Fiat Ducato 2.3 Maxi L3H2
2008 г.
2.3 л. дизель
МКПП
передний привод
Москва
23 сентября 2010

"Дукатти". Испытание на прочность.

Данный текст нисколько не претендует на объективный отзыв о данном автомобиле и скорее имеет статус повествования об одном случае.

Машину взял на пару дней с целью перевезти снегоход с дачи в Москву. Аппарат достаточно свежий, пробег совсем смешной для коммерческого транспорта — около 40.000 км. Подключил к процессу своего друга Толяна, на этом сайте он под ником TolanT, и закончив с будничной рутиной мы поехали загород.

Первый раз ехал на фургоне. Понравилась высокая посадка, хороший обзор вперед. Но при этом сидеть в салоне за рулем очень тесно, ноги сильно согнуты в коленях, руль под себя так и не получилось настроить. В боковых зеркалах приличная мертвая зона, несмотря на их размер. Не судите строго, сравниваю с легковым авто. С пустым кузовом автомобиль достаточно динамичный, передачи включаются очень четко. По трассе шли с крейсерской скоростью 110-120 км/ч. Расход топлива отследить не получалось, но стрелка указателя топлива почти не изменяла своего положения. Управляемость вменяемая, ехал и не напрягался.

По пути затарились вискариком и шашлычком. Приехали, все ровно. Сидим, курим кальян, пьем пивко и вискарик, жарим мясо. После изрядных возлияний мне пришла в голову не совсем верная мысль съездить в магазин. Уже по дороге обратно я сильно спрямил траекторию поворота на дачной дороге и мы со всего маха (скорость около 30-40 км/ч) напоролись на торчащий край большой бетонной трубы. Труба эта была эдаким мостиком, через нее сточные воды протекали. Одним колесом я прошел по трубе, а другое провалилось в канаву. Машина встала колом, задняя ось оторвалась от земли и через секунду рухнула обратно. Вышли, смотрим, чешем репу, допиваем вискарь. Вроде ничего криминального, жалко только передний бампер треснул. Звоню знакомому трактористу, он через 10 минут приехал и легким движением поставил нас на ровную землю. Отблагодарили его подобающе, стоим дальше, пьем вискарик. На какой-то момент воцарилась тишина и сквозь нее мы услышали нехороший звук ручейка. Ручейком оказалась охлаждающая жидкость, сочащаяся из радиатора. «Попадос…» — подумал тогда я — «Как же до дома нам доехать…» Обнаружил отсутствие переднего номера. В злополучной канаве его не оказалось. Сразу побежали мысли о перерегистрации автомобиля, об отметке в ПТС и т.д. Прошлись с фонариком по нашему маршруту, и, о чудо, номер нашелся. Доехали оставшиеся 50 метров до дома своим ходом, посветили фонариком с целью понять реальный вред, но, так ничего и не поняв, пошли спать. Утро вечера мудренее.

На утро, приняв душ и поправив здоровье, мы вышли к Дукатти. И не поверили своим глазам. Бампер, понятное дело, под замену. За пластиковым бампером находится бампер металлический. Его вогнуло, искорежило и он пробил радиатор, вентиляторы на радиаторе тоже в мясо. Загнуло правый лонжерон, загнуло сильно. Поперечина под лонжеронами изувечена до неузнаваемости. И самое страшное — деформировался картер двигателя и из него фигачит масло. В общем, бесперспективная ситуация. Хорошо хоть, что в этом автомобиле нет подушек безопасности…

Что же делать? Вызывать эвакуатор загород — недешевое удовольствие, да и вдруг произойдет чудо и мы доедем своим ходом? Чуда не произошло. Проехав по трассе около 20 километров в таком плачевном состоянии, Дукатти начал интенсивно перегреваться и издавать нехорошие звуки. Кстати, хочу отметить, что снегоход мы в него все-таки загрузили и везли в Москву.)) Остановились на заправке, зачем-то залили в него соляры и вызвали эвакуатор. Через час мы уже сидели в кабине «Валдая» и неслись со скоростью 50 км/ч в гараж к моим друзьям-кулибиным. Собрав все пробки на МКАДе и в Москве, мы все-таки доехали до цели. Диагностика подтвердила первоначально нами сделанные выводы о масштабах бедствия. Каким-то чудом я нашел все необходимые запчасти. Не оказалось лишь поперечины между лонжеронами. А ее выпрямить, казалось, было невозможно. Но глаза боятся, а руки делают. Парни приступили к работе. Сначала разобрали всю морду. Лонжерон вытянули, привязав его к Фольксвагену Транспортеру и сделав несколько рывков. Эдакий стапель на колесах. Поперечину разрезали, выпрямили и сварили обратно — получилось достойно. Картер сняли, придавали ему необходимую форму несколько часов. Бампера новые, радиатор новый. В общем, в итоге все собрали, поменяли масло и залили охлаждающую жидкость. Начали работу в 9 вечера, работали без передыху, закончили в 10 утра.

Машина вернулась законному владельцу. Он немного расстроился, когда узнал о произошедшем, но виду не подал. А я налетел на полсотни тысяч рублей, на ровном месте. Это стоимость запчастей + ребятам за работу. Зато сейчас есть что вспомнить.))

Короче, что я хочу сказать. Машина хлипкая, как консервная банка. При вполне безобидном происшествии пришлось менять почти всю морду.

Совет автора покупателям Fiat Ducato 2.3 Maxi L3H2 2008 г

Избегайте бетонных труб!

Еще советы

Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

21
Нравится!
Мне нравится!
34638
Комментарии16 Добавить комментарий
НаToyota Camry, Hummer H2изменен 24 сентября 2010 в 12:31

ахаха! жжошь! я фотки постараюсь найти задранной вверх задницы из кювета))))  (далее вырезано цензурой  {#shut_up})

а назвать статью надо было "Дукатто, дело-труба" ))))))))))))))

0
tolant
НаMercedes MLизменен 24 сентября 2010 в 14:36
Комментарий удален автором.
НаГАЗ 69, Saab 900024 сентября 2010 в 09:22

Хозяин машины попал ...

0
pablo
НаMercedes ML24 сентября 2010 в 09:33

Ну, вообще-то попал я. Дочитайте до конца... )))

0
юра м
НаГАЗ 69, Saab 900024 сентября 2010 в 15:36

Денег можно заработать, а машина получилась калечной! Я бы не хотел, чтобы с моей машиной такое сделали. А кто хочет?

0
НаBMW X5, Kia Sorentoизменен 24 сентября 2010 в 09:25

Мой приятель Лексус 470й вписал в свой же Инфинити Ж35 на безобидной (как ему тогда показалось) скорости. Может и тачки хлипкие (совокупный ремонт на 0,5 млн.), а может и 0,7 в 1 лицо сказались.

Товарищи, за добавкой надо ходить пешком{#beer}

0
НаPeugeot 308, Peugeot Partner24 сентября 2010 в 10:51

Ездить пъяным за рулем - не только дурной тон, но и смертельно опасно, как для себя, так и для окружающих. Лучше удалите свой отзыв, не стоит афишировать собственную глупость и безответственность.

0
koekto
НаMercedes ML24 сентября 2010 в 11:42

Да, я тот еще засранец! )) А отзыв пускай примером для других служит. ))

0
юра м
НаВАЗ 210724 сентября 2010 в 13:28

Не вижу особой радости, т.к. выводов не сделано, соответственно пример можно почерпнуть только дурной.

Или троллингом решил позаниматься? Тогда это меняет дело )

0
plotnik
НаToyota Camry, Hummer H224 сентября 2010 в 13:37
чем... позаниматься?????
0
plotnik
НаToyota Camry, Hummer H2изменен 24 сентября 2010 в 13:50
Комментарий удален автором.
plotnik
НаMercedes MLизменен 24 сентября 2010 в 14:40

Я вроде про рыбалку ни слова...

А выводы каждый делает для себя сам. Я ж Вам не Крылов, чтобы заканчивать "Мораль сей басни такова...", а вы не юный читатель, сами, наверное, можете анализировать.

0
был 22 часа назад
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper24 сентября 2010 в 13:07

Машина не хлипкая,а тяжелая.Думаю тонны две будет,плюс груз.Вот там все и погнуло.Внедорожник бы тоже погнуло,я видел схожий случай на Гранд Витара,но там даже и бетонной трубы не было.

Обычный грузовик,без претензий на проходимость и даже без защиты двигателя.Какие претензии к машине,она не виновата-пить меньше надо.

0
mummy
6 марта 2011 в 23:47

Гранд Витара внедорожник? {#grin} Паркетник с полным приводом...

0
НаMercedes MLизменен 24 сентября 2010 в 14:55

Да какие претензии к машине, она после этих издевательств ехать еще могла, что уже немало! )) Гранд Витара внедорожник весьма сомнительный, а вот труба от удара Рэма скорее всего раскрошилась бы. ))

 

А про меньше пить Вы в чем-то правы. )) Можно меньше, но чаще или больше, но реже.  Ну а по большому счету, алкоголь в малых дозах безвреден в любых количествах. ))))))

0
НаВАЗ Калина26 сентября 2010 в 02:29

Неудивительно, Дукато хлипко выглядит даже по сравнению со своими братьями как-то спринтер, транзит итд. Игрушечный он какой-то

0
Добавить комментарий
2017 г. 1 833 000 руб. подробнее
2018 г. 1 699 000 руб. подробнее
2018 г. 1 733 000 руб. подробнее
2018 г. 1 810 000 руб. подробнее
2018 г. 1 884 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Fiat Ducato (2007–…)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™