Кузов: 5 дв. микроавтобус , белый, 2008 г.
Двигатель: 2.4 л. , 115 л.с. , дизель
Привод: МКПП , привод задний , руль слева

Куплен в июне 2008 г.

Технические характеристики

28 января 2013 → пробег: 500000 км.

Форд Транзит — бизнесмаршрутное такси, количество автомобилей 2. Рабочая лошадка для бизнеса и самому на природу тоже очень как приятно. Природа природой, а работа работой.

Первый транзит был куплен в бум транзитов за 1.1 мл. Авто работает сутками и почти никогда не было простоя, но при пробеге 210 тыс застучал двигатель и кпп тоже не ахти работала, поросился ремонт. От ремонта отказались, ремонт двигателя вставал 90 тыс, заказали новый, немца в Германии, они лучше, и коробку за 65, а ремонт кпп встал бы 40 и через год опять бы на ремонт. 

Поставили немца, прошел 300, ходит и ходит. Масло как стояло, так и стоит по уровню, совсем другое дело. Мост родной прошел 500 и не гудит, все ок. Масло меняем каждые 10 тыс фордовское. Фильтра воздушные каждые 5. Масло в мосту каждый год, от вольво фуры. И за этого ходит так. Расходники, перетряхиваем всю подвеску, тормозную систему раз в год. Не считал, что менял, но навесное родное стоит, турбина, форсунки и т.п.

Про другой Форд. Брался в 12 году, пробег 140, от заката до расцвета на маршруте года. При пробеге 40 тыс заклинила кпп, ремонт по гарантии, на 80 тыс замена чилийки стабилизатора, гарантия. Пробег 100 — замена рулевых наконечников, гарантия. Пробег 140 — замена главного цилиндра сцепления, за свой счет. Ну и все пока.

Теперь про бизнес. Очень нервная работа. При покупке первого Форда план в день 3000 тыс при стоимости авто 1.1 ляма. При покупке второго за 1.4 план 2500, а сейчас 2300 и потом 2000, авто все больше и больше, бизнес почти умер. Авто все больше и больше, пробег все меньше и меньше, с 350 км до 220, итого минус два круга, новые маршруты, которые дублируем твой маршрут и забирают половину выручки.

Итог: авто надежное, очень доволен, первые два года затраты будут на колодки, круг около 3 рублей в месяц, на масло, фильтра 3 рубля в месяц и Т0 раз в 50 дней, в среднем 8000 рублей. После двух лет затраты будут дороже, ходовая, кпп, двигло. Совет менять масло каждые 10 км., фильтр воздух через 5, топ 15 масло в кпп и мост каждый год. При поломке кпп двигателя, если ремонт более 50 процентов от стоимости нового агрегата, надо брать новый и ставить, потому что потом в 200 процентов это выйдет.

Достоинства:
  • Надежность
  • Наличие запчастей
  • Лакокрасочное покрытия и коррозия на 5
Недостатки:
  • Турецкая сборка — враг номер один
Безопасность Комфорт Ходовые качества Надежность Внешний вид

Совет покупателю Ford Transit Bus LWB 2.4 TDi (2008 г.)

Не лезть в маршрутный бизнес, он скоро умрет.

Другие записи

11854 просмотра

Оценка 0 (2 голоса)

Комментарии 3

если маршрутный бизнес скоро умрет, то что придет ему на смену? Я что то других альтернатив не наблюдаю....

4727088 (автор) Ford Transit (2008) # 28 января 2013 в 20:07
0

уже идет .будет не наемник за рулем маршрутного такси который будет ежедневно отдавать план за рабору а как уже на более 50 процентов маршруток сидит сам хозяин .и два круга в час пик утром и два круга вечером в час пик.план падает у наемников каждый раз все меньше и меньше зп,8 году план 3000 и наемник себе 3000.потом 2500 и у наемника рубля 2500,а сейчас 2300 и если от 1000да 1500 остается у наем.не знаю какая у вас в городе то в уфе так.2300 на 60дней плюс затраты колодки груг 3000 масло 2700 за маршрут 4500 мои затраты плюс т,о каждые 2 месяца 8000 тоесть по 4000 на месяц,за такие деньги как повезет могут так ушатать авто или на оборот мой 150прошел даже сцепление не менял,отказываемся всегда от ркмонта узлов где более 50процентов от стоимости новой,берем новою зачем за ремонт отдавать кпп около 40 и потом через пол года опять ремонт если за 65 можно купить новаю

кис # изменен 3 ноября 2014 в 0:53
0

привет братишка сколько прошел мотор немецкой сборки на данный момент,почем брал? Можешь дать контакты чтоб тоже из германии приобрести?

Москва 2012 г. 675 000 руб.
Санкт-Петербург 2014 г. 1 270 000 руб.
Самара 2008 г. 650 000 руб.
Санкт-Петербург 2012 г. 895 000 руб.
Санкт-Петербург 2008 г. 600 000 руб.