Ford Transit Bus MWB 2.4 TDi
2008 г.
2.4 л. дизель
115 л.с.
МКПП
задний привод
Клин
Написать отзыв
28 сентября 2009 → пробег 100000 км

Рабочая лошадка.

Всем привет!

Хотелось немного написать о своем рабочем авто. Машине чуть больше года, брали новую в июле того года. И вот с напарником накатали уже 100000 на маршруте. Пересев со старой газели на нового Форда был просто в эйфории, хотя даже сейчас приходя рано утром и садясь за руль получаю удовольствие. За все время эксплуатации Форд показал себя с хорошей стороны, но обо все по порядку.

На первое ТО гоняли к официальному дилеру, пусть на гарантии повисит, а то мало ли что. И это помогло. На 30000 погнало масло с вакуумного усилителя. Сказали, что прокладка не меняется, а меняется он целиком — стоит прилично, благо съездили на ТО и поменяли по гарантии. Кстати, у других Фордов практически на этом же пробеге тоже самое, что и у нас, честно говоря непонятно. Сейчас покупаем фильтра, масла и сами меняем через 20000км, большого ума для этого не надо.

С нуля родные колодки начали как будто грызть, смотрим — колодок еще больше половины, а как будто до металла доездились. Стали ставить неоригинальные, совсем другое дело, но и хватает где-то на 15000 км. и перед, и зад, зад даже быстрей подходит. Честно говоря, остался в недоумении, когда увидел, как быстро подходят колодки. По зиме замучились сбивать несколько раз задние колеса. Да-да, именно сбивать, по-другому никак не выходило. Если наружное кое-как под ударом ноги слетело, то внутреннее вообще никак не хотело отходить. Очень плотно диск садится на ступицу и приходилось брать брус и сбивать по кругу, лишь бы машину не свалить с домкрата. Это надо было видеть. Потом стали смазывать графиткой — совсем другое дело, зимой посмотрим.

Перетерся топливопровод о другой под капотом, тоже поменяли по гарантии. На 80000 поменяли все тормозные диски по кругу. Особенно передние хорошо сточились, я думаю, это еще первые родные колодки помогли. Стоят датчики на колодках и причем только с одной стороны что спереди, что сзади, но толку от них никакого. Еще ни разу не помогали, быстрее стесывается та колодка, которая без датчика. Особенно зимой очень проблематично отсоединить фишку от колодок, которая соединяется дальше с эл.цепью, того и глядишь чего бы не сломать.

Форд жестковат, особенно если едешь пустой или с малым количеством народа, чувствуется, что переделали из грузового в пассажирский. Не знаю почему, но часто перегорают сзади лампочки на стопах, стоят двух контактные, так на габаритах все нормально, а на стопах замучился менять и какие только не ставил. Передняя ходовая работает отлично, без проблем. Очень нравится здесь движок, очень тяговитый. Со 6-тью ступенчатой коробкой очень резво набирает обороты хоть полный идешь, хоть пустой. Даже тот же «Спринтер» отдыхает, проверено.

Сидеть за рулем очень приятно и комфортно. Рычаг КПП сделан очень удобно прямо под рукой, скорости отщелкиваешь практически двумя пальцами. Дизельного двигателя сидя за рулем практически не слышно, я считаю это большим плюсом. Обзор отличный, сидишь гораздо выше других участников дорожного движения и чувствуешь себя очень уверенно. Стоит антизанос, зимой очень помогало — нужная вещь. Расход по городу примерно 12-13 литров, тоже неплохо, если на газели вылетало все 20-ть. Да и вообще ездя на этой машине ты чувствуешь, что сделана она для людей, но а цены на зап.части конечно кусаются. Наверно зависит, что это коммерческий транспорт.

В общем, хорошая машина для нашей сегодняшней жизни, а там дальше видно будет. Всем спасибо, если что — не обессудьте за неграмотность. Всем удачи и вежливости на дорогах!

Совет автора покупателям Ford Transit Bus MWB 2.4 TDi 2008 г

Каждый решает сам для чего ему нужен авто.

Еще советы
Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
39964
Комментарии 22
На ГАЗ Газель, ВАЗ Priora 28 сентября 2009 в 16:46
Вот это я понимаю пробег, за год - сотню. А то читаешь объявления о продаже коммерческого транспорта - а там больше 30-ти в год и не увидишь, сплошь и рядом водители - божьи одуванчики и студентки. И думаешь, вот оно счастье - для меня берегли и в салоне не курили!
0
прилежный
был месяц назад
На Peugeot Boxer 28 сентября 2009 в 21:41
Ну в среднем 300 за день.И так каждый день наматываем.
0
На Ford Fiesta 28 сентября 2009 в 17:41
удачи с Фордиком!
+1
leo leo
был месяц назад
На Peugeot Boxer 28 сентября 2009 в 21:38
Спасибо,она нам не помешает!
0
На Ford Fusion 28 сентября 2009 в 22:31
отзыв хороший, все по полочкам, а вот мы тут с другом тоже хотим на маршрут пригородный стать, присматриваемся к форду и фольцу, но они подороже будут, имеет ли смысл брать б\у Транзит? как вы думаете? а если нового взять то хз когда он себя отобъет)))), заранее спасибо за ответ
0
kabuum
был месяц назад
На Peugeot Boxer 30 сентября 2009 в 09:29
Я считаю можно взять б\у,но только не с маршрута и с небольшим пробегом.Например возил людей на предприятии.А насчет когда отобьется новый,то все будет зависеть сколько он будет вам вести.
0
жучек
На Ford Fusion 30 сентября 2009 в 20:45
а как понять что машина не была на маршруте? просто наврядли 100% скажут правду, мож там для своих нужд покупал и все такое, пробег может быть скручен, каким образом это определить можно?
0
kabuum
На Hyundai Matrix 30 сентября 2009 в 15:34
В каком-то автожурнале (кажись авторевю) была хор статья об Транзитах. Так там все больше о поломках писали, причем об очень серьёзных- связанных с двигателями. И, если не ошибаюсь, то главн фигуранты трудились на доставке летн экипажеи в аэропорт.
0
29 сентября 2009 в 16:38

б/у - б/у шке рознь. смотря кто и как авто эксплуатировал и как к нему относился. есть люди, которые спать не лягут пока машину не помоют и внутри все соринки не устранят с особой тщательностью, а как посмотреть под капот - батюшки светы!!!! он туда ниеогда и не залезал - грязно ведь. да и вобще зачем? ведь и так ездит.smile

0
sturmmouse
На Ford Fusion 29 сентября 2009 в 18:19
ну все это конечно познавательно :))) но вот если честно хочется поконкретней, потому что вопрос стоит не просто купить мороженое или нет, сумма то не малая))
0
На Mercedes Vito 29 сентября 2009 в 23:41
про коммеч. транспорт - в особенности - такси - 100000 км - это мало.
Реально - это до 300000. Таксисты ( без обид -))) ) - они как "корейцы" - один спит, другой работает. За год-два машину изъезживают - внешний вид - хороший - а ресурс авто - уже почти к нулю. Если кто желает взять хорошее коммерческое авто - берите только новое, Пускай оно дороже, но займите, возьмите кредит - но возьмите новое. Запомните - НИКТО хорошее авто, а тем более коммерческого кормильца продавть не будет. И еще по поводу дизеля - подумайте раз 10 прежде чем его взять, Может все-таки лучше бензинку? Дизель хорош - когда ездит, но в ремонте - это - КАРАУЛ! ПОВТОРЮСЬ - ЭТО ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ. Скажу, наверное, нехорошую вешь, но раньше иномарки делали много надежнее и проще, а сейчас - это такая же лотерея как у Газелей - задастся машина или нет, только цена вопроса ( или ремонта ) много выше , чем у тех же самых газелей. И ресурс у иномарок 150000-200000 км и привет ( в принципе так же как у газелей при бережном использовании ).
+1
zzz72
На Ford Fusion 30 сентября 2009 в 08:16
+1 спасибо за полезную инфу, так что не имеет смысла иномарку что ли брать? ))))
0
kabuum
был месяц назад
На Peugeot Boxer 30 сентября 2009 в 09:33
Некоторые перевозчики избавляются даже от свежих Фордов,а переходят на" мерины".Да гораздо дороже,но якобы надежнее.
0
жучек
30 сентября 2009 в 21:47
Комментарий удален модератором.
На Mercedes Vito 30 сентября 2009 в 16:34
Могу сказать из своего опыта. У меня у знакомого была Газель Фермер семиместка с удл. базой с 405 движком, До этого был транспортер т-4.
1. Он на газели прошел 200 тыс. без капиталки, счетчик скрутил и благополучно продал ( по внешнему виду и состоянию авто ).
2. после т-4 он приходил за запчастями на газель и цены на з/ч вызывали у него улыбку.
3. Но при покупке Газели надо ее внимательно просмотреть и ЗАМЕНИТЬ ВСЕ!!! ЖИДКОСТИ И ЗАЛИТЬ НОРМ. ФИРМ. МАСЛА КАК НА ИНОМАРКУ( в т.ч. коробку и мост ). МАШИНА БУДЕТ ХОДИТЬ.
4. кузов у Газели слабоват - надо обработать антикором. Но кузова сейчас у всех - и у МВ и у Форда в этом плане слабоваты. Те же слезы в разы большие деньги.
5. По поводу цен - для сравнения - что знаю точно - замена лобового стекла у форда в спец. сервисе - 40000 рублей, по левой - 30000 рублей.
Полная капиталка движка у газели с ориг. запчастями и работой - 25000 рублей.
Не забывайте о том, что дизель иногда может и не завестись и его не прогреешь горелкой как у камаза, а бензика - до - 40 гр. - легко, И в тот нужный момент это будет дорогого стоит ( в т.ч. и здоровье... ). Газель неплохо работает на газу ( если Вы его переносите ). Но - один нюанс - не надо экономить на его расходе - не меньше 18 литров и машина будет ходить, При меньшем расходе - 50000 км и капиталка.
+1
zzz72
На Ford Fusion 30 сентября 2009 в 20:48
+1, очень ценный опыт :))), что-то я так больше понимаю что лучше взять новую Газельку или соболя вместо б\у ино, так ведь? конечно мож по управлению не то будет, но в плане обслуживания нормалек
0
zzz72
30 сентября 2009 в 21:49
Комментарий удален модератором.
maxxx333
На Ford Fusion 1 октября 2009 в 23:12
прокоментируй
0
kabuum
2 октября 2009 в 08:26
Комментарий удален модератором.
maxxx333
На Ford Fusion 2 октября 2009 в 22:34
ааа, ну мож и правда лучше них для нас не придумаешь, дешево и сердито)))
0
На Mercedes Vito 1 октября 2009 в 00:15
Согласен. Спринтер 96-99 годов хорош. Хорош движок 601970. Он реальный миллионник ( при хорошем своевременном обслуживании ). Но..., найдите хоть одно авто этих годов с пробегом меньше 500000 км. Взять бы - да - но кто продаст хороший авто? Машины этих годов хорошие, но уже мертвые!!! И дело не в том, что Газель - хороший авто ( нет конечно ), а в том, что современные иномарки ( в отличие от 90-х годов ) стали делать "гавняно" к тому же они ОЧЕНЬ дороги в обслуживании и , поверьте, цена запчастей - не самое главное. Главное - Вам не смогут в России хорошо отремонтировать это авто, к тому же сдерут офигительные деньги.
Я знаю. о чем говорю. У мерса 90-х годов поменял комплект распылителей на форсунках бошевский за 2000 рублей и все. У совр. Мерса меняются форсунки целиком и стоят 40000 руб. штука ( в спец. сервисе - иначе потеряешь гарантию ) и меняются комплектом. -... стоимость нового отеч. авто??? Все иномарки хороши пока не въезжаешь в сервис... Так что вот...Понятно, что Газели "говно", но что лучше...и за какие деньги...
0
28 июня 2012 в 16:07

Cтаж 26 лет последние 10 лет работаю на пассажирах хуже маширы чем Форд-транзит 2.4 . 115  я еще не  видел. За 3 года эксплуатации третий  движок. По городду нормально не греется .Только за 100  пошел минут  через 5 перегрев а если затяжной подъем хана.

0
Добавить комментарий
Все объявления Ford Transit (2006–…)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™