Mercedes V 200 CDI
2002 г.
2.2 л. дизель
102 л.с.
МКПП
передний привод
Губкинский
Написать отзыв

Отзыв Mercedes V 200 CDI (2002 г.)

30 января 2010 → пробег 202000 км

Мои впечатления.

Купил Вито 2.2 CDi 2002 г.в. в марте 2007 года для ежедневного использования (развозка товара в магазины). Пригнали из Германии с пробегом 130 000 км. До него был Соболь - Проглот, каждый день на бензин 500 р. Да и не нравился он мне: тупой мотор, задний привод постоянно буксует зимой, НЕНАДЁЖЕН. Куплен был из-за необходимости. Поэтому решил от него избавиться и приобрести дизель. Выбирал сначала Старекс, при осмотре не понравился багажный отсек, высокий и маленький. Тем более цена у моделей 2002 года была примерно такая же, что и Вито 2002 года. И увидев Виту и осмотрев понял, что моё!

Сразу после покупки поменял: колодки, задние амортизаторы, масло и фильтра, поехал в отпуск. На трассе машина очень понравилась. Идёт мягко, солярку расходует 7 литров/100 км. при скорости 120 км/ч, мотор резкий, поэтому машина резвая, места много в салоне. Дети спали на матрасах, постеленных на коробках с вещами. Обзор за рулём хороший, чувствуешь себя как в джипе. За лето никаких проблем. Пневмоподвеска радовала своей работой. К зиме начал подготавливать (живу на севере, ЯНАО). Родной «Эбер» не работал. Взамен поставил «Вебасто», котёл на 220 вольт, 1,5 Киловатт., утеплил и т.д. В зиму начала выделываться Пневмоподвеска, приходилось подключать компрессор напрямую, чтобы накачать, т.к. главное реле от конденсата то перемерзало, а то и сгорало. Разбирал и ставил начинку от пневмоклапана от а/м ГАЗ. Да! Машину ремонтировал сам (бывший инженер-механик, ныне предприниматель), и хочу с уверенностью сказать, что машина не для чайников. В общем, поменял я пневмоподвеску на пружины и перекрестился, больше про заднюю подвеску я не вспоминал, только менял резинки стабилизатора.

Затем через год после начала эксплуатации в мае 2008 года ехал из соседнего города (250 км) и почувствовал запах горелого масла с соляркой. Остановился, открыл капот, а там вонища и звук просочившихся газов. Приехал домой, снял крышку головки и охренел!!! Там черная смола везде от первой форсунки до третьей. Посмотрел в регламент ТО ДВС CDi. Там написано на 70-100 тыс.км. замена болтов и шайб форсунок. Заказал новые. За это время начал снимать форсунки и очищать головку от этой смолы. И чем только не пробовал, никак. Потом смешал уайтспирит, керосин и ацетон. Вот это потихоньку разъедало. Открутил первую форсунку (виновницу) и заметил, что на болте было пару витков металла из головки, но не придав особого значения принялся вытаскивать форсунку. В раскачку кое-как вытащил. Промыл, поставил новые шайбы, собрал всё нормально!

Поехал в отпуск, потом в Москву. И вот на выезде из Москвы в районе Ногинска у меня вырвало эту первую форсунку. Описывать много какие трудности были и глупые советы типа «перегни трубку и езжай потихоньку». Я принял решение нарезать резьбу в головке блока и поставить болт большего диаметра! Загнал на СТО и вместе с механиком переделывали все четыре форсы. В итоге вместо штатных болтов 6х80 поставили 10х40. Можно было и на М8 нарезать, но посадочные гнёзда уже ослабли. Почему так не делают на заводе — загадка! Каждый год летом очищаю систему ЕГР (операция очень грязная, но надо), отключить её не получилось, т.к. стоит расходомер. Масло лью Castrol 10W40 полусинтетика. В солярку добавляю Castrol TDA.

Также за время эксплуатации заменил: мотор печки, лобовое стекло (камень поймал, июль 2008 г.), ремень и ролики, расходомер, датчик-регулятор давления топлива в рампе (глохла при обгоне, май 2009 г.), каждый февраль или март внутренние пыльники ШРУСов, резинки стабилизаторов спереди и сзади. Сейчас 202 000 км, замена помпы. Жду, когда накроется сцепление, симптомы уже есть. Да и надо перебрать переднюю подвеску, осмотреть и в случае поменять узлы. Несмотря на все эти проблемы, машиной доволен и продавать, не хочу. Используется она каждый день и любые морозы. Железо крепкое! В этот год морозы стояли два месяца от —35С до —49С, замерзал только аккумулятор, потому что стоит в салоне на железном полу. На следующую зиму поставлю подогрев аккумулятора и доп. бачок в моторный отсек (там теплее) для вебасто (для морозов от —40С).

На Российский рынок много машин приходят со скрученными одометрами. При покупке Вито можно вычислить, сняв щиток приборов, снять аккуратно, чтобы не повредить шлейф на плате, крышки и осмотреть квадратные микросхемы. Если есть следы пайки, то сматывали, и ждать от этой машины сюрпризов.

Совет автора покупателям Mercedes V 200 CDI 2002 г

Брать с реальным пробегом 100 000 и меньше.

Достоинства:
  • Плавность хода
  • Тормоза и Система стабилизации
  • Резвый мотор
  • Объёмный
Недостатки:
  • Недоработка крепления форсунки дизеля CDi
  • Пневмоподвеска не для холодов
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
44269
Комментарии33 Добавить комментарий
НаRenault Fluence, Volkswagen Tiguan31 января 2010 в 08:56

как развозной фургончик - самое оно.

+2
жара
НаHyundai Matrix31 января 2010 в 22:57

Мерс с пневмоподвеской? Конечно каждому своё, дело вкуса, но я как-то не встречал Вито котор развозил бы товары по магазинам. Т4, Хундай Н1, Тойота Хиаче видел и не раз.

0
руль
НаOpel Combo 1 февраля 2010 в 10:01

буквально вчера меня подвозил мужик на Вито, который развозит товары по своим точкам)

0
руль
1 февраля 2010 в 21:10
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаHyundai Matrix 2 февраля 2010 в 12:36

Те что грузовые? Да я бы сказал что Вито они были когда-то в детсве (таково их состояние). А пассажирские, да по-назначению.

+1
НаYamaha XJ, Opel Astra31 января 2010 в 09:38

Хороший отзыв. Всё разложенно по полочкам.

0
был 20 часов назад
НаFiat Ducato, Renault Koleos31 января 2010 в 11:34

Аналогичный аппарат у моего друга.Салон,конечно посимпатичнее,чем на Транзите,да и бегает он получше,но при замене масла он реально плачет- что-то там в районе 10 литров. Да, есть у него еще один косяк с которым он уже три года мучается:на холостых двигатель сильно вибрирует,все подушки поменял-никакого эффекта.Когда смотришь на машину снаружи,то передние колеса немного как-бы  вперед-назад дергаются при выключенной передаче.

0
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokee31 января 2010 в 14:03

А Vito на Viano похожь? Хотел глянуть на авто he? там нет его почему то:(

0
roman8
изменен 31 января 2010 в 14:27
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 20 часов назад
НаFiat Ducato, Renault Koleos31 января 2010 в 16:09

Это цены на авто в германии?

+1
оськар
изменен 31 января 2010 в 16:16
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 20 часов назад
НаFiat Ducato, Renault Koleos31 января 2010 в 16:27

Ну а допустим,я там вектру или мондео 2002 за 1800 видел-что в итоге получится?

+1
оськар
изменен 31 января 2010 в 16:49
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 20 часов назад
НаFiat Ducato, Renault Koleos31 января 2010 в 21:54

Жестяра....

+1
НаToyota Verso31 января 2010 в 14:39

А ЕГР это что?

0
k v s
был 2 месяца назад
НаМосквич 401, Nissan Primastar 1 февраля 2010 в 00:28

Рециркуляция выхлопных газов

0
НаAudi Allroad31 января 2010 в 18:01

Чувствуется, что при покупке пробег этого авто был скручен раз в пять-семь. В Германии пробеги 5-летних дизельных авто начинаются где-то от 250 ткм (практически не эксплуатировался). А если это еще и коммерческий автомобиль, то, блин, фантазии не хватает....

0
НаNissan Pathfinder, ТагАЗ ROAD PARTNER31 января 2010 в 19:10

Да! В моём Вито пробег был скручен, но не в пять раз, а где-то 70-100 т.км. Проверил по Щитку, но машина не была ушатана, и все детали которые я менял были производства 2002 года, вплоть до роликов ремня!

 ЕГР - это рециркуляция отработанных газов (сажа) обратно во впускной коллектор ( по человечески, это если накрыться с головой под одеяло и пёрнуть)! Ещё раз говорю на другие машины не ровняюсь!

 Я бы не сказал что Виано красивее Вито (до 2003 г.в.), тем более на Виано стоит задний привод, и многие жалуются на подвесной!

+1
sanas
НаCitroen C5, Mazda 331 января 2010 в 20:29

Искал когда-то Вито пассажир. Так и не нашел. Практически все, что видел, было переделкой с грузового + очень умиляли пробеги на 7-9 летних машинах максимум в 200 тык. Пришлось продолжить ездить на легковых. А так очень зачетное и надежное авто.

0
sanas
был 20 часов назад
НаFiat Ducato, Renault Koleos31 января 2010 в 21:56

А по подводу вибрациина холостых мысли есть?

0
оськар
НаNissan Pathfinder, ТагАЗ ROAD PARTNER 1 февраля 2010 в 05:39

По вибрации трудно сразу определить поломку. Тут может быть виноваты и ТНВД, форсы, Плохой Ремонт ДВС (дисбалланс поршневой), разная Компресия в цилиндрах. Для начала померьте компресию, потом давление топлива после ТНВД. Если показатели в норме, то надо снимать форсунки и проверять их на стенде. Ещё может сцепление, если мотор CDi, то там стоит демпферное сцепление и при разрушении оно издаёт звук "банки с шариками".  Тут снимается стартер и смтрите есть ли куски и пыль от резины.

0
sanas
был 20 часов назад
НаFiat Ducato, Renault Koleos 2 февраля 2010 в 20:21

Уточнил-мотор 601.

0
НаMercedes A-class, Ford Focus31 января 2010 в 21:01

хороший правдивый отзыв.

Был свидетелем эксплуатации V230 там же в ЯНАО.

Подвеска точно не для холодов, 3 компрессора сменили, потом на пружины перешли, по колхозному конечно, но делать было нечего.

С печкой тоже были проблемы., как и вообще с электроникой. Такое впечатлени, что это был "утоплиник", с огромным пробегом и собранный из нескольких авто. Сыпался весь, шрусы после каждой зимы меняли, после 2-х не больших аварий, еле подали его мастеру который починит и перепродаст. Вот так подпортил впечатления о мерседесах.

0
kats
НаNissan Pathfinder, ТагАЗ ROAD PARTNER 1 февраля 2010 в 05:44

Шрусы летят потому, что зимой лопают их внутренние пыльники, тоже кстати "недоработка". И чтобы не убить шрус надо своевременно его заменить, что касаеться наружных, то они живут долго! Лично у меня стоят ещё родные!

0
был 2 месяца назад
НаМосквич 401, Nissan Primastar 1 февраля 2010 в 00:29

U-60 лучше

0
НаГАЗ 69, Saab 9000 1 февраля 2010 в 09:08

Непонятно, почему от переднего привода на последней модели перешли на задний.

Неплохая машинка со своими болячками.

0
pablo
НаNissan Pathfinder, ТагАЗ ROAD PARTNER 1 февраля 2010 в 19:22

На задний привод перешли из-за выгоды, и стали строить V-класс, на платформе Е-класса!

0
изменен 1 февраля 2010 в 23:03
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаNissan Pathfinder, ТагАЗ ROAD PARTNERизменен 2 февраля 2010 в 06:38

На цдишных дизелях мерсов, тоже случаються трещины в голове между сёдел клапанов, из-за форсажа "Тапка в пол"  при длительной такой езде! Кстати на модернизированных моторах после 2003 года на Мерсах, форсунка тоже крепиться двумя болтами М6.

0
НаMercedes Vito20 февраля 2010 в 13:38
Хорошая альтернатива этому авто - VW t-5 kasten c двиг. 1.9 дизель или лучше 2.0 бензин ( только эти моторы ). Авто можно недорого переделать в пассажирку или в г/п по своему вкусу. Искренне советую! Как хорошему человеку!
0
13 апреля в 15:44

Здравствуйте.Подскажите номер пружин которые ставили.Я кого поставил пружины(подбирал в экзисте,он вито грузового) у меня жопа села на отбойники у пустого.Ездить не реально.Спасибо

0
НаNissan Pathfinder, Mercedes Vito14 апреля в 06:19

Пружины я ставил ATS 57002, это было 9 лет назад. Mercedes 638 324 05 84 Проставка нижняя задней пружины, Mercedes 638 324 07 84 Опора пружины подвески, Mercedes 638 324 08 84 Прокладка задней пружины.

0
НаNissan Pathfinder, ТагАЗ ROAD PARTNERизменен 14 апреля в 12:34
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™