот оно как бывает. Удачный исход ситуации. DSTC сама рулит.{#emotions_dlg.i_beer}

0
был 9 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 18 августа 2012 в 00:10

парни и вы спускаете это козлам на фурах? я бы поехал за ней и разобрался....

0
cobra33
На Opel Astra, Nissan Pathfinder 18 августа 2012 в 00:48

боевиков насмотрелся?

моральных уродов конечно полно ездит, но к черту все эти разборки и конфликты на дорогах......не из-за трусости и малодушия - а чисто из здравого смысла....

а здоровье и жизнь у нас одна

и вероятность получить пулю из травмата в коленку от тех же дальнобоев, которых ты захочешь наказать - гораздо выше, чем то, что ты отучишь их больше не препятствовать обгону

+3
_pavel_013
На Opel Vectra, Volvo XC90 25 августа 2012 в 10:05

Забыл сказать, что в машине я был с женой  ребенком и по статистике знаю, что водитель фур не ездят без хотя бы какого-нибудь оружия (по крайней мере бита или нож у них точно есть, если не травмат или вообще гладкоствол). Я не из маленьких и слабеньких, но оружия у меня с собой не было, а их было двое и исход разборок можно было бы предугадать, только будучи Бэтмэном, коим я на тот момент еще не был :-)

0
rewind
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado изменен 25 августа 2012 в 13:01

Вопрос к автору-  не страшно было покупать такой старый автомобиль? Все-таки 2003-й год..Понятно. чем машина старше, тем  дальше от идеального ее сотояние. Сам присматриваюсь к такой машине, нравится двигатель( у меня на 5-летнем  Smax такой же, только на ручной коробке), но смущает стоимость неизбежных ремонтов на таком пожилом автомобиле, а брать  эту модель годом свежее в бюджете 700 тысяч нереально. Сама машина очень нравится, расчитываю найти 7-местный вариант( Форд у меня тоже 7 мест, запас, как говорится. карман  не тянет). А год, который меня бы устроил 200-7-2008 уже   стоит под лям и выше, вот печалька.

0
mikka hakkanen
был 2 недели назад
На Suzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 25 августа 2012 в 16:39

Аналогичные размышления :) Свежее дорого, в бюджет вписываются только 2003-2004 г.в.

0
shiden
На Opel Vectra, Volvo XC90 15 октября 2012 в 23:59

Я по профессии механик, закончил высшую мореходку, постоянно работаю с механизмами и двигателями. Но этого мне было недостаточно для осмотра данного авто при выборе. Отличную работу двигателя опытному человеку слышно по звуку, вибрациям, выхлопным газам (цвет, запах), работе при нагрузке на хх. Подвеску и рейку можно проверить на ухабистой дорожке, полностью выворачивая руль в обе стороны, задний привод - пробуксовать на льду или заехать передом в небольшую грязь. Коробку-автомат - по переключениям на ходу, цвету масла/наличию металлической пыли в нем, задержке и ударам при переводе из N в  D и R. Разумеется, осмотреть снизу на яме/подъемнике на подтеки и просто на состояние. Турбину - по свисту под нагрузкой и без, по тяге движка. Ну и разумеется, кузов на аварии, печати на стеклах, зазоры дверей, легкость закрытия. 

Смотрел в первую очередь на человека, у кого берешь, молодого гонщика или пожилого человека, который выше 80 не ездил, сколько машина сменила владельцев, да и вообще ухоженный авто видно сразу.

Ну а потом уже можно ехать на диагностику коробки и компьютера и смотреть пробег из всех блоков, а также историю сервиса.

Я перед тем как поехать на сервис отбраковал 4 машины. НО зато купил, что хотел.

Тем более хочу добавить, что дорогие машины частенько обслуживают лучше и в основном это сервис, а не гараж. Также Volvo сама по себе отличается хорошей долговечностью (не относится к рейкам, автоматам и турбинам, а также Haldex) и является самой надежной из европеек. Черной овцой в стаде хс90 выглядит только версия 2,9Т. На нее лучше не смотреть вообще. 

Мой девиз - "лучше месяц выбирать, чем год ремонтировать"!

Удачи!

 

 

 

 

+1
rewind
На Land Rover Freelander 6 февраля 2013 в 16:17

Водилы фур 1. Ездят без оружия. 2. Ездят без денег.

Ужаснул рассказ про гребенку на датчиках АБС.

Во дворе мойка, а там у них Вольво живет. Думал директора, оказалось она на улице зимой  жить не может. Не шутка.

0
был день назад
На Subaru Forester 19 августа 2012 в 19:18

Я всегда думал что на фурах ездят профессионалы,а не козлы, но последних видимо  не много, мне Слава Богу козлы на фурах ещё не встречались.

0
nagan
На Acura RDX 19 августа 2012 в 19:39

Сколько не общался с фурщиками - спецэфический народ. Но конечно не скажу, что в основном это плохие люди.

0
был день назад
9 сентября 2012 в 18:45

Иногда посещают мысли приобрести данный автомобиль. Полностью согласен с mikka hakkanen иshiden, 2003-2004 г.в. уже староват, а хочется посвежее. Самый главный аргумент целесообразность использования. Зачем такой покупать, если использую автомобиль преимущественно в городе и иногда на трассе. Всё-таки перебаривают мысли купить S80-II.

0
raffaello
На Opel Vectra, Volvo XC90 16 октября 2012 в 01:50

Почему я не взял S80?

Небольшой клиренс, а я частенько выезжаю с дорог (рыбалки, пикники, дача, гаражи).

Иногда и уровень снега в неочищеном дворе заставляет побуксовать на легковушке.

Полный привод на S80 в продаже надо еще поискать.

В XC90 несравнимо больше багажник (я это ипользую). Влезает даже 2-х метровый холодильник и еще много чего.

Места (в том числе и над головой) и воздуха в салоне больше в 90.

А также 90 просто понравился внешне.

Конечно, хуже устойчивость, динамика, больше расход, но это уже каждый сам для себя решает по потребностям.

 

 

0
rewind
был день назад
19 октября 2012 в 19:05

Так я и говорю "Целесообразность использования"!!!

Использую автомобиль преимущественно в городе и иногда на трассе. Полный привод в таких условиях не особо необходим.

Ну а что-нибудь привезти, для этого можно арендовать например ГАЗель. В итоге всё-равно дешевле выходит.

Зато лучше устойчивость, динамика и меньше расход топлива.

И Вы павильно сказали "Но это уже каждый сам для себя решает по потребностям".{#emotions_dlg.i_beer}

 

0
raffaello
На Opel Vectra, Volvo XC90 7 февраля 2013 в 01:13

Да, насчет перевозки холодильников и картошки в дорогом кроссовере я уже за три года осознал. Если возить это - превратится в Газель. Сначала расскажешь про то как влез в хс90 небольшой шкаф, а потом все родственники и друзья начинают просить - перевези мне плиту на ремонт, я тут купил двери - надо отвезти, а у тещи на даче пора копать картошку и везти ее за несколько километров на чем? Конечно на ней! И пошла грязь постоянная в багажнике, тут задели обшивку, там кузов поцарапали, тут ударили дверь газовой плитой... Так что это лучше не начинать. Лично я уже прекратил: вожу только чемоданы, покупки и лыжи в чехле.

+1
rewind
был день назад
изменен 7 февраля 2014 в 23:45

Вот и я говорю: "Будет всё крутиться вокруг окончания "ЗИ"". ОтвеЗИ, привеЗИ, и всем всё-равно, что это не ГАЗель! И, соответственно, машина захламится очень быстро. Поэтому я сделал свой выбор в пользу Volvo S80-II.

+1
30 ноября 2012 в 02:10

Дорогой друг, поделись как ты справился с рулевой рейкой?:) каки действия произвоил, тоже хотелось бы выличить!!! :)

читал твой опыт владения:

— перестали гореть лампочки везде (наверное потому, что все сгоревшие китайские я заменил на русские или немецкие).

— удалось отрегулировать рулевую рейку и найти баланс — уже не стучит в поворотах и даже не крякает.

— по подвеске, коробке скоростей АКПП, двигателю — вообще нет проблем.

Заранее спасибо! Удачи на дорогах...

 

0
semxc90
На Opel Vectra, Volvo XC90 7 февраля 2013 в 01:26

1) надо проверить внутренние шарниры рейки (они тоже могут стучать)  - у меня были ничего, но вот сейчас уже пора менять. Они должны как шрусы быть в смазке.

2) На рейке есть регулировочная гайка - она на выступающем цилиндре утоплена. Она прижимает винт к рейке через пружину.

Для ее регулировки надо или снять подрамник или изготовить спецключ. Я взял пластину 3мм, 20х130 и приварил, отрезал цилиндрич. часть в 5 мм от головки на 17 (только шестигранной, не звездочки) и приварил на конец пластины. В другой ее конец вставил прочную веревку (просверлив) и таким вот приспособлением подтянул. Прокатился - стук ушел, но перетянул, стало закусывать немного. Приехал в гараж - ослабил немного. Так за три раза нашел баланс, где нет стука и не закусывает. Рекомендую подтягивать по чуть-чуть, говорят может закусить навсегда...  

УдачИ!

0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Volvo XC90 (2002–2006)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™