Xiagong 932
2011 г.
АКПП
привод полный
2012
1
Казань
Написать отзыв
28 августа 2012 → пробег 3000 км

Фронтальный погрузчик.

Владею данной машиной год, наработал 3000 часов. Думаю, есть что рассказать о ней. 

Вода:

Технику брал под себя, частник, сдавать в аренду. Посадил водителя с деревни, опытного, специально такого искал, всю жизнь в колхозе с тракторами возился, чтобы еще руками мог работать. При выборе перелопатил весь интернет в поисках подходящей «рабочей лошади», отзывов я так и не нашел по ним. Звонил в конторы по продажам строительной техники, попадались настолько неграмотные продавцы, что аж в дрожь бросало от их некомпетентности. Много было и обмана. В общем, всё приходилось смотреть лично. Обзвонил около 7-10 различных фирм. Предлагают всякое и разное: от Амкодора до Катерпиллера. И решил идти от лучшего-присмотрев и выспросив всю информацию о Катерпиллере, пошел искать что-то похожее, т.к денег в 200 000 долл.нет!)): у Амкодора хорошая грузоподъемность и большой ковш (3400кг и 1,9 в сравнении с другими, но высота разгрузки менее 3 метров, что совсем не устраивает), да и поговорив с «мужиками с колхозов» простаивает техника часто в ремонтных. Ну и решился всё же посмотреть на технику из Китая. Foton, XCMG, XGMA, LG, SDLG, Mitsuber и это еще половину, что я смог вспомнить: как оказалось, что LG — это и не LG (как марка телевизора), а сокращенное Lugong, а Митсубер вообще никакого отношения к Германии не имеет. В общем, полный хаос!

А выбирать нужно, из 60 000 долл., которые я имел, было что выбрать. Самое интересное — это ценовая политика этих компаний — техника, которая изначально стоит 1 800 000, почему-то резко дешевела на 300 000 руб, причем практически по первому звонку. Складывалось не очень приятное впечатление: то ли просто изначально разводят, оставшуюся сумму пускают на форс-мажоры с техникой, то ли — лишь бы продать, 3 вариант — типа хорошая техника стоит дорого. Так выбирал месяц. Обращал внимание и на сервис, и наличие запчастей. Как оказалось, половина фирм — тупо «перекупщики» и ни о каких гарантий и запчастей речи быть и не могло. Просмотрев и отсеив остановился на выборе XGMA и XCMG, соответствовала высота разгрузки 3м, что не малозначительно при загрузки самосвалов. Двигатели одинаковы (кстати, почти на всех китайских погрузчиках двигатели одинаковы, типо Катерпиллар лицензионный, о чем CAT вряд ли знает)). 

Отзыв:

Купил XGMA 932 (1.8 куб.м, 3200г\п, 3060 высота разгрузки). У конкурента подвел сервис и некоторый конструктив машины показался ненадежным или неверным, как я думаю (имею инженерное образование), да и отзывы потом нашел не очень хорошие.

За 13 мес. наработка 3000 м\часов, благо Казань строится, работы много. По 10-15 часов в день практически без выходных. Гарантия закончилась. Делаю плановое ТО самостоятельно, дорого только 1000, 2000 и 3000 ТО проходить, т.к меняются все гидрожидкости, в среднем выходит на 50 000 руб, среднее ТО от 6000руб. Думаю, через 1000 буду менять шины. Поменял тормоза все на 2000 м-часов, т.к. все они дисковые, благо машина встает как вкопанная. Некоторые шланги гидравлики и тормозной шланг, делают их по образцу за час, пару раз цепляли за что-то. АКБ после зимы взял более мощную. По двигателю проблем (3р.тьфу) никаких. Доливаю гидравлику примерно 5 литров на 100м-ч, хотя нигде не течет, говорят сгорает. Машина мощная, простая самое главное ко всему можно подлезть. Летом спасает кондиционер, зимой печка, очень жаркая, кстати. Ну и плюс съемные клыки. 

Ну вот и всё. 

Совет автора покупателям Xiagong 932 2011 г

Достойный китаец.

Достоинства:
  • Надёжность
  • Неприхотливость
Недостатки:
  • Резкая
  • Шумная
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
6918
Комментарии 3
На Jeep Grand Cherokee, Ford Focus изменен 29 августа 2012 в 16:14

Полезный отзыв!

Интересно, когда нибудь на этом сайте напишет отзыв владелец личной космической станции или подводной лодки, на крайний вариант про яхту Абрамович мог бы чиркнуть пару строк. Ходовые качества - хорошие, а разгон до сотни какой? ;)

0
На УАЗ 3909 29 августа 2012 в 17:03

Спасибо, правда полезный отзыв - 5

как с окупаемостью? за 3000 моточасов - на сколько себя отбил?

0
инженер
На Xiagong XG 11 сентября 2012 в 09:34

Казань, как известно строится! час работы от 1000 до 1500р (за срочность,либо сложность), минимум за объект 5 часов, а по факту на несколько дней задерживают (когда с погодой нелады,сроки отсрачиваются), есть и кидалово, но это и для них хуже. В день в среднем наработка около 10-15часов, а по факту 4-7, т.к (мы знаем,что при включенном двигателе счетчик крутится, а работу считают по нему), тут и считаем: ГСМ(дизтопливо): расход 6-10л\час=90л\раб.день*21р\литр=2000руб\день, за 10 часов  на руках 12000руб, из которых от 1000 до 1500 отдаю водителю. 

Итого* за год солярки сожжено: 670 000руб, ТО=200 000 руб. запчасти на 25 000руб. Итого за год: 900 000 руб, зарплата водителю: 400 000руб\год. А приход по деньгам от клиентов: 3 150 000 руб (правда есть там и долгие деньги), заработано чистыми 1 700 000 руб. Вот и считайте окупается ли техника или нет, но она должна работать (не простаивать от ремонта,сразу же вас поменяют) постоянно, и желательно в одном месте и надоооолгооо.

*все расчеты на память, навскидку.

 

 

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™