Citroen Berlingo 1.4i
2007 г.
1.4 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Citroen Berlingo 1.4i (2007 г.)

10 июня 2009 → пробег 46200 км

Первый опус.

Всем добрый день!

Наконец решил описать свои ощущения и всякие разные мысли по поводу машины, а то читаю отзывы на сайте регулярно, но ничего еще не писал.

Итак — Ситроен Берлинго 1,4 Мультиспейс, куплен в августе 2007 года, цвет синий металлик, комплектация богатая — кондиционер, электропакет (обогрев передних сидений, зеркал, электропривод стекол, правого зеркала), левая сдвижная дверь, две подушки и очень удобный ящик под пассажирским сиденьем, фирменный багажник на крышу.

Думаю, нужно немного описать процесс выбора машины — почему именно Берлинго?

Я использую автомобиль для работы и дома (дачи), причем в основном именно для работы — работаю в выставочно-издательской компании со всеми вытекающими особенностями: развоз тиражей, заезд-выезд с выставок и т.д. Грузы небольшие, но довольно тяжелые. До Берлинго были две четверки, каждая пробежала по 140 тысяч без малого. В общем и целом они более-менее справлялись, но захотелось более комфортабельной машины (старею, наверное, да и деньги были). В качестве кандидатов предварительно рассматривались минивэны и каблучки. Минивэны отсеялись быстро — по цене и отзывам, в том числе и на этом сайте. В живую рассматривал три машины — Берлинго, Кангу (Рено), Кедди (Фольксваген). Причем Берлинго и Кедди удалось уломать на тест-драйв. По итогам сравнения встал в позу буриданова осла — все машины имеют свои достоинства и не менее свои недостатки. В пользу Берлинго склонила большая скидка у дилера на тот момент — Кедди в схожей комплектации получался сильно дороже, а Кангу был хоть и чуть дешевле, но салон у него уж очень простоват. Еще немного к выбору — изначально планировался двигатель 1,6, но после пробной поездки и задушевного разговора с менеджером автосалона взял 1,4 и не жалею. В городе, а езжу в основном по Москве, двигателя хватает вполне даже с грузом, за городом жена быстрее 120 разогнаться не дает;) Если серьезно, то если много ездить за городом — стоит взять мотор 1,6, но с ним машина будет сильно дороже, в том числе и потому что в этой комплектации идут обязательные недешевые опции (ESP и т.д.).

Перехожу к собственно рассказу о жизни машины.

За почти два года и 46200 км никаких поломок и гарантийных случаев не было. В смысле НИКАКИХ! Единственный форсмажор произошел целиком по моей вине — в Серпухове заправился на «нехорошей» заправке, под Подольском загорелась лампа неисправности двигателя. Результат — вышел из строя лямбда-зонд (датчик кислорода). Произошло это аккурат перед ТО-30000, на ТО поменяли датчик и заодно свечи — единственная внеплановая трата за все время. Плановые ТО происходят через 15000 км — меняются все фильтры (масляный, воздушный, топливный, салонный), масло (масло, кстати, дорогое — ТОТАЛЬ КВАРЦ синтетика), на ТО-45000 поменяли передние колодки, задним барабанным еще стоять и стоять. После окончания гарантии (2 года или 100000 км) думаю от официалов уходить — работа у них дорогая, а текучку вполне можно делать где угодно. Кстати, о гарантии — под гарантию не попадают ВСЕ детали и узлы, которые могут выйти из строя при нормальной эксплуатации машины. Я не шучу — при случае ознакомьтесь со списком НЕ гарантийных случаев у Ситроена! Естественно датчик и свечи были не гарантийным случаем. Кабы знал, что машина безотказная — на гарантию и официальный сервис забил, поскольку покупал не в кредит, а за наличные.

Далее о ездовых впечатлениях, комфорте и прочем.

На городских скоростях машина достаточна тихая, но штатные шины МИШЛЕН ЭНЕРДЖИ 175/70R14 сильно гудят на шероховатом асфальте и довольно жесткие, при этом сильно износостойкие — года 2 еще проездят. На загородных скоростях (100 — 140 км) мотор перекрывает все, но звук хоть и сильный, но не противный;) Подвеска грузовая — передняя более-менее мягкая, а вот задняя очень жесткая — смягчается только с грузом килограммов 200. Однако по надежности хороша — на ТО-45000 проводили диагностику — пока все в норме. Расход бензина сильно зависит от манеры езды (в городе) и скорости (за городом). В городе реально уложиться в 8-9 литров даже с грузом (не под завяз, конечно), за городом при «тракторной» скорости (60-80 км) расход — литров 7. С кондиционером надо прибавить литра 1,5-2.

Салон ОЧЕНЬ просторен — это я заявляю со знанием дела (собственные габариты — 190 рост и 105 вес), за мной вполне свободно садятся средние люди. По трансформации салон хорош, но есть особенности. Задние сиденья складываются и встают вертикально, но при этом передние приходиться сдвигать вперед. Если рост не как у меня, то все нормально, а мне неудобно. Поэтому стараюсь только складывать.Обзор великолепен — стекол много, зеркала как у грузовика, дворник на задней подъемной двери очищает большую часть окна. Но! Алгоритм работы этого самого дворника поставил меня в тупик! У него НЕТ непрерывного режима работы! ТОЛЬКО пауза и 5 ходов с поливом! Поэтому при сильном дожде приходится тупо его включать и выключать вручную! Поехали дальше. Омыватель фар я отключил сразу — толку от него никакого. Кстати, к машине приложено толковое описание и в нем схемы блоков предохранителей.

Сиденья жесткие, хорошо держат, подогрев греет как надо. Единственное замечание — при моем росте подушка коротковата и спинка немного давит в поясницу при долгой езде (это я после четверки разбаловался). Задние сиденья годятся только для недолгих поездок — подушка тонкая, спинка стоит почти вертикально. Обогрев и вентиляция хороши впереди — на задних местах дело хуже. К задним сиденьям по полу проходит воздуховод, но воздух из него дует еле-еле (на сервисе посмотрели и сказали, что все в порядке, типа такая особенность), поэтому зимой у задних людей поначалу мерзнут ноги, потом весь салон прогревается и жалобы утихают. Прогревается салон зимой очень быстро, поворотные дефлекторы очень удобны. Для тех, кто курит — это автомобиль для некурящих! В машине НЕТ пепельниц! Ни одной. Есть переносной стакан с крышкой (его предназначение я понял только с подсказки менеджера в салоне).

По поводу перевозки груза — больше 400 — 450 кг грузить не приходилось, длинномеры вожу на верхнем багажнике (штатная грузоподъемность 100 кг), багажник считаю вещью необходимой и денег на нем экономить не стал. Краска мягкая, легко царапается, но видимо поэтому сколов нет, хотя камни попадали. Рекомендую покрыть антигравием нижнюю часть бамперов и пороги, не от того что краска облазит, а потому, что передний бампер висит низко (это вообще самая низкая точка) и обязательно о бордюр зацепите. Про музыку — штатную брать не рекомендую ни по звуку, ни по цене. За меньшие деньги поставите гораздо лучше. Одна тонкость — колонки в штатные места в дверях должны быть тонкие (50-60 мм), иначе стекла будут задевать.

Про мотор, коробку, тормоза — мотор тяговит и низкооборотен, крутить более 4500 оборотов смысла нет — шума много, толку чуть. Передачи переключаются легко, но ход большой. К тормозам придется привыкать — педаль очень легкая и поначалу пугал соседей по потоку резкими торможениями. Расход масла у мотора минимален — между ТО ничего доливать не приходится. Салон собран хорошо — пластик прочный (проверено!), зазоры ровные, не скрипит и не болтается. На варианте Мультиспейс ручки дверей, дефлекторы, ручка КПП выкрашены краской под алюминий — на дверях и ручке КПП она облазит.

Закругляюсь, а то размахал дальше некуда. Выводы — очень неплохая УНИВЕРСАЛЬНАЯ машина (работа — дом) с уклоном в работу, не без недостатков, но недостатки эти по большому (и по малому тоже) счету несущественны. Главное — машина безотказна, относительно недорога в обслуживании, достаточна удобна во всех отношениях.Только не надо забывать, что это ГРУЗАПАССАЖИРСКИЙ ФУРГОН, и главное слово здесь — ГРУЗО!

Совет автора покупателям Citroen Berlingo 1.4i 2007 г

Машина хорошо подойдет для фирмы как разъездная, для частника по нынешним временам дороговато будет, но если средства позволяют — рекомендую однозначно. Покупать только для семьи не советую — по комфорту до обычной легковой машины или минивена не дотягивает (у сестры Опель Зафира — ездил и за рулем, и как пассажир). В общем, повторюсь — это хороший грузопассажирский фургон с уклоном в перевозку грузов.

Достоинства:
  • Удобные места водителя и переднего пассажира
  • Просторный хорошо собранный салон
  • Богатая (для каблука) комплектация
  • Простая и надежная механика
  • Вполне достойные ходовые качества
Недостатки:
  • Задние места добавлены по остаточному принципу — никаких удобств там нет
  • Есть некоторые, скажем так, особенности (задний дворник, пепельница, электропривод только правого зеркала), которые можно считать недостатками, а можно Ситроеновскими примочками — кому как
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
30809
Комментарии 10
На ГАЗ 69, Saab 9000 10 июня 2009 в 14:13
Хороший отзыв!
Довелось поездить на служебном - двухлитровый дизель 2003 г.в. К болячкам можно отнести со временем закисающие шарниры привода рычага КПП - там их штук шесть - рычаг двигается тяжелее и тяжелее - замена. Дизель значительно тяжелее бензинового, поэтому опоры передних стоек и подшипники ступиц живут тысяч 50-60. Задняя подвеска вообще не требует внимания тысяч 150, если не перегружать. По сравнению с Кадди (в аналогичном варианте) - лучше шумоизоляция, наличие подогрева зеркал и сидений, складываемое переднее пассажирское сиденье (преваращается в столик).
+1
На Volkswagen Touareg 10 июня 2009 в 14:17
Отзыв в руку,ищу каблучок для работы.Вопрос:сколько можно грузить по максимуму без насилования машины и какая крейсерская скорость по трассе с нормальным расходом и оборотами.
Отзыв замечательный!
+1
serhs
На ГАЗ 69, Saab 9000 10 июня 2009 в 14:23
Есть случаи, когда грузят до 600кг, но это перебор. 400 - нормально. Если торопишься, то он и 140 км/час пойдет уверенно, но шумно. Комфортно - в районе 120-ти (лобовое сопротивление довольно большое).
+2
serhs
На Hyundai Santa Fe 11 июня 2009 в 09:13
Если вес груза важнее, то лучше взятьФиат Добло, у него сзади рессоры - выводы по грузоподъемности сделайте сами, а всё остальное то-же самое
+1
dimit
был неделю назад
На Citroen C5 11 июня 2009 в 16:28
А у Берлинго торсионы, тоже грузовая кострукция. Даже танки некоторые на торсионах.
+4
serhs
На Citroen C3 Picasso, Citroen Berlingo 24 июня 2009 в 15:33
Добрый день! Если интересно - отвечаю на некоторые вопросы и добавляю некоторые детали к отзыву.Грузил 420 кг сняв большую часть заднего сиденья(надо открутить 4 болта крепления подушки к полу),на багажнике было 85 кг,в машине 2 человека.Ехал в Серпухов по довльно хорошему шоссе - скорость 100-110 км на 5й передаче, обороты 3000-3500,расход примерно 11 литров.Считаю для дальних поездок нормально килограмм 400, но вообще это городской разъездной автомобиль.
0
был неделю назад
На Peugeot Bipper, Citroen C3 изменен 10 июня 2009 в 18:31
Отзыв понравился!У самого было два подобных агрегата(последний пассажир Мультиспейс 1.4), до сих пор вспоминаю с почтением.Недавно видел нового хозяина Мультиспейса-говорит что ездит без проблем хотя продавал ему при пробеге 140 тыс.В отзыве правильно подмечено что с грузом машина становится мягче.
600 кг-грузовой и 500 кг-пассажир.С движком 1.4 на 75 лс 100-120 км/ч , с движком 1.6 на 110 лс или дизеле HDI-90 140 идет уверенно.Но думаю тут лучше не спешить машина высокая и тормозит не сразу(с грузом).Если сравнитьс Кадди то лучше не только шумоизоляция но и защита брюха и его не так козлит (торсионы все-таки)
0
mummy
был неделю назад
На Citroen C5 10 июня 2009 в 21:54
У приятеля был редкий вариант - 1,8 бензин(90сил), пригонялся из Литвы. С ним Берлинго очень тяговитый, почти как дизель. Продал он его, и взял Пикассо 1,6, а сейчас жалеет. Отзыв 5.
0
roxman
был неделю назад
На Peugeot Bipper, Citroen C3 изменен 11 июня 2009 в 04:45
Пару недель назад видел как резво бежит по горам дизельный Берлинго(синий металлик).Дизель на 90 лс не шумный, а старый HDI на 2,0 л как говорят и очень надежен.Кстати у меня с бензиновым движком 1.4 на 75 лс(TU3JP) проблем никогда не было даже не помню чтобы он у кого-то ремонтировался(ну на хреновый бензин только если попасть).Иногда заливал зимой 98-пёр как танк,учитывая грузовой подбор передаточных чисел и очень неплохую проходимость.
0
На Mitsubishi Lancer 20 октября 2010 в 20:50

Нормальный папелац, у нас  в кач. корпоративных  на работе, тока 1.9 дизель. Очень тяговит, отличный обзор, маневренность, низкий расход......

Из проблем:

-течет прокладка клапанной крышки

-закисают шарниры КПП, тросик сцепления, тросик газа.

-подшипники  ступиц и шаровые периодически летят

-замок задней двери периодически летит

Машины эксплуатируются  в нормальном рабочем режиме (особо не убиваются,но и не трясутся над ними)

Пробеги около 100000.

Все обслуживаются  у дилера, цены не маленькие!

Как рабочая лошадка - очень хороший вариант за эти деньги!

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™