Iveco 65c15d
2011 г.
3 л. дизель
146 л.с.
МКПП
задний привод
Ниж.Новгород
Написать отзыв
13 января 2013 → пробег 25000 км

Ивеко...

История покупки: был Валдай (отзыв есть), решили поменять. Возник вопрос — что брать? Выбор был между Ивеко-Дэйли, Фольсваген-крафтер, Хюндай-HD-78, Исузу NQR и HINO. Валдай решили больше не брать. Нужна была двойная кабина либо спальник, поэтому исузу и хино отпали, и г/п 3,5-4 тонны — отпал фольксваген. Хюндай был в наличии, Ивеко ждать 4 месяца. Пока думали, позвонили из ДЦ Ивеко (кто-то из клиентов отказался). И вот Ивеко Дейли 65С15Dшасси — наше. Ноябрь 2011 года.

Там же поставили фургон (сэндвич-панель), магнитолу, кондиционер, вебасто-предпусковой, вебасто-автономный, сигнализация с а.з., о.с., GPS и еще бог знает с чем. Потом были куплены навигатор, регистратор, ключи, сшиты на заказ чехлы. На все про все ушло 3 недели, а цена автомобиля подскочила до 2-х лямок с копейками. Поехали…

Сравнивать буду с Валдаем, хоть и не совсем корректно.

Кабина. Приборы читаемы и там, и там. Электрокорректор фар на Ивеко (вернее кнопки регулировки) из-за руля не видно, приходится все делать на ощупь. На Валдае нормально. В Ивеко 2 бардачка, подстаканники, кармашки и т.д., но все это очень маленькое, в Валдае местечка для всяких мелочей побольше. Водительское сиденье в Ивеко лучше по всем статьям, даже не считая, что оно там пневматическое. Зато нет стеклоподъемников. А рулевая колонка, что явилось неприятным сюрпризом для машины такого класса, оказалась нерегулируемой. Очень неудобно. Печка в Ивеко холоднее, чем в Валдае (на ходу), спать сзади тоже холоднее (из задних дверей дует), да и места меньше. Задние сиденья очень неудобные, да и передние пассажирские тоже. Дворники печкой не обогреваются, т.к. расположены гораздо ниже, в Валдае лучше. Зато бачок с омывайкой в Ивеко гораздо больше, литров 7, наверное. Что еще в кабине не понравилось — подножка сделана таким образом, что при посадке-высадке подошвой царапаешь краску. Надо чего-то придумывать, подкрашивал уже 2 раза.

По ходовой… Двигатель F1C (146 л.с.) нормальный, крутящего момента маловато, зато более оборотистый, чем у Валдая. Говорят он «вечный», если лить нормальное масло и соляру. Есть вроде как болезнь в виде течи сальников коленвалов (из других отзывов), но пока все нормально (тьфу-тьфу). К КПП-6 надо привыкнуть, первое время замучился переключать. Сцепление чуть помягче, чем в Валдае, тормоза похуже (зато гидравлические и АБС получше работает). Управляемость гораздо лучше, и колею совсем не чувствует, и радиус разворота меньше. Передняя подвеска, в отличие от Валдая, торсионная, ну а задние одинаковые — рессора. Фургон потом пожалели, что взяли такой тяжелый, на грузоподъемности сильно сказывается. Грузил максимум 3,3 т., проседает сильно. Даже запаску пришлось снять вместе с кронштейном, чтоб не цеплялась. По максималке — Валдай ехал 110, в Ивеко стоит ограничитель — 90. Ну это вообще «не гуд»: пошел на обгон, притопить бы, а она не едет. Жесть… Узнавал — снимают огранку, но и денег за это просят немало.

Расход топлива. Отдельная статья, так как в заявленные рамки не вписывается. Рекорд по трассе (пустой, летом, с попутным ветром, скорость 70-80км/ч) — 12,3 л на сотню. Говорят, если ехать 60, то будет еще меньше, но ведь тоска смертная… По городу минимум 15-16 литров пустой. Антирекорд (соответственно зимой, груженый и т.д.) по трассе 17 л., в городе 23 л. Это все засекалось по бортовому компьютеру, но он, как выяснилось, показывает очень близко к правде. Валдай ел максимум 28л (при скорости 100-110), минимум 14л (при 60 или по городу).

По фургону. Все, что сделано в России, сделано через одно место. Ржаветь начал снизу через 2 недели после покупки. Пришлось делать полный антикор. Ну и провода, которые идут под фургоном, начали отваливаться с завидной регулярностью.

Про надежность. За год и 3 месяца следующие поломки. Перегорели 3 лампочки (задний правый габарит, свет в фургоне и верхний габарит), накрылась предпусковая «вебаста» (как назло в сильные морозы (починили по гарантии)) и заглючила сигналка (тоже по гарантии). Еще из неприятного — с самого начала появилась вибрация на 1-2 передаче, только на груженой. В сервисе ничего криминального не нашли, езжу так. Еще по мелочи: первый «сверчок» появился где-то в панели приборов почти сразу, потом через полгода появился второй — гораздо сильнее, где-то в районе правой передней двери, у зеркала. Ну еще стекло, но это никто не застрахован, от камней-то на дорогах. И резина родная Continental тоже разочаровала, саморезы и гвозди к ней прямо липнут.

Про деньги. ТО на Ивеко надо проходить раз в 20000 км или раз в год. Стоимость ТО1 — 15 тыс.рублей. Немало, но это у оф.дилера. А поменяли всего-то масло, 3 фильтра, да пару лампочек. Следующее ТО2 пока не проходил, но сумму озвучили около 30. Цены на запчасти тоже посмотрел, нехилые. Хотел поставить передние ЭСП, 11 тысяч они стоят, ну и за установку… Короче, дорого.

Итог. В общем-то, ожидал большего. Наверное, в первую очередь от качества сборки, качества материалов. Но в целом — неплохо. Всем удачи на дорогах.

Совет автора покупателям Iveco 65c15d 2011 г

Деньги есть и много работы — берите.

Достоинства:
  • Надежность
  • Комфорт для водителя
  • Двигатель (динамика и расход)
  • Управляемость
  • Межсервисный интервал 20000 км
Недостатки:
  • Ограничитель 90 км/ч
  • Цены на запчасти и то
  • Качество сборки
  • Неудобные сиденья для пассажиров
  • Нерегулируемая рулевая колонка
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
2
Нравится!
Мне нравится!
27210
Комментарии 7
был час назад
На Mitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT 15 января 2013 в 00:10

что то вы батенька лоханулсиь....Шеф брал в декабре Мерседес Спринтер 519 с двигателем 3.0 V6. Со всем "усиленным" что в нем есть обошелся в 2.4 млн. рублей.(кузов "макси") Правда там нет навигации, музыки и прочих побрякушек. Зато стоит круиз, вебаста, ЕСП и еще несколько приятных мелочей...Согласен стоит дороже ( да и комплектация почти самая дорогая) но это Мерседес, который собран хотябы не у нас и это уже радует....  

0
геныч 25
был месяц назад
На Iveco Daily, Chevrolet Aveo 20 января 2013 в 19:19

ну во-первых,не я,а шеф,во-вторых,385 тыс. на дороге не валяются,да еще без нави,музыки и т.д.Ну а в третьих,если срастется,то и мерседес скоро заценим.Вот тогда и сравним.

0
16 июля 2014 в 01:07

Поддерживаю, хорошая техника. В эксплуатации не требовательна. Не понимаю тех, кто ставит все туда от газели и прочим бредом занимается, а потом удивляется почему там потекло, тут отпало. Ставьте оригинал, и не будет проблем. Все таки это тот класс техники который приносит хлеб.

0
avtobus
25 июля 2014 в 08:46

Соглашусь. Тем более на оригинал часто акции, ценник почти такой же как на китайский заменитель получается. И какой смысл экономить на своей же безопасности.

0
28 июля 2014 в 09:47

А где акции можно глянуть? В августе плановое обслуживание, пару машин требуют замены сцепления. И еще множество мелочей.

0
legvin
30 июля 2014 в 19:32

Ознакомьтесь на официальном сайте Iveco. Смотря когда в августе, у Ивеко вроде до 24 августа акция на тормоза, сцепление, коробку. Так что успевайте, нормальные скидки получатся, если на несколько машин.

0
9 июня 2015 в 17:04
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий
Все объявления Iveco Daily
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™