ЗАЗ Chance 1.5
2008 г.
1.5 л. бензин
1499 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв ЗАЗ Chance 1.5 (2008 г.)

5 декабря 2010 → пробег 43800 км

Для таксиста - отлично.

Моя таксует. Ну вот такой заработок, млин, а что делать. Повелся на неограниченную гарантию в течение 2-х лет (для), на нормальный внешний вид и салон (не стыдно посадить), и когда тормозишь рядом с копейками, то всё равно тебя выбирают + тепло зимой. В принципе, не разочарован. Сейчас правда сделали 4 года гарантии или 120 000, но всё равно думаю, что за 2 года 120 000 не набью, так что это скорее плюс.

Таксую сам, деньги с неба не падают, потому считаю, что машина много не берет, это пипец важно, от нагрузки также не сыплется, что ещё важнее — стоять днями без понятия, что у тебя сломалось — это и денежка на ремонт, и за простой. Если как пассажир, то все нормально: и сесть спереди как человек, и тепло, и сзади можно усадить, и подвеска очень мягкая, и посадка не высоко/не низко. Если как водиле, то по 8 часов за рулем тоже нормуль, в гонки не погонять, но свою работу 1499 кубов тянут по оборотам, за что им и спасибо. Нравится, что с одной стороны всё вроде просто, как на наших — то есть могу поменять практически всё, что угодно, сам и быстро (колодки, аккумулятор, предохранители, ремни), а с другой — всё работает и менять вроде и не надо.

Радует, что Шансоводов всё больше становится по городу (чаще замечаю). Ну и цена, конечно, радует. Я так не считал прямо точно, но по сравнению с нашими, думаю, раза в 3 дешевле стоимость содержания, или как там называют. Как таксисту очень хорошо и дешевле, чем раньше акценты были. Целые день катаешь, потом домой, поспал, вышел, завел и снова за баранку (баранка тоже удобная, откинулся на кресле немного, ноги ровно на педали лежат и рука не устает). По снегу на всесезонке удивительно стабильно себя ведет.

Из проблем… ага, тоже поразило, что нет подкрылок сзади, с моим пробегом это смертельно, сам ставил. У меня почему-то масло подъедает, то есть везде пишут, что должно быть пол-литра на 10 тысяч, а у меня может все полтора. Почему — не знаю, но так как всё остальное работает без проблем, то не стал задаваться этой проблемой, просто подливаю.

П.С. Уже видел, кстати, пару таксо-компаний (Москва), которые изначально все на Шансах :-))) Достойный недорогой авто, на который, как минимум, стоит обратить внимание. Таков мой вывод.

Совет автора покупателям ЗАЗ Chance 1.5 2008 г

Рассмотреть, по жизни машина очень нормальная — если понравится внешне и по салону — покупать.

Еще советы
Достоинства:
  • Таксопригодность :-)
  • Дешевизна обслуживания
  • Внешний вид
  • Цена машины
  • Простота исполнения
  • Надёжность
Недостатки:
  • Масло (это вроде только у меня)
  • Отсутствие подкрылок на задней паре
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
15360
Комментарии 73
5 декабря 2010 в 16:01

А может проще бы было,в Москве,взять Приору или Калину????

-1
одесский бык скайп
На Audi A4 5 декабря 2010 в 19:50

А если бы он написал, что взял Приору или Калину то Вы бы написали, что лучше ченс взял... Что бы ни писать, лишь бы обхаять...

-3
pip09
5 декабря 2010 в 21:16

Где тут написаны слова хаяния...????????Я сам лично катаюсь на Ланосе 2001 г.в. но живу в Украине,....и не раз читал комментарии,что в России предпочтительнее ВАЗ,типа Приора!!!Что тут хайное и похабное,это вы пишите,лишь бы писать!!!

0
одесский бык скайп
На Opel Astra, Dacia Logan 5 декабря 2010 в 22:34

Чем ВАЗ предпочтительней?

0
kraig
7 декабря 2010 в 08:12

Тем,что он все таки в России выпускается....вроде бы,как СВОЙ!!

0
одесский бык скайп
На Audi A4 7 декабря 2010 в 17:10

У нас мало своих товаров, которые превосходят по качеству импортные... Про авто и говорить нечего.

0
одесский бык скайп
На Porsche Boxter, Mercedes C-class 9 декабря 2010 в 00:50

СВОЙ, СВОЙ! У нас в блокаду ребенка у соседей съели, так говорят - тоже СВОЙ

0
proc
9 декабря 2010 в 08:20

Не.....ну  о чем  вы.....???!!!! Зачем же  так страшно...сейчас слава Богу ,нет блокады.....да вроде бы к машинам то особо не относится!!!

0
одесский бык скайп
На Audi A4 6 декабря 2010 в 14:59

А  как же понимать: "не проще ли было" - ? Думаете, в Москве салонов меньше по продажам Ланосов?

0
pip09
7 декабря 2010 в 08:15

А понимать................читал много кмменариев и отзывов о Ланосах,именно рссийских пользователей,большой процент описывают,что Ланос,это плохо,типа Запорожец,уж лучше ВАЗ,по крайней мере в России!!!

0
одесский бык скайп
На ВАЗ 2106 7 декабря 2010 в 08:40

Ну есть такое, и все тут!) Как узнают, что ЗАЗ нос воротят, я был бы только рад коли наоборот, таксисты и ланоса по обслуживанию не тянут(может в Москве только) а в провинции 50р такса, этих бедолаг жальче чем бомжей, фирмы еще и выдумывают бесплатные проезды для привлечения людей, а работы другой нет.

Друг решил извозом заняться-продал одну квартиру-убил машину...вторую квартиру продал-и это все ФФ купил...доводы разума безсильны...резину покупает в кредит... возможно и бензин...

0
feralia
7 декабря 2010 в 09:12

Вчера другана выловил...он таксует на Приоре...специально попросил,проехаться на Приоре....единственное в ней преимущество,это поживее движок.............и все!!!Он к стати недавно,на 30 тык пробега делал движок,заклинил ролик,оборвало ремень - все 16 клапанов под замену,гарантии,у него нет,так,как машину покупал за наличные,и от гарантии изначально отказался......сказали ролик - завдской брак...уж лучше ЗАЗос!!!

0
одесский бык скайп
На ВАЗ 2106 7 декабря 2010 в 09:19

Ну и что там ремонт вышел?

0
feralia
7 декабря 2010 в 09:29

Ремонт встал в 3000 грн...это где-то в районе...375 долларов,но,что интересно ,мы даже ржали,клапана искали 2 дня,как сказал мне друг"блин,как к Кадилаку!!!"

0
одесский бык скайп
На ВАЗ 2106 7 декабря 2010 в 09:33

Я не знаю-сам ношусь с этими ланосами, купите-это лучшее за ваши деньги, но нет и все тут(

0
feralia
7 декабря 2010 в 09:45

Реально трудно убедить человека,а ведь я прилично покатался на машинах,этот Ланос,у меня  11-й по счету автмобиль,и юзал я Хонду Сивик 1995 г.в.(160 л.с) и была Ауди А4......но пришел КРИЗИС,и для кармана,стало невмоготу содержать....да и старые иномарки,это старые,скажем так в Сивик я "вкинул" за 3 года владения 5000 у.е.(при ее цене 6000 у.е) 5000уе - это и кованые поршня,Брембо,Рекаро и т.п.....................сейчас для кармана,это непосильно....а Ланос,как АК,неубиваемый,я в день проезжаю по 150 км - ничего не ломается,да ..пусть старая разработка...но надежно,дешево и МЯГКО на ходу,после более навороченных ино...а ВАЗ ...ему еще расти и расти.

0
одесский бык скайп
На ВАЗ 2106 7 декабря 2010 в 10:57

Занимают, влезают в кредиты, берут бу, а потом, через годик-говорят, а что это было?!!-почему мы ланоса не взяли?!!. черт его...

0
feralia
изменен 7 декабря 2010 в 09:30
Комментарий удален автором.
одесский бык скайп
На ЗАЗ Chance 6 декабря 2010 в 01:12

Калина и Приора нулевые стоят 300+. Брать нашу сборку и качество за эти деньги? Упаси. Да ещё и наш же сервис в придачу, было бы 150 000 - подумал.

0
roschimla
На ВАЗ 2113 2 мая 2011 в 17:42
Это в Москве везде развод с допами и самую простую Калину за 280 не найти?
0
На Renault Logan, ВАЗ 2104 5 декабря 2010 в 18:26

Да блин чем проще? Чтобы потом через день в сервис ездить? Вы прокаттитсь на обеих и поймёте что Шанс(тот же Ланос) классом выше, по плавности хода, по всем органами управления. Катался я на приоре, всёта же вибронагруженность как на моей ваз 2111, разницы не заметил принципиальной.

0
sasa727
На Audi A4 5 декабря 2010 в 19:54

Как раз в Севастополе прокатился на такси Ланосе - очень не плохо, конечно "датые" немного, но и так понятно стало, что авто своих денег стоит.

0
На Renault Logan, ВАЗ 2104 5 декабря 2010 в 18:26

Да блин чем проще? Чтобы потом через день в сервис ездить? Вы прокаттитсь на обеих и поймёте что Шанс(тот же Ланос) классом выше, по плавности хода, по всем органами управления. Катался я на приоре, всёта же вибронагруженность как на моей ваз 2111, разницы не заметил принципиальной.

0
На Citroen C4 5 декабря 2010 в 19:03

заказуха 100пудово. Таксист на всесезонке ))))

-1
mavr100
На Audi A4 5 декабря 2010 в 19:49

А на чем должен ездить таксист, который выбирает недорогой авто и старается как может экономить на нем? У меня например статьи расходов это дорога до работы и обеды, а у таксистов собственно сам авто и есть работа, т.е. статья расходов.

0
pip09
На Citroen C4 6 декабря 2010 в 21:01

1 зимняя авария полностью стирает экономию на зимней резине. А ездят таксисты много. Надо быть идиотом чтобы таксовать на всесезонке. Под удар ставишь и свою жизнь и жизнь клиента.

0
mavr100
На Audi A4 6 декабря 2010 в 21:47

На асфальте шипы хуже тормозят, чем не шиповка. Кутузовский и -20 весь в слякоти, а автострады, М4 там и подобные вообще в снегу и льду практически не бывают.

0
pip09
был 16 часов назад
На ВАЗ Калина 7 декабря 2010 в 19:43

pip09 в -20 всесезонка дубовая и надо ездить осторожно, третью зиму сам езжу.

0
pavel86
был 2 месяца назад
На ГАЗ Volga Siber изменен 7 декабря 2010 в 21:08

в -20 дороги сухие, можно хоть на лете. В Якутии говорят вообще не заморачиваются маркой резины и ее сменой - при минус 40 любая квадратная.

 

Но я все же за зимнюю) В пятницу мне в зад чуть не приехал зубильщик на лете или хрен его поймет там, в общем на нешипованной . А я вроде совсем не сильно тормозил, да и резина у меня не из топ рейтинга, а банальная и забытая уже Таганка Снежная Королева  из закромов родины) Было -5 примерно. А поди ж ты...

0
mavr100
был 8 часов назад
На Volvo S60 8 декабря 2010 в 06:25

+1000,а еще есть маза ночью,в снегопад застрять в глухом дворе,или не подняться на горку,когда обьезда нет.это легко..на всесезонке

0
На Volkswagen Tiguan, Mazda 6 5 декабря 2010 в 20:23

рабочая лошадка. как правильно выше указали комрады, самый популярный таксомотор в Украине, значит опробовано и одобрено людьми.

0
bukkawhite
6 декабря 2010 в 13:52

Таксисты,если есть возможность,берут Ланосы только польской сборки.Но их на FSO уже 2 года не выпускают ...а у собранных на ЗАЗе (от них и Сенсов таксисты плюются) качество падает - чтобы удержать цену : например исчезли тканевые вставки на дверных картах,ставят комплектующие более низкого качества (читай - отечественных производителей).

Так что через год-два по надежности будут на уровне ВАЗов.

0
5 декабря 2010 в 20:26

че-то для двух лет таксования по москве маловат пробег, и еще при этом про 8 часов в день сказано..... че-то не стыкуется сильно

а что, фото этой столь "популярной" машины трудно было выложить?

0
truth
На Opel Astra, Dacia Logan 5 декабря 2010 в 22:40

Смысл от фото Ланоса? Чай не Фаэтон:) Возит клиент меня на ланосе 1,6 практически каждый лень (он также таксист). Машинка честно работает и приносит доход и в ней при езде какого либо дискомфорта не ощущаешь!

0
kraig
На ЗАЗ Chance 6 декабря 2010 в 01:14

Дай 5 :-)))

2 truth - если тебе нужно оценить именно степень убитости - то спецом сделаю для тебя

0
На ЗАЗ 968, Lexus GS 5 декабря 2010 в 23:34

Российские таксисты только сейчас доходят до того, что Ланос-таки лучше ВАЗа. Наши ,украинские, поняли это уже лет 10 назад)))) Никому не в обиду, но странно))))

0
ramplstilskin
На Opel Combo 6 декабря 2010 в 00:48

Скажу больше: мне кажется, что Ланос уже в прошлом для Украины=) Сейчас все больше Логанов и Акцентов.

0
ramplstilskin
На ВАЗ 2106 6 декабря 2010 в 00:53

Доходят, то доходят, но не все так безоблачно(машина лучшая за эти деньги....по моему... но таксисты у нас все равно обслуживание не тянут.... в сервисах весь заработок оставят.... а сами будут ковыряться...когда зарабатывать? С вазами проще пока...

0
был 2 недели назад
На Renault Logan 6 декабря 2010 в 09:46

У двигла 1,5 есть такая особенность-масляный канал у блока и головки не совпадает по оси, т.е. масло под большим давлением переходит  через узкую перемычку в головке. Между блоком и головкой естественно стоит прокладка, и масляный канал расположен близко к краю, вот и бывает что в этом месте масло и подтекает. Лечится заменой прокладки, в Липецке эта работа стоит около 3000р+прокладка 500р+10 новых болтов по 50р. Тянуть не советуют, т.к. есть опасность сорвать резьбу в блоке. Вот может отсюда у вас масло и уходит, посмотри под вторым болтом слева под свечами. У меня была такая проблема, но мне хватало 4л масла на 10000т.км, т.е. доливал не много, но всёж неприятно поэтому поменял прокладку, сейчас всё нормалёк. Вообще у меня нет никакой информации о том как часто такое бывает. Знакомый в такси стодесятую тысячу наматывает, единственная неисправность у него-не работает пищалка сигнализирующая открытие двери.

0
был 20 часов назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster изменен 6 декабря 2010 в 11:08

зимой на всесезонках (скорее всего даже не всесезонки, а штатные колеса, с которыми шла машина при продаже)... что должно произойти, чтобы ты автор и все "непереобувающиеся" поняли всю опасность, которую они несут в себе для общества. это не денег не хватает - это мозгов и ответственности.

+2
topguns
был 5 месяцев назад
На Opel Antara 6 декабря 2010 в 13:45

В условиях Москвы, всесезонка может и получше шипов будет. Ща на шиповке езжу, сцепление с асфальтом не ахти, следующую резину буду брать липучку.

0
серый
был 20 часов назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 6 декабря 2010 в 13:50

есть зимняя шипованная или нешипованная. так же как обувь для человека. никто зимой в сланцах не ходит, так почему же позволяют себе гонять на несезонной резине? по поводу москвы - это такой же нечищенный от снега город в метели, такой же обледенелый в мороз после оттепели город, как и любой другой. фирмы-производители тратят миллионы на исследования сцепных свойств, многочисленные публикации и тесты показывают о том, что такое зимняя шина зимой - люди до сих пор надеятся на "авось". люди на внедорожниках и полноприводных седанах переобуваются, чтобы исключить по максимуму погодное влияние на их жизнь, а тут таксист на "авось-ке"

+1
topguns
На Peugeot 4007 7 декабря 2010 в 11:05

Согласен резину лучше менять по сезону, но так категорично я бы не писал, ибо всё это выглядит как панацея от всех  зимних бед, а это не так, главное то, что в голове у водилы. Я 8 лет ездил (1991 по ~ 1998 ), на так называемой "всесезонке"(а было время и на "наварной", на которой даже летом опасно) ибо небыло зимних колёс вообще. А советские времена, когда покупался комплект новой резины, ставили отметку в ПТС (!!!).

0
merlin
был 20 часов назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 7 декабря 2010 в 11:19

естественно все зависит от водителя. оружие тоже никогда не выстрелит, пока человек не нажмет на курок. дело в том, что в советские времена был вообще дефицит на все, включая резину. в 90-х годах в стране творилось черти-что, люди занимались неизвестно чем, да и машин было реально намного меньше, чем сейчас. почему один тормозит на мигающий зеленый, другой прибавляет газ? все зависит от человека и нормальный человек всегда старается по-максимуму предотвратить всевозможные влияния извне на свою жизнь и не стать опасным для других людей. автомобиль - транспортное средство повышенной опасности. уверен, что люди, попадавшие в аварию, не хотели участия в дтп, они осознанно не шли на таран или еще что-то. почему в Финляндии, где климат близкий нашему, зимой в страну пускают только на переобутых машинах? мы все киваем на заграницу - как там все хорошо, но у них и в голову не приходит так часто нарушать пдд как это происходит у нас.

0
серый
на сайте
На Opel Astra, Mercedes E-class изменен 6 декабря 2010 в 14:09

Сдается мене, что выражение всесезонка придумали у нас - откровенная замануха для самоуспокоения. Никогда этого не понимал, что за бред?Каковы должны быть ТТХ резины, чтобы не растекаться в +40 и не дубеть в -20 - это ж почти космос - ибо "всесезонка" растет из далекого СССРа, когда с резиной дюфцит наблюдался.

Вчера наблюдал на одного такого самоуспокоенного в магазине, цитирую: "мне всесезонку, слишишь, дарагой" - принесли ему какую-то угребищную хрень жуткого вида ДУБОВОЙ консистенции даже в условиях магазина". Епть.

Чеж так себя не жалеть со сраной страховкой которой на покрытие убытка до 150 тыров только хватит (тоже самоуспокоение, если без расширения осаго), а вот если дорогой машине на таких гондовых колесах прилететь в зад, потом по суду гораздо больше слупят. Странный народ.

+1
патолог
был 20 часов назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 6 декабря 2010 в 14:00

лови +

-1
патолог
На Audi A4 изменен 6 декабря 2010 в 15:06

У меня коллега на Цешке 2005 года ездит на все сезонке, проблемм 0 и зимой и летом.

У самого на Вектре стояла всесезонка, так же дискомфорта не испытывал. Даже в ледяные горки заезжал. Сейчас на шиповке Гиславед Норд Фрост 5, правда на другой машине, но разницы не чувствую, только жалко шипы когда по сухой тарассе 130-140 держишь, резина греется... Во дворе тоже толку ноль, потому что снег один, а льда почти нет, да и скорости там ползучие.

0
pip09
был 20 часов назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster изменен 6 декабря 2010 в 16:04

во дворах есть смысл в зимней резине. приведу пример, дело было в январе - парковался около меня один чудила на летней резине, а до этого трактор завалил парковочные места во дворе, потом подмерзло все дело и образовалась легонькая горка льда. заехать с ходу он не смог, стал шлифовать горку. с каждым нажатием на газ его стаскивало в сторону моей машины. стал пытаться сдать назад - все равно тащит. ладно я только что приехал и был за рулем, догадался не дожидаться когда мне бок поцарапают и выехал с парковочного места, дал ему сдать назад и он по своей колее уже забрался куда хотел. парень никого бы не убил, но не будь меня за рулем, бегать мне по страховым, а ребятам во двор бы было не вьехать, т.к. до приезда гибдд для оформления машины бы находились на месте без движения. и таких примеров масса - один мудень не переобуется, а тормозит об тех, кто едет правильно.

нельзя ставить ксенон, слепящий других водителей. нельзя ездить бухим или накуренным. нельзя заклеивать светонепроникающей лентой или закрашивать задние габаритные огни и стопсигналы. у нас и так слишком много людей погибает в авариях.

0
topguns
На Audi A4 6 декабря 2010 в 21:40

Была точь-в -точ такая же ситуевина, только был не завал, а обледенелая замершая грязь, вся в буграх и рядом со мной запарковался внедорожник, не помню какой марки, но уже переобутый. Запарковался не удачно в 10 см, от меня и пытался перепарковаться, но каждый раз скользил ко мне по 1-2 см. Вытащили меня из дому примерно в 3.30 ночи, постучав по моей машине, т.к. сигналка с обратной связью. Пришлось выезжать мне, т.к. его даже руками не могли удержать от скатывания. Вот и верь после этого в шипы...

0
pip09
На Opel Combo 6 декабря 2010 в 21:53
В физику надо верить, а не в шипы)
0
pip09
был 20 часов назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster изменен 6 декабря 2010 в 22:18

я еще раз говорю - зимой - зимняя резина, летом - летняя. все остальное - одна бабка сказала. всесезонка - миф советских времен, когда резины вообще не было никакой. тоже самое как ночью пользоваться фарами. я не знаю что там было с джипом в вашем случае, но зимой в шортах люди не гуляют по улицам. если на шипах неудобно - многие производители предлагают нешипованную резину с испытанными сцепными свойствами. отговорка - я сто раз так делал в нашем случае не годится, и на старуху бывает проруха, один раз можно влететь так, что.... лучше со своей стороны приложить все усилия, чтобы ситуаций разного рода просто не случилось.

0
topguns
На Audi A4 изменен 7 декабря 2010 в 10:09

Какие шорты? Вы о чем? Какое СССР? Всесезонку делают: Bridgestone, Continental, Dunlop, Goodyear, Hankook, Kumho, Michelin, Nokian, Pirelli, Toyo, Yokohama. Или это все "совковые" марки?

вот подтверждение: http://market.yandex.ru/guru.xml?CMD=-RR=0,0,0,0-PF=2142418426%2BEQ%2Bsel%2Bx2022570288-VIS=160-CAT_ID=109743-EXC=1-PG=10&hid=90490

От аварий зимой спасает не присутствие шипов, а присутствие головы на плечах...

0
pip09
был 20 часов назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster изменен 7 декабря 2010 в 10:28

про какую голову вы мне рассказываете, когда пишите о какой-то всесезонке. российский водитель очень редко дружит с головой и очень приятно, что на автомаркете думающих водителей все-таки большинство. при чем тут поиск яндекса?

вот ваша всесезонка

http://autonadom.ru/rezina-avto.html

и вот здесь http://motor.ucoz.net/publ/a_byvaet_li_vsesezonnaja_shina/39-1-0-544

http://www.autoshcool.ru/938-vsesezonnaya-rezina-i-li-zimnyaya-chto-luchshe.html

всесезонкой у нас называют шину M+S "снег и грязь". как утверждают специалисты в один голос - это шина для стран, где зима протекает с температурой 0   -2 С. у нас два дня назад было -27С. если вы вообще автомобильные издания не читаете, то мне просто жаль ваших соседей по потоку.

0
topguns
На Audi A4 7 декабря 2010 в 17:06

Издания тут не причем, хотя я их читаю регулярно, просто, видимо, у Вас, вообще, нет опыта эксплуатации всесезонки, а у меня есть. Не пробовали, а говорите. Тем у кого головы нет и шиповка не поможет...

Кстати, по поводу теста шин... Например, не для кого не секрет, что в ЗР тесты куплены и  расходятся с АвтоРевью. Моя шиповка у них на 3м месте, а в Ревью гдето на 6-7 мом и как это понимать?

Как сказал, один киноперсонаж: все системы безопасности - это полный идиотизм, если вы хотите действительно снизить аварийность, то в машину надо ставить не подушку безопасности, а мачете на уровне шеи, тогда все будут ездить 5 км/ч... {#grin}

0
pip09
был 20 часов назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 7 декабря 2010 в 17:19

вы очень похожи на моего знакомого, кто со мной года три спорил по поводу смысла переобувки. реально. отъездит зиму, потом набирает меня и говорит, мол - смотри, я еще одну зиму откатал, а ты меня все стращаешь. примерно так. потом его развернуло на ровной дороге поперек движения и ничегошеньки он сделать не смог. через несколько дней его уже все видели обутым в хакапелиту-4, до сих пор улыбается. желаю вам, чтобы подобного с вами не произошло.

ЗЫ: о всесезонке никогда не думал. опыт "самоубийц" меня мало интересует. летом - летняя резина, зимой - только зимняя. как показывает история - полумеры никогда не приводили к хорошим результатам. лучше никак, вместо как-нибудь.

0
topguns
На Audi A4 7 декабря 2010 в 20:21

Конкретный пример: под колесами лед прикрытый свежим снежком, машина Сузуки Лиана на зимней шиповке и машина и резина первогодка, скорость примерно 20 км/ч. Тормозим достаточно плавно - места полно, до полной остановки, для высадки, машину разворачивает на 50-60 градусов поперек дороги. Сидим офигеваем. АБС не сработала! Выравниваемся разгоняемся опять до 20-30км/ч тормоз в пол - все окей: остановились ровно. Я начал ездить на машине без АБС и на всезезонке и меня ниразу не развернуло, птому-что думал головой и старался чувствовать дорогу как мог, один раз даже на М4 пришлось одной стороной по снегу  тормозить на примерно 90 км/ч - обошлось. Сейчас машина с АБС и хорошая шиповка, но я им не доверяю. Все равно как и раньше, торможу заранее и тормоз тупо не давлю, а отпуская подруливаю - привычка. Просто на дороге надо думать заранее, тогда все будет нормально.

0
pip09
на сайте
На Opel Astra, Mercedes E-class 7 декабря 2010 в 10:49

По поводу ссылки, которая указана выше есть сухие факты отражающие те основные характеристики резины ради которых мы ее и покупаем в принципе (исключая уровень шума, мягкость, экономичность), т.е. их по-сути 3-4 позиции в принципе, при том, что сцепные свойства в разных условиях - ведущий момент, это, я думаю не обсуждается.

http://news.colesa.ru/news/3004.html

Цитата: Тем не менее, решение заменить всесезонные шины на зимние всегда остается за автовладельцем. Для этого этого он должен решить, что для него важнее: разница в сцепных свойствах на снегу и льду примерно в полтора-два раза или в одну седьмую на асфальте.

Какой смысл споритт против простых цифирь?Да и не в одном тест-драйве от любого источника никакие "всесезонные" шины даже рядом не стояли с зимними в плане характеристик тормозного пути и управляемости.

А знаете как по-простому выглядит подобный подход в плане езды на этой самой всесезонке? - Отсутствие культуры вождения, если хотите, и соответственное отношение к другим участникам движения.

Неужели свое спокойствие и нервы других участников дороже того, чтобы изучить тесты зимних или летних покрышек и приобрести максимально эффективную резину во всех смыслах с учетом кошелька?

 

 

0
патолог
был 20 часов назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 7 декабря 2010 в 11:21

кстати да, отличная ссылка. сам хотел ее привести, но по сайту ЗР нелегко что-то отыскать из давнего.

0
патолог
На Audi A4 7 декабря 2010 в 17:14

Да спокойно народ ездит и нервы бережет, просто надо хотябы немного соблюдать скоростной режим и следить, что под колесами. Такое ощещение, что тут гонщики одни собрались и народ на шипах никогда в аварии не попадает...

+1
pip09
был 20 часов назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 7 декабря 2010 в 17:24

дело не в гонках. хотя гонки - это немаловажный вид проверки свойств резины. и гонки показывают, что для каждого типа покрытия подходит свой рисунок протектора. не зря за каждой машиной возят до сорока комплектов шин. тоже самое, как на универсальных шинах не добиться проходимости. то что кто-то этого недопонимает не делает им чести. а то что кто-то ездит всю жизнь - это не пример. можно подумать, что не переобуваются гениальные люди, а на зимней резине раскатывают только идиоты.

0
topguns
на сайте
На Opel Astra, Mercedes E-class изменен 7 декабря 2010 в 17:52

про "каждого типа покрытия подходит свой рисунок протектора" в конкретном диалоге - уже перебор.

У каждого свой мозг, но именно от таких граждан с подобным колхозным представлением о действительности (протектор/тормозной путь/сезон) всегда будет самое полное полное каско, и пусть с ними разбирается страховая, судится-рядится-целуется, не важно, зачем тратить ресурс клавиатуры.  

Парня на 5-ке, который приехал мне в опу, а на следующий день уходил в армию и взял у папы покататься - отпустил с богом; а вот какой-нибудь сильно грамотный кекс на всесезонке с таким мажорным подходом будет платить по полной программе, когда ему этих самых 2-х метров не хватит, потом, правда, поумнеет, но енто дело личное.

0
патолог
был 20 часов назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 7 декабря 2010 в 17:50

в штатах моему знакомому грузовик коммунальных служб поцарапал машину когда парковался. знакомый позвонил в полицию, полиция приехала минут через 10, минут 15 оформляли проишествие. на следующий день приехал страховой агент, оформление бумаг заняло минут 10. в следующий раз ему уже прислали чек по страховке.

у нас в городе мой коллега три месяца бегает между страховыми и юристами. при всем при том он был несколько раз в гибдд, чтобы ему выдали копию дела. нервов потратил много, а сколько раз с работы отпрашивался. а тот, кто порвал ему крыло, сдавая назад, просто побывал однажды на разборе в гибдд и все.... суетится не тот кто виноват, а пострадавший. поэтому и трачу ресурс клавиатуры.

0
topguns
на сайте
На Opel Astra, Mercedes E-class изменен 7 декабря 2010 в 17:56

знаешь, я тоже пару раз вынужден был бегать и в ГАИ и в страховую по кругу, после этого застраховался насмерть, чтобы не видеть ни справок, ни посещать страховые. Очень положительно действует на нервы. Цена вопроса + (5-8) наших рублей включая расширение осаго и аварийного комиссара и заветного номера телефона.

0
pip09
на сайте
На Opel Astra, Mercedes E-class изменен 7 декабря 2010 в 18:10

была такая серия в симпсонах - когда одна из стади не важно чего - отрицание. Вы хоть сами себя слышите пип 09 - про народ спокойно ездит и нервы бережет - тот самый народ, который с пробуксовкой уе...ет от остановки с пассажиром перед вашим носом или наеборот впритирку с вашим задом прется. какие гонщики в этом диалоге? очень даже наоборот, тупо пытающиеся хотя бы сами себя считать культурными водителями (из разряда начни с себя и мир немного улучшится, тоже самое что не брать взяток, не хамить, и много чего не - культура начинается с конкретного человека).

0
патолог
На Audi A4 7 декабря 2010 в 20:09

Культурность Вы за деньги не купите, это я о резине. Просто сбавьте скорость и начните тормозить зарание. Да, и кофейку с утра выпейте, что бы не закимарить в пробке...

0
патолог
был 16 часов назад
На ВАЗ Калина 7 декабря 2010 в 19:58

патолог на всесезонной резине не хуже ездить зимой по асфальту чем на зимней шиповке, конечно если на дорогах лед тут нужна шипованая.

0
pavel86
на сайте
На Opel Astra, Mercedes E-class изменен 7 декабря 2010 в 20:12

еще раз : Объясняю: даже на зимней шиповке этого года образца типа НАПРИМЕР goodyear ультрагрип - от 3 до 5-го места в рейтнгах в зависимости от издания тормозной путь короче, чем на любой "всесезонке", не говоря о зимних нешипованых колесах (применительно к всесезонке), что в городском плотном потке есть принципиально. Еще раз: качественые характеристики материала из которого сделаны "всесезонки" не позволяют сохранить эластичность и пластичность а соответственно в условиях русской зимы сохранить тормозные характеристики на любом зимнем типе покрытия. Речь шла об этом - а вообще ездить можно на любой резине, даже на ВЛ-ке.  

Еще раз зы: Тем не менее, решение заменить всесезонные шины на зимние всегда остается за автовладельцем. Для этого этого он должен решить, что для него важнее: разница в сцепных свойствах на снегу и льду примерно в полтора-два раза или в одну седьмую на асфальте.

Недостаточно? ездите на чем хотите.

0
патолог
На Renault Duster 7 декабря 2010 в 11:51

Т.н. "всесезонная" резина - как раз продукт загнивающего капитализма. В ряде стран (в той-же Европе) нет таких температурных перепадов и нет таких уе.. укатанных дорог. Соответственно,  и нет необходимости разных комплектов резины. Но даже эта универсальная (в нормальном понимании) резина рассчитана на 24 мес. службы. Т.е., поездил 2-2,5 года, пробежал (по хорошим дорогам!) 50-70 тыс. - меняй!

У  нас-же само понимание "всесезонности" другое :-(((

0
был неделю назад
На Kia Sorento 6 декабря 2010 в 13:59

Как мнение о машине быстро меняется. Где-то с полгода назад в комментах положительно отозвался о Сенсе, и сказал, что в Украине Сенсы (ланосы, шансы - в принципе однородные машины) более популярны чем ВАЗы и особенно у таксистов. Так меня чуть не заклевали. А сейчас совсем другие комментарии к отзыву. Месяц назад продал свой Сенс 2001 г в., за 4200 зеленых, покупал с новья за 5000. Так что, теряют в цене эти машинки на вторичке довольно не много. Автору респект - хороший отзыв, а резину все-таки поставьте по сезону - зимнюю. Удачи.

0
vladmv
был 5 месяцев назад
На Opel Antara 6 декабря 2010 в 14:10

4200 баксов в 2001 и 2010 совсем разные деньги, если смотреть сколько теряет машина, то надо сравнивать с ее теперешней ценой.

0
серый
был неделю назад
На Kia Sorento 6 декабря 2010 в 14:20

Согласен с Вами. Сейчас в Запорожье цены на эти новые машинки в переводе на зеленые рубли в пределах от 7 до 9 тысч (это примерно). Но согласитесь, свой девятилетний сенс, а он у меня был с мелитпопольским движком 1,3 л и на карбюраторе, продать за такую цену, да еще перекупщику, согласитесь довольно неплохо. И сколько эти машины теряют в цене на вторичке, в принципе, каждый может просчитать, либо выяснить на авторынках, да и в инете вычитать.

0
7 декабря 2010 в 10:59

С 2002 по 2007г держал в такси 3 Ланоса 1.5, 2 Сенса 1.3л и Нубиру 1.6. Один Ланос наездил 620тыс, другие по в среднем по400тыс.км, и Нубира 300тыс.км. Выгоднее всего Сенс, если бы не КПП-цены ему бы не было! К счастью сейчас КПП с Ланоса ставят и двигатель 1.4 Кременчугский. Это самый лучший вариант для ТАКСИ, ПРОВЕРЕНО! Залейте в двигатель, кпп,гур, шрусы-ХАДО. Поставьте газ-пропан с чип-тюнингом движка-дешевле и практичнее не придумать! Правда вчера был в автосалоне УКРАВТО, видел новые Чери м11 и М13. По моему убеждению для таксиста из новых машин-СУПЕР!

0
ninja
изменен 7 декабря 2010 в 22:45

Лолшто?кременчугский двигатель?где там моторный завод? 1,4 - расточка МеМЗ-307,и производится тоже на МеМЗе.Сенсы тоже продолжают делать (как и раньше - МеМЗ-307 объемом 1.3,и их же КПП).Что интересно - Сенс дешевле собираемых на том же ЗАЗе ВАЗ-21093 и 21099.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™