Ford Transit Bus LWB 2.4 TDi

2008 г.
2.4 л. дизель
115 л.с.
МКПП
задний привод
Владелец
Москва

Отзыв Ford Transit Bus LWB 2.4 TDi (2008 г.)

28 января 2013 → пробег 500000 км

Форд Транзит.

Форд Транзит — бизнесмаршрутное такси, количество автомобилей 2. Рабочая лошадка для бизнеса и самому на природу тоже очень как приятно. Природа природой, а работа работой.

Первый транзит был куплен в бум транзитов за 1.1 мл. Авто работает сутками и почти никогда не было простоя, но при пробеге 210 тыс застучал двигатель и кпп тоже не ахти работала, поросился ремонт. От ремонта отказались, ремонт двигателя вставал 90 тыс, заказали новый, немца в Германии, они лучше, и коробку за 65, а ремонт кпп встал бы 40 и через год опять бы на ремонт. 

Поставили немца, прошел 300, ходит и ходит. Масло как стояло, так и стоит по уровню, совсем другое дело. Мост родной прошел 500 и не гудит, все ок. Масло меняем каждые 10 тыс фордовское. Фильтра воздушные каждые 5. Масло в мосту каждый год, от вольво фуры. И за этого ходит так. Расходники, перетряхиваем всю подвеску, тормозную систему раз в год. Не считал, что менял, но навесное родное стоит, турбина, форсунки и т.п.

Про другой Форд. Брался в 12 году, пробег 140, от заката до расцвета на маршруте года. При пробеге 40 тыс заклинила кпп, ремонт по гарантии, на 80 тыс замена чилийки стабилизатора, гарантия. Пробег 100 — замена рулевых наконечников, гарантия. Пробег 140 — замена главного цилиндра сцепления, за свой счет. Ну и все пока.

Теперь про бизнес. Очень нервная работа. При покупке первого Форда план в день 3000 тыс при стоимости авто 1.1 ляма. При покупке второго за 1.4 план 2500, а сейчас 2300 и потом 2000, авто все больше и больше, бизнес почти умер. Авто все больше и больше, пробег все меньше и меньше, с 350 км до 220, итого минус два круга, новые маршруты, которые дублируем твой маршрут и забирают половину выручки.

Итог: авто надежное, очень доволен, первые два года затраты будут на колодки, круг около 3 рублей в месяц, на масло, фильтра 3 рубля в месяц и Т0 раз в 50 дней, в среднем 8000 рублей. После двух лет затраты будут дороже, ходовая, кпп, двигло. Совет менять масло каждые 10 км., фильтр воздух через 5, топ 15 масло в кпп и мост каждый год. При поломке кпп двигателя, если ремонт более 50 процентов от стоимости нового агрегата, надо брать новый и ставить, потому что потом в 200 процентов это выйдет.

Совет автора покупателю Ford Transit Bus LWB 2.4 TDi (2008 г.):

Не лезть в маршрутный бизнес, он скоро умрет.

Достоинства:
  • Надежность
  • Наличие запчастей
  • Лакокрасочное покрытия и коррозия на 5
Недостатки:
  • Турецкая сборка — враг номер один
Безопасность Комфорт Ходовые качества Надежность Внешний вид

Оценка статьи: 0

17383 просмотра

Другие записи
Комментарии 4
storm Audi A6, Porsche Cayman # 28 января 2013 в 15:47

если маршрутный бизнес скоро умрет, то что придет ему на смену? Я что то других альтернатив не наблюдаю....

4727088 (автор) Ford Transit # 28 января 2013 в 20:07

уже идет .будет не наемник за рулем маршрутного такси который будет ежедневно отдавать план за рабору а как уже на более 50 процентов маршруток сидит сам хозяин .и два круга в час пик утром и два круга вечером в час пик.план падает у наемников каждый раз все меньше и меньше зп,8 году план 3000 и наемник себе 3000.потом 2500 и у наемника рубля 2500,а сейчас 2300 и если от 1000да 1500 остается у наем.не знаю какая у вас в городе то в уфе так.2300 на 60дней плюс затраты колодки груг 3000 масло 2700 за маршрут 4500 мои затраты плюс т,о каждые 2 месяца 8000 тоесть по 4000 на месяц,за такие деньги как повезет могут так ушатать авто или на оборот мой 150прошел даже сцепление не менял,отказываемся всегда от ркмонта узлов где более 50процентов от стоимости новой,берем новою зачем за ремонт отдавать кпп около 40 и потом через пол года опять ремонт если за 65 можно купить новаю

кис # изменен 3 ноября 2014 в 00:53

привет братишка сколько прошел мотор немецкой сборки на данный момент,почем брал? Можешь дать контакты чтоб тоже из германии приобрести?

dm10 # 9 июня 2015 в 17:03
Комментарий удален модератором.
Москва 2011 г. 585 000 руб.
Москва 2013 г. 963 000 руб.
Ярославль 2008 г. 570 000 руб.
Санкт-Петербург 2008 г. 675 000 руб.
Уфа 2016 г. 1 950 000 руб.

Сейчас обсуждают

Все про Ford Transit

Приложение aVtomarket.ru для iPhone и Android

Отзывы и советы

30 000 отзывов и бортовых журналов с комментариями всегда под рукой!

Характеристики

Один из лучших каталогов технических характеристик автомобилей и не только.

Объявления

Удобный поиск, избранное, связь с продавцами. Размещайте объявления прямо из приложения!

Найдите avtomarket.ru в Google Play и AppStore
Приложение aVtomarket.ru для смартфона Установить Отзывы, характеристики, объявления
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™