29 сентября 2009

Сам бы купил, но не нужен...

Как-то раз образовалась задача перевезти достаточно много габаритного хлама перевезти из квартиры на дачу. В собственные авто оно или не помещалось в салоне, или было жалко грузить на верхний багажник (была осень и везти на улице матрац как-то западло). Поэтому попросил товарища выручить и дать его автомобиль.

Когда он мне его выдавал, я спросил о каких-нибудь "хитростях", с которыми могу столкнуться. "В управлении проще твоей НИВЫ, потом не захочешь отдавать" - был его ответ. Но до этого момента было еще далеко. Сначала предстояло выехать со стоянки задним ходом, а машин там у него наставлено предостаточно. Когда я понял, что задние двери глухие (без окон), первая капля холодного пота пробежала по моей спине. Но после того, как отрегулировал "лопухи" зеркал понял, что бояться стал я рано - обзорность по зеркалам превосходная, расстояние показывают хоть и немного уменьшенное, но ориентируешься спокойно. Плюс к этому есть вставки для мертвых зон, которые очень хорошо увеличивают обзорность.

Так, с обзорностью назад разобрались, пора в путь. Запускаю движок и дизелек отозвался приятным урчанием, которое чуть слышно в салоне, если не включать магнитолу. Конечно если раскручивать его, то звук ощутимо усиливается, но все равно не напрягает. Сам по себе силовой агрегат очень тяговитый как на низких оборотах, так и на высоких - обгоны совершаешь без малейшего напряга, даже не переключаюсь на более низкую передачу. Педали очень легкие, но от этого в информативности не теряют. А КПП такого я вообще еще не встречал: включаются передачи легко и четко, все можно проделывать одним пальцем.

Выехал я со стоянки и, наслаждаясь ездой, отправился домой. В городе на этой машине чувствовал себя шикарно: в салоне просторно, сидишь вертикально, как на стуле, над головой еще сантиметров 30 (если не 40) свободного пространства, обзорность из огромных боковых окон прекрасная (в сочетании с большими зеркалами перестроения даже в пробках не вызывают каких-либо трудностей). Если быть кратким и не вдаваться в подробности отделки, то можно сказать следующее - все сделано очень добротно, все элементы хорошо пригнаны, материалы отделки приятные, все на своих местах, и ничего лишнего. Т.к. на улице было достаточно холодно, включил печку и чуть не задохнулся через пару минут: включил то я ее на полную, а мощи в ней - хоть в 40-градусный мороз в трусах в салоне сиди.

Погрузка происходила по следующему принципу - "Кладем все и еще что-нибудь, т.к. места полно". А места действительно очень много! Если, например, нужно перевезти какую-нибудь байду длинной до 2-х метров включительно, то складываешь пассажирское сиденье и оно входит в машину, да еще и двери задние закрываются. Ну и по высоте так же просторно, как по длине, так и по ширине. В общем, загрузился по самое "не балуйся" и отправился за город.

Как пустая, так и груженая машина ведет на дороге себя достойно. Подвеска проглатывает все неровности дорожного полотна, трамвайные пути пересекаются незаметно, "лежачие полицейские" преодолеваются плавно (без прыжков и/или провалов). Машина достаточно высокая, но устойчивости ей не занимать - даже пустая в повороты входит без лишних кренов и продольных раскачиваний. Поездка на такой машине сплошное удовольствие.

Короче, когда я отдавал машину обратно, то мне реально хотелось такую же (только не грузовую, а ее пассажирский аналог - забыл название). К сожалению, забыл числовой эквивалент расхода топлива, единственное помню, что он был реально ниже нивского (что меня также порадовало). По словам хозяина автомобиля, двигатель не слишком привередливый и спокойно поглощает отечественную солярку даже зимой без использования допприсадок. Что касается надежности, то за 4 года эксплуатации машина никогда не ремонтировалась, только проходила очередные ТО с заменой масел-фильтров и т.п.

Совет автора покупателям Ford Transit Connect 1.8 Duratorq TDdi 2005 г

Если хотите купить себе "каблук", то берите Connect - да, он ощутимо дороже чудовищ типа ВИС, но прослужит в несколько раз дольше и окупится с лихвой.

Достоинства:

  • Эта машина - одно достоинство!

Недостатки:

  • Немного шумит задняя часть салона-кузова, если нет груза (перегородка решает проблему)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
6
Нравится!
Мне нравится!
30598
Комментарии8 Добавить комментарий
НаВАЗ Prioraизменен 29 сентября 2009 в 16:57
Что касается надежности, то за 4 года эксплуатации машина никогда

не ремонтировалась, только проходила очередные ТО с заменой

масел-фильтров и т.п
Это друг сказал что-ли? Друг-то надёжный? На слово можно верить? Вообще, смотрю, моё пожелание удачи в отзывах о машинах на которых пару раз прокатился, автор воспринял как руководство к действию.
+1
priorov
НаRenault Duster, ВАЗ Калина29 сентября 2009 в 17:24

Не переживай, друг надежный. А сам времени даром не теряй и ставь ксеноновые противотуманки, а то престижность машины падаетwink

+1
taranishin
НаOpel Astra, Peugeot 30729 сентября 2009 в 22:46

Отзыв супер, в тему! У самого на работе такой же Tourneo Connect , юзаем по полной! 140000тыс, пробега за 2,5 года... не ремонтировалась, только проходила очередные ТО с заменой масел-фильтров и т.п.: ( колодки, сцепление на 105ти тыс пробега и фсё...) Надо бы противотуманки ксеноновые поставить...biggrin

0
30 сентября 2009 в 19:58
Комментарий удален модератором.
maxxx333
1 октября 2009 в 00:39
уважаемый taranishin на этом сайте сайте людей интересует отзыв (по к.м.меня) а не искуство писать сочинение."потеря времини".
Пусть отпишет друг.Спосибо
0
vasilio
НаRenault Duster, ВАЗ Калина 1 октября 2009 в 13:39
Это и есть отзыв (если Вы конечно же знаете значение этого слова). Машину я поместил в соответствующий раздел ("Только управлял"), поэтому и написал о своих коротких, но все таки впечатлениях. А Вы, уважаемый vasilio, пока еще только советы раздаете (тут таких много), а к делу так и не перешли.
0
НаFord Tourneo Connect16 декабря 2009 в 11:09
Добрый день ! Машинка мне очень нравится, правда езжу не давно но показала себя со всех сторон хорошо (каждый день по сотке наматываю). Есть мелочи которые вылезают но у какой машины их нет. Были разные машинки и советский автопром и иномарки (нет плохих машин есть плохие хозяева) но искал семейный авто + грузовичок вот и нашел. Вопрос перестал работать переключатель стеклоомывателя такое впечатление, что нет контакта в ручки переключателя под рулем. Если ошибаюсь то подскажите.
0
9 февраля 2011 в 19:58

Подскажите пожалуста !!!Купил недавно форд коннект 2003 г дизель 75 л. Когда заводиш утром должны ли обороты повышаться ?Заранее спасибо.

0
Добавить комментарий