ЗАЗ Таврия
1995 г.
1.1 л. бензин
53 л.с.
МКПП
передний привод
Крыловская
Написать отзыв

Отзыв ЗАЗ Таврия (1995 г.)

16 ноября 2010 → пробег 40400 км

Таврюха.Моя первая машинка.

Привет всем автолюбителям!

Долго я выбирал, какую себе купить машину… Сумма была небольшая. Рассчитывал на 40-50 тысяч, но ввиду сложившихся обстоятельств сумма на покупку ограничилась в 30 тысяч рублей. Потом же ещё страховка, оформление… Ну и бензин, плюс непредвиденные расходы. Пробежался по интернету. Из ВАЗ Классики за такую сумму не нашёл ничего интересного. Всё практически убитое и требующее большого ремонта. Можно было купить что-то типа ИЖ-Комби или ИЖ-412, но найти ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ Москвич ОЧЕНЬ трудно. По причине того, что у нас в семье есть машина ЗАЗ-1103 «Славута», решил присмотреться к ЗАЗ-1102 «Таврия». А почему бы и нет? Всё-так это уже далеко не Запорожец, и передний привод… Зима идёт, и передний привод окажется большим плюсом на наших дорогах.

Посмотрел, что за 30 тысяч рублей вполне можно купить довольно неплохую Таврию. Смотрю в интернете объявление: «Продаю ЗАЗ-1102, 1995г.в., в отличном состоянии, пробег 30 тысяч километров. Родная краска, антикор, новые шины… Цена 38 тысяч рублей». Пишу этому продавцу: «Предлагаю 25 тысяч рублей». Он пишет: «Нет, спасибо». Я ему: «Какая минимальная цена?» Отвечает: «30». О, это уже обрадовало, как я цену скинул))) Решили встретиться, чтобы посмотреть машину. Преодолев расстояние в 130 км, приезжаем с отцом до владельца машины. С первого взгляда она мне понравилась. Насчёт крашена / не крашена — я так и не понял. Но если и покрашена, то сделана очень хорошо. Только одно мне не понравилось — потёкшие передние стойки. Прокатились с хозяином, я на месте пассажира. Тянет моторчик неплохо, но вот в передней поверхности стуки. Я думаю, это из-за того, что потекли амортизационные стойки. Говорю об этом хозяину. Он сказал, что там всё нормально. Потом решил прокатиться я за рулём. Выехали на грунтовку. Тут я ощутил стуки уже с большей громкостью… Потом проехал по асфальту, стуки исчезли. Тормоза похуже, чем на «Славуте». Но оно и понятно, т.к.на «Таврии» нет вакуумного усилителя. Говорю ему: «Давайте ещё скинете цену». Он ни в какую. Тогда я решил заехать на диагностику, на СТО. Там я узнал, что в принципе можно ездить, но надо заменить все 4 стойки, все ступичные подшипники, рулевые наконечники, сделать рулевую рейку (или заменить) и ещё задний глушитель не мешало бы заменить. Исходя из этих проблем предложил ему цену в 27 тысяч рублей. Он нехотя согласился подумать, поговорить с сыном. Несмотря на все недостатки, мне машинка понравилась. Под капотом очень неплохо, да и кузов в отличном состоянии. Пусть может там и ещё окажутся какие-то недостатки, сделаем))) Всё-таки это МОЯ первая личная машина, и, как говорится, научусь что-то и сам делать)))

Решил я её покупать…

Поехали мы с ним в ГИБДД. Как оказалось, уже было поздно снимать с учёта, т.к. был укороченный день, ввиду Дня Милиции. Поехали мы домой… Потом через несколько дней (13 ноября) поехали мы за машиной… Я в предвкушении радости обладания СВОЕЙ машиной… Пусть недорогой, но СВОЕЙ! Приехали на место и стали ожидать, пока хозяин снимет машину с учёта. Ждали с 8.30 до 11.30… Потом пошли делать договор купли-продажи. Я почему-то думал, что это он будет оплачивать его. Но, как оказалось, его должен был оплатить я… Типа «Мы не договаривались с ним об этом». Ну думаю, фиг с тобой… Оплатил договор (700 рублей), ОСАГО (1336 рублей), он отдал мне ключи, и мы с отцом поехали в сторону родного дома… Он на «Славуте» спереди, я на «Таврии» следом. Заехали на АЗС, я залил до полного бака, на 500 рублей вошло. Проехав 50 км, машина стала немножко подёргиваться и потом заглохла. Но не надолго, т.к. сразу и завелась, но при этом я вытянул подсос. Потом ещё в пути она так же 2 раза глохла, но опять же выручил подсос))) Приехали домой, загнал машину во двор. Радуюсь обладанием СВОЕЙ МАШИНЫ… Утром следующего дня осматриваю машину. Открываю багажник и ощущаю, что стойки двери багажника не держат… О, увидел доску для удержания задней двери. Запасливый хозяин был, думаю… А поменять не мог такую мелочь… Маленькая неисправность, а неприятно… Эти стойки стоят по 220 рублей за 1 штуку. Потом смотрю, что ещё он мне отдал с машиной… Вау! Да тут и огнетушитель (выпуска СССР!), бронепровода (окисленные), зеркало заднего вида (старое с треснувшим корпусом), бензин (неизвестного октана) на донышке в 0,5 литровой бутылке, ножной насос для подкачки шин (нерабочий)… Думаю, Дядька, нафиг ты мне этой фигни наложил сюда…? Потом, как оказалось, там ещё лежал 1 ступичный подшипник (новый), что естественно обрадовало.

Продолжаем осмотр машины.

Кузов. Нравится. Ржавчины просто НЕТ, ну нет и всё. Да, есть штук 5 сколов, и всё. Пороги обработанные антигравием, видимо. Но правый порог почему-то как бы в ямках… Слева порог идеально ровный. Двери открываются легче, чем на «Славуте», закрываются погромче. Всё-таки дверь большая, и естественно, что звук и будет громче. Да и машине 15 лет.

Двигатель. Если не считать того, что подёргивается и глохнет, тянет ОЧЕНЬ ХОРОШО. Не ожидал, что у него будет такая тяга (наравне с ВАЗ-21074, которая у нас была раньше). На 1-ой передаче не рву, максимум до 30 км в час, потом 2-я и 3-я передачи очень активно разгоняют автомобильчик. Максимум, что я пока «выжимал» с машинки — 90 км в час (один раз). Почему? Ходовая не в порядке, поэтому пожалею и себя, и машину. Кстати, на скорости чуть больше 80 км в час начинается вибрация на руле. Это балансировка или что-то другое…? Насчёт расхода топлива не могу сказать однозначно, т.к датчик топлива «подвирает». Кстати, и на «Славуте» датчик тоже «врёт». По ходу дела потом высчитаю расход топлива, как сделаю карбюратор и зажигание.

Салон. Сиденья довольно удобные, не рваные и ухоженные. Заднее сиденье надо немножко почистить. Панель приборов очень скудна, да ещё кто-то пытался её покрасить чёрной краской. Теперь она лущится, буду отчищать. Только спидометр, указатель топлива и указатель охлаждающей жидкости. Ну и ещё есть счётчик суточного пробега и одометр. Ну и разумеется, сигнальные лампочки. Кстати, как оказалось, не работает правый габарит и сзади правый габаритный огонь. Сигнал работает, печка очень хорошо греет. Кстати, свет очень порадовал. Что ближний, что дальний.

Ремонт. Пока ничего не ремонтировал, т.к. денег осталось очень мало, хватит только на регулировку зажигания и карбюратора. Поеду в пятницу делать до знакомого мастера. Ходовую буду делать может даже и через месяц, но сразу и полностью. Заменю стойки, отремонтирую рейку, поменяю ступичные подшипники, рулевые наконечники… И может даже придётся поменять ШРУСы. Зато потом в машинку не надо будет заглядывать долгое время…

Вот пока и всё, что я хотел рассказать в моём отзыве. По мере эксплуатации отзыв будет дополняться новыми фото и в целом о машине.

Всем удачи на дорогах! Ни гвоздя вам, ни жезла!

С уважением, Владимир.

Совет автора покупателям ЗАЗ Таврия 1995 г

Как первая машина — отличный вариант!

Достоинства:
  • Передний привод
  • Экономичность
  • Дешёвые запчасти
  • Ремонтопригодность
Недостатки:
  • Тесная сзади
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
20810
Комментарии 47
был 20 часов назад
На Kia Optima изменен 17 ноября 2010 в 00:02

Ну Вован, ну даешь! Все-таки ЗАЗик купил! {#grin}

Сомневаюсь, что ты хорошенько шестерки просмотрел...

Какой-то зазик укатанный у тебя, одно, другое, третье...

Заменю стойки, отремонтирую рейку, поменяю ступичные подшипники, рулевые наконечники… И может даже придётся поменять ШРУСы. Зато потом в машинку не надо будет заглядывать долгое время

Ты в этом уверен?  {#grin} Я что-то сомневаюсь {#smile} Колеса еще отбалансировать надо, а они, насколько я знаю, очень хреново балансируются...

Но в любом случае, рад за тебя, главное чтобы самому нравилась, на остальное пох...

Удачи тебе с зазиком!  {#beer}

0
nekit-007
был час назад
На Opel Astra, Mercedes E-class изменен 17 ноября 2010 в 00:46

в принципе можно ездить, но !!!! надо заменить все 4 стойки, все ступичные подшипники, рулевые наконечники, сделать рулевую рейку (или заменить) и ещё задний глушитель не мешало бы заменить. Исходя из этих проблем предложил ему цену в 27 тысяч рублей.

Вот он скупердяй-то))))

мммм)))))

Да нет, гадюка он просто скупердонская))

0
На Skoda Octavia 17 ноября 2010 в 00:02

Конечно взял ты ее не дорого, и может быть у вас в  регионе с запчастями получше дела обстоят, а по мне так попроще было бы с  каким нибудь Вазом. Но за эту сумму даже не знаю что можно найти приличного.

0
был 2 месяца назад
На ГАЗ Volga Siber 17 ноября 2010 в 00:35

Черт, это была и моя первая машина. Ностальжи. Машина - огонь! Мотор между ног. Мало отличается от мотоцикла.

0
На Mercedes S-class изменен 17 ноября 2010 в 01:16

порадовал...прям в СССР живем до сихх порр...) помню в 1985 мой папка ездил на ваз 2105...охх было время... сейчас на bentley arnage пересел.

0
17 ноября 2010 в 00:40

Это не отзыв, это эмоции сплошные! Я не знаю как у таврии с надёжностью, но то что ты перечислил скорее тянет на пробег 130т.км, по крайней мере если сравнивать с жигулями. Удачи тебе Владимир.

0
pro tektor
На Daewoo Sens 17 ноября 2010 в 01:01

+1 за пробег, 39т. км за 15 лет, это примерно 2,5 тыс в год!!!

0
mts
17 ноября 2010 в 01:36

Продаю ЗАЗ-1102, 1995г.в., в отличном состоянии, пробег 30 тысяч километров. 

    ошибся ты mts, тут вообще 2 штуки в год получается 

0
pro tektor
На СеАЗ Ока, ЗАЗ 1102 17 ноября 2010 в 09:06

Да,кстати.Это в объявлении было написан пробег в 30 тысяч км.А потом как оказалось,39 тысяч с копейками.

0
mts
изменен 17 ноября 2010 в 01:37
Комментарий удален автором.
На Chevrolet Lanos изменен 17 ноября 2010 в 00:47

"вполне можно купить довольно неплохую Таврию"

Понятия Таврия и хорошая - это несовместимые вещи.

Моя первая машина была Славута. Какой я был счатливый, когда от неё избавился!{#smile}

P.S. 1995 г.в., 39900 км. А ты уверен, что там ничего не скрутили?

0
ws_team
был 11 минут назад
На Hyundai Tucson изменен 17 ноября 2010 в 01:03

"Понятия Таврия и хорошая - это несовместимые вещи" - ты просто не умеешь их готовить (с) {#smile}

"Какой я был счатливый, когда от неё избавился" - зачем же было покупать, если так не нравится?

З.Ы. Отзыв пока ниочем. Оценивать не стал - ибо нечего, но думаю - автор впоследствии исправится...

0
sma
На Chevrolet Lanos 17 ноября 2010 в 01:56

Я же говорю - это была первая машина. Я тогда еще и ездить не умел.

Особо не разбирался, на что денег хватало, то и купил.

0
На Opel Combo 17 ноября 2010 в 01:21
Жизненно=)
0
был 20 часов назад
На Kia Optima 17 ноября 2010 в 05:04

Потом пошли делать договор купли-продажи. Я почему-то думал, что это он будет оплачивать его. Но, как оказалось, его должен был оплатить я… Типа «Мы не договаривались с ним об этом»

Обычно договариваются 50/50

0
На Volvo 960, Volvo 740 17 ноября 2010 в 10:31

удивительно что кузов целый, видимо сказывается хороший климат: )) а я бы все таки на месте автора поискал бы получше что нить из классики..благо выбора полная охапка..и с запчастями траблов нет(кузовню на таврию уж точно труднее найти)

но в любом случае удачи с авто: )))

0
На Ford Escape 17 ноября 2010 в 11:03

а у меня первым быз ЗАЗ 968м я его и в хвост и в гриву!!! и ничего!!када на гавне учишься на конфетках легче будет....опыт то непропьешь...катайся, лежи под ней,{#grin}украшай,плюй в неё -она твоя!!Удачи!!!

+1
17 ноября 2010 в 13:43

Душевный отзыв!Рад за тебя!Удачной эксплуатации{#beer}

+1
На Subaru Legacy, УАЗ Hunter 17 ноября 2010 в 14:46

Была у меня такая 91 г. купил ее в 2001 г. за 500 у.е. будучи студентом 1-го курса. Рад был до жопы. Машинка отслужила мне верой и правдой 5 лет. Покупал тоже с пробегом 37 тыс. а продал уже с пробегом 120 тыс. за те же 500 у.е. Про те проблемы которые ты написал это и есть болячки таврии. Рейку ремонтировать бесполезно, ставь новую. Я тупо раз в год менял она тогда была не дорогая гдето 40 у.е. Ступичные подшипники найди родные они конические. Восьмерочные хоть и подходят по размерам но не затягиваются. С амортизаторами решил проблему установив в передние вставки Делфи а с сзади поставил переделанные десяточные. А еще у меня постоянно разваливались внутренние шрусы, шаровые. Если в шаровой есть люфт то привод вылетает из коробки. Что касается жигулей то ты правильно сделал что не купил. За эту цену тяжело найти что то самостоятельно передвигающееся.

+1
был 2 дня назад
На Chevrolet Suburban 17 ноября 2010 в 18:38

Привет зазику от уазика! Отзыв отличный.Тряска от неработающих стоек и рулевой рейки.Рейку новую не покупай.Там дешёвые пластмасски(в пределах 30руб)-рем комплект. ставь и едь.У тавриеты это болезнь. Молодец! Порадовал.

+1
uaz-pickap
На СеАЗ Ока, ЗАЗ 1102 17 ноября 2010 в 19:46

Кстати,ещё гранаты стучат.Наверное,придётся их поменять.Некоторые люди говорят,что рейку надо менять полностью... Хотя больше таких,что советуют отремонтировать рейку.

0
vova983
был 2 дня назад
На Chevrolet Suburban 17 ноября 2010 в 21:21

Граната не стучит.Выверни полностью колёса в обе стороны и поочерёдно резвенько тронься.Если услышишь характерный хруст,то меняй наружние.(или один наружний).Они чаще накрываются. Поставь колёса ровно и тронься - если захрустело при трогании-меняешь внутренние,-но они редко "летят".

0
uaz-pickap
На Subaru Legacy, УАЗ Hunter 18 ноября 2010 в 06:33

Не помогает замена дешевых пластмассок. Там зубья вырабатываются. Да и насчет балансировки - нужен специальный переходник, не у всех шиномонтажников он есть. Но чаще биение бывает не от колесных  дисков а от сборки тормозного диска - барабана - колесного диска. Дурацкая конструкция. А все для того что бы запаску под капот закинуть, что бы на стойку оделась.

0
andrero
На СеАЗ Ока, ЗАЗ 1102 18 ноября 2010 в 08:35

При торможении биении на педали тормоза и вибрации нет.

0
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 17 ноября 2010 в 18:47

аффтору, можно сказать, сказочно повезло............товарищ загорелся купить Таврию, вместе с ним пересмотрели штук 10 разных годов.......... ни одной не гнилой я не видел.....{#errm}

Удачи в експлуатации! {#thumbs_up}

+1
На ВАЗ 2111 17 ноября 2010 в 22:18

Первая машина да ещё своя, это всегда радость!  Со временем всё сделаеш, Удачи!

0
На ЗАЗ Таврия изменен 17 ноября 2010 в 22:58

Таврия -хороший выбор!!  Ездить на ней приятней,  чем на ВАЗовской классике. все запчасти есть  в наличии и ремонт простой. Ничего страшного! Все автомобили б/у всегда требуют начальных вложений, а дальше при нормальном уходе и аккуратной езде радуют. Я на "форумах" написал про то как купил Таврию......Удачи на дорогах!!

0
На Opel Astra, Dacia Logan изменен 17 ноября 2010 в 23:23

...бензин (неизвестного октана) на донышке в 0,5 литровой бутылке...

 

http://www.youtube.com/watch?v=RjZuEhXHWAY

 

судя по ролику - на год запас тебе дал! а ты еще и в недоумении! Позвони продавцу - поблагодари его срочно!{#grin}

0
был 5 дней назад
На Honda Accord 18 ноября 2010 в 00:12

Запаска в полуметре от грудной клетки водителя-------------ЖЕСТЬ!

0
varlam777
18 ноября 2010 в 00:16
В Оке и Ниве тоже,или вы их не видели?
0
был 5 дней назад
На Honda Accord 18 ноября 2010 в 00:49

Здесь впервые обратил внимание

0
На СеАЗ Ока, ЗАЗ 1102 18 ноября 2010 в 16:59

Всё,убрал запаску в багажник {#smile}

0
был 5 дней назад
На Honda Accord 18 ноября 2010 в 17:52

Да я без всякого! Просто подумалось,что при серьёзном столкновении(не дай Бог конечно) есть шанс тесного знакомства запаски и водителя!

0
varlam777
18 ноября 2010 в 19:00

Не дай бог столкновение, то капот срезает стойку и голову водителя и пассажира как бритва. там на капоте даже спец крючки есть, а на моторном щитке массивные петли. Это как раз для таких случаев.

0
oazis
изменен 18 ноября 2010 в 21:16

Если честно,не думал что этот  боян еще кто-то вспомнит (про срезание головы).Сколько уже раз обмусолен,а ни в одной аварии,даже самой серьезной,капот в салон не входил.

0
sondfer
был 2 дня назад
На Chevrolet Suburban 18 ноября 2010 в 22:17

И я не видел.И бред про запаску.Она при ударе....просто соскакивает и отпрыгивает в сторону.Гораздо страшней незакреплённая запаска (и пр. хлам) взади,да ещё и в фургонах-минивенах сарайного образца.Вот тут берегись.

0
uaz-pickap
был 5 дней назад
На Honda Accord 19 ноября 2010 в 00:14

В какую сторону она "отпрыгнет" вопрос! я думаю в салон залетит!

0
varlam777
был 2 дня назад
На Chevrolet Suburban 19 ноября 2010 в 08:28

Да как то смотрел старенький советский краш-тест с нивой,якобы опровергающей эту версию(стали поступать предъявы покупателей).Хряпнули нивку сильно.При ударе капот смялся и задняя(которая должна была отрезать голову) часть просто задралась вверх,а колесо сорвало болтик крепежа и соскачив,ускакало в сторону.И весь сказ.

Кто обладает другой инфой,киньте ссылку.

0
uaz-pickap
На СеАЗ Ока, ЗАЗ 1102 19 ноября 2010 в 09:05

А ведь запаска может и из багажника выпрыгнуть,и к примеру... Залетит водителю на голову {#grin} Вроде смешно,а может же такое быть...? Даже минуя полку.

0
vova983
изменен 23 марта 2013 в 23:35
Комментарий удален автором.
oazis
был 5 дней назад
На Honda Accord 18 ноября 2010 в 21:35

Я так понял,что владельцы авто без данных крючков и петель обречены на обрезание головы капотом! А запаска это подушка безОпастности! ВЕСЧЬ!

0
varlam777
был 11 минут назад
На Hyundai Tucson 18 ноября 2010 в 21:46

Крючки - туфта, задуманных функций не выполняют {#angry}

0
изменен 18 ноября 2010 в 20:35

А вообще вы здорово переплатили за 15 летную тачку с пробегом 139000км. Как раз к этому пробегу пора и кап ремонт кузова сделать(облить свежей краской, в том числе и бампер и решетку, почистить салон, помыть движок и смотать одометр и уже впаривать как почти новье). В моей семье была таврия 95 года в прошлом году, и мне все это знакомо.

Таврия покупалась на время(старшая сестра получила права). Машину эксплуатировала девушка, ежедневно, на протяжение нескольких лет. Машина видел многократно (живем на одном районе в соседних домах) и по этому когда узнал, что именно она продается то сразу же купили не глядя.

Так вот таврия была крашена, причем в гламурный цвет. Так как ездила девушка, так и цвет выбирала она сама(бледно розовый металлик, как раз под цвет телефона самсунг). Машина была в комплектации люкс(у нее совсем другая панель)тканевые корты дверей, задний дворник. В салоне хорошие чехлы, магнитола панассоник с четырьмя колонками, коврики салона, тонировки задней части салона, летняя резина в оч хорошем состояние, плюс зимняя шипованная резина на штатных типа дисках. Самое главное что пробег в то время был 130 с чем-то тыс. км., уже не помню. Из явных проблем это стучащая рул.рейка и все.  Кузов конечно так себе(сравниваю со своими машинами, имеется в виде коррозия) имелись сколы, задние арки начали цвести, но все это за два дня сам мог бы устранить без видимых следов(мне это было не нужно, у машины была другая функция). Купили эту конфетку в марте 2009 за 14 тыс.рублей, сами прошли тех осмотр. Ободрали старую тонировку и сделали новую черную 15%, всех стекол кроме лба. покрасил в черный цвет диски и ступицу и поставил красивые колпаки(в виде звездочки), поставил большие зеркала от волги(черные как на 9ках и 41 москвичах), врезал туманки от 10ки в передний бампер(под блок фар, справа-слева от номера), сразу поменяли диск сцепления(180руб. и 2 дня ремонта по замене), новое масло равинол полусинь в коробку, новые провода силиконовые, свечи ngk фильтр возд. топливный.(масло поменено, были чеки из сервиса чистый щуп и канистра в багажнике, тоже полусинь, лукойл в золотой канистре), поставил маршрутный компьютер(основные функции тахометр-вольтметр-время в пути-часы), После этого на машине ездили каждый день. Ездил на ней и я, мне оч.понравилась маневренность и динамика по городу особенно 1-2-3 передача. по трассе 51 лошади маловато, до 100 еще как то сносно разгоняется, а больше даже 5 передача не помогает(мотор ревет, а ускорение вялое). ездили на ней сестра и отец на дачу, и решили что зимой она будет мало кому нужна и решили продать. в октябре дали объявление и продали в первый же день(поставил цену 20 тыс. руб, отдал за 17тыс. очень сильно выклянчивала молодая девушка, которая решила тоже купить как первый автомобиль). Мне не стыдно было ей продавать, даже с таким пробегом(капиталки двигателя не было, предыдущим владелицей менялись кольца в поршневой и ремень ГРМ), из всех проблем только рул.рейка(эту девчушка годик проездит и продаст за те же деньги новой девчушки с все той же стучащей рул.рейкой).

Не давно смотрели 2 ставриды 95 и 94 года  Первая белая полный стандарт, салом дерматин, все из ужасного черного пластика, без заднего дворника, пробег 56400км., цена 16000руб.нужен новый комплект резины на зиму и антикор.

Вторая вишневая тоже стандарт, на голимой резине, с подтекающими сальниками и пробегом 29800км. Кузов в идеале, все новое, все пролито мовилем (тем самым который был раньше, на вид как яблочное повидло). нужен новый комплект резины на зиму . Все хорошо, но цена 40тыс.руб. отдаст за 35.  Ну нет, 15 я могу заплатить за эти машины, ну не более......

Так что вас просто нагло обманули.

-1
oazis
На СеАЗ Ока, ЗАЗ 1102 18 ноября 2010 в 19:36

Да ладно прям... Ремонт кузова не  требуется,движочек тянет ОТЛИЧНО !

0
oazis
был 2 дня назад
На Chevrolet Suburban 18 ноября 2010 в 21:14

Вы на тех.осмотре работаете?Скутер-байк дороже стоит! А автор смог приобрести переднеприводное авто в идеальном состоянии.Стойки рейка и так по мелочи.А нука подкатите такую же 15летнюю любую иномарку с такими неисправностями и ценой???Слабо???(эка меня понесло{#poo},впервые за ЗАЗа заступаюсь))

0
oazis
На Ford Escape 19 ноября 2010 в 14:08

просто вам повезло купить убитый вариант....так что скорее всего обманули нагло  вас....еще много попадается хороших таврий смотря в каких руках они были...можно и новую машину убить за неделю а лады так ваще такими продаются!!!!

0
На Opel Corsa, Mercedes S-class 18 ноября 2010 в 20:23

зачем же так наезжать на бедную таврию?

за такую цену... заводиться и едит

что еще?

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™