Написать отзыв
16 ноября 2012 → пробег 20000 км

Yamaha FZ6-S.

В этом году продал фазера. 

Проехал на нём 10000 км. Куплен был в идеальном состоянии, полностью оригинальный. Ездил на нём дядька под 50 лет.

До этого ездил на Урале. Когда увидел Фазер, то сразу понял — моё. 

Красивый. Современный. Обтекатель. Кофр оригинальный (всегда ездил с ним, снимал только на треке, китайский был — отвалился).

Динамика — после Урала САМОЛЁТ.

Тормоза — отличные.

Удобная, на тот момент, прямая посадка, мощный мотор 98 л.с., ветрозащита. Три дня меня трясло от страха при езде и 15 мин. после езды. Мне казалось, что он бешеный: чуть нажал и уже 180. На четвёртый день полегче стало в смысле страха. Мот отлично управляется на малых скоростях и особенно хорошо на скоростях от 120 до 220. Больше располагает к быстрой езде. 

По городу позволяет прошивать пробки, даже если кто-то прижимает. Очень манёвренный. По трассе идет просто великолепно, покрывая любые расстояния. Ветрозащита надёжно прикрывает до 180 км|ч, свыше можно лечь на бак. Сам выжимал на нём 250 км/ч, но на процесс уже повлиять сложно. Комфортная езда до 200 км/ч естественно в полном экипе (кожаный комбез с защитой, защита спины, шлем закрытый, краги, мотоботы).

Движок тянет двух пассажиров до 160 почти как одного, после 160 чувствуется пассажир. Вдвоём я с пассажиром (рост 175, вес 80 кг. Пассажир 185/95) ехали 200 км/час. И ещё можно было, да пассажир сильно боялся. 

В общем, ездить я на нём стал. Нет, не ездить, а гонять. Даже хочу медленно, но не получается. Вроде ехал 140, смотрю — уже 200.

Мотор хорошо набирает до 8000 оборотов, а после 8000 получаешь хороший пинок под зад. Движок то же, что и на Р6, только распредвалы другие и прошивка. На заднее колесо с газа на 1 хорошо поднимается. 

Поездил я на нём на треке «Лидер» в Подольске. Для трека не подходит. На второй сессии потёр подножки водителя. Низко расположены, плата за прямую посадку. Так и не потёр коленку.

Поездил на нём два сезона и продал ещё дороже, чем купил. Ничего не сломалось.

Попал в ДТП в этом году (в мае) с БМВ Х6. Остановили менты на Рублёвке (типа проверка документов, проверили — отпустили). Стартую, продолжаю разгон по 2 полосе, из левого крайнего х6 вправо (не поворотника ни…), а я уже обошёл его (переднее колесо и руль уже были впереди него. Видимо это меня спасло), бьёт он меня передним правым углом по левой ноге. Успел я уйти вправо и не упал. Сломал он мне одну левую подножку водителя. БМВ с места ДТП скрылась. Большое спасибо всем байкерам, кто остановился и помог мне (ехать без одной опоры для ноги практически невозможно на таком мото). Номера записали. Подъехали те менты, которые меня остановили. Заявление и т.п. Через месяц менты нашли этих хулиганов. Короче, договорились за бабло.

Пару-тройку раз было, что срывало заднее колесо на скорости 160 на мокрой дороге. Один раз на повороте попал на разметку после дождя, второй ехал по риге в дождь и попал в колею с водой, так же после дождя выезжал на дорогу направо и слишком много нажал (пробуксовка и как следствие занос). Все эти ошибки пилотирования были прощены мотоциклом. Удалось стабилизировать и продолжить движение (хотя автомобилисты, которые ехали рядом, кто в сторону, кто по тормозам).

Пробег был 15000 — резина истерлась. Поставил я метзеллер М3. ЕКЛМН. Еду в дождь, передо мной камри резко по тормозам, а я в мере от него, готовился обогнать. Торможу передком, зад оторвался от земли на мокрой дороге. Остановился без проблем. Хоть и в стоппи. Короче, резину стоковую обязательно менять на спортивную. Прям приклеивается. Если бы я раньше послушал спортсменов, мож и не срывало бы заднее колесо, даже уверен.

КПП меня беспокоила сразу. Как только начинаешь интенсивно набирать, не всегда. Переключаю на повышенную, а там нейтраль, ещё раз вверх, а там через одну. Короче, не успевает включать. А если ничего не делать, то включится всё равно, с выжатым сцеплением или не выжатом. Раз было, повышенную, газу, нейтраль, газ успел сбросить, и как она воткнётся с хрустом. Если нейтраль поймал, выжимаю сцепление и жду, включается мож полсекунды, может меньше. Всё дело в секторе там. Кулибины что-то делают с ним. Я не делал. Если переключаться не спеша, то всё ок.

Ездил на нем по Москве и области. На дальнобой не ходил. Один раз ездил в Суздаль, в пятницу в 18:00 выехал со Щукино. Сплошная пробка. В принципе, доехал без проблем. По МКАДУ слева по мотополосе, по горьковке между машин. 4 часа и Суздаль.

В общем, остался очень доволен этим мото. Но жизнь не стоит на месте. Захотелось литровый. Всё-таки на 600ке надо работать КПП интенсивнее, а на литровом в этом плане легче. Да и передачи длиннее. Взял литровую Хонду СБР 1000 РР фаэрблейд. Попробую уже в следующем году.

Жрёт 7-8 на 100 км. АИ 95. 

Прёт 250 км/час.

Стоит 190 — 250 т.р. 

Совет автора покупателям Yamaha FZ6S 2005 г

Брать однозначно. Рекомендую начинающим мотоциклистам, которые с головой дружат. Подойдёт для девочек, но тоже с головой. 

Достоинства:
  • Отличный мотоцикл. Скоростной, красивый, удобный. Два сезона ездил на работу, по делам, да и просто погонял. Никаких поломок
Недостатки:
  • КПП — хотя она так и не сломалась
  • Зеркала — я в них вижу только свои плечи. Хотя и смотреть особо незачем
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
8194
Комментарии 5
был день назад
На Toyota Camry 16 ноября 2012 в 20:41

Отзыв отличный!{#emotions_dlg.i_49}

К весне надеюсь сяду на такой!

0
муслим
был неделю назад
На ВАЗ 2106 изменен 17 ноября 2012 в 00:21
Мот за.бись. У меня старший брат fzs1. Доволен очень. Лучшая кпп у хонды однозначно.мягкая и четкая.на этой присутствует хруст иногда.файер аппарат очень достойный.а после него на бусу можно садиться)))
0
На Land Rover Freelander 18 ноября 2012 в 08:28

Фаэр классный мот.

На разгоне можно без сцепы щелкать передачи.

Тоже как то в меня перестроился водятел. мот переставило от удара. Как удержал и не упал сам не понимаю. Первое желание было .... ну сами понимаете. Удар пришолся в бот. Не было бы его, не было бы ноги. 

0
На Hyundai Solaris, ЗАЗ 1102 3 декабря 2012 в 08:21

Замечательный честный отзыв! Сам откатал сезон с небольшим на таком! (отзыв о мотике на этом же сайте)

Резину действительно лучше менять, если ей больше трех лет, не глядя на внешнее состояние!

Автор, о супер-мото не задумывался? Кайфа от мотарда больше в разы, при гораздо меньшей скорости! Стиль езды, управление все конечно другое ))) Гонять уже не провоцирует! В общем и веселее и безопасней!

0
На Hyundai Solaris, ЗАЗ 1102 изменен 9 декабря 2012 в 23:36
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™