Написать отзыв
30 марта 2011 → пробег 143000 км

Красный "Перец".

Приветствую всех автолюбителей!

С большим уважением отношусь к данному ресурсу, уже почти два года читаю отзывы здесь. Пишу отзыв впервые, строго не судите.

Итак, начну издалека.

Т.к. родители мои занимаются торговлей, им постоянно нужна была машина. Четвёрочка уже была маловата и по габаритам, и по грузоподъёмности, да и 5 лет каждодневной эксплуатации как-никак сказывалось на надёжности авто. Стали обдумывать, на что можно поменять старушку. В течение полугода раз в неделю заезжали на наш авторынок и приценивались к различным «бусикам». Рассматривались только Фольцвагены Т4 (отцу до сих пор нравятся). Но то цена не устраивала, то быстро разбирались. Хотели уже пригонять через гонщиков, но гарантии не давали, что не будет «утопленник».

Как-то перед новым годом заехали мы на рынок и увидели белый хёндай h1. Нам очень понравился (ну, точнее мне) этот бусик: посидели, послушали как работает. Цена неплохая — 320 т.р. 2002г. (Фольцы были от 400т.р.). Решили ещё походить по рынку, обдумать. Если брать, то надо было срочно продавать «жигу» (так не хотелось, ведь мне на ней девушку катать). И тут я увидел нашего будущего «Перца». Цена 250т.р. нас устраивала, да и не надо ничего продавать. Чего нам стоило уговорить отца купить его…

Эксплуатация.

Как купили, сразу поменяли ремни ГРМ, масло, все фильтры. Зиму проездили без проблем, хотя заводился с трудом (на трёх свечах). Аккумулятор TITAN крутил как бешеный пять лет. Купили BOSS — такое фуфло. Еле раскручивает зимой. Ну да ладно. Так вот, при покупке мы же ничего не смотрели по машине (никогда так не покупайте), когда пришла весна, под машиной после каждой остановки оставалась лужица топлива. Думали, что что-то с ТНВД. Отец заехал узнать сколько стоит. И был в шоке — 115т р. Заехали к гаражному умельцу. Оказалось, что какой-то датчик барахлит. Поменяли его и «всё сухо» (что-то около 4 т.р.). После этого был год беспроблемной эксплуатации. Отец всё больше убеждался в правильности выбора авто.

Но следующей весной как-то странно стал работать двигатель, было какое-то дребезжание. Заехали к спецу, он приговорил «герыч». Как я помню, сломалось какое-то крепление у генератора (если бы у нас была яма, мы бы вовремя заметили). А так под замену. 12 т.р. «как с куста». Но старый «гера» лежит на всякий случай (ещё рабочий). Больше поломок, ттт, не было. Сейчас иногда посвистывает помпа (новая лежит и ждёт 150000 км). Будем менять вместе с ГРМ.

К недостаткам могу отнести внешний вид (как мне кажется). Тяжело ехать по трассе больше 90км/ч, сносит жесть. С грузом в гору едет значительно медленнее, чем пустой. Не могу въехать на стоянку задним ходом, иногда выхожу посмотреть расстояние до авто, хотя там фаркоп, если что — услышу(шутка). А главный недостаток — это наше зимнее топливо, которое замерзает при —20, ну и наши супер дороги.

Зато достоинств значительно больше у этого авто. Главная его задача — это перевозка грузов, с чем он прекрасно справляется. Больше тонны за раз —легко (рессоры и рама вселяют уверенность). Когда гружёный — мягкий как баржа. Кстати, груз почти не чувствует (только в гору ощущается). Зимой в салоне жара, кабинка маленькая. Ещё меня очень радует расход соляры. Лето — 6.5-7.5л. Зима — 8л с учётом прогрева. Кстати, дядька взял тот Хёндай h1, что мы смотрели до нашего. У него такой же движок, только с турбиной. У него расход 10-12л. Также мне нравится, что он тянет на горку с холостых (с 800 об мин). Пару раз зимой с помощью кое-каких навыков зная это вытаскивал его из сугробов один. Втыкал первую, опускал стекло и раскачивал. Потом догонял и уезжал из снежного плена. Да, задний привод зимой (хоть шипы, хоть не шипы) хрень полная. Каждый раз удивляюсь какой он манёвренный. Раньше думал, что только мерс может на пятачке развернутся, и я могу так же.

Что ещё написать, стоит 5 лет на улице и гнить не собирается. Надо делать какой-нибудь навес. Когда покупали машину, пробег был на спидометре 105000 км, во что не очень верится (в Германии по 30-40т км за год проезжают), и в этом мы убедились по нашему фольцвагену. Значит наш хёндайка пробежал не меньше 2-х сотен. Надеюсь, что ещё столько же без проблем.

Думаю, что отзыв будет для кого-нибудь полезен. Если что — спрашивайте, постараюсь ответить.

Совет автора покупателям Hyundai H100 2.5 D 1997 г

Если найти в хорошем состоянии, то брать. Но только хорошо посмотреть кузов, двигатель. Машина беспроблемная (ттт).

Достоинства:
  • Надёжность (не сглазить бы)
  • Неприхотливость
  • Малый расход топлива
  • Манёвренность
  • Хорошая обзорность
  • Хорошая печка
  • Вместительный
Недостатки:
  • Неудобные сиденья (троим очень тесно)
  • Большая парусность при скорости выше 90 км/ч
  • Неудобно расположена запаска
  • Тяжело парковаться задом
  • Для меня плохие зеркала
  • Дизайн на любителя
  • Тяжело завести в морозы (из-за нашей соляры)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
4
Нравится!
Мне нравится!
12701
Комментарии 5
На ЗАЗ 968, Lexus GS 31 марта 2011 в 16:42

Коммерческие автомобили вообще изначально делаются более неприхотливыми и выносливыми ,чем простые легковушки ,поэтому гораздо лучше подходят для наших условий эксплуатации! Подобный транспорт ,только в пассажирском варианте вполне можно использовать и как семейный автомобиль)

0

Тоже где-то слышал об этом.Хотел бы ещё кое-что поправить в отзыве,да не знаю как это сделать.Я написал про фирму аккумулятора.Не Bosch,а Ponasonic.

0
был месяц назад
На Mercedes 100 D, ВАЗ 21099 8 апреля 2011 в 12:54

Хёндай хорошая, дешёвая в обслуживании и по з/ч машина, а двигатель 4д56 от мицубиси пройдёт еще немало, только не перегревай.

0
колюня
На Volkswagen Passat, Hyundai H100 8 апреля 2011 в 21:16

Про перегрев вы правы. Кстати , что-то антифриз начал подтекать недавно,надо бы загнать в сервис проверить,откуда течёт.Раз в месяц где-то поллитра подливаю.

0
макссотников
был месяц назад
На Mercedes 100 D, ВАЗ 21099 9 апреля 2011 в 17:37

такое тоже было, ылечилось герметиком в антифриз (на год хватило, потом снова герметик)

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™