Написать отзыв
26 августа 2009

Про Ford Transit.

Форд Транзит Вэн. Средняя база, средняя крыша – или MWB. Двигатель – турбодизель 2,2 л, 110 л.с. Коробка 5-ти ступенчатая. Привод передний, резина сзади соответственно односкатная. Цвет серебристый. Куплена у единственного в г. Тюмень официального дилера марки Ford в мае 2009 года со скидкой в 100 т.р. и 0 км пробега. Выбирали из наличия на стоянке а/м 2008 г.в. На момент покупки стояло два таких – будущий НАШ и неНАШ в более богатой комплектации дороже, кажется, на 130 т.р. Мой фургон обошелся семье в 811 т.р. с копейками. Выбор изначально стоял между Ford Transit VAN и Fiat Ducato, попутно осматривались без особого интереса новые Peugeot Boxer, Citroen Jumper и прочие Maxus’ы. Пыж и цитрон отпали моментально после ознакомления с прайсом на сам а/м и на многочисленные допы (в том числе те, которые с моей точки зрения допами быть не должны, например – перегородка, разделяющая грузовой отсек и пассажирскую кабину), Макс просто не понравился как внешне, так и сборкой, плюс устаревшая модель. Имея в прошлом огромный опыт эксплуатации всех мастей ГАЗелей очень настораживала нашенская сборка Ducato, это собственно вкупе со стотысячной скидкой и решило вопрос в пользу а/м марки Ford. Документы были получены спустя две недели после 100% оплаты покупки и машин заступил на ежедневное боевое дежурство. На сегодняшний момент пробег составляет 7500 т.км, что совсем немного, чему причина – наличие брата меньшего – Fiat Doblo Cargo (2008 г.в., сборка — Турция).

Собственно про машину.

Комплектация: на момент приобретения присутствовали следующие дополнительные опции: Аудиосистема Ford 600C с управлением «из под рулевого колеса» с двумя динамиками, ESP, система помощи при подъеме-спуске, центральный замок с брелком в конфигурации открывания «5», подушка безопасности водителя, отделка грузового отсека ДВП до середины кузова, резиновое покрытие пола грузового отсека и задние двери, открывающиеся на 270 гр. (т.е. почти вплотную к линии кузова). Чего не было – предпускового подогревателя, маршрутного компьютера, кондиционера, стеклоподъемников не было, но очень хотелось. Маршрутный компьютер есть, но он настолько прост, что таковым на мой взгляд не является из доступных показаний – расстояние до заправки и одометр с двумя шкалами.

Салон именно такой, какой с моей точки зрения должен быть в грузовой, рабочей машине – никакого ковролина, никаких тряпок и велюра – сидения (за исключением задней части подголовников) покрыты практичным материалом типа винила, пол – резиноподобным пластиком, пластик панелей дверей немаркого серого цвета без тканевых вставок, выполнен из дешевого гремящего (не на кочках, а только если в карманы какую-нибудь твердую хрень засунуть) пластика, кнопки отпирания замков дверей удобны и расположены в аккурат под ручками отпирания дверей, там где им самое место. Ручки стеклоподъемников расположены далеко и низко – тянутся неудобно, плюс к этому направления вращения не совсем привычно – по часовой – открыть, против часовой – закрыть. Пластик торпедо ожидаемо жесткий выполнен из трех типов пластика (на глаз) – серый жесткий шершавый, черный жесткий средней шершавости, черный жесткий слабой шершавости.

Приборы удобно читаемы снабжены регулируемой по яркости, приятной глазу зеленой подсветкой, сверху торпедо (вообще-то это панель приборов), два небольших отделения под документы и прочую мелочь с откидными крышками, под левой гнездо розетки на 12 V, под правой – гнездо для внешнего источника звука AUX. Меду ними откидной столик с отверстиями под стаканы, под которым опять-таки – небольшое отделение для чего-либо. Еще по одному подстаканнику слева от водителя и справа от пассажира плюс по одному посадочному месту под 2 л бутылки с водой (шампанское, водка, мартини…). Над подстаканником водителя небольшое углубление (типа для мобильника – там у более богатых комплектаций ручка управления электрическим приводом зеркал находится). На боковые стекла дуют дополнительно два небольших дефлектора и постоянным направлением воздушной струи, эффективность последних буду оценивать месяца через 3-4.

Посредине приборной панели – аудиосистема (радио RDS, cd-плеер). Качество звука на троечку (принимая во внимание наличие только двух блинов). Отсутствие возможности чтения mp3 исправил покупкой fm-трансмитера, звук правда из него никакой + помехи + Ritmix поддерживает DRM защиту гребаного мелкософта, ну да ладно. Под аудиосистемой (2 din) блок из 6 кнопок, из которых есть в наличии только одна – включение-отключение ESP. Еще ниже, правее – блок управления климатом и прикуриватель. Под блоком управления климатом небольшое отделение под мелочь. Отсутствующая подушка безопасности пассажира оставляет очень удобное место над перчаточным ящиком (вмещает папку-файл формата A4 толщиной см так в 20). Дефлекторы обдува снабжены шторками. Сидение водителя с ручными регулировками – хватает, чтобы устроится удобно, без подлокотников, без обогрева.

Управление – руль достаточно тяжелый, скорость реакции а/м на поворот целиком и полностью зависит от степени загрузки, регулировка положения отсутствует. Рычаг переключения передач удобен, четок, передача выщелкивается рукой при работающем сцеплении (на фиате так же). Управление подрулевыми переключателями справа – все ОК, очень нравится регулировка интервалов взмахов стеклоочистителей. Слева – управление светом немного непривычно, нравится то, что касанием ты моргаешь три раза поворотником, а не один, не нравится то, что и моргание, и включение дальнего света фар осуществляется в направлении «на себя», при этом положение «от себя» не используется совсем никак, логика данного решения непонятна, управление компом (set-reset и т.д., соответственно) отсутствует. Управление освещением сосредоточено на отдельной панели (у фокуса такая же) слева от руля. Расположение педалей – без нареканий, жесткость зависит длительности пребывания за рулем. Эффективность тормоза и скорость реакции а/м на нажатие педали зависит от степени загрузки – на пустом отлично, если 2 тонны в грузовом отсеке – то так себе.

Двигатель – DuraTorq-TDCi 81 кВт (110 л.с.), по ПТС модель обозначена как – QVFA. Дизель как дизель, турбина свистит, мотор тянет, не греется как и положено выше 90 гр.ц. Расход по паспорту – город 9,1, трасса – 6,4 л любого топлива какое зальешь, лишь бы соляра. В отличии от Фиата чек энжайн не загорался ни разу, впрочем качество ДТ на тягу конечно влияет. Двигатель в отличии от нетурбированного 115 л.с. (видел у знакомого) компактен и места под капотом уйма (бездомным котам — раздолье). Тот же знакомый припугнул, что на его Транзите зимой лопнул шланг, ведущий из картера к радиатору (не знаю, что это), якобы там скопился конденсат. Время покажет. Двигатель эластичен чего и ждешь от дизеля, на 4-ой от 35 до 80 км/ч на 5-й от 50 до 160 км/ч. Трогается со 2-й без проблем и даже с третьей (без загрузки). Максималка (чисто ради эксперимента) — 160 км/ч. Но не нужно оно. Крейсерская скорость — 120 км/ч — удобно, комфотно, безопасно и экономично. Скорость 90 км/ч хоть и прописана в правилах, но на хорошей дороге не совпадает со скоростью основного потока а/м и поэтому неактуальна.

Главное: грузовой отсек (паспортные данные) длинна – 2949 мм (перевозил доски до 3400 мм – по диагонали с закрытыми дверями), высота 1800 мм, г/п по паспорту – 1308 кг, 2 тонны везет свободно, больше 2-х думаю перебор и раме не понравится. Все удобно выступы минимальны, погрузка осуществляется легко. Резиновый пол существенно упрощает процесс уборки грузового отсека, опция «двери на 270 гр.» очень удобна при подъезде к пандусу для загрузки-разгрузки. Сдвижная боковая дверь по ширине соответствует ширине стандартного евро-поддона. Все двери открываются снаружи, изнутри, с ключа-брелка, вместе либо по отдельности. Есть функция «двойная блокировка» при ее включении невозможно отпереть двери изнутри, помогает при перевозке беглых рабов с одной плантации на другую. Освещение грузового отсека включается автоматически и гаснет спустя 30 мин. Хватает, чтобы разгрузить а/м полностью двумя руками, плафона освещения два, тусклость — средняя.

Вторично: управление магнитолой с подрулевого переключателя средней степени удобности. Нравится большой объем бачка омывающей жидкости – 5,5 л – налил и забыл. Топливный бак стандартный – 80 л. Не хватает стеклоподъемников (с водительского кресла невозможно дотянутся до ручки пассажирского стекла) и кондея. Функция помощи при спуске-подъеме – эффективна и очень удобна, работает.

Из повреждений и поломок – при покупке не оказалось комплекта для снятия колеса (домкрат, крутилки и т.д.) в штатной нише. Обнаружил через месяц – позвонил в салон, извинились, вернули. Спустя два месяца и около 1500 км пробега поцарапал достаточно сильно среднюю боковую панель кузова слева… Грустно. Сам дурак. Отдельно хочу сказать про ОЧЕНЬ низкий клиренс. От нижнего края защиты до земли – 10 см. Цепляю все, что только можно, даже незначительные препятствия.

Пока все. Следующий отзыв после ТО-1, т.е. где-то через 12,5 т.км.

А теперь часть, которую наверное вырежут модераторы за флуд. Какая интересно отмершая часть мозга тюнеров зубил и десяток заставляет этих псевдолюдей ставить в фары головного освещения ксеноновые лампы без одновременной установки смывателя и автоматического корректора??? Что заставляет на трассе ехать без включенного ближнего света фар или на габаритах или на ПТФ??? Все ли курсе, что ПТФ разрешается включать при видимости ниже 500 м? Какой АйКью можно считать пограничным, ниже которого человек-водитель не в состоянии соблюдать ПДД в той части, которая касается безопасности движения на ТС??? Почему у 90% а/м стоимостью от 3 млн. поворотники предупреждают об осуществлении маневра лишь в жалких 20% случаев?? На кой черт покрывать задние фонари тонировочной пленкой или красить их в цвет кузова??? О какой ориентации свидетельствуют синие светодиоды в подсветке номерного знака? Правый руль, левый руль — пофигу, но фары перенастроить чего стоит?? Уважаемые участники avtomarket, помогите с ответами на эти вопросы. А то междометия и русские фольклорные выражения рвут мозг.

Всем пока спасибо за терпение, т.е. за то, что дочитали до конца.

Совет автора покупателям Ford Transit Van LWB 2.2 TDi 2008 г

Брать для ежедневной работы.

Еще советы
Достоинства:
  • Качество сборки
  • Грузоподъемность
  • Вместительность
  • Экономичность
  • Цена
  • Комфорт
Недостатки:
  • Очень низкий дорожный просвет
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
38077
Комментарии 19
На Ford Expedition 26 августа 2009 в 19:52
Транзит - это уже классика, но разве они рамные ?
А про последний абзац - недостаток воспитания, понты молодежи друг перед другом, да и просто некоторые правил не знают.
0
грекка
На Skoda Octavia 27 августа 2009 в 16:42

Присоединяюсь по поводу "крика души" о некорректном использовании световых приборов. И дело даже не в том, что "просто некоторые правил не знают", а в том, что им плевать на других участников дорожного движения, а если учесть то что за это не штрафуют (прецедентов не знаю), то значит это можно - такая логика многих. Люди - уважайте других участников дорожного движения и будет вам счастье, заодно кучу нервов (а может че еще другого) сэкономите.

+1
walek
На ВАЗ 2107 изменен 27 августа 2009 в 22:34
меня больше смешат даже не задние тонированные фары, а передние!! Это ж песец, самому себе видимость ухудшать!! )
0
грекка
На Toyota Hiace 6 ноября 2009 в 21:39
Скорее всего это называется "интегрированная рама" ,тобиш-вваренная в кузов.
0
26 августа 2009 в 21:32
к последнему абзацу - +1
эти вопросы появляются у всех нормальных людей, но лучше их не задавать непосредственным виновным, т к они тему не понимают по любому и моэно нарваться на физические объяснения:).
по транзиту - взял бы пассажир-версию для дома, но как можно в раше эксплуатировать авто с клиренсом в 10см? :) владелец мегана и клиренс 17 уже под зажитой, не хватает.
0
был 3 недели назад
На Nissan Almera 26 августа 2009 в 22:27
По поводу последнего абзаца: когда я за рулем и мне попадаются такие водители,меня успокаивает один факт ,что адекватных людей больше(по крайней мере хочется верить в это). Автор - берегите нервы и удачной эксплуатации авто:)))
0
26 августа 2009 в 23:50
"Почему у 90% а/м стоимостью от 3 млн. поворотники предупреждают об осуществлении маневра лишь в жалких 20% случаев?? "

Тоже постоянно и много задаюсь этим вопросом, поскольку езжу немало. Не сказать, чтобы часто, но достаточно регулярно с этим явлением сталкиваюсь. Что меня, человека вполне уравновновешенного и в целом спокойного по жизни приводит в ..м-м-м-м-.. скажем так - в существенную степень раздражения.
Недавно где-то прочитал о том, что о принципиальном неиспользовании поворотников договорились какие-то европейские гомосеки (вроде британские.. не запомнил и поэтому неуверен.. но это и неважно).
Чисто для того, чтобы их, как некую по их мнению "элиту цивилизации", отличать от прочего человеческого отстоя :)

При очередном подобном случае на дороге рассказал об этом жене. Теперь при каждом таком случае она всегда упреждает мое точное определение "педорас!" своим более политкорректным - "гомик!" :)
Знаете, как-то полегче на душе стало :)

+2
anatolij-n
был день назад
На Renault Koleos 27 августа 2009 в 22:43
+1)))
0
anatolij-n
22 августа 2012 в 03:44

Фи, какой вы невоспитанный. Каждый уважающий себя и других образованный человек должен знать, что правильно пишеться - педераст)))

0
opeldown
22 августа 2012 в 09:05

Cогласен. Но тогда уж и Вы должны знать, что надо писать не "правильно пишетЬся", а "правильно пишется" {#emotions_dlg.i_1}

0
был день назад
На УАЗ 3309 27 августа 2009 в 08:07
Ну машина то хорошая. Тока не очень ясно какая - микроавтобус или каблук? а насчет этого:
Что заставляет на трассе ехать без включенного ближнего света фар или на габаритах или на ПТФ??? Все ли курсе, что ПТФ разрешается включать при видимости ниже 500 м? Какой АйКью можно считать пограничным, ниже которого человек-водитель не в состоянии соблюдать ПДД в той части, которая касается безопасности движения на ТС???
Ехал тут на своей девятке днем. Фары были выключены. Остановили менты и выписали штраф. И один мент мне сам сказал -"Если жалко ближний свет жечь, у вас же противотуманки есть. Включайте их тогда." Так теперь по трассе с ПТФ и езжу.
-1
cvg
На Skoda Octavia изменен 27 августа 2009 в 16:57

Дело в том, что в правилах написано "включить ближний свет ИЛИ противотуманные фары в случаях..... бла-бла-бла..., за исключением слючаем недостаточной видимости" , так объясните зачем включать И ближний И противотуматки при ясной погоде и хорошей видимости? Или осознание того, что у проезжающих навстречу людей плавится мозг так греет этих людей? Или скорее всего людям, так поступающим, просто плевать на то, что чувствует человек едущий навстречу, типа мне хорошо а на остальных нас....ть.

Это в основном касается ксеноновых фар установленных "колхозным образом", заводские противотуматки не слепят.
0
cvg
На Peugeot 3008 27 августа 2009 в 22:19
MWB чистый фургон-микроавтобус с одним рядом седений. Не совсем понимаю "жалко жечь ближний"... хм... экономить киловатты в автомобиле который в этом смысле полностью автономен? что это дает? несколько грамм экономии топлива на километр пути? А что лампы в ПТФ намного дешевле ламп в ближнем свете?Или может жгут ватт меньше? В общем загадка... Между ПТФ и ближним светом есть разница - фары ближнего света светят под существенным углом к дороге что позволяет встречном транспорту видеть их на большом расстоянии но при этом пучек не направлен в глаза встречному транспорту. ПТФ (на сколько я понимаю) светят почти парралельно плоскости дороги что помагает во-первых обозначить авто в тумане и предупредить встречный транспорт о вашем приближении, во-вторых на максимальную глубину пробить виновника ослабленной видимости. С моей точки зрения разница существенная.
0
27 августа 2009 в 09:30
Отличный отзыв, по последнему абзацу полностью солидарен с Вами и также возмущаюсь, но видимо автокультура в нашей стране не скоро вырастет.
0
27 августа 2009 в 12:59
Последний абзац в принципе поддерживаю.
Но к примеру у нас в РБ
"165. Противотуманные фары на транспортном средстве могут использоваться водителем:
165.1. в темное время суток и (или) при недостаточной видимости дороги совместно с ближним или дальним светом фар;
165.2. вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктами 166 и 167 настоящих Правил."
Чем они вас раздражают то?
Интересную особенность заметил. Российские машины в 90% случаев днем едут с включенным ближним светом фар. Это что фишка такая???
Только 1-ну Российскую машину видел не затонированую, про 140 и выше по трассе я промолчу.
Автор вы сами не соблюдаете ПДД (160 ради эксперимента, 2 тонны вместо 1,3), а требуете этого от других. может начать с себя?
0
solen12
На Peugeot 3008 27 августа 2009 в 22:23
Эксперемент такого рода был с моей точки зрения необходим. Что мне покажет надпись - 110 л.с.??? Я ведь должен сам почувствовать на что способна машина в не совсем штатной ситуации например при обгоне на незнакомом участке трассы с внезапно появившемся припятствием на встречке. По поводу "чем беспокоят ПТФ" уже писал... включеное освещение на трассе приписано Российскими ПДД. Перегрузка коммерческого авто вещь обычная на самом деле и 650-700 кг не критичны и вполне укладываются в заложенный изготовителем запас прочности.
0
На Peugeot 3008 27 августа 2009 в 22:28
Господа водители, принимая во внимания достаточно живую реакцию позволю задать еще один вопрос (мне просто самому любопытно): не кажется ли вам что попытки индивидуализировать авто с помощью различных, зачастую кустарных методов есть действие напрямую зависящее от вопиющей заурядности владельца? Впрочем наверное это не только авто касается но и остальных всего-лишь-вещей окружающих человека... Рад буду коментариям. Я не утверждаю что прав это просто догадка.
0
николай-из-тюмени
был день назад
На УАЗ 3309 28 августа 2009 в 12:20
Может быть и скорее всего так. Но когда владелец подчеркивает индивидуально авто с помощью нормальных методов, то это нормально. Каждый человек индивидуален и имеет полное право подстравивать "свои" вещи "под себя". Авто не исключение.
-1
На Hyundai Getz 6 ноября 2009 в 20:41
Отец взял себе такой на рыбалку ездить доволен.. Автору удачи.
+1
Добавить комментарий
Все объявления Ford Transit (2006–2010)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™