Написать отзыв

Отзыв ЗАЗ Chance 1.5 (2009 г.)

20 марта 2011 → пробег 16000 км

Моя вторая машина.

20.03.2011

Встал вопрос, какую машинку купить?! Купили Шанс Ланос. Поехали в Калугу и тут выяснилось, что почти на все доступные модели огромная очередь из-за правительственных программ. В салоне стоял одинокий шанс на стенде, последний, его и приобрели в кредит на свой страх и риск.

Конечно, после 7-ки машина мне кажется просто раем на колёсах. Несмотря на мой рост 178см, мне комфортно; машинка ни разу не подвела, в морозы заводилась с пол-оборота, даже после двух недельного гриппа. Поломок пока не было, но пробег совсем маленький 16000 км. После обкатки сменила масло на синтетику; поменяла и в коробке на синтетику.

Т.О. мне кажется дороговатым: 0-е — 6.500; 1-е — около 8000. На днях плюнула на гарантию (если что случится, то с них всё равно взятки гладки) и сменила масло и фильтры в маленькой мастерской, проверенной ещё 7-кой. 2.100руб масло; 300руб. работа, ну и сами фильтры оказались очень дешевыми. Масляный — 120руб. Диагностику двигателя и системы охлаждения каждые 5тыс. км делаю. Заправляюсь на ЛУКОЙЛе 95.

Пока авто очень довольна. Если не в горочку, то разгон мгновенный, быстрая, юркая. Проблем с запотеванием лобового стекла нет. Быстро нагревается салон, все зиму езжу в кофте и кроссовках. Обнаглела настолько, что даже зимнюю обувь не купила. Неприятный момент у меня только с ремнём безопасности: что бы я не делала, но он всё равно у меня под шеей оказывается… Очень неудобно постоянно поправлять.

2.08.2011

Начало августа, накаталась за тёплые месяцы от души по дорогам зачастую разбитым. Не ломалась, не глохла, заводилась прекрасно. Максимально разгонялась до 165, но после 150 км — чувствовала себя некомфортно и неуверенно. Всё-таки такая скорость не для дам. Жалоб пока нет.

На скорости 80 км пропорола колесо, и почти не почувствовала (только интуитивно). Доехала до первого шиномонтажа, не чувствуя разницы, никуда меня не уводило, ничем спущенное колесо себя не выдавало. Теперь каждый раз оглядываю колёса перед тем, как сесть в машину. И чёрт побери, следующая машина только с кондиционером и прочими изысками цивилизации.

Совет автора покупателям ЗАЗ Chance 1.5 2009 г

Скорее пожелание: удачной покупки.

Еще советы
Достоинства:
  • Доступность
  • Надёжность
  • Вместительность
  • Для меня комфортно
Недостатки:
  • Неудобный (для меня) ремень
  • Не нравится значок ЗАЗ
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
10512
Комментарии 35
был 2 месяца назад
На ГАЗ Volga Siber 21 марта 2011 в 00:04

Масло ему такое дорогое не нужно, бензина тоже 92го за глаза. Рост у вас отличный, машина беззаботная

0
jack daniels
На Peugeot 308 21 марта 2011 в 12:40

+1.

Еще могу добавить, что не стоит платить каждые 5-ть тысяч за "диагностику двигателя и системы охлаждиния" - смысла нет.

Делайте осмотр каждое ТО - этого хватит с головой. Периодически посматривайте за уровнем масла в моторе и все.

0
withouthead
был час назад
На Volvo S60 изменен 21 марта 2011 в 14:36

Присоединяюсь)))пустая трата времени и денег.

0
withouthead
На ЗАЗ Chance, ВАЗ 2107 23 марта 2011 в 12:17

Я перестраховщица. может потому что вожу каждый день детей и своих и чужих в школу в соседний город.

0
светлана ис
был 2 часа назад
На Hyundai Tucson 23 марта 2011 в 12:41

В общем-то, хуже, конечно, не будет. Но и особого толка в этом нет: через 5 тыс.км с момента последнего осмотра никакого явного проявления естественного износа увидить невозможно, а от внезапных аварийных поломок это не спасет.

0
светлана ис
На Peugeot 308 изменен 23 марта 2011 в 14:45

Ну, коли Вы перестраховщица и возете детей , то лучше чаще проверяйте тормозную систему, рулевое и подвеску. Толку больше. Я серьезно. Неисправность в двигателе и системе охлаждения самое страшное, что может приключится, это что машина не сможет движение продолжить самостоятельно, в отличие от вышеописанного.

0
withouthead
На ЗАЗ Chance, ВАЗ 2107 23 марта 2011 в 16:44

Тормоза и подвеска это в обычном не дорогом сервисе постоянно, а диагностика только у дилера.  А вот за рулевое спасибо, честно не знала что и с этим проблеммы бывают. Кстате именно с http://avtomarket.ru началась моя карьера автомобилиста. Спасибо.

0
светлана ис
был 2 часа назад
На Hyundai Tucson 23 марта 2011 в 16:53

диагностика только у дилера - а какие операции они при этом проводят? И, если не секрет, сколько за это берут?

0
был 21 час назад
На Renault Koleos 21 марта 2011 в 00:29

Во что обошёлся, если не секрет? А ТО, действительно, дорогие. На Астру ТО-1 мне обошёлся около 4500 р., правда, только регламент. Может Вам навязали ненужные на данном пробеге операции?

0
p_star
На Kia Rio 21 марта 2011 в 13:20

Встречал Шанс, хорошенько нашпигованный диллером, который стоил почти 400 тысяч {#smile}

0
p_star
На ЗАЗ Chance, ВАЗ 2107 23 марта 2011 в 12:20

320тыс + 32 каско осаго + кредит. Ничего не навязывали, такая ценаТО.

0
был 3 месяца назад
На Volkswagen Passat 21 марта 2011 в 10:22

Ндааа .... После 7-ки и Шанс  быстрый :)  "разгон мгновенный, быстрая, юркая".

0
На ЗАЗ Таврия 21 марта 2011 в 14:23

Вы будете смеяться, но в моей Таврии последнего выпуска, всё хорошо, но  ремень уже достал, а всё дело  том, что атомобиль расчитан на среднеарифметического украинца - среднего роста, упитанного, с небольшим животиком!!  ВСё, что не подходит к этим параметрам, может иметь некоторые неудобства!!  Применяйте бельевую прищепку в качестве ограничителя! {#beer}{#smile}

0
евгений бывалый
На ЗАЗ Таврия 21 марта 2011 в 14:28

Масло и бензин заливайте только высокого качества,  и проблем с автомобилем не будет!!! Не та это экономия!!!

0
евгений бывалый
На Peugeot 308 21 марта 2011 в 16:05

 

Судя по используемому термину "Не та это экономия" - Вы имеете ввиду преимущество А95 перед А92, т.к. Бензин как А95, так и А92 можеть быть как высокого качества, так и низкого. Если лить непаленый Аи92, в автомобиль, который допускает приминение оного (А Сенс\Шанс 100% это допускает), то экономия эта как раз "та".

Что до масла, то как человеку не особо в нем разбирающемуся (а автор, судя по отзыву, как раз из таких), и забившему на дилерское ослуживание, как определить какое масло высокого качества, а какое нет? Читал много тестов про масло - нет однозачного лидера, в одном тесте лидер одно масло, в другом другое. Опрашивал много специалистов (благо работа располагает) - одни кричат Мобил, другие "только кастрол", третьи Тотал, особо избранные (типа гощики) Мотюль. Так что я бы порекомендовал автору не забивать себе голову маслом "высокго качества". Если хочется, чтобы мотор Шанса проездил долго и счастливо лучше покупать масло средней ценовой категории и менять его почаще.

0
withouthead
На ЗАЗ Таврия 21 марта 2011 в 20:39

Я на нюх не умею определять качество бензина!!! И не всегда он соответствует заявленному октановому числу!!!  А 95 бензина автомобиль потребляет по любому меньше, да и едет веселее, а на неизвестной заправке (если припёрло) лучше лить 95!!!  Уж на 92 потянет!!!! И не фиг жлобствовать!! НЕ та это экономия!!!! А по поводу масла, согласен, чаще менять надо!!!!  Но я купил масло из Финляндии и машинка поехала веселее, мягче стала звучать, а коробка просто изменилась до неузнааемости, переключается сказочно, чего раньше и в помине не было!!

0
евгений бывалый
На ВАЗ 2112 22 марта 2011 в 06:34

А я залил мобила в коробку и... разницы никакой не почувствовал! :) Работает и на том спасибо! Поддержу в том, что не нуждается эта машина в высокотехнологичных маслах. А так - еслина душе от этого легче, то почему бы и мотюль не залить? {#cool}

0
евгений бывалый
На Peugeot 308 изменен 22 марта 2011 в 08:41

А че тогдга не заливать 98 Ultimate? Че экономить? Его еще меньше подделывают, жрет машина меньше, едет лучше?

Ежу понятно, что машине лучше заливать качественный бензин, думаю никто с этим спорить не будет. Но нужен ли древнему корейскому мотору 95 бензин, шансов нарваться на контрафакт в разы больше, чем на 92?

То, что Вы купили масло из финляндии и ,типа поехала веселее и мягче звучать стала - это "эффект плацебо" - т.е. это Вы сами себя в этом убедили. Либо до этого у Вас был залит гудрон. Я сменил "родное" масло на своем авто в коробке "премиальным" и очень недешевым маслом Мобил 75w90 SHC - масло 100% не контрафакт, беру у своего поставщика - сертификаты на него в столе. Ну думаю, сейчас минимум 10 л.с. сверху и н-ое кол-во Децибел ниже. Ничего подобного - изменений органами осязания ощутить не удалось. Разве что при очень сильном морозе не так стынет.

МАСЛО лучше всего заливать по спецификации производителя автомобиля. Не нужно вводить людей в заблуждение. Не важно, из Финляндии оно или из Германии, дорогое оно или не очень. Повторюсь, на срок службы двигателя больше влияет межсервисный пробег.

0
withouthead
3 апреля 2011 в 20:05

мотор Опель, модифицирован корейцами. Бензин не ниже 92го. Проблем с заливкой более дорогого не вижу. Лишь бы в радость

0
withouthead
На ЗАЗ Chance 25 августа 2011 в 13:06

Можно и по сезонам масло менять, хоть и раньше срока. Зимой более текучее надо использовать. Я лью кастрюль профешшенел 5в30 и зимой и летом нормально.

0
был час назад
На Volvo S60 21 марта 2011 в 14:37

Да на масле лучше не экономить.Но и бешено дорогое тоже лить не стоит

0
21 марта 2011 в 19:48

Такого взял знакомый, два дня назад, 284т.руб (без кондюка).

0
jhrbyj
был день назад
На Renault Logan 21 марта 2011 в 20:12

Зря, надо было с кондеем брать-через месяц потужит{#smile}!

0
был 5 месяцев назад
На Opel Astra, ВАЗ 2101 21 марта 2011 в 23:20

Брал в этом году в Крыму на прокат. Дэу ланос. Машинка прокатная 2006 год выпуска, пробег 126000 км. Ну ничего так, не подвела за 600 верст по крыму за два дня. Шруз правый накрылся и стремно на серпантине было немного, но машинка довезла куда надо. Хотя что такое прокатная машинка говорить не надо и так понятно что никто особо не жалеет, т.е ушатывают по полной. Салон простой но ве под рукой было, все удобно для машины такого уровня.

0
На Kia Ceed 22 марта 2011 в 19:36

если не нравится значок ЗАЗ или напрягает внешним видом решетка радиатора-можно сменить маску решетки-есть много вариантов,цены от 2т.р.,видел на фото и в "живую",некоторые смотрятся очничего!

0
vitaliy iz himok
На ЗАЗ Chance, ВАЗ 2107 23 марта 2011 в 12:29

Попозже сменю. Если быть совсем честной, то думаю Шевроле Ланос будет легче продать чем Шанс. А долго на машинке я ездить не собираясь. не более 50.000т. А то где встал, там и остался. мужчинам в этом вопросе легче.

Кстате сегодня заметила облезлые пятна на решётке.

0
светлана ис
был день назад
На Renault Logan 24 марта 2011 в 08:31

У меня ланус с 2006 года выпуска-пятен не наблюдал!

0
3 апреля 2011 в 20:00

Возьмем Ланос или Шанс _ разницы , думаю, никакой при наличии движка 1,5

Могу сказать следующее:

1). Надо сразу менять амортизаторы - польские Делфи, установленные на ЗАЗе никуда не годятся. Машина "плавает" на дороге на высокой скорости.

2). Испытал проблемы с пыльниками ШРУСов. Треснула некачественная резина после первой зимы.

3). На 4м сезоне испытал проблемы с печкой - стала греть еле-еле. Оттрясло радиатор печки, крепившийся на пластмассовых крепежах. Ремонт высокотрудоемкий - надо разобрать полмашины: снимают передние сиденья и торпедо.

4) Глушитель прогорел на 3м году (точнее лопнул по шву). Под замену.

5) Из-за установки неоригинального (российского) моторчика привода дворников пропадает периодически интервальный режим работы дворников.

6) Ослабли через год эксплуатации торсионы крышки багажника, крышка стала бить по голове и шее. БОЛЬНО!

7) Через 2 года засвистел ремень привода генератора. Появились стабильные проблемы со стартером. Подгорели пятаки.

8) Салон автомобиля серенький, очень бедный. Сам ставил маршрутное освещение, борткомпьютер, магнитолу, сигналку, парктроник, датчик дождя, шумоизоляцию капота, подсветку бардачка

0
alexandr0376
На ГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara 3 апреля 2011 в 20:16

ну после 8-го пункта получилось не хуже БЕНТЛИ!

0
alexandr0376
был день назад
На Renault Logan 3 апреля 2011 в 20:39

Амортизаторы менял, но там ни то что Делфи вообще без опознавательных знаков были, поставил Коябу и нормально, а ремень генератора надо просто было подтянуть и всё. Простая бюджетная машинка, на мой взгляд достаточно надёжная!{#beer}

0
кока
4 апреля 2011 в 02:14

согласен, сравнивал с ВАЗ 2112 - в лане больше плюсов, чем минусов.

0
3 апреля 2011 в 20:26

а что, БЕНТЛИ для вас эталон? Содержать БЕНТЛИ не сможет 99% граждан России. Не по зубам.

0
alexandr0376
На ГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara 3 апреля 2011 в 21:54

НЕТ.НО ПОЛУЧШЕ ЧЕМ ПОСЛЕДНИЙ ШАНС В ЖИЗНИ

0
4 апреля 2011 в 02:13

ну так катайся на БЕНТЛИ, кто же против?  Мне лично похер...

0
19 января 2013 в 01:13

Машина внешне красивая, спорить по этому поводу бессмысленно. Недостатки такие, что доводят до отчаяния. 

1) Задние тормоза. (На стенде нормально, а на практике приходилось дорабатывать ручником, если едешь больше 80 км/ч. Зимой вообще больше 50 км/ч чревато, без ручника).

2) Кожух на рычаге брезентовый, потрескался буквально на 3 день после покупки (купил в ноябре). Купил кожаный для какого-то ВАЗа, открылся секрет тяжелого хода рычага скорости (это смазка в салоне застывает так, что рычаг двигается с большим усилием, я даже чуть масло в коробке не поменял, смазал в салоне привод графитной смазкой, она самая жидкая и было мне счастье.

3) Система забора воздуха проходит через трубки печки, поэтому запах от незамерзающей жидкости сразу в салон попадает.

4) Запчасти даже в Москве находятся с усилием и далеко недешево,(Щетки генератора на ВАЗ- 45 руб. а на ЗАЗ 1.3 - 500 руб.

5)Очень много острых краев у деталей сидений, капота,замка багажника.

6)Всякая мелкая всячина природного происхождения (семена с деревьев и т. п. сразу попадает в салон)

Резюме.

Машина сделана таким образом, что бы водитель попадал в аварию,как можно максимально мучился зимой от холода, летом от жары и попутно страдал от продавцов запчастей, постоянно дорабатывал ручником при вождении, решил прыснуть незамерзайкой стекло- предварительно закрой заслонку забора воздуха. Без кондиционера вообще ппц, летом сдохнешь от жары, неужели эти трубки для печки нельзя провести в другом месте. После года эксплуатации благополучно продал, чему и очень рад. Другие владельцы машин могут конечно возразить, так уж человек устроен, только знайте- конструкторы о нас даже не напряглись подумать. Если Вы её еще не купили- не покупайте, купите лучше Нексию с АBC- потом купите себе что нить получше, шансы возрастают в разы))). Храни вас всех Всевышний.

0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления ЗАЗ Chance (2009–…)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™