ЗАЗ Chance 1.5
2011 г.
1.5 л. бензин
86 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв ЗАЗ Chance 1.5 (2011 г.)

29 марта 2012

Часть 3. Из Корее в Украину.

Доброго времени всем опять. Скажу сразу, машина пробежала 19000км, особых проблем не наблюдалось. Надеюсь, что все притерлось.

Данную часть хочу посвятить исключительно сравнению двух похожих машин, какими владею, а именно ЗАЗ Шанс и Дэу Нексия Нью, т.к. оба авто имеют одинаковый двигатель и соответ. основные агрегаты. Хочу, чтоб человек, выбирающий на данный момент между этими двумя машинами, выбрал для себя оптимальную его запросам.

Итак, поехали: начнем с двигателя и трансмиссии. Двигатель у обеих стоит одинаковый (A15sms), но с большим отличием в прошивках. Если узбеки ставят на свои машины корейскую прошивку, обеспечивая стандарт евро-3 и соответ. более удушенный мотор. По ПТС написано 80 кобыл, но на практике удушен жесть, и если надо идти на обгон, то становится страшновато, ну очень медленно, такое ощущение, что и 60 лошадей нет, но сам двигатель работает как часы, мурчит весь, ровно, без напрягов и «скакания оборотов», это большой плюс. В общем, к прошивке нет претензий. У украинцев ситуация с точностью наоборот: по ПТС 86 сил, но они и чувствуются, евро вообще, по-моему, нет, т.к. датчик отработавших газов вообще при этой прошивке (ставят прошивку «Микас», нашу, которая к этому двигателю совсем не подходит) не подключен. Странная вещь получается, сам этот датчик стоит 8т.р., а он не задействован вообще. На его место можно было бы ставить простую заглушку за 100 рублей. Эти машины поставляются еще с двигателями мелитопольского завода объемом 1,3, вот там вообще жесть, он реально (двигатель) не понимает, что с ним происходит, обороты на ХХ плавают от 250 до 1500! Если корейский 1,5 перенес эту операцию не так болезненно + его можно и поднастроить, у меня получилось решить проблему прошивкой, теперь, правда, не как у ксюхи, но практически свел плавание оборотов и неровную работу его к минимуму, работает почти как часы, то 1,3 — это просто жесть, прошивки и сканер тут бессильны. Вывод: что русскому хорошо — то немцу смерть (изначально двигатель опель))) P.S. В бывшем шеви ланосе стояли тоже корейские мозги, но такой ерунды не было.

Трансмиссия: у обоих машин как бы тоже опель, но Украина и тут отличилась. Уж не знаю, где их собирают, но на Ксюхе до —20 идеально работает даже на родном масле, передачи четко включаются и коробка не застывает, у ЗАЗа что 0 за бортом, что даже +10 — надо ехать на машине полчаса, чтоб коробка прогрелась и включалась без хруста, хотя менялось масло на Ликвимоли, а уж если —20, то вообще беда, такое ощущение, что цемент мешаешь, у нексии она еще менее сильно гудит, нежели на шансе.

Ходовая часть: тут у обоих все в порядке, но на Шансе она более мягкая и приятная на трассе, причем сильно отличается, неровности все глотает на ура, ввиду опять же очень дешевых и мягких украинских стоек, которые если не текут, то становятся ватными после 10т.км пробега, на ланосе ставились другие, но в поворотах, кренах и больших неровностях она чувствуется сильнее и иногда пробивается.У Нексии более жесткая, но собранная, соот. на трассе стыки все чувствуются сильнее, а крены если и есть, то не из-за подвески, а особенности конструкции образца 84 года.

Аэродинамика авто: тут большой плюс у Шанса, т.к. биодизайн кузова, поток ветра ловит на ура, на нем без дискомфорта спокойно можно ехать 140 км. в час, что не скажешь о старушке Нексии, где после 110-120 машина становится непредсказуемая, руль приходится контролировать усиленно, потоки ветра могут спокойно согнать ее с прямого пути, тем самым создавая повышенную напряженность за рулем. Но шумоизоляция, если таковую можно найти в этих авто, на 2 ступени получше у Старушки, как не крути, возможно сказывается материалы внутренней отделки машины.

Кузов: тут тоже плюс большой у Шанса. Металл, я не побоюсь этого слова, даже не тонкий!!! Как парадокс, а реально приличного качества, как и сама нанесенная на него краска, байки о том, что отваливается краска кусками, подтверждения не нашла вообще, все очень качественно для данного ценового сегмента. Что не скажешь о Нексии… мда… тут вообще металлом его даже не назвать, это с полной уверенностью можно сказать, что это хорошо прессованная фольга, НО не металл, на который также хреново нанесена краска.

Экстерьер: у обоих он никакой, но если Ксюшу накрасили внутри путем рейсталинга, пуская пыль в глаза под 2000 года, то Шанс — это чисто аля 90-е, но в этом есть большой плюс стыковочных пластмассовых материалов как торпедо, так и всего интерьера, ничего нигде не скрипит и не живет своей жизнью, у Нексии прям Лунная соната бывает на морозе, пока не прогреется, потом замолкает.

Ну вот и все, что пока вспомнил. Пишите, отвечу, если что непонятно. Да, забыл упомянуть расход топлива у этих машин. Ужас, для 1.5 мотора город — 11-11,5; трасса не меньше 8, лью 92. Все.

Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
14872
Комментарии 21
На Fiat Grande Punto 30 марта 2012 в 21:59

Поставил за отзыв отлично, автор понимает какой машиной он владеет и все по делу расписал, без соплей :-) и эйфорией...

Удачи на дорогах!

 

0
На ВАЗ 2110 30 марта 2012 в 22:05

Хорошее сравнение. Кто выбирает между ними почерпнет для себя.

0
31 марта 2012 в 02:56
Комментарий удален модератором.
На Nissan Juke, Skoda Octavia 31 марта 2012 в 06:18

отличный отзыв! все по делу! Тесть купил шанс месяц назад - и обороты плавают и коробка застывает (масло уже поменял) и еще говорит что то слева в подвеске брякает - поедет разбираться!

Машина ему в целом нравиться (после волги 1998 гв)

0
был 10 минут назад
На Chevrolet Suburban 31 марта 2012 в 08:25

И я поставил отлично. Правильно написано. Сравнение с Ксюхой тоже понравилось.

0
На Mitsubishi Galant 31 марта 2012 в 11:13
Комментарий удален модератором.
kontroler
был 2 недели назад
На Renault Logan 31 марта 2012 в 12:08

Расход великоват-ставьте ГБО!

0
На ЗАЗ Chance, Daewoo Nexia 31 марта 2012 в 13:25

вот подумываю как раз об этом...

0
flash28
1 апреля 2012 в 22:12

Не надо думать,надо ставить.За 17 тыс. мне поставили диджитроник(другого нет у них),баллон вместо запаски(42л).Расход 12 л в городе.Машина учебная,поэтому динамика не столь важна.Движок работает-сказка.На газе катаюсь с 2004 года.Только плюсы по эксплуатации.Газель пробежала более 300000км на газе без вмешательства в ДВС,двенашка 200 000км(учебка),сейчас Ланос 3000км,надеюсь тоже без косяков будет.Ставь и не парься. 

0
volshebnik
был 2 недели назад
На Renault Logan 2 апреля 2012 в 15:18

У меня тоже третий авто на газу - тока плюсы!

0
На Mazda 626 31 марта 2012 в 14:13

автор купил уникальную спецверсию  Шанса. в одном видимо единственном экземпляре. с толстым железом и ультрастойкой покраской. посмешил

0
еак
На ЗАЗ Таврия изменен 31 марта 2012 в 19:18

Очень даже может быть! У меня Таврия Нова 2005 года,  того же производства, железо толстое, покраска супер! Салон не гремит! Мотор 1.2 и 140 км едет играючи!!!  Вот так вот!!!  А более старые выпуски автомобиля имеют жалкий вид.....

0
был 2 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 31 марта 2012 в 20:55

Как житель края Ланосов и Сенсов ставлю "отлично", все граммотно и честно автор изложил, косяки общеизвестны и верны, так они по сути тянуться не далеко не один год. Только Ланосы польской сборки отличались особой надежностью, антикорозийной стойкостью и качеством покраски. Теперь все изменилось не в лучшую сторону...

0
На Chevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajero 1 апреля 2012 в 17:47

Нормальная машина за свои деньги.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
2 апреля 2012 в 02:48
Комментарий удален модератором.
4 апреля 2012 в 03:44
Комментарий удален модератором.
был 4 месяца назад
На ВАЗ 2113, Daewoo Nexia 4 апреля 2012 в 13:56

Про Нексию все в точку написал!Вот только с проблемами при обгоне не согласен:при обгоне включаю пониженную  и получается очень даже не плохо.При обгоне кручу с 3500 до 4500 тыс.оборотов.Все получается быстро.А вот до 3000, мотор,согласен, очень вялый. Но сильно шустрым быть при 1,5 литрах и 8 клапанах ему никогда не быть и евро конечно его тут добивает.Почитал бы еще отзывы про ченс на автомате, но пока видимо еще нет.

0
На ЗАЗ Chance, Daewoo Nexia 4 апреля 2012 в 15:18

ну как сильно шустрым...на Шансе то такой же стоит,но он значительно шустрее чем на Нексии,ввиду прошивок и задушенности.

0
был 11 часов назад
На ВАЗ Калина 16 апреля 2012 в 19:37
АВТОВАЗ вернул лидерство на украинском рынке

Продажи новых легковых автомобилей в Украине в марте выросли на 22,6% к прошлому году и составили 22480 единиц. По итогам первых трех месяцев 2012 года на украинском рынке реализовано 48972 машины – на 28,7% больше, чем годом ранее.

По данным Ассоциации автопроизводителей Украины «Укравтопром», лидером на рынке новых легковых автомобилей впервые в этом году стал АВТОВАЗ, который в марте реализовал 2308 машины – на 26,4% меньше, чем годом ранее. Вернуть лидерство на украинском рынке во многом позволила распродажа автомобилей Lada 2011 года выпуска, которая была продлена и на апрель. А в начале мая украинские дилеры Lada начнут продажи нового бюджетного седана Granta, призванный заменить в том числе и снятые с производства в Украине модели Lada 2107 и Samara I. Таким образом, Hyundai по итогам марта опустился на вторую строчку с показателем 2108 проданных автомобилей (+38,1%). Третье место удерживает Volkswagen, чья реализация выросла в 2,4 раза до 1661 машины. Четвертый результат показала чешская марка Skoda – 1604 автомобиля (+53,2%). Замыкает «пятерку» лидеров на этот раз Kia – продажи корейской марки составили 1478 машин (+45,8%).

Добавим также, что местный бренд ZAZ выпал из «пятерки» лидеров, заняв шестое место с показателем 1437 проданных машин (-23%). Между тем, бестселлером на украинском рынке остается ZAZ Lanos, который в прошлом месяце разошелся в количестве 1155 единиц.

0
1 марта 2013 в 12:20
Шанс нормальная машина особенно для тех, у кого с финансами напряженка, а ездить надо. Автомобиль в наше время действительно стал средством передвижения.
0
На ЗАЗ Chance 10 марта 2013 в 11:18

По цене машины не сильно различаются. Нексия изнутри вроде как побольше, но салон после пару лет это просто словами культурными не описать, все скрипит, где-то чего нибудь не хватает, сиденья изначально плохие ( ездил как на машине и для личного пользования, так и на такси), в шансе салон куда более приятней выглядит. Автор правильно подметил про кузовщину, у меня ни где ничего не ржавеет, на нексиях же двери очень больное место.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™