бус
2008 г.
2.3 л. дизель
120 л.с.
МКПП
передний привод
ноябрь 2014
1
Таллин
Написать отзыв
23 ноября 2014 → пробег 220000 км

знкомоство с французской рабочей лошадкой

Данный автомобиль был приобретен с целью проникнуться транспортной экспедицией и понять насколько это прибыльное дело. Были определенные знакомства в сфере логистики, которые могли давать какой-то объём работы. Что бы иметь представление о всех нюансах данного напрвления, начал с себя в связке: фирма, транспорт, водитель. По исчтечении 2-3 месяцев понял, что деньги небольшие и нелегкие, а что бы содержать водителя, который будет воровать топливо и относиться к машине, как к чужому добру, с которым делай, что хочешь, все равно не ты платишь. Я, честно не увидел, где там выгода. Классика. Наверное просто «подряд» получал не по тем ценам, на которых можно строить бузинесс. Решил продать.

И накаонец о машине…да она не новая, с пробегом, но и не старая и не миллион намотан.

В плане комплеткации для автобуса-шикарно. Круиз, кондей, салон не такой убогий, как у многих однокласснкав, достатчно удобные и приятные сидения(насколько они могут быть в этом сегменте). Губастая морда, оптика и все это с претензией на дизайн.

Габариты. Хотя я имел опыт управления разными автомобилями, кроме грузовых категорией выше, этот, хочу заметить, наверное самый большой. На парковке где кончантся задница, чувствовал с трудом и постоянно выходил перепроверял, что бы не повредить запаркованные авто. При этом, как мне кажется обладаю практически абсолютным чувством авто от родстера до джипа. Но все, что больше уже не так просто. Ко всему привыкаешь, но у меня уже не было в этом необходимости.

Электропроводка. При включении поворотника в одну из сторон, задние фары заливались новогодней гирляндой, хаотично моргая в любых рандомных комбинациях: повтортник, тормозыне, задние и сигналы поворотников, раздельно и вместе и как угодно. Решилось все за 60 евро у электрика. Могу даже видео залить. Как я понял это типичная проблема для этих автомобилей: Fiat Ducato, Citroen Jumper, Peugeot Boxer, ведь по сути и это одно и тоже под разынми брэндами. Приятель, у которого был Джампер поведал мне, что сталкивался с таким же капризом.

Двери. Задние двери при закрытии не фиксировалась за нижнюю петлю на кузове. Решилось все несколькими удрами молотока по петле в сторону этих дверей. Так же боковая дверь-купе захлопывалсь, но как позже выяснилось не закрывалась на замок, какая-то наружняя конструкционная часть замка этой двери была сломана. Не стал делать. Ведь на ночь в машине ничего ценного не оставлял.

Так как машина приобреталась в знойный летний день, то для меня было важно, что есть кондей и он даже работает. Так же при такой погоде не судьба была проверить и работу дворников. А они по-просту особо не работали. Если повезет- взмахнут пару раз и хватит. Как выяснилось моторчик дворников на Fiat тоже не претендует на звание-вечный. Пришлось поментять, 50 евро новый, с работой решил сам запариться и поразвлечься. Ничего сложного, кроме снятия самих металлических частей дворников.

При сильном закрытии дверей, отваливались боковые зеркала заднего вида, хорошо они висели на провоах и не падали на асфальт, можно было обратно вставить))

Круиз-конроль — не такой удобный логорифм работы, как на немцах, но он хотя бы есть и тоже работает.

И даже был bluetooth, но у меня так и не получилось им не ни разу воспользоваться.

И конечно, о самой немаловажной части этого траспрота- это грузовой отсек. Достаточно большой и вместительный. Авто можно управлять с обычной категорией водительских прав.

Был продан спустя те же 2-3 месяца за ненадобностью и немного дороже.

Совет автора покупателям Fiat Ducato 2.3 LH3 2008 г

Возможно, есть более безотказные одноклассники, но не берусь дать совет.

Достоинства:
  • Кондей
  • Круиз-контроль
  • Вместительность
Недостатки:

Электроглюки.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
5
Нравится!
Мне нравится!
9009
Комментарии 13
был 6 часов назад
На Mitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT 25 ноября 2014 в 21:51

охохо...как же так ? залазить в бизнес о котором ни сном ни духом? Мой прошлый шеф так вот занялся перчаточным бизнесом (производство перчатки ПВХ) Вкатал туда 7 миллионов а прибыли за год пока нет. Но он может себе это позволить... Теперь по теме грузоперевозок. В наши дни туда можно залезть по двум причинам: временная подработка на своем бусике при этом самому рулить, порой самому таскать и самому чинить (за свой счет) Либо работа на фирму за з/п. Незнаю как в Таллине, у нас в Калининграде если место хлебное, то во первых попасть туда нелегко. Хлебное это когда на своем бусе ты зарабатываешь 40-50 т.р. в месяц ЧИСТЫМИ.Это может быть фирма по грузоперевозкам, это может быть грузовое такси и т.п. Второй вариант хуже - это регулярные заработки,по заказам, примерно 25-35 т.р. ГРЯЗНЫМИ. Ну и совсем тоска это если бессистемные заработки на транспорте - 10-15 т.р. тоже ГРЯЗНЫМИ. Поэтому- я никогда непойду убивать свой бус за копейки а лучше наймусь на машину водителем за те же 25 и буду крутить баранку недумая о состоянии машины. Немогу себе представить в какую тему нужно залезть чтобы купленый бус приносил прибыль при наличии стороннего водителя. Прикинул- это оборот никак не меньше тысяч 60 -70. ....иначе мне было бы не интересно. К тому же Пыж этот далеко не подарок в ремонте. Сам пыжевод уже 6 лет. Машину свою берегу, ремонт не запускаю. ставлю только качественные запчасти. Лишний раз за копейку не поеду. И то выходит 35-40 т.р. в год на все про все...одним словом не разорит но и экономить не даст. Дешевле чем Спринтер в покупке и обслуге. В Польше их очень много, а вот Спринтер один на десять бусов.

+1
геныч 25
был неделю назад
На Audi A7, Audi A6 26 ноября 2014 в 00:33

Как только увидел, что есть комментарий к моему отзыву, сразу понял, что фиат итальянцы, а не французы, как в моем заголовке. Но так как разработка скорее всего как-раз таки с французами совместная, то думаю, не критично)

В том-то и дело, что бы самому посторить бизнес с 0 нужно понимать, как он работает на всех этапах. Так я и поступил. Была возможность купить бус, нанять водителя, но это уже другая ответсвенность и не дает мне той картины, которая мне необходима. Пойти самому водителем...У меня на это нет ни времени, ни желания, зарабатываю по-другому. Но опробывать новое направление хотелось. Думаю в последовательности своих действий поступил верно. Не пошло. Заказы были не регулярными, поэтому выйти на те доходы, что описаны у Вас было тоже непросто. Если бы уделял больше времни, искал бы дополнительных заказчиков, то можно было бы поставить это дело на ноги, как и любое другое при надлежашем внимании. В тот момет решил, что мне это больше не интересно.

0
chi84
был 6 часов назад
На Mitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT 26 ноября 2014 в 17:01

грузоперевозки тема уже дааавно избитая. Таким образом можно было зарабатывать лет 10-12 назад. Сейчас это просто заработок на хлеб и не более. Демпинг просто страшный. Я уже не говорю про узбеков у которых тоже есть свои микроавтобусы. Крепкие логистические компании которые вышли на рынок в середине-конце девяностых еще могут себе позволить смену автопарка, регулярные ремонты и прочие, а частник у которого одна- две машины как правило работает за копейки. Впрочем я уже об этом писал. Что касается самого автомобиля то как раз таки эта модель очень распространена в среде перевозчиков. Находясь в шаговой доступности от Европы добавлю что там этот бус делит первое место с фордом транзитом и рено мастером. Мерседесы и Фольксвагены редкость. Вообще мне пежо нравится и выбирая коммерческий транспорт я бы брал именно его.

+1
геныч 25
был неделю назад
На Audi A7, Audi A6 27 ноября 2014 в 21:47

Согласен. Но не ошибается тот, кто ничего не делает. Получил опыт, сделал выводы. Пока рабочие лошадки больше не интересуют, но то, что имел возможность познакомиться-хорошо. Имел возможность опробывать МБ Вито, года 2002 что ли, дико тяжело переключаются скорости, заднюю женщина точно не воткнет, много ржавчины. Слышал, что на нем тормоза отказывали из-за разрыва шланчика.

0
был 6 часов назад
На Mitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT 28 ноября 2014 в 14:56

Мерседес начинает "расцветать" после 5 -7 лет эксплуатации. Первыми идут уголки дверей, кромки под под стеклами, арки, потом те элементы которые расположены под "листвой" Потом днище...в итоге за 10 лет мерс без подкраски превращается в неряху. Дальше-сквозные дыры. Если кто замечал - Спринтеры начала двухтысячных за которыми не следили - сейчас выглядят как будто им 20 лет. Даже треклятая газель так не "цветет" хотя раньше (до рестайлинга) ржа пробивалась уже через два-три года...У Пежо (фиата,ситроена) с этим дела обстоят гораздо лучше.Кузовщина обработана и покрашена качественней чтоли....моя модель застала времена когда коммерческий транспорт цинковали. Поэтому сколы до грунта так и остаются белыми на протяжении уже 6 лет.

+1
был 5 часов назад
28 ноября 2014 в 18:46
посмотрим что предложит новый форд транзит. жаль только что у современных коммерческих автобусов нет достойных двигателей.
0
был 6 часов назад
На Mitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT 28 ноября 2014 в 20:30

а что по вашему хороший двигатель? По мне так и сегодняшний мерсовский 3.0 v6 неплох. Только дорог, а так очень даже...У пежо сейчас незнаю что ставят а раньше были вроде 2.9 неплохие. У форда с двигателями начались проблемы лет 7 назад, до сих пор их двигателя это лотерея. Хотя справедливости ради надо сказать что эта "лотерея" стала у многих производителей....

0
был 5 часов назад
28 ноября 2014 в 21:31
хороший это у как у dodge ram 6,7 турбодизель.
ну или хотя бы как у нового транзита который на американский рынок идёт 3,5 рядный о 5 цилиндрах....
0
sovatka
был 6 часов назад
На Mitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT 13 декабря 2014 в 18:43

и вы готовы отдать за такой мотор 40 -50 % от стоимости машины?

0
был 5 часов назад
13 декабря 2014 в 19:38
Я думаю что технологические объём двигателя как и колличество цилиндров не сильно влияет на конечную стоимость автомобиля.
0
sovatka
был 6 часов назад
На Mitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT 14 декабря 2014 в 00:16

Грубое заблуждение. Даже не вдаваясь в цифры можно сказать сразу что там где вес мотора больше тот и будет дороже, намного. Для примера возьмем ту же Ладу Ларгус с ее гаммой моторов Ценник начинался вроде от 380 и заканчивался 460. Про отделку говорить небудем -ее там нет, а виной всему как раз таки улучшения силового агрегата. Если говорить про коммерческую технику то там то движки посолиднее будут,ввиду этого самый распостраненный Мерседес Спринтер идет как правило с двигателем 2.2 (самым дешевым) тогда как долговечный 2.9 v6 будет стоить процентов на 25 дороже. И кстати я бы взял именно 2.9 а не этот сопливый (в плане надежности) 2.2

0
был 5 часов назад
14 декабря 2014 в 09:39
100% верно. посему мне не понятно, почему в США Dodge Ram Promaster ( аналог европейского Fiat Ducati) имеет 3х литровый дизель, 6 ступенчатую АКПП и стоит дешевле чем у нас и Европе. тоже касается и нового Форд Транзит. Захотелось купить- изучил тех часть. О, вот оно, наконец то появился нормальный дизель- 5 цилиндров. 3,7 литра....пришёл к дилеру- они даже не слышали о таком.... говорят что у нас будет только евроговно 2,2((((
Как то так.
0
9 июня 2015 в 17:02
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™