Peugeot Boxer 2.2 HDI L3H2
2012 г.
2.2 л. дизель
130 л.с.
МКПП
передний привод
ноябрь 2014
1
Ниж.Новгород
Написать отзыв
17 ноября 2014 → пробег 103000 км

вот так француз...

Здрасте всем читателям…Авто покупали в организацию, фотку не вывалю (вся в рекламе). Брали после WV Crafter, и не скрою с опаской… Фольксваген убил своей НЕнадежностью, при 150000 км. пробега намучились как грешники….сменили турбину (89 тыс.), два раза кардан (2х45тыс=90тыс.), тормоза по кругу вместе с вакумником (где то 65тыс) + все ТО+подвеску раз 5 ремонтировали….и никакой гарантии…сервис унылое..овно…и т.д. Денег вбухали, очень много…. И решили купить Боксера.. 1170000 все удовольствие, передний привод (слава Богу), дизель..

Сев за руль показалось скучновато, дешивизна пластика и безсмысленные подстаканники, кармашки и т.д. Но очень удобно управлять автомобилем, положение рулевой колонки, высота сидения и расположение панели приборов позволяет контролировать автомобиль на большем радиусе зрения..как бы сверху вниз смотришь…и ничего не мешает..в фольцвагене не так обзорно себя чувствуешь…проехал я за два года 100000 тыс. км. и ВНИМАНИЕ: проходил только ТО (в среднем 8-10 тыс каждое), никаких доп.затрат, только в 100000км на последнем ТО я поменял по кругу тормозные накладки и по гарантии мне поменяли задние двери с уплотнителем и петлями(болячка от изготовителя)…и ВСЕ…диагностика подвески показала полное отсутствие неисправностей…хотя стойки казались мне деревянными, на морозе подстукивают как то «из-под-тешка», думал гейм овер им, ан нет, они просто польские да есчо и летние….как проедешься весь стук пропадает…буржуи блин…Кузовщина тонковата, если кто надумает без обшивки внутри возить что тяжелое и острое, будешь как «ежик», весь в наружных мятинах…обшивать НАДО…Я обшил фанерой 10-ой, мне хватает.

По мотору очень даже резвая и кушает очень мало…8,4л/100км (смешанный), Крафтер корова по сравнению с Пирожком…У Пежо и разгон хороший, да и на обгонах не подводил, провал есть только на 100км/ч…Есть небольшой расход масла, до ТО я трачу примерно 1л масла ТОТАЛ дополнительно (межсервисный интервал 20000км). Грузоподъемность у нее 1,5 тонны, я возил и 2,2 т, но несколько раз, тянет хоть бы хрен по деревне…тока жалко бибику…Кстати, вебасто у них установлена с завода, так что при покупке нужно только установить предпусковой «брелок», выглядит просто как пейджер в 90-х…Зимой ставишь таймер на утро, выходишь и спокойно заводишь своего коня, антифриз то уже прогретый..Я заводил Пыжик в —27 зимой, после суток простоя, и он завелся без предпуска, правда с 3 раза(((А крафтер после —15 хрен заведешь, да еще и вебасты не было, как постоит даже с работающим двигателем в салоне хоть мороженое делай…

Год назад купили еще одну такую же (Пыжик), пока проблем не знаем…

Вообщем если хотите работать, а не ремонтировать, покупать стоит, потому что цена и как оказалось качество более чем достойно чтобы его покупали…на данный момент я думаю (мое мнение), что других вариантов на рынке больно то и нет…Канечна если это не ЦИтроен иль Фиат такой же… А вам всем удачи со своими железными друзьями))))).

Совет автора покупателям Peugeot Boxer 2.2 HDI L3H2 2012 г

Хочешь чтобы машина работала — покупай….

Достоинства:
  • Надежная машинка
  • легкоуправляемая
  • экономичная и любит много ездить))))
Недостатки:

Тонкое железо кузова, стойки польские (летние), дорогие зап.части, не современный интерьер салона…Ну и конечно хроническая болезнь (задние двери) — провисают к 100 тыщам и начинают плохо закрываться и стирать лакокрасочное покрытие в районе уплотнителя…

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
5
Нравится!
Мне нравится!
11342
Комментарии 9
был 3 часа назад
На Audi A6, Porsche Cayman 17 ноября 2014 в 18:14
У родственников такое же авто. обращались всего один раз по гарантии. что то с ТНВД было. авто отличный!
0
был 13 часов назад
18 ноября 2014 в 21:36
Машина может и хорошая, но не в какое сравнение ни с крафтером ни со спринтером не идёт. Они конструктивно надёжнее, крепче. У меня крафтер 2010 год, пробег 210 тысяч. первые поломки на 180. Даже не поломки- просто большое т.о. ( замена амортизаторов, шаровых, рулевых тяг и наконечников,переборка рейки, замена ремня грм и роликов). Эргономика у итальянской тройки однозначно хуже- с ростом 192 мне там тесно. по правде сказать в крафтере посадка так же далека от идеала. на дальняк ехать тяжело. по системам безопасности крафтер опять-таки впереди. на заднем приводе при хорошей резине он отменно держит дорогу- электронные уздечки не дают уйти в занос и пробуксовку ( у Вас данные системы отсутствуют). + он намного мягче. Из минусов это расход топлива. 11 и выше, я считаю это перебор.
0
sovatka
был 4 месяца назад
На Volvo XC70, Peugeot Boxer 28 декабря 2014 в 08:53

Ну это вопрос фаната марки. По ДВС ничего суперпупервечного в немцах нет. Фордовская пума 2.2 с ними на равных. Кузовня - бич немцев (1-го владельца не касается). Задний привод на льду и есть задний, несмотря на ABS/ASR (кстати ASR тоже доступна на пежо, другой вопрос что ее никто не заказывает из наших), здесь не нужно сказки рассказывать. Другой вопрос, что когда начинаешь грузить немца, то чем больше грузишь, тем он больше превращается в какой-то внедорожник, одолевая снега. С пежо вопрос обратный, чем больше грузишь задний мост, тем больше разгружается передний ведущий. Обратная тема - разгрузившись на складе, немец может по ледяным колдобинам никуда и не уехать, без двух мешков песка сзади. Хваленая ASR этому только "в помощь". В раскачку ничего сделать не даст, только сожжет задние колодки. Лечение известно со времен LT. Вытаскиваем предохранитель ABS и отключаем обе системы. Выезжаем и вставляем обратно. Подвеска да, ходы у LT/CRAFTER намного больше, он намного мягче. Но малозагруженный пежо за счет короткоходной подвески носится по трассе так, что LT там и рядом не стоял со своими кренами и расчкачками. Погрузившись полностью оба грустнеют, но на пежо все ухудшается тем, что разгруженный перед плохо держит дорогу, начинаются подруливания. Плюс крафтера - нос капота, у пежо все летит в стекло и это стекло сразу лопается, у крафтера получше. Есть плюсы и у одной машины и у другой, говорить о "ни в какое сравнение" некорректно. Достойные оппоненты они друг другу.

0
был 2 часа назад
На Mitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT изменен 19 ноября 2014 в 12:13

Больная для меня тема, ибо коммерческий транспорт для меня все! И тем более марка Пежо...Сам пыжевод уже 6 лет, машинку свою "пежо эксперт" готов носить на руках и целовать в ж..ну вообщем если б она у нее была)) Кузов оцинкован,несмотря на почти 15 летний возраст автомобиля ни единого намека на ржавчину. Даже там где сколы до грунта!!! У меня бензиновый двигатель потому проблем с зимним стартом никаких. Единственно что немного напрягает это расход. В остальном, постоянно поддерживая ее почти в идеальном состоянии особо не "раздевает" ,Трачу в год по 30-35 т.р. при пробегах в 25 000 км. И это при общем пробеге в 410 000км. Теперь по поводу "больших" микроавтобусов.Водил и Спринтера и Фольксваегн ЛТ. Скажу так- по управляемости одно и тоже, по комфорту - незнаю как там крафтер,вроде должно быть тоже самое, но к Спринтеру привыкаешь быстро- ничего не раздражает,все на своем месте.По обслуживанию,знаю точно что крафтер дешевле спринтера.А Пежо дешевле крафтера! Со мной можно поспорить. Но тут вот какая штука -вся Польша ездит на Боксерах,спринтеров встречаю единицы.Крафтер один на сто микриков. Кузовщина у обоих немцев хуже всякой критики -"расцветают" уже после 6-7 лет.Небольшой скол чернеет прямо на глазах. Единственных два плюса по немцам - им по прежнему доверят в силу былых заслуг этих фирм и второе-распространенность запчастей к ним. Все. В остальном одни минусы. Если выбирать между французом и немцем, категорически выберу француза! Это если подходить с экономической точки зрения и не на один год.Если главное быстрая прибыль в малый срок + быстрый и удобный сервис то тогда Мерседес. Но это несколько иной бюджет. И еще: почему то все туристические перевозчики выбирают "Спринтер" Войдя в эту сферу я быстро понял - престижность марки.Мой тогдашний шеф,владелец турфирмы, как то сказал "Если буду выбирать Крафтер.меня непоймут клиенты, хоть он и дешевле в осблуге но приходится жить на широкую ногу если хочешь быть " в реальной теме"

0
был 13 часов назад
19 ноября 2014 в 18:07
по поводу краски согласен. На крафтере это слабое место.
0
был 2 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 25 декабря 2014 в 21:56
Что и требовалось доказать.
С заменой ЛТ на Крафтер фолькс реально потерял...
0
был 13 часов назад
28 декабря 2014 в 09:48
возможно Вы и правы. я имел ввиду что фольксваген изначально изначально конструктивно надежнее. хотел я купить новый дукато, облазил его полностью и убедился что что он более хлипкий. такие вещи как дверные петли механизм сдвижной двери на кратере точно крепче.
кстати сидел в новом транзите - разочарован салоном. сделано все на скору руку и некачественно.
0
sovatka
был 2 часа назад
На Mitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT 29 декабря 2014 в 11:49

насчет сдвижной двери согласен полностью! На крафтере/спринтере они надежнее.

0
9 июня 2015 в 17:02
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий
Все объявления Peugeot Boxer (2014–…)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™