Написать отзыв
14 ноября 2005

Hyundai H100

HYUNDAI H100 2.5 дизель. Мнение владельца.



Я владею аVтомобилем HYUNDAI H100 2.5 дизель 9 лет. Купил его новым в 1996 году. Из Эстонии с парома сам перегонял, сам растормаживал. Наездил 90 тыс. км. В среднем по 10 тыс. км в год. Но ездил и зимой и летом. Приятно порадовало то, что машина заводилась в любой мороз до — 30'C. Масло использовал только ELF competition 10W40 полусинтетическое. Менял через каждые 10 тыс. км, не считая обкатки (в сервисной книжке рекомендуют менять масло через 15 тыс.км., знакомые дизелисты советуют менять через 6-7 тыс.км., пугая большим расходом масла после этого пробега на угар). На моей машине расхода масла между заменами нет.



По подвеске:



Заменил передние колодки 50000км, задние 75000км,тогдаже рулевые тяги.
Притом залюфтила только одна правая внутренняя. Шаровые опоры и наконечники неубиваемые. В них, как в наших старых авто сделаны пресмасленки.
Раз в 10000 км прошприцевал, и езди дальше. Следи только за пыльниками, чтобы не порвались. Задний мост — балка на рессорах. Испортится, могут только сальники полуосей, но у меня пока целы. Как и все остальное. Но у меня аVтомобиль с усиленной подвеской, притом усиленной заводской (пружины, рессоры, шаровые). Он выше обычного Н100 (клиренс) на 15 см.
Резина тоже усиленная тип SuperCargo 8Р, которая используется на грузовых HYUNDAI. Владельцы базовых Н100, с которыми я общался, говорили, что подвеска слабовата, и не верили мне, что я до 90000км ничего, кроме колодок и рулевых тяг не менял.
Я купил новые тормозные диски по случаю), лот-приятель привез из Кореи), но менять не вижу смысла, т.к. выработка минимальна.
Расходные материалы (фильтры, тяги, колодки и пр.) купить не проблема. По крайней мере, в больших городах. Сейчас достаточно много фирм, торгующих запчастями для корейцев. Чего нет в наличии, привезут под заказ через неделю. Я, например, заказывал ручку водительской двери — половинку ручки оторвали пионеры. Все остальное — всегда было в наличии.



По кузову:



один важный недостаток — плохая заводская антикорозиционная обработка. То есть ее почти нет совсем.
Имея в прошлом опыт эксплуатации отечественных аVтомобилей, я сразу же снял все обивки салона (снимать тоже не проблема — пистоны, как и у японцев, на пластмассовых винтиках. Тем более что HYUNDAI H100 — это бывший MITSUBISHI L 300 в более современном кузове), снял передние сидения, бампера, и от всей души при помощи соседского (по гаражу) компрессора распылил во все внутренние полости около 5 литров антикора известной голландской фирмы.
Кромки крыльев на 5 мм и низ порогов на 7 мм обработал антигравием Особо не заметно, но от камней защищает. Раз в три года антигравий обновлял. 9 лет эксплуатации — пока коррозии не наблюдается. Что не скажешь о других собратьях, которые встречаются на улицах города. Видимо люди считали, что иномарка не нуждается в дополнительной обработке. Н100 точно нуждается. Я видел несколько Н100 с дырами в нижней части кузове в два пальца и без передних и задних арок крыльев. Спросив у владельцев год выпуска, был обескуражен. Они все на год-два были моложе моей, а те люди не верили мне, пока я не показывал техпаспорт. Так что дополнительная антикоррозиционная обработка нужна. По крайней мере для этой модели HYUNDAI.



Еще из неприятностей — на третей зиме потекла печка отопителя. Причина — наша дорожная соль проела алюминивые патрубки радиатора отопителя на сквозь, причем оба. Эти трубки радиатора беззаботно выходили из кабины в очень неудачном месте и соединялись с системой охлаждения. И висели они снизу как раз в районе балки переднего моста, где грязи и соли хватает. Корейцы эти патрубки даже не покрасили. Пришлось усовершенствовать конструкцию. Предварительно заварив аргоном эти патрубки, я, обмазав их толстым слоем акрилового герметика, намотал сверху армированный скотч. Когда все высохло — получилось что-то вроде обрезиненного покрытия. Больше это изделие проблем не вызывало. На 75 тысяче км. у основного радиатора отвалился (в месте пайки) один из элементов жесткости каркаса. Но радиатор не потек. Это, видимо, был заводский брак — непропайка. Восстановил проблему за час, не пожалев олова.
В скоре скорродировал патрубок масляного радиатора, и стало сочиться масло. Причина все та же — соль наша дорожная. Этот радиатор стоит самый первый, и ему достается больше всего. Проблема решилась при помощи холодной сварки не снимая радиатора.
В остальном все было хорошо.



Проходимость у аVтомобиля просто отличная, не смотря на то, что привод задний. Ездил и по снегу по колено, и по весенним раскисшим грунтовым дорогам, и по лесу по мокрой травке, и по гололеду (на шиповке). Всегда был доволен. Застрял всего один раз в ледяной луже в 40 см глубиной. На трассе идет спокойно 120 что пустой, что груженый под завязку. Я быстрее не езжу. Спокойно перевозил 20 мешков с цементом + что-то еще. Чуть труднее разгоняется в гору, а так и не заметишь, что груженый едешь.



В управлении достаточно легкий. Может спокойно женщина управлять. Только привыкнуть к посадке «на колесе», и все нормально. Я привыкал пол часа. Зато большой плюс — сидишь высоко и дорожную обстановку видишь много лучше и дальше. И безопаснее себя как-то чувствуешь.



В общем, своим HYUNDAI я очень доволен. Расходы на эксплуатацию очень умеренные, комфорт высокий, и надежность тоже достаточно высокая, не считая тех минусов, перечисленных выше. Во всяком случае, с отечественными аналогами сравнить нельзя, разве только по цене продажи.



Владимир Т. 2005 г.

Совет автора покупателям Hyundai H100 1996 г

При покупке больше внимания уделяйте осмотру кузова на предмет коррозии.
Достоинства:
  • Удобный пасажирский салон

  • Большой грузовой салон с ровным полом

  • Удобная задняя дверь — открывается на верх

  • Легко размещать грузы

  • Очень надежный двигатель

  • Современный внешний вид
  • Недостатки:
    Слабая заводская антикорозиционная обработка кузова.
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    20244
    Комментарии

    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!

    Добавить комментарий
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™